Напоминание

"Пчелка Жужука в гостях у детей" вторая группа младшего возраста


Автор: Спица Наталья Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ дскв №2 "Ромашка"
Населённый пункт: г.Талдом Московская область
Наименование материала: конспект продуктивной досуговой деятельности
Тема: "Пчелка Жужука в гостях у детей" вторая группа младшего возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Вечер развлечений во второй группе раннего возраста

«Пчелка в гостях у детей»

Цель: закрепить знания, полученные детьми в игре, способствовать

сплочению детского коллектива, развивать творческие навыки, воспитывать

эстетические чувства, желание помогать другим.

Предварительная работа: ознакомление с окружающим, пение и

разучивание песен с движениями, коллективные работы по аппликации.

Оборудование: * цветочки –красного, желтого и синего цвета, такого же

цвета контейнеры или корзинки,

*карточки или игрушки животных-кот, собака, корова, лошадь, свинья, волк,

заяц, еж, лиса, медведь. Изображение дерева и домика.

*Ромашки из бумаги по одной ребенку и родителю. Салфетки желтого цвета и

готовые комочки, из них скатанные.

*Ватман, затонированный зеленым для наклеивания ромашек. Клеевые

карандаши.

Ход: К детям в группу входит воспитатель в образе пчелы.

-Здравствуйте, дети! Я-пчелка Жужука! Я летала, летала и увидела красивый

детский сад. Тут растет много ромашек, а я люблю собирать с них нектар.

Мне бы хотелось с вами подружиться! А вы хотите?(да) Тогда давайте, я

научу вас жужжать и махать крылышками! (просит детей повторять за ней-

жужжат, бегают и машут руками) Вот мы и подружжжились!

Игра «Разложи цветы по цвету»

-А у меня в корзинке много цветов, только они все перепутались. Их нужно

разложить каждый в свою корзиночку, чтоб сварить цветочное варенье!

(уточняем цвет цветка и в какую корзинку кладем, цветы высыпаем на пол и

дети, подбирая, раскладывают при помощи родителей по цвету) Ах, какие

молодцы! Спасибо вам!

Игра «Пчелы и ворона»

- А теперь давайте поиграем! Мы-пчелки, будем летать, присаживаться на

цветы. Но нам надо опасаться ворону! Как я крикну-ВОРОНА! Скорее

убегайте к родителям и на стульчики!

(Игра 3-4 раза.)

-Ура! Никого ворона не поймала! А у меня еще просьба к вам! Мои друзья

звери пошли погулять и перепутались. Им нужно найти свой дом –лес или

избушку.

Игра «Кто где живет»

(проводиться игра –пчелка по очереди показывает животное, спрашивает, кто

это, где живет. Ребенок, ответивший на вопрос, ставит животное на место.

Детям, которые не говорят, Пчелка предлагает найти зверюшке домик.)

-Вот мы и помогли зверятам! Всем нашли их дом. А теперь, давайте

потанцуем!

Танец «Капельки» А.Яранова

-Спасибо вам, дети! С вами так весело, вы такие дружные! Я хочу вам

подарить ведерко с пыльцой, вы ее насыплете на серединки ромашек и у вас

будет чудесная цветочная поляна!

Аппликация совместно с родителями. Дети наклеивают комочки из салфеток

на серединки, родители скатывают недостающие. После цветы помещаются

на общее панно «Ромашковую полянку»

Пчелка прощается. Возможно, дарит сладкие подарки на усмотрение

родителей

.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад

комбинированного вида «Ромашка»

Вечер развлечений во второй группе раннего возраста

«Пчелка в гостях у детей»

Составила :Спица Н.М.

Талдом 2018



В раздел образования