Напоминание

календарно–тематическое планирование


Автор: Фролова Елена Евгеньевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ школа 504
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы по теме "День Победы"
Тема: календарно–тематическое планирование
Раздел: дошкольное образование





Назад




Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

Дата 07.05.2018 (понедельник) Тема недели «День Победы»

Основная часть

Вариативная

часть

Режимные

моменты

Образовательные

области

Совместная деятельность детей и взрослого

Самостоятельная

деятельность детей

Специально организованная,

групповая, подгрупповая

деятельность

Индивидуальная

работа с детьми

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Утро

(прием)

Социально-

коммуникативное

развитие,

Речевое

развитие,

Познавательное

развитие,

Художественно-

эстетическое

развитие,

Физическое

развитие

Доброжелательная

встреча

д е т е й

д р у г

д р у г о м

и

педагогами.

П ол у ч е н и е

необходимой информации от

р о д и т е л е й

У т р е н н я я

гимнастика.

И г р ы

н а

развитие

мелкой

моторики

Рассматривание иллюстраций с

изображением

памятников

Воинам Освободителям. Беседа

с детьми о памятниках

Игры по интересам

Ц е л ь : развивать

конструктивные

навыки.

Ознакомление с

окружающим

9.00 – 9.20

«День Победы»

Цель: воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине, гордость за русский народ,

уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны. Обогатить знания

детей о великом празднике – День Победы. Формировать представления об истории ВОВ,

памятниками, посвященными героям ВОВ.

Музыкальное

10.00 – 10.20

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

за березой

Цель: закреплять знания

детей о деревьях.

Продолжать учить

описывать изменения,

произошедшие с березой

весной.

Трудовые

поручения

помочь

воспитателю

собрать мусор с

участка.

Цель: побуждать

к

самостоятельному

выполнению

элементарных

поручений,

оказывать помощь

взрослым

Развитие движений

Веселый обруч.

Цель: учить детей прыгать через

обруч

Самостоятельные игры

с

в ы н о с н ы м

м а т е р и а л о м

и

спортивным

оборудованием

Подвижная игра

«Классы».

Цель: познакомить детей с

игрой и ее правилами.

Упраднять детей действовать

в соответствии с правилами

Подготовка

ко сну, сон

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

2 пол дня

Социально-

коммуникативное

развитие,

Речевое

развитие,

Познавательное

развитие,

Художественно-

эстетическое

развитие,

Физическое

развитие

Чтение с продолжением.

В.А.Осеева «Андрейка»

Цель: познакомить детей с

произведениями о ВОВ.

Дать представления о том,

как дети помогали

взрослым в это тяжелое

время

Ц е л ь : развивать

мелкую

моторику

пальцев рук

Разучивание песни «Катюша»

С/Р игра: «Моряки».

Цель: Формировать

умение творчески

развивать сюжет игры.

Уточнить

представления детей о

работе моряков на

суше и в море.

НОД

Прогулка

Подвижная игра

«Лохматый пес».

Цель: закреплять умение

детей действовать в

соответствии с правилами

Трудовые

поручения

Уборка мелкого

мусора

Цель: учить

выполнять

трудовые

поручения с

желанием.

Развитие движений.

Закреплять

навыки

м я г ко го

приземления

на

полусогнутые

ноги в прыжках в высоту с разбега.

Самостоятельные игры

с

в ы н о с н ы м

м а т е р и а л о м

и

спортивным

оборудованием

Вечер

Подготовка к ужину. Ужин.

Постепенный

уход

детей

домой.

Д/И «Доскажи словечко»

Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

Дата 08.05.2018 (вторник)

Основная часть

Вариативная

часть

Режимные

моменты

Образовательные

области

Совместная деятельность детей и взрослого

Самостоятельная

деятельность детей

Специально организованная,

групповая, подгрупповая

деятельность

Индивидуальная

работа с детьми

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Утро

(прием)

Социально-

коммуникативное

развитие,

Речевое развитие,

Познавательное

развитие,

Художественно-

эстетическое

развитие,

Физическое

развитие

Приём детей, включение

детей в общий ритм жизни,

создание бодрого

настроения, дежурство,

подготовка к

образовательной

деятельности

Математические

раскраски

Ц е л ь : закреплять

знание

цифр

в

пределах 5

Прослушивание

аудиозаписей

с

песнями времен ВОВ.

Цель:

расширять

знания

о

ВОВ.

Дать представление о том, что в

годы

ВОВ

люди

продолжали

сочинять стихи , исполнять песни

Настольно

игры

на

развитие

логического

мышления (по выбору

детей).

НОД

ФЭМП

9.00 – 9.20

Позина В.А. Май. Занятие №1

Цель: Работа по закреплению программного материала. Упражнять в счете и

отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Учить соотносить форму

предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение

сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Физкультурное

9.55 – 10.15

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за небом и

облаками

Цель: закрепить

представление о весне.

Обратить внимание на

изменения, происшедшие на

небе

. Подвижная игра

«Караси и щука»

Цель: прививать умение

выполнять характерные

движения согласно тексту.

Трудовые

поручения

Навести порядок

на веранде,

разложить

игрушки по

полочкам.

«С кочки на кочку»

Цель: учить сохранять

равновесие при

перепрыгивании из обруча в

обруч

Самостоятельные игры

с

в ы н о с н ы м

м а т е р и а л о м

и

спортивным

оборудованием

Подготовка

ко сну, сон

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

2 пол дня

Социально-

коммуникативное

развитие,

Речевое развитие,

Познавательное

развитие,

Художественно-

эстетическое

развитие,

Физическое

развитие

Чтение с продолжением.

В.А.Осеева «Андрейка»

Цель: познакомить детей с

произведениями о ВОВ.

Дать представления о том,

как дети помогали

взрослым в это тяжелое

время

Подарок для ветеранов.

Цель: закреплять представление о

том, что лучший подарок – это

подарок, сделанный своими

руками. Учить творчески

подходить к заданию.

с/и по выбору детей

Цель: учить выбирать

игру, договариваться о

п р а в и л а х

и

х о д е

игровых действий

НОД

Прогулка

Подвижная игра

«Волк во рву».

Цель: закреплять умение

действовать в соответствии с

правилами

Трудовые

поручения.

Уборка игрушек

на веранде

Цель: прививать

любовь к труду

Обруч

Цель: учить детей перепрыгивать

через обруч.

Самостоятельные игры

по выбору детей

Беседа

Цель:

Вечер

Подготовка к ужину. Ужин.

Постепенный

уход

детей

домой.

Д/И «Цепочка слов»

Цель:

продолжать

раз виват ь

слуховое внимание

Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

Дата 10.05.2018 (четверг)

Основная часть

Вариативная

часть

Режимные

моменты

Образовательные

области

Совместная деятельность детей и взрослого

Самостоятельная

деятельность детей

Специально

организованная, групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

работа с детьми

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Утро

(прием)

Социально-

коммуникативное

развитие,

Речевое

развитие,

Познавательное

развитие,

Художественно-

эстетическое

развитие,

Физическое

развитие

Прием

детей

в

группе.

Утренняя

г и м н а с т и ка .

Получение информации от

родителей.

Мозаика

Ц е

л ь

: развитие

зрительного

внимания

и

мелкой

моторики

Протирание пыли в игровых

уголках.

Цель: формирование

трудолюбия.

Настольные

игры

по

выбору детей.

Игры

с

н ап ол ь н ы м

конструктором.

НОД

Физкультурное 9.00 – 9.20

По плану специалиста

Рисование

9.30 – 9.50

Рисование «Открытка на 9 мая»

Цель: Развивать композиционные умения; закреплять умение творчески подходить к

работе, задумывать композицию. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Цель: развивать

наблюдательность, умение

делать выводы.

Отметить, что день стал

длиннее, светлее от

солнечного света.

Наведение порядка

после игр

Цель: приучать к

чистоте и

порядку; закреплять

умение трудиться в

коллективе.

Закреплять

умение

в

бросании

мяча друг другу снизу.

Самостоятельные

подвижные

игры

по

выбору детей

Подвижная игра

«Совушка»

Цель: совершенствовать

умение быстро действовать

по сигналу; развивать

ловкость.

Беседа

Подготовка

ко сну, сон

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

2 пол дня

Социально-

коммуникативное

развитие,

Речевое

развитие,

Познавательное

развитие,

Художественно-

эстетическое

развитие,

Физическое

развитие

Чтение с продолжением.

В.А.Осеева «Андрейка»

Цель: познакомить детей

с произведениями о

ВОВ. Дать

представления о том, как

дети помогали взрослым

в это тяжелое время

С ю ж е т н а я

и г р а

«Театр для солдат»

Цель:

расширение

к р у го з о р а

д е т е й ,

у м е н и е

и г р а т ь

с о о б щ а .

У ч и т ь

придумывать

номера

для выступлений

НОД

Прогулка

Подвижная игра

«Салочки»

Цель: играть, соблюдая

правила

Предложить детям

навести порядок на

участке

Цель: прививать

любовь к труду в

коллективе.

« Кто

с ко р е е

д о бе ж и т

п о

дорожке».

И г р ы

с

в ы н о с н ы м

материалом

Вечер

Подготовка к ужину. Ужин.

Постепенный

уход

детей

домой

Д/и «Цепочка слов»

Цель:

активизировать

словарь

детей

Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

Дата 11.05.2018 (пятница)

Основная часть

Вариативная

часть

Режимные

моменты

Образовательные

области

Совместная деятельность детей и взрослого

Самостоятельная

деятельность детей

Специально

организованная,

групповая, подгрупповая

деятельность

Индивидуальная

работа с детьми

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Утро

(прием)

Социально-

коммуникативное

развитие,

Речевое

развитие,

Познавательное

развитие,

Художественно-

эстетическое

развитие,

Физическое

развитие

Прием

детей

на

улице.

Утренняя гимнастика.

Получение

необходимой

информации от родителей.

Рассматривание

иллюстраций о боях

во время ВОВ

У х о д

з а

к о м н а т н ы м и

растениями.

Цель: Учить детей правильно

н а з ы в а т ь

н а з е м н ы е

и

подземные

части

растения,

с р а в н и в а т ь

р а с т е н и я

п о

внешнему виду.

П р и у ч а т ь

д е т е й

самостоятельно

организовывать сюжетная

игру «Солдаты»

НОД

Аппликация 9.00 – 9.20

«Цветущая ветка» (с элементами лепки)

Цель: учить детей делать объемную аппликацию, используя в работе

пластилин. Закреплять умение вырезать цветы из салфеток. Закреплять

умение располагать изображение на всем листе. Закреплять умение

творчески подходить к работе

Ф и з к у л ь т у р н о е

н а

воздухе

Упражнения на равновесие

Цель: учить детей ходить по бревну, сохраняя равновесие

Прогулка

Наблюдение за

скворечником.

Цель: закреплять знания о

перелетных

птицах,

об

изменениях

в

их

жизни,

произошедшие весной

Уб о р ка

м е л ко г о

мусора на участке

Цель: приучать

работать в

коллективе,

оказывать помощь

взрослым.

«Цапля»

Ц е л ь :

у ч и т ь

с о х р а н я т ь

равновесие, стоя на одной ноге.

Игры

со

спортивным

и

выносным инвентарем

Подвижная игра

«Хитрая лиса».

Цель: учить внимательно

слушать команду

воспитателя

Подготовка

ко сну, сон

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

2 пол дня

Социально-

коммуникативное

развитие,

Речевое

развитие,

Познавательное

развитие,

Художественно-

эстетическое

развитие,

Физическое

развитие

Прослушивание песен

времен ВОВ.

Беседа на тему «Что я знаю о

ВОВ»

Цель: закрепление полученных

знаний

Игры по желанию детей

НОД

Прогулка

Подвижная игра

«Жмурки»

Цель: совершенствовать

умение быстро

действовать по сигналу;

развивать ловкость.

Трудовые поручения

Уборка участка от

веток

«Попади в кольцо»

Цель: развивать глазомер, учить

кидать мяч в цель

Игры по желанию детей.

Беседа

Вечер

Подготовка

к

уж и н у.

Ужин. Постепенный уход

детей домой.

д/и «Догадайся кто позвал»

цель:

развивать

с л у хо в о е

внимание.



В раздел образования