Автор: Бойчук Петр Васильевич
Должность: учитель математики и информатики
Учебное заведение: МАОУ "Лянторская СОШ №7"
Населённый пункт: г. Лянтор, ХМАО-Югра
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: Математика 11 класс, УМК Мордкович
Раздел: полное образование
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая
программа
по
учебному
предмету
«Математика»
разработана
в
соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», федеральным компонентом государственного образовательного
стандарта
среднего
общего
образования,
основной
образовательной
программой
основного
общего
и
среднего
образования
МАОУ
«Лянторская
с редн я я
общеобразовательная школа №7», а также в соответствии с рекомендациями Примерной
программы по учебным предметам. Основная школа. В 2-х частях, М.: «Просвещение»,
2011 год; на основе Программы по Алгебре и началам анализа. 10 -11 классы/ авт.- сост.
И.И.
Зубарева,
А.Г.
Мордкович.
–
2-е
изд.,
испр.
и
доп.
–
М.:
Мнемозина,
2014,
«Геометрия 10 – 11 классы», Л.С.Атанасян, - М. «Просвещение», 2013 г.
Изучение курса «Математика» предполагается чередованием тем курсов «Алгебра»
и «Геометрия».
Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих
целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, сред-
стве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмиче-
ской культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в
высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной
деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной
жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне,
для получения образования в областях, не требующих углубленной математической
подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике
как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математи -
ки, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для обще -
ственного прогресса.
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и
формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,
расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в
основной школе, и его применение к решению математических и нематематических
задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изу-
чаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изу-
чения реальных зависимостей;
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полу -
ченные знания для решения практических задач;
совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения мате-
матического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
В основе построения данного курса лежит идея гуманизации обучения,
соответствующая
современным
представлениям
о
целях
школьного
образования
и
уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям.
1
2
II. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию
процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и
развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа,
возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во
всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту
и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию
процессов и явлений в природе и обществе;
значение
практики
и
вопросов,
возникающих
в
самой
математике
для
формирования
и
развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа,
возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во
всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение
вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным
показателем,
логарифма,
используя
при
необходимости
вычислительные
устройства;
пользоваться
оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений,
включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять
значения
числовых
и
буквенных
выражений,
осуществляя
необходимые
подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы,
логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и
простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания
функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций,
находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать
уравнения,
простейшие
системы
уравнений,
используя
свойства
функций
и
их
графиков;
3
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни для:
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически,
интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь
вычислять
производные и первообразные элементарных функций, используя справочные
материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и
наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с
использованием аппарата математического анализа;
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни для:
решения
прикладных
задач,
в
том
числе
социально-экономических
и
физических,
на
наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
решать
рациональные,
показательные
и
логарифмические
уравнения
и
неравенства,
простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их
систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием
известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера;
ГЕОМЕТРИЯ
уметь
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные
объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать
свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать
планиметрические
и
простейшие
стереометрические
задачи
на
нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
4
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни для:
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных
формул и свойств фигур;
вычисления
объемов
и
площадей
поверхностей
пространственных
тел
при
решении
практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
5
III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Математика 11 класс
Первообразная и интеграл.
Первообразная
и
неопределенный
интеграл.
Понятие
об
определенном
интеграле
как
площади
криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.
Степени и корни. Степенные функции
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y =
n
¿
√
¿ ¿ ¿
, их свойства
и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих
радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным
показателем. Свойства степени с действительным показателем.
Степенные функции, их свойства и графики.
Показательная и логарифмическая функции.
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций,
заданных
различными
способами.
Свойства
функций:
монотонность,
четность
и
нечетность,
периодичность,
ограниченность.
Промежутки
возрастания
и
убывания,
наибольшее
и
наименьшее
значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры
функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Обратная
функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной
функции.
Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения.
Показательные неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график.
Свойства
логарифма.
Основное
логарифмическое
тождество.
Логарифм
произведения,
частного,
степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования
простейших
выражений,
включающих
арифметические
операции,
а
также
операцию
возведения
в
степень и операцию логарифмирования.
Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых
переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с
двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов.
Изображение
на
координатной
плоскости
множества
решений
уравнений
и
неравенств
с
двумя
переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки
и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа
перестановок,
сочетаний,
размещений.
Решение
комбинаторных
задач.
Формула
бинома
Ньютона.
Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий,
вероятность
противоположного
события. Понятие
о
независимости
событий.
Вероятность
и
статистическая
частота
наступления
события. Решение
практических
задач
с
применением
вероятностных методов.
Координаты
и
векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя
точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора
в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, колллинеарность векторов
в координатах.
Тела
и
поверхности
вращения. Цилиндр
и
конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая
поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера,
6
их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных
тел.
Формулы
объема
куба,
прямоугольного
параллелепипеда,
призмы,
цилиндра.
Формулы
объема
пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и
площади сферы.
Повторение
Построение итогового повторения курса математики, подготовка к ЕГЭ.
1. Итоговое повторение учебного материала необходимо проводить, используя блочно-
модульное структурирование учебного материала, укрупнение учебных единиц.
2. На первом уроке повторения темы необходимо провести контрольный срез в тестовой
форме по выявлению пробелов в знаниях учащихся для дальнейшей их ликвидации.
На этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен в виде логически
взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое.
3. Выстраивать повторение, соблюдая «правило спирали» - от простых заданий до
заданий со звездочками, от комплексных типовых заданий до заданий раздела С.
4. Тренировочные тесты необходимо проводить с жестким ограничением во времени.
Темп проведения теста учитель должен задавать сразу и держать его на протяжении
всего времени.
5. Необходимо учить школьников использовать наличный запас, применяя различные
«хитрости» и «правдоподобные рассуждения» для получения ответа наиболее
простым и быстрым способом.
6. Чтобы решать простейшие уравнения и уравнения повышенной сложности –
использовать на уроках раздаточный материал с проверкой основных приемов и
специальных методов решения простейших уравнений.
7. На каждом уроке математики систематически повторять изученное ранее параллельно
с изучением нового материала. Подготовка к ЕГЭ не должна подменять
систематическое изучение математики. Любая традиционная подготовка к экзаменам,
в том числе к ЕГЭ должна быть обеспечена планомерным повторением, обобщением и систематизацией
знаний из различных разделов курса математики, варьированием
стандартных условий задачи, рассмотрением новых типов заданий.
8. Домашние задания должны быть подобраны для каждого уровня учащихся
различного уровня сложности. Запись домашнего задания в журнале должны быть
различными для каждой группы учащихся (слабых, средних и сильных).
Отдавая должное вводному и систематическому текущему повторению, нельзя
переоценить важность и
значение итогового повторения, в ходе которого осуществляется
систематизация знаний по мере изучения всего курса.
7
IV. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА
ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСНОВЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№
Тема
Количество
часов
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА 10 КЛАССА 5 ч.
1
Числовые выражения. Преобразования корней
1
2
Алгебраические уравнения
1
3
Тригонометрические уравнения
1
4
Производная. Применение производной
1
5
Вводный контроль
1
ПЕРВЫЙ БЛОК 12 ч.
6
Первообразная
1
7
Определенный интеграл
1
8
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла
1
9
Определенный интеграл, его вычисления и свойства
Повторение темы «Числовые и буквенные выражения» Решение
тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
10
Вычисление площадей плоских фигур с помощью интеграла
1
11
Решение задач по теме «Первообразная и интеграл»
Решение тестовых заданий с числовым ответом части В (подготовка
к ЕГЭ)
1
12
Контрольная работа № 1 по теме «Первообразная и интеграл»
1
13
Цилиндр
Повторение темы вычисления и преобразования Решение тестовых
заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
14
Конус
1
15
Фигуры вращения
1
16
Взаимное расположение сферы и плоскости
Повторение темы Уравнения и неравенства Решение тестовых
заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
17
Решение задач по теме «Круглые тела»
Решение тестовых заданий с числовым ответом части В
(подготовка к ЕГЭ)
1
ВТОРОЙ БЛОК 12 ч.
18
Многогранники, вписанные в сферу
1
19
Многогранники, описанные около сферы
Решение тестовых заданий части С (подготовка к ЕГЭ)
1
20
Контрольная работа № 2 по теме «Круглые тела»
1
21
Понятие корня п-й степени из действительного числа
1
22
Функции
y
=
n
√
x
, их свойства и графики Повторение темы
Действия с функциями Решение тестовых заданий (подготовка к
ЕГЭ)
1
23
Функции
y
=
n
√
x
, их свойства и графики Повторение темы
Действия с функциями Решение тестовых заданий (подготовка к
ЕГЭ)
1
24
Функции
y
=
n
√
x
, их свойства и графики
1
25
Свойства корней п-й степени
Повторение темы Действия с
функциями Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
26
Свойства корней п-й степени. Решение тестовых заданий с
числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)
1
27
Свойства корней п-й степени
1
28
Решение задач по теме «Степени и корни». Решение тестовых
заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)
1
29
Контрольная работа № 3 по теме «Степени и корни»
1
ТРЕТИЙ БЛОК 15 ч.
30
Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
31
Преобразование выражений, содержащих радикалы. Решение
тестовых заданий с числовым ответом части В (подготовка к
1
8
ЕГЭ)
32
Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
33
Обобщение понятия о показателе степени
Повторение темы
Прикладные задачи, в том числе социально-
экономического и физического характера, на наибольшие и
наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения
Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
34
Обобщение понятия о показателе степени. Решение тестовых
заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)
1
35
Обобщение понятия о показателе степени
1
36
Степенные функции, их свойства и графики
1
37
Степенные функции, их свойства и графики. Решение тестовых
заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)
1
38
Степенные функции, их свойства и графики
1
39
Решение задач по теме «Степенная функция»
1
40
Контрольная работа № 4 «Степенная функция»
1
41
Сечения цилиндра плоскостью
Повторение темы
Планиметрические задачи на нахождение геометрических величин
(длин, углов, площадей) Решение тестовых заданий (подготовка
к ЕГЭ)
1
42
Сечения цилиндра плоскостью. Решение тестовых заданий
части С (подготовка к ЕГЭ)
1
43
Симметрия пространственных фигур
1
44
Симметрия пространственных фигур
1
ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК 11 ч.
45
Объем фигур в пространстве. Объем прямоугольного
параллелепипеда
1
46
Объем прямой призмы
Повторение темы Планиметрические
задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов,
площадей) Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
47
Объем наклонной призмы Решение тестовых заданий части С
(подготовка к ЕГЭ)
1
48
Объем цилиндра Повторение темы Простейшие
стереометрические задачи на нахождение геометрических
величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при
решении стереометрических задач планиметрические факты и
методы Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
49
Принцип Кавальери
1
50
Объем пирамиды
1
51
Решение задач по теме «Объем пирамиды» Решение тестовых
заданий части С (подготовка к ЕГЭ)
1
52
Объем конуса
1
53
Решение задач по теме «Объем конуса» Решение тестовых
заданий части С (подготовка к ЕГЭ)
1
54
Объем шара Повторение темы Простейшие
стереометрические задачи на нахождение геометрических
величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при
решении стереометрических задач планиметрические факты и
методы Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
55
Контрольная работа № 5 по теме «Объем фигур в пространстве»
1
ПЯТЫЙ БЛОК 15 ч.
56
Показательная функция
1
57
Показательная функция ее свойства Решение тестовых заданий
(подготовка к ЕГЭ)
1
58
Показательная функция, ее график
1
59
Показательные уравнения
Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
60
Показательные неравенства
1
61
Показательные уравнения и неравенства.
Решение тестовых заданий с числовым ответом части В
(подготовка к ЕГЭ)
1
62
Показательные уравнения и неравенства Использование заданий из
1
9
КИМ к ЕГЭ
63
Решение тестовых заданий с числовым ответом части В
(подготовка к ЕГЭ)
1
64
Решение тестовых заданий с числовым ответом части В
(подготовка к ЕГЭ)
1
65
Решение задач по теме «Показательная функция»
Использование заданий из КИМ к ЕГЭ
1
66
Контрольная работа № 6 по теме «Показательная функция»
1
67
Площадь поверхности многогранника
1
68
Площадь поверхности. Использование заданий из КИМ к ЕГЭ
1
69
Площадь поверхности шара. Использование заданий из КИМ к
ЕГЭ
1
70
Площадь поверхности шара. Использование заданий из КИМ к
ЕГЭ
1
ШЕСТОЙ БЛОК 17 ч.
71
Понятие логарифма
1
72
Функция
y
=
log
a
x
1
73
Функция
y
=
log
a
x
, ее свойства
Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
74
Функция
y
=
log
a
x
, ее график
1
75
Функция
y
=
log
a
x
, ее свойства и график
1
76
Свойства логарифмов
1
77
Свойства логарифмов. Использование заданий из КИМ к ЕГЭ
1
78
Логарифмические уравнения
1
79
Логарифмические уравнения. Решение тестовых заданий с
числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)
1
80
Логарифмические уравнения
1
81
Логарифмические неравенства
1
82
Логарифмические неравенства. Решение тестовых заданий с
числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)
1
83
Переход к новому основанию логарифма
1
84
Дифференцирование показательной функции
1
85
Дифференцирование логарифмической функции
1
86
Решение задач по теме «Логарифмическая функция». Решение
тестовых заданий части С (подготовка к ЕГЭ)
1
87
Контрольная работа № 7 по теме «Логарифмическая функция»
1
СЕДЬМОЙ БЛОК 8 ч.
88
Прямоугольная система координат в пространстве
Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
89
Векторы в пространстве
Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
90
Координаты вектора
Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
91
Скалярное произведение векторов
Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
92
Уравнение плоскости в пространстве
1
93
Уравнение прямой в пространстве
1
94
Решение задач по теме «Координаты и векторы»
1
95
Контрольная работа № 8 по теме «Координаты и векторы»
1
ВОСЬМОЙ БЛОК 15 ч.
96
Равносильность уравнений
1
97
Общие методы решения уравнений
Повторение темы Действия с геометрическими фигурами,
координатами и векторами
Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
98
Решение неравенств с одной переменной
Повторение темы Действия с геометрическими фигурами,
координатами и векторами Решение тестовых заданий
(подготовка к ЕГЭ)
1
10
99
Решение неравенств с одной переменной
Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
100
Решение неравенств с одной переменной
Повторение темы Исследование простейших математических
моделей Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
101
Уравнения и неравенства с двумя переменными
1
102
Уравнения и неравенства с двумя переменными
Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
103
Уравнения и неравенства с двумя переменными
1
104
Системы уравнений. Решение тестовых заданий
(подготовка к ЕГЭ)
1
105
Системы уравнений
1
106
Системы неравенств. Решение тестовых заданий
(подготовка к ЕГЭ)
1
107
Системы неравенств
1
108
Уравнения и неравенства с параметрами
1
109
Решение задач по теме «Уравнения и неравенства». Решение
тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
110
Контрольная работа № 9 по теме «Уравнения и неравенства»
1
ДЕВЯТЫЙ БЛОК 10 ч.
111
Статистическая обработка данных
1
112
Алгоритм вычисления дисперсии
Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
113
Простейшие вероятностные задачи
Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
114
Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения
1
115
Формула бинома Ньютона
1
116
Случайные события и их вероятности
Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
117
Использование комбинаторики для подсчёта вероятностей
1
118
Произведение событий. Независимость событий
Решение тестовых заданий (подготовка к ЕГЭ)
1
119
Теорема Бернулли. Геометрическая вероятность
1
120
Контрольная работа № 10 по теме «Элементы математической
статистики, комбинаторики, теории вероятностей»
1
Обобщающее повторение курса математики
20
121
Преобразование тригонометрических выражений.
Использование заданий из КИМ к ЕГЭ
1
122
Преобразование показательных, степенных и логарифмических
выражений. Использование заданий из КИМ к ЕГЭ
1
123
Тригонометрические функции. Решение тестовых заданий с
числовым ответом части 1 (подготовка к ЕГЭ)
1
124
Функция
n
y
x
=
,показательная и логарифмическая функция.
Решение тестовых заданий с числовым ответом части 1
(подготовка к ЕГЭ)
1
125
Производная. Первообразная.
Использование заданий из КИМ к ЕГЭ
1
126
Иррациональные уравнения.
Использование заданий из КИМ к ЕГЭ
1
127
Способы решения тригонометрических уравнений.
Решение тестовых заданий с числовым ответом части 1
(подготовка к ЕГЭ)
1
128
Способы решения показательных и степенных уравнений
1
129
Логарифмические уравнения. Решение тестовых заданий с
числовым ответом части 1 (подготовка к ЕГЭ)
1
130
Способы решения неравенств: тригонометрических,
показательных, степенных, логарифмических. Решение тестовых
заданий с числовым ответом части 2 (подготовка к ЕГЭ)
1
131
Круглые тела. Объёмы и площади. Использование заданий из
КИМ к ЕГЭ. Решение тестовых заданий части 2
(подготовка к ЕГЭ)
1
132
Координаты и векторы. Использование заданий из КИМ к ЕГЭ
1
11
133
Учебно-тренировочные тестовые задания из КИМ к ЕГЭ
Решение тестовых заданий с числовым ответом части 2
(подготовка к ЕГЭ)
1
134
Учебно-тренировочные тестовые задания из КИМ к ЕГЭ
Решение тестовых заданий части 2 (подготовка к ЕГЭ)
1
135
Учебно-тренировочные тестовые задания из КИМ к ЕГЭ
Решение тестовых заданий с подробным решением части 2
(подготовка к ЕГЭ)
1
136
Учебно-тренировочные тестовые задания из КИМ к ЕГЭ
Решение тестовых заданий с подробным решением части 2
(подготовка к ЕГЭ)
1
137-140
Учебно- тренировочные тестовые задания из КИМ к ЕГЭ.
Итоговое тестирование по КИМ из ЕГЭ.
4
12
V. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебник Математика 11 класс А.Г. Мордкович, И. М. Смирнова
Тематическое приложение к вестнику образования № 4 2005 г.;
А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2015 г.;
Ю.П. Дудницын Контрольные работы по курсу алгебры, 10-11 (под ред. А.Г.Мордковича);
Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов Изучение геометрии в 10-11 классах. М., 1999;
Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.Г. Баханский Задачи по геометрии для 7-11 классов. М., 1991;
Издания
разработанные
Федеральным
институтом
педагогических
измерений
(ФИПИ)
для
подготовки к ЕГЭ в 11 классе
1.
Единый государственный экзамен 2015. Математика. Учебно-тренировочные материалы
для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р.,
Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев
И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль Д.Э. – М.: Интеллект-Центр, 2010.
2.
ЕГЭ-2015:
Математика
/
ФИПИ
авторы-составители:
Ященко
И.В.,
Семенов
А.Л.,
Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова
М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль Д.Э.– М.: Астрель, 2010.
Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы
Аппаратные средства:
Компьютер
Проектор
Экран,
Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой
информацией
Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами —
клавиатура и мышь.
Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; микрофон.
Устройство для вывода информации на печать , оформление проектных папок , проектов: принтер.
13