Автор: Касимова Надежда Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д⁄с №30
Населённый пункт: город Глазов, Удмуртская республика
Наименование материала: конспект интегрированного ООД
Тема: "В гостях у мишутки"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение города Глазова «Детский сад № 30» « Аленький
цветочек»
Конспект образовательной деятельности по
разделу «Познавательно-исследовательская
деятельность»
«В гости к мишутке»
Воспитатель: Касимова Н.Н.
Глазов 2018
Цель: закрепить представления детей об окружающем, расширить и
активизировать словарь детей.
Задачи:
1.
Закрепить умение детей читать наизусть небольшие
стихотворения с выражением.
2.
Закрепить умения детей группировать предметы и называть их
одним словом.
3.
Активизация речи детей в совместной деятельности.
4.
Развитие слухового и зрительного внимания.
5.
Воспитывать отзывчивость , желание помочь.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они
будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться. Давайте с ними
поздороваемся!!! (Дети подходят и здороваются с гостями).
Воспитатель: Ребятки, а сейчас повернитесь все ко мне, глазками
посмотрите на меня. А вы любите ходить в гости? Хотели бы вы
сегодня пойти сомной в гости.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки.
Топ- топ- ,топ- топ- топ.
А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!
Воспитатель: (Подошли к дому) А кто в этом домике живет? Не
знаете! А хотите я вам подскажу, загадку загадаю :ЛЕТОМ ХОДИТ
БЕЗ ДОРОГИ ВОЗЛЕ СОСЕН И БЕРЕЗ, А ЗИМОЙ ОН СПИТ В
БЕРЛОГЕ, ОТ МОРОЗА ПРЯЧЕТ НОС.
Воспитатель: Правильно, это медведь. Вот он сидит в своем домике.
.
Что
нужно
сделать
при
встрече?
Поздороваться!
Давайте
поздороваемся с ним. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!!
Мишутка: Здравствуйте, ребята! Как я рад , что вы ко мне в гости
пришли.Я хочу с вами познакомиться. Меня зовут Мишутка. А тебя
как? (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Меня зовут
Толя» и т.д. ).
Мишутка: Вот и познакомились, присаживайтесь на стульчики.
Воспитатель: И ты, Мишутка, присаживайся, а мы на тебя посмотрим,
полюбуемся. Ребята, какой наш Мишутка! Какого цвета его шерстка?
Дети: Коричневый, пушистый, лохматый, толстый, косолапый
Воспитатель: Если Мишутку рассердить, как он будет рычать ?
ЭЭЭЭЭЭЭ
Только наш Мишутка добрый и он не будет на нас рычать.
Воспитатель: Кто знает про мишку стихи? Ответы детей.
Подходят к мебели
Воспитатель: Смотрите ребята, а что есть в домике у Мишутки?
Назовите предметы. А что еще? (диван, стол, стулья, ) Как назвать
одним словом? (мебель). Хоровые и индивидуальные ответы детей. А
еще какую мебель вы знаете, которой нет в домике? А из чего делают
мебель? (из дерева, пластика, железа, стекла).
Воспитатель: А зачем нам нужен диван, кровать? (сидеть, спать…) А
если бы не было дивана, кровати, где можно сидеть и спать.
А стол? А стулья? А шкаф? Если не будет шкафчика, куда мы будем
складывать вещи. Они будут валяться, будет дома беспорядок. А когда
вещи в шкафу, дома чисто, уютно.
Воспитатель: А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас
спрячу от мишутки, а вы сидите тихо, чтобы он не нашел вас.
(дети накрываются прозрачной тканью).
Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти,
что бы деток мне найти. Что же это за гора? Да шевелится она!!!!
(подходит к детям, заглядывает, рычит) Дети разбегаются на стулья).
Игра проводится 2 раза.
Воспитатель: Мишутка наигрался с вами, проголодался. Что Мишутка
любит кушать?
Дети: Мед и ягоды
Воспитатель: Где он их берет ?.
Воспитатель: В лесу снег еще не растаял, где же он их возьмет.
Поэтому мы с вами сейчас для Мишутки слепим лесные ягоды.
Дети подходят к столу и начинают лепить ягоды.
Воспитатель: Мишутка, смотрит и хвалит детей, как дети стараются
лепить ягодки для него.
Воспитатель: Вот
такие
ягоды
мы
собрали
для
Мишутки!!
Они
вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!
Воспитатель: Дети, ягодки положите в тарелочку. Мы их отдадим
Мишутке
Мишутка: Спасибо вам , ребятки.
Воспитатель: Молодцы, дети! Мишутка так рад, что мы к нему в
гости пришли. Ему очень понравились, как вы играли с ним. Угостили
мишку сладкими ягодами. Мишутке все понравилось и он решил вам
подарить свою фотографию.
Дети скажем Мишутке «До свиданья»
Воспитатель: Дети, нам пора возвращаться обратно.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так .
По ровненькой дорожке бегут наши ножки.
Топ- топ- ,топ- топ- топ.
А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!
Воспитатель: Ребята, вам понравилось у Мишутки в гостях? А что
больше понравилось?