Напоминание

"В гостях у мишутки"


Автор: Касимова Надежда Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д⁄с №30
Населённый пункт: город Глазов, Удмуртская республика
Наименование материала: конспект интегрированного ООД
Тема: "В гостях у мишутки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение города Глазова «Детский сад № 30» « Аленький

цветочек»

Конспект образовательной деятельности по

разделу «Познавательно-исследовательская

деятельность»

«В гости к мишутке»

Воспитатель: Касимова Н.Н.

Глазов 2018

Цель: закрепить представления детей об окружающем, расширить и

активизировать словарь детей.

Задачи:

1.

Закрепить умение детей читать наизусть небольшие

стихотворения с выражением.

2.

Закрепить умения детей группировать предметы и называть их

одним словом.

3.

Активизация речи детей в совместной деятельности.

4.

Развитие слухового и зрительного внимания.

5.

Воспитывать отзывчивость , желание помочь.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они

будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться. Давайте с ними

поздороваемся!!! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Воспитатель: Ребятки, а сейчас повернитесь все ко мне, глазками

посмотрите на меня. А вы любите ходить в гости? Хотели бы вы

сегодня пойти сомной в гости.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ.

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Воспитатель: (Подошли к дому) А кто в этом домике живет? Не

знаете! А хотите я вам подскажу, загадку загадаю :ЛЕТОМ ХОДИТ

БЕЗ ДОРОГИ ВОЗЛЕ СОСЕН И БЕРЕЗ, А ЗИМОЙ ОН СПИТ В

БЕРЛОГЕ, ОТ МОРОЗА ПРЯЧЕТ НОС.

Воспитатель: Правильно, это медведь. Вот он сидит в своем домике.

.

Что

нужно

сделать

при

встрече?

Поздороваться!

Давайте

поздороваемся с ним. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!!

Мишутка: Здравствуйте, ребята! Как я рад , что вы ко мне в гости

пришли.Я хочу с вами познакомиться. Меня зовут Мишутка. А тебя

как? (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Меня зовут

Толя» и т.д. ).

Мишутка: Вот и познакомились, присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель: И ты, Мишутка, присаживайся, а мы на тебя посмотрим,

полюбуемся. Ребята, какой наш Мишутка! Какого цвета его шерстка?

Дети: Коричневый, пушистый, лохматый, толстый, косолапый

Воспитатель: Если Мишутку рассердить, как он будет рычать ?

ЭЭЭЭЭЭЭ

Только наш Мишутка добрый и он не будет на нас рычать.

Воспитатель: Кто знает про мишку стихи? Ответы детей.

Подходят к мебели

Воспитатель: Смотрите ребята, а что есть в домике у Мишутки?

Назовите предметы. А что еще? (диван, стол, стулья, ) Как назвать

одним словом? (мебель). Хоровые и индивидуальные ответы детей. А

еще какую мебель вы знаете, которой нет в домике? А из чего делают

мебель? (из дерева, пластика, железа, стекла).

Воспитатель: А зачем нам нужен диван, кровать? (сидеть, спать…) А

если бы не было дивана, кровати, где можно сидеть и спать.

А стол? А стулья? А шкаф? Если не будет шкафчика, куда мы будем

складывать вещи. Они будут валяться, будет дома беспорядок. А когда

вещи в шкафу, дома чисто, уютно.

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас

спрячу от мишутки, а вы сидите тихо, чтобы он не нашел вас.

(дети накрываются прозрачной тканью).

Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти,

что бы деток мне найти. Что же это за гора? Да шевелится она!!!!

(подходит к детям, заглядывает, рычит) Дети разбегаются на стулья).

Игра проводится 2 раза.

Воспитатель: Мишутка наигрался с вами, проголодался. Что Мишутка

любит кушать?

Дети: Мед и ягоды

Воспитатель: Где он их берет ?.

Воспитатель: В лесу снег еще не растаял, где же он их возьмет.

Поэтому мы с вами сейчас для Мишутки слепим лесные ягоды.

Дети подходят к столу и начинают лепить ягоды.

Воспитатель: Мишутка, смотрит и хвалит детей, как дети стараются

лепить ягодки для него.

Воспитатель: Вот

такие

ягоды

мы

собрали

для

Мишутки!!

Они

вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!

Воспитатель: Дети, ягодки положите в тарелочку. Мы их отдадим

Мишутке

Мишутка: Спасибо вам , ребятки.

Воспитатель: Молодцы, дети! Мишутка так рад, что мы к нему в

гости пришли. Ему очень понравились, как вы играли с ним. Угостили

мишку сладкими ягодами. Мишутке все понравилось и он решил вам

подарить свою фотографию.

Дети скажем Мишутке «До свиданья»

Воспитатель: Дети, нам пора возвращаться обратно.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так .

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ.

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось у Мишутки в гостях? А что

больше понравилось?



В раздел образования