Напоминание

"Диагностика учащихся уровня грамматической структуры языка в рамках ФГОС"


Автор: Юрьева Юлия Валентиновна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Средняя школа №50"
Населённый пункт: г.Ульяновск
Наименование материала: Статья
Тема: "Диагностика учащихся уровня грамматической структуры языка в рамках ФГОС"
Раздел: среднее образование





Назад




Grammar test

1.

Задайте вопросы к подчеркнутым словам и частям

предложения.

1.

Since he was a married man, he couldn’t spend much time with

his friends.

2.

The more you read, the better you will know the language.

3.

This is the second time I’ve heard this story.

4.

He denied stealing the jewellery.

2.

Раскройте скобки, поставив глагол в нужную форму.

1.

Mother just (go) to the market. John (see) her just now in the

main road as he (come) home from school.

2.

I always (tell) you to comb your hair, but you never (do) what I

(say).

3.

I (work) hard on my novel all day and when this page (finish), I

(write) three whole chapters.

4.

He (sleep) and (not understand) what you (say) to him. He

(wake) up if you (speak) louder.

5.

He (discover) to his horror that he (eat) half a maggot with his

last piece of apple.

6.

His mother (worry) a lot about him before she (hear) that he (be)

safe.

7.

He (know) of only one tiger (keep) as a pet, and this animal, in

seven or eight years, (never show) a trace of ill temper.

3.

Вставьте артикли там, где это необходимо.

1.

Concepts of language vary from country to country and from

generation to generation. English you hear spoken nowadays is in

no way recognizable as language used by last generation, let

alone in time of Shakespeare.

2.

When Julie walked into room, you could have cut atmosphere

with knife.

3.

People living inside Arctic Circle have very different view of

year from those living in, say Netherlands.

4.

Manhattan is name of island which forms heart of New York.

5.

He paid careful attention to announcement in Times.

4.

Переведите на английский язык.

1.

Ты ведь не знаешь, зачем она сюда приходила. - Нет, знаю,

она предупреждала меня, что придет забрать свои документы.

2. Любой, кто хоть раз побывал на Средиземном море, никогда

не забудет эти замечательные места. Ласковое море, свежий

морской

воздух,

много

солнца

и

света

сделают

ваш

отдых

незабываемым. 3. У него так мало опыта в этом деле, что он

вряд ли сможет дать тебе полезный совет. В любом случае, я бы

не

полагался

на

его

советы.

4.

Давай

не

будем

ругаться

в

присутствии посторонних. Если тебе что-то не нравится, мы

сможем потом спокойно все обсудить дома. 5. Понимая, что это

его

последний

шанс,

он

постарался

приложить

все

усилия,

чтобы поступить в университет. ко многому научился, но и стал

более зрелым человеком. 6. Сегодня ты сделал намного больше

ошибок, чем обычно. Мне кажется, что тебе уже объясняли эту

тему. Если ты чего-нибудь не понял, давай повторим ее еще раз.

7Он сказал, что написал эту научную статью, когда работал в

лабораториях Московского университета. Он утверждает, что

только там есть нужное оборудование и необходимые условия

для работы. 8. Разве ты не понимаешь, что он не хочет, чтобы

ты помогала ему? Он считает себя достаточно взрослым, чтобы

решать свои проблемы самому.

5 Перефразируйте предложения, используя предложенные

слова.

1.

Please say hello to your mother for me.

remember me

2.

Don’t let me forget to put the rubbish out.

remind

3.

No one can forget his brilliant dancing.

is

4.

People were very interested in it at the time.

found

5.

I talked to the guide for a long time.

conversation



В раздел образования