Напоминание

"Годовой отчет"


Автор: Кадырова Залия Анисовна
Должность: воспитатель детского сада
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад "Родничок"
Населённый пункт: п.Чишмы Республика Башкортостан
Наименование материала: презентация
Тема: "Годовой отчет"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное учреждение

комбинированного вида Детский сад «Родничок» р.п. Чишмы

муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан

Итоговый отчет о проделанной работе в гр.№10 «Золотой

ключик» за 2017-2018 учебный год.

Подготовила:

воспитатель

первой

категории

Кадырова З.А

Р.п. Чишмы

2018 г

В нашей группе 28 детей:

из них девочек- 14

мальчиков- 14

В течение года дети развивались согласно

возрасту, изучали программный материал и

показали позитивную динамику по всем

направлениям развития. Работа группы «Золотой

ключик» осуществлялась исходя из основных

годовых задач и в соответствии с годовым

планом работы ДОУ на 2017- 2018учебный год.

БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

Цель: совершенствование в образовательной организации

психолого-педагогических условий обеспечивающих реализацию

основной общеобразовательной программы дошкольного

образования (в соответствии ФГОС).

Основные задачи на 2017-2018 учебный год.

1.Оптимизировать ППРС с учетом образовательной программы

ДОО в соответствии с ФГОС ДО.

2.Речевое развитие дошкольников через разнообразие видов

деятельности, как приоритетная задача ФГОС ДО.

3.Совершенствовать условия в ДОО для организации деятельности

по экологическому образованию дошкольников в контексте ФГОС ДО

и обогащению содержания работы по региональному компоненту.

4.Совершенствовать работу по патриотическому воспитанию,

способствовать формированию у детей нравственных качеств.

5.Укреплять психическое и физическое здоровье воспитанников на

основе обеспечения эмоционального благополучия и приобщения

дошкольников и их родителей к ЗОЖ

.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления

разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной,

трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,

музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности

представляют основные направления развития детей: физическое,

познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-

личностное.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках

темы и распределения непосредственно образовательной и

совместной деятельности в режимных моментах были

предложены новые формы планирования воспитательно-

образовательной работы (перспективного и календарного

планов) и составлена рабочая программа старшей

группы «Золотой ключик» на основе основной образовательной

программы «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой.

Речевое развитие.

Проводились ООД по всем направлениям речевого развития.

Познавательное развитие ФЦКМ

Познавательное развитие

ФЭМП

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие

Музыкальное развитие

Нравственно – патриотическое

воспитание

Мы теперь эколята

Экологическое воспитание детей

Чем мы занимались…

В течение года в группе были проведены следующие

мероприятия совместно с родителями и детьми: развлечение

«Башкортостан-республика моя!», «К юбилею Мустая Карима

развлечение: «В березовом лесу», «В осеннем лесу», «День

матери»,» Новогодний бал маскарад»- развлечение, «Мамин

праздник –Самый главный праздник» «День Земли», «День

защитника Отечества» и «День Победы».

Дети участвовали во всех мероприятиях которые проходили в

детском саду и в районе «Маленькая страна».

Наши мероприятия

Работа с родителями

Привлекаю к участию в различных мероприятиях,

проектах, выставках.

Укрепляю партнерские отношения с семьей каждого

воспитанника

Повышаю компетентность родителей.

Провожу родительские собрания ,посиделки за

круглым столом и консультации по интересующим их

вопросам.

Работа с родителями

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с

родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все

совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, «Уголок для

родителей», «Наше творчество». В свою очередь родители охотно шли на контакт и

старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На

протяжении учебного года проводились родительские собрания. Детям и родителям

была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах:

«Скворечник», «Дорожная грамота», «Ах, ты зимушка-зима», «Зимние забавы»,

«Вырасти лук от семи недуг»

Наиболее яркими были следующие мероприятия:

«День Матери», Новогодний утренник, развлечение «Зимние забавы», утренник к 8

марта, День Победы; «Башкортостан-моя республика» и т.д.

Родители активно участвовали в изготовлении кормушек для птиц, в изготовлении

поделок к конкурсам: «Дары осени», «Мастерская деда Мороза», рисовании рисунков

вместе с детьми для выставок.

Проводились родительские собрания: «Путешествие в страну знаний», «Соблюдение

ПДД. Безопасность и профилактика при поездке на автомобиле с детьми», «Семья и

семейное воспитание» и в том числе предлагались консультации учитывая годовой

план: »Возрастные особенности детей 5-6 лет», «Главные секреты успешных

родителей», «Экологическое воспитание детей в семье», «Перевозка детей на

машине», «Безопасность по дороге в д/ с и домой», «Волшебный мир книги»,

»Познавательные интересы вашего ребенка» и т.д.

Вывод:

Результаты деятельности группы «Золотой ключик» за 2017 -

2018 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны

выводы о том, что в целом работа проводилась

целенаправленно и эффективно.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе образовательной

деятельности, систематически закрепляются и применяются

в разнообразных видах детской деятельности. Особое

внимание следует уделить использованию многообразных

традиционных и нетрадиционных методов работы,

позволяющих развивать соответствующие знания, умения и

навыки

Перспективы и пожелания на следующий учебный год

1.

Успешная подготовка к школе.

2.

Сохранять благоприятный эмоционально-

психологический климат в группе.

3.

Больше планировать индивидуальной работы с

детьми

4.

Поддерживать партнерские отношения между

педагогами, детьми и родителями.

5.

Обновлять предметно-развивающую среду



В раздел образования