Напоминание

"Решение дробных рациональных уравнений"


Автор: Хугаева Гандира Ефимовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ СОШ№1 с.ОКТЯБРЬСКОЕ
Населённый пункт: РСО–АЛАНИЯ ПРИГОРОДНЫЙ РАЙОН
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Решение дробных рациональных уравнений"
Раздел: полное образование





Назад




Технологическая карта урока «Решение дробных рациональных уравнений»

1.

Фамилия, имя, отчество учителя

Хугаева Гандира Ефимовна

Класс 9.

Название предмета алгебра

Тема урока Решение дробных рациональных уравнений

Тип урока. Урок «открытия» нового знания

Оборудование,использование ИКТ источники информации:

Интерактивная доска, мультимедийный проектор, Интернет,

учебник «Алгебра» (автор Ю.Н. Макарычев), сборник для подготовки к ЕГЭ.

Цели урока:

Обучающая:

формирование понятия дробных рационального уравнения;

рассмотреть алгоритм решения дробных рациональных уравнений, включающий условие равенства дроби нулю;

обучить решению дробных рациональных уравнений по алгоритму.

Развивающая:

развитие умения правильно оперировать полученными знаниями, логически мыслить;

развитие интеллектуальных умений и мыслительных операций - анализ, синтез, сравнение и обобщение;

развитие инициативы, умения принимать решения, не останавливаться на достигнутом.

Воспитывающая:

воспитание познавательного интереса к предмету;

воспитание самостоятельности при решении учебных задач;

воспитание воли и упорства для достижения конечных результатов.

Учебно-методический комплекс Алгебра: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк,

К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Дидактическая

структура урока

Деятельнос

ть учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся,

выполнение которых

приведет к достижению

планируемых результатов

Планируе

мые

результат

ы

(Описани

е

результа

та

обучения

через

«наблюда

емые

УУД» и

результа

ты по

предмету

)

УУД (коммуникативные

(К), регулятивные (Р),

познавательные

1

2

3

4

5

6

Организационны

й момент

Цель

активизация

учащихся

Воспринимаю

т

информацию.

Приветствие,

проверка

готовности

учащихся к уроку.

Настраивает

учащихся к

восприятию нового

3 мин



В раздел образования