Автор: Фролова Елена Евгеньевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ школа 504
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы по теме "День Победы"
Тема: календарно–тематическое планирование
Раздел: дошкольное образование
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 07.05.2018 (понедельник) Тема недели «День Победы»
Основная часть
Вариативная
часть
Режимные
моменты
Образовательные
области
Совместная деятельность детей и взрослого
Самостоятельная
деятельность детей
Специально организованная,
групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная
работа с детьми
Образовательная деятельность в
режимных моментах
Утро
(прием)
Социально-
коммуникативное
развитие,
Речевое
развитие,
Познавательное
развитие,
Художественно-
эстетическое
развитие,
Физическое
развитие
Доброжелательная
встреча
д е т е й
д р у г
д р у г о м
и
педагогами.
П ол у ч е н и е
необходимой информации от
р о д и т е л е й
У т р е н н я я
гимнастика.
И г р ы
н а
развитие
мелкой
моторики
Рассматривание иллюстраций с
изображением
памятников
Воинам Освободителям. Беседа
с детьми о памятниках
Игры по интересам
Ц е л ь : развивать
конструктивные
навыки.
Ознакомление с
окружающим
9.00 – 9.20
«День Победы»
Цель: воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине, гордость за русский народ,
уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны. Обогатить знания
детей о великом празднике – День Победы. Формировать представления об истории ВОВ,
памятниками, посвященными героям ВОВ.
Музыкальное
10.00 – 10.20
По плану специалиста
Прогулка
Наблюдение
за березой
Цель: закреплять знания
детей о деревьях.
Продолжать учить
описывать изменения,
произошедшие с березой
весной.
Трудовые
поручения
помочь
воспитателю
собрать мусор с
участка.
Цель: побуждать
к
самостоятельному
выполнению
элементарных
поручений,
оказывать помощь
взрослым
Развитие движений
Веселый обруч.
Цель: учить детей прыгать через
обруч
Самостоятельные игры
с
в ы н о с н ы м
м а т е р и а л о м
и
спортивным
оборудованием
Подвижная игра
«Классы».
Цель: познакомить детей с
игрой и ее правилами.
Упраднять детей действовать
в соответствии с правилами
Подготовка
ко сну, сон
Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей
2 пол дня
Социально-
коммуникативное
развитие,
Речевое
развитие,
Познавательное
развитие,
Художественно-
эстетическое
развитие,
Физическое
развитие
Чтение с продолжением.
В.А.Осеева «Андрейка»
Цель: познакомить детей с
произведениями о ВОВ.
Дать представления о том,
как дети помогали
взрослым в это тяжелое
время
Ц е л ь : развивать
мелкую
моторику
пальцев рук
Разучивание песни «Катюша»
С/Р игра: «Моряки».
Цель: Формировать
умение творчески
развивать сюжет игры.
Уточнить
представления детей о
работе моряков на
суше и в море.
НОД
Прогулка
Подвижная игра
«Лохматый пес».
Цель: закреплять умение
детей действовать в
соответствии с правилами
Трудовые
поручения
Уборка мелкого
мусора
Цель: учить
выполнять
трудовые
поручения с
желанием.
Развитие движений.
Закреплять
навыки
м я г ко го
приземления
на
полусогнутые
ноги в прыжках в высоту с разбега.
Самостоятельные игры
с
в ы н о с н ы м
м а т е р и а л о м
и
спортивным
оборудованием
Вечер
Подготовка к ужину. Ужин.
Постепенный
уход
детей
домой.
Д/И «Доскажи словечко»
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 08.05.2018 (вторник)
Основная часть
Вариативная
часть
Режимные
моменты
Образовательные
области
Совместная деятельность детей и взрослого
Самостоятельная
деятельность детей
Специально организованная,
групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная
работа с детьми
Образовательная деятельность в
режимных моментах
Утро
(прием)
Социально-
коммуникативное
развитие,
Речевое развитие,
Познавательное
развитие,
Художественно-
эстетическое
развитие,
Физическое
развитие
Приём детей, включение
детей в общий ритм жизни,
создание бодрого
настроения, дежурство,
подготовка к
образовательной
деятельности
Математические
раскраски
Ц е л ь : закреплять
знание
цифр
в
пределах 5
Прослушивание
аудиозаписей
с
песнями времен ВОВ.
Цель:
расширять
знания
о
ВОВ.
Дать представление о том, что в
годы
ВОВ
люди
продолжали
сочинять стихи , исполнять песни
Настольно
игры
на
развитие
логического
мышления (по выбору
детей).
НОД
ФЭМП
9.00 – 9.20
Позина В.А. Май. Занятие №1
Цель: Работа по закреплению программного материала. Упражнять в счете и
отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Учить соотносить форму
предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение
сравнивать предметы по цвету, форме, величине.
Физкультурное
9.55 – 10.15
По плану специалиста
Прогулка
Наблюдение за небом и
облаками
Цель: закрепить
представление о весне.
Обратить внимание на
изменения, происшедшие на
небе
. Подвижная игра
«Караси и щука»
Цель: прививать умение
выполнять характерные
движения согласно тексту.
Трудовые
поручения
Навести порядок
на веранде,
разложить
игрушки по
полочкам.
«С кочки на кочку»
Цель: учить сохранять
равновесие при
перепрыгивании из обруча в
обруч
Самостоятельные игры
с
в ы н о с н ы м
м а т е р и а л о м
и
спортивным
оборудованием
Подготовка
ко сну, сон
Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей
2 пол дня
Социально-
коммуникативное
развитие,
Речевое развитие,
Познавательное
развитие,
Художественно-
эстетическое
развитие,
Физическое
развитие
Чтение с продолжением.
В.А.Осеева «Андрейка»
Цель: познакомить детей с
произведениями о ВОВ.
Дать представления о том,
как дети помогали
взрослым в это тяжелое
время
Подарок для ветеранов.
Цель: закреплять представление о
том, что лучший подарок – это
подарок, сделанный своими
руками. Учить творчески
подходить к заданию.
с/и по выбору детей
Цель: учить выбирать
игру, договариваться о
п р а в и л а х
и
х о д е
игровых действий
НОД
Прогулка
Подвижная игра
«Волк во рву».
Цель: закреплять умение
действовать в соответствии с
правилами
Трудовые
поручения.
Уборка игрушек
на веранде
Цель: прививать
любовь к труду
Обруч
Цель: учить детей перепрыгивать
через обруч.
Самостоятельные игры
по выбору детей
Беседа
Цель:
Вечер
Подготовка к ужину. Ужин.
Постепенный
уход
детей
домой.
Д/И «Цепочка слов»
Цель:
продолжать
раз виват ь
слуховое внимание
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 10.05.2018 (четверг)
Основная часть
Вариативная
часть
Режимные
моменты
Образовательные
области
Совместная деятельность детей и взрослого
Самостоятельная
деятельность детей
Специально
организованная, групповая,
подгрупповая деятельность
Индивидуальная
работа с детьми
Образовательная деятельность в
режимных моментах
Утро
(прием)
Социально-
коммуникативное
развитие,
Речевое
развитие,
Познавательное
развитие,
Художественно-
эстетическое
развитие,
Физическое
развитие
Прием
детей
в
группе.
Утренняя
г и м н а с т и ка .
Получение информации от
родителей.
Мозаика
Ц е
л ь
: развитие
зрительного
внимания
и
мелкой
моторики
Протирание пыли в игровых
уголках.
Цель: формирование
трудолюбия.
Настольные
игры
по
выбору детей.
Игры
с
н ап ол ь н ы м
конструктором.
НОД
Физкультурное 9.00 – 9.20
По плану специалиста
Рисование
9.30 – 9.50
Рисование «Открытка на 9 мая»
Цель: Развивать композиционные умения; закреплять умение творчески подходить к
работе, задумывать композицию. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Прогулка
Наблюдение за солнцем
Цель: развивать
наблюдательность, умение
делать выводы.
Отметить, что день стал
длиннее, светлее от
солнечного света.
Наведение порядка
после игр
Цель: приучать к
чистоте и
порядку; закреплять
умение трудиться в
коллективе.
Закреплять
умение
в
бросании
мяча друг другу снизу.
Самостоятельные
подвижные
игры
по
выбору детей
Подвижная игра
«Совушка»
Цель: совершенствовать
умение быстро действовать
по сигналу; развивать
ловкость.
Беседа
Подготовка
ко сну, сон
Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей
2 пол дня
Социально-
коммуникативное
развитие,
Речевое
развитие,
Познавательное
развитие,
Художественно-
эстетическое
развитие,
Физическое
развитие
Чтение с продолжением.
В.А.Осеева «Андрейка»
Цель: познакомить детей
с произведениями о
ВОВ. Дать
представления о том, как
дети помогали взрослым
в это тяжелое время
С ю ж е т н а я
и г р а
«Театр для солдат»
Цель:
расширение
к р у го з о р а
д е т е й ,
у м е н и е
и г р а т ь
с о о б щ а .
У ч и т ь
придумывать
номера
для выступлений
НОД
Прогулка
Подвижная игра
«Салочки»
Цель: играть, соблюдая
правила
Предложить детям
навести порядок на
участке
Цель: прививать
любовь к труду в
коллективе.
« Кто
с ко р е е
д о бе ж и т
п о
дорожке».
И г р ы
с
в ы н о с н ы м
материалом
Вечер
Подготовка к ужину. Ужин.
Постепенный
уход
детей
домой
Д/и «Цепочка слов»
Цель:
активизировать
словарь
детей
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 11.05.2018 (пятница)
Основная часть
Вариативная
часть
Режимные
моменты
Образовательные
области
Совместная деятельность детей и взрослого
Самостоятельная
деятельность детей
Специально
организованная,
групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная
работа с детьми
Образовательная деятельность в
режимных моментах
Утро
(прием)
Социально-
коммуникативное
развитие,
Речевое
развитие,
Познавательное
развитие,
Художественно-
эстетическое
развитие,
Физическое
развитие
Прием
детей
на
улице.
Утренняя гимнастика.
Получение
необходимой
информации от родителей.
Рассматривание
иллюстраций о боях
во время ВОВ
У х о д
з а
к о м н а т н ы м и
растениями.
Цель: Учить детей правильно
н а з ы в а т ь
н а з е м н ы е
и
подземные
части
растения,
с р а в н и в а т ь
р а с т е н и я
п о
внешнему виду.
П р и у ч а т ь
д е т е й
самостоятельно
организовывать сюжетная
игру «Солдаты»
НОД
Аппликация 9.00 – 9.20
«Цветущая ветка» (с элементами лепки)
Цель: учить детей делать объемную аппликацию, используя в работе
пластилин. Закреплять умение вырезать цветы из салфеток. Закреплять
умение располагать изображение на всем листе. Закреплять умение
творчески подходить к работе
Ф и з к у л ь т у р н о е
н а
воздухе
Упражнения на равновесие
Цель: учить детей ходить по бревну, сохраняя равновесие
Прогулка
Наблюдение за
скворечником.
Цель: закреплять знания о
перелетных
птицах,
об
изменениях
в
их
жизни,
произошедшие весной
Уб о р ка
м е л ко г о
мусора на участке
Цель: приучать
работать в
коллективе,
оказывать помощь
взрослым.
«Цапля»
Ц е л ь :
у ч и т ь
с о х р а н я т ь
равновесие, стоя на одной ноге.
Игры
со
спортивным
и
выносным инвентарем
Подвижная игра
«Хитрая лиса».
Цель: учить внимательно
слушать команду
воспитателя
Подготовка
ко сну, сон
Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей
2 пол дня
Социально-
коммуникативное
развитие,
Речевое
развитие,
Познавательное
развитие,
Художественно-
эстетическое
развитие,
Физическое
развитие
Прослушивание песен
времен ВОВ.
Беседа на тему «Что я знаю о
ВОВ»
Цель: закрепление полученных
знаний
Игры по желанию детей
НОД
Прогулка
Подвижная игра
«Жмурки»
Цель: совершенствовать
умение быстро
действовать по сигналу;
развивать ловкость.
Трудовые поручения
Уборка участка от
веток
«Попади в кольцо»
Цель: развивать глазомер, учить
кидать мяч в цель
Игры по желанию детей.
Беседа
Вечер
Подготовка
к
уж и н у.
Ужин. Постепенный уход
детей домой.
д/и «Догадайся кто позвал»
цель:
развивать
с л у хо в о е
внимание.