Напоминание

"Летнее настроение"


Автор: Смирнова Юлия Борисовна
Должность: педагог–организатор
Учебное заведение: МБУ ДО "ДЮЦ" НГО
Населённый пункт: город Новоуральск, Свердловская область
Наименование материала: Сценарий игровой программы для детей с ОВЗ
Тема: "Летнее настроение"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Сценарий летней игровой площадки для детей с ОВЗ

Цель: Организация досуга в каникулярное время.

Звучит музыкальная отбивка на начало

1.

Выход Ведущего Приветствие Ведущего.

Игра . "Надень шляпу"!

2. Ведущий. Правильно! Самое главное в летнем гардеробе - это шляпа.

Чтобы голову не напекло, и - уши не замерзли. Поэтому наша следующая

игра так и называется "Надень шляпу!" Мы стоим в круге. Начинает звучать

музыка, мы передаем друг другу шляпу. Как только музыка перестает звучать,

тот, у кого осталась шляпа, надевает ее, и отвечает на вопрос. А какой - пока

секрет. Узнает, когда будет в шляпе. Итак - поехали!

Викторина

Кто говорит? (попугай Кеша) "Василий!"

Кто говорит? (Карлсон) "Что ты орешь?"

Кто говорит? (Винни Пух) "Скучна вечерняя пора..."

Кто говорит? (Кот Матроскин) "Средства у нас есть ..."

Кто говорит? (Фрекен Бок) "А я сошла с ума!"

Кто говорит? (Царица) "Да что я, одичала что ли?"

Кто говорит? (Царевна) "Ваня, я ваша навеки!"

3. Ведущий. Ну вот. Шляпы надели и отправились в лес за грибами, за

ягодами.

А там пеньки. Да не простые, а липкие!

Игра . "Липкие пеньки"

Правила игры: Четыре-пять игроков садятся на корточки, как можно

дальше друг от друга

Они изображают липкие пеньки. Остальные играющие бегают по площадке,

стараясь не проходить близко к пенькам.

Пенечки должны постараться коснуться пробегающих мимо детей

Осаженные становятся пеньками

Пеньки не должны вставать со своих мест. Игра заканчивается, когда

останется 1-2 играющих.

4. Ведущий. А в лесу мы встретили оленя. И он нам поведал такую историю.

Игра 4. "У оленя дом большой"

Правила игры: Ведущий показывает движения и поёт песенку, а все

остальные дети повторяют за ним.

У оленя дом большой

Он глядит в своё окошко

Заяц по лесу бежит

В дверь к нему стучится:

«Стук-стук, дверь открой

Там в лесу охотник злой!»

«Заяц, заяц, забегай!

Лапу мне давай»

5. Ведущий. А какие большие птицы живут в лесу? Правильно - совы! И

наша следующая игра "Сова-охотница". У нас есть Сова, а остальные дети -

это самые разные лесные зверюшки. Я говорю "День!", и все звери гуляют,

летают, бегают, кому как нравится. А Сова днем спит. Как только я сказала

"Ночь!", все зверюшки замирают в той позе, в какой я их застала. И не

шевелятся! Потому, что, как только кто-то хоть чуть-чуть шевельнется, и

Сова это заметила, тот становится ее жертвой. Итак, начинает игру "Сова-

охотница"

Игра . "Сова-охотница"

7. Ведущий. А теперь всех ребят приглашаю на рыбалку на рыбалку.

Водящий у нас Рыболов. Он на лодке сидит посредине речки. А рыбки у

бережков спрятались. Как только я скажу "От берега к берегу!", рыбки

переплывают к другому берегу, а Рыболов, пока рыбки переплывают, ловит

их. Играем!

Игра . "Рыболов"

8. Ведущий. А сейчас викторина для взрослых. А мы с детьми будем

оценивать их так - если правильно, кричим "Ого!", если нет - кричим "Ну и

ну!"

Игра 8. Викторина

Сказочный кучер с длинным хвостом. (Крыса)

Пожилая помощница злой ткачихи и коварной поварихи. (Баба

Бабариха А. Пушкина)

Очень опасный преступник с необычной особой приметой. (Синяя

Борода Ш. Перро)

Наряд, изготовленный двумя проходимцами для одного дурака. (Новое

платье короля из сказки. Г.Х. Андерсена)

Герой это прошел огонь и воду, выиграл четыре сражения, а в пятом

трагически погиб. (Колобок)

В какой сказке есть страна жевунов? ("Волшебник изумрудного

города", Александра Волкова)

Кусал женщин то в нос, то в глаз, а еще князь! (Гвидон Александра

Пушкина)

9. Ведущий. А сейчас предлагаю птиц ловить. Игра так и называется

«Клетка». Делимся на две команды. Первая - это клетка, вторая - птички.

"Клетка" становится в круг, берется за руки. Звучит музыка, "Клетка" идет по

кругу, а птицы летают за клеткой. Музыка останавливается, "Клетка"

открывается (руки вверх), а птички летают, в клетку залетают, вылетают.

Музыка снова звучит, "Клетка" закрывается. Те птички, что остались в

клетке, становятся в круг. И так до последней птички. Начинаем игру.

Игра 9. "Клетка"

10. Ведущий. А сейчас сыграем в игру "У кого монета?"

Игра «У кого монета»

Правила игры: два ведущих, один в кругу второй , за кругом. Дети стоят в

кругу, руки за спиной, ведущий пока звучит музыка, ходит и осторожно

кладет монетку в руку кому-то из детей, ( ведущий командует- кулачки вверх)

тот, кто в кругу должен угадать у кого монетка.

11. Ведущий. А сейчас, дети, выберем взрослых, с кем мы будем играть.

Игра называется "Найди свое место!»

Правила игры: выбираю 4 человек, они набирают себе команду, еще 4

человек. Ведущий, выстраивает из в виде солнца, они запоминают, как нужно

встать. Потом звучит музыка, все разбегаются и танцуют под музыку, как

музыка остановится, нужно встать в исходную позицию, чья команда быстрее

Ведущий. Вот и подошел к концу наша игровая программа.

Поздравляем всех с началом лета, с началом школьных каникул!

Поэтому

предлагаю

закончить

наш

праздник

веселым

танцем.

Давайте на прощанье

Крикнем... До свиданья!

«Большой хоровод» (звучит песня «Большой хоровод)



В раздел образования