Напоминание

Сценарий досуга " Путешествие в страну дорожных знаков"


Авторы: Картунова Раиса Викторовна, Бойцова Наталья Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ " Школа с углубленным изучением английского языка № 1352"
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: конспект
Тема: Сценарий досуга " Путешествие в страну дорожных знаков"
Раздел: дошкольное образование





Назад




СЦЕНАРИЙ ДОСУГА

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ»

для детей старшей группы.

Составили воспитатели

Бойцова Н. В.

Картунова Р. В.

Москва 2017г.

В зал входят под музыку дети и рассаживаются на стулья.

Звучит запись шума улицы, затем исполняется песня « Светофор».

В соответствии со словами песни, светофор мигает поочерёдно

красным, жёлтым, зелёным огнями.

РЕБЁНОК. Движеньем полон город,

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следи.

И только там где можно,

Её переходи.

( Входит регулировщик).

ВЕДУЩИЙ. Дети, к нам прибыл гость. Вы узнаёте нашего гостя?

Кто это?

РЕГУЛИРОВЩИК. Здравствуйте, ребята! Мы живём в большом и

красивом городе с широкими улицами. По улицам движет-

ся много легковых и грузовых автомашин, едут трамваи,

автобусы, троллейбусы. Это потому, что есть чёткие и стро-

гие правила для водителей и пешеходов. Правила доржно-

го движения. А сейчас поиграем в игру «Зелёный, жёлтый,

красный».

( Раздать детям рули. Игра: Загорится красный сигнал – дети

приседают, зелёный – идут по кругу, жёлтый останавливаются ).

ВЕДУЩИЙ. Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может.

Одним движеньем руки,

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

РЕБЁНОК 1.Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофёр.

Красный глядит в упор-

Это строгий светофор.

Вид он грозный напускает,

Ехать дальше не пускает.

РЕБЁНОК 2.Обождал шофёр немножко,

Снова выглянул в окошко,

Светофор на этот раз

Показал зелёный глаз.

Подмигнул и говорит:

Ехать можно, путь открыт.

РЕБЁНОК 3. Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Правила движения

Выполнять без возражения.

ВЕДУЩИЙ. Наши ребята идут в детский сад,

Наши ребята очень спешат!

РЕГУЛИРОВЩИК. Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет.

Жёлтый свет на пути –

Приготовьтесь в путь идти!

Свет зелёный впереди –

Вот теперь переходи!

( Дети идут через перекрёсток).

ВЕДУЩИЙ. Послушайте, дети, стихи. Когда я буду их читать, вы

должны будете или отвечать « Это я, это я, это все мои друзья» или

молчать. Кто из вас идёт вперёд

Только там, переход?

ДЕТИ. Это я, это я. Это все мои друзья.

ВЕДУЩИЙ. Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора? ( Дети молчат ).

Кто из вас идя домой,

Держит путь по мостовой? Дети молчат ).

Знает кто, что красный свет –

Это значит – хода нет?

ДЕТИ. Это я, это я. Это все мои друзья.

РЕГУЛИРОВЩИК. Ребята, вы знаете правила движения и

дорожные знаки, значит вы мои друзья. Послушайте загадку.

По обочине дороги, как солдатики стоят,

Мы строго выполняем, всё, что нам они велят.

(Дорожные знаки).

- Как обозначаются пешеходные переходы?

- Зеброй назван переход, чтобы двигаться вперёд.

Все машины пропусти и – счастливого пути!

- Можно ли переходить дорогу, если загорелся жёлтый сигнал

светофора?

- Что помогает регулировщику управлять движеньем?

- Чудо – палочка, она, всем знакома, всем видна.

- Кому даёт команды пешеходный светофор?

- А теперь посмотрите ( показывает знаки).

«Поворот» - где можно встретить такой знак?

«Дети», «Движение на велосипеде запрещено», «Проход закрыт»,

«Прямо», «Направо», «Налево», «Телефон», «Пункт первой

медицинской помощи», «Железнодорожный переезд».

( Дети с воспитателем идут по переходу. Среди них две девочки,

которые рассматривают на ходу книгу и разговаривают между

собой. Полицейский останавливает их).

РЕГУЛИРОВЩИК. Подождите – ка, подружки!

Где глаза у вас, где ушки?

Дело кончится печально,

Может быть немало бед.

Ведь дорога - не читальня

И не место для бесед.

РЕБЁНОК. (Играет в мяч). Мой весёлый звонкий мяч ,

Ты куда пустился вскачь? .

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

РЕГУЛИРОВЩИК. (Забирает мяч у ребёнка).

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

ВЕДУЩИЙ. Вот на этой площадке, мы поиграем с мячом в игру

«Лови, бросай, упасть не давай».

РЕГУЛИРОВЩИК. Город, в котором мы с вами живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука – мостовой.

Знаки развешены над головой,

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда

Чтоб не случилась с тобою беда.

ВЕДУЩИЙ. Сегодня дети, вы узнали много нового и интересного.

Правила дорожного движения все без исключения,

Должен знать их каждый, взрослый и ребёнок.



В раздел образования