Напоминание

«ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ТРУДЕ РОЖДАЮТСЯ ГЕРОИ» КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТРУДОВОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»


Автор: Полуян Анна Николаевна
Должность: Студентка
Учебное заведение: Челябинского педагогического колледжа №1
Населённый пункт: города Челябинска
Наименование материала: Статья по выпускному исследованию
Тема: «ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ТРУДЕ РОЖДАЮТСЯ ГЕРОИ» КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТРУДОВОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Раздел: начальное образование





Назад




Научная статья по выпускному исследованию на тему:

«ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ТРУДЕ РОЖДАЮТСЯ

ГЕРОИ» КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТРУДОВОЙ АКТИВНОСТИ У

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

В современном обществе и конкретно в российских школах мнение о

трудовом воспитании младших школьников разошлось, одни считают это

необходимым в нашем обществе, другие – недопустимым.

Трудовое воспитание – составная часть целостного педагогического

процесса, которая включает в себя передачу школьникам трудовых умений и

навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудового

сознания и активности.

Трудовое воспитание лежит в основе эффективного взаимодействия

гражданского и нравственного воспитания, составляет фундамент творческой

активности и продуктивности в учебной деятельности.

Трудовое воспитание всегда вызывало интерес у великих учёных,

данную проблему в своих работах часто затрагивали К.Д Ушинский, А.С.

Макаренко, Н.К. Крупская, В.A. Сухомлинский и т.д.

При написании выпускной квалификационной работы мы определили

цель, объект, гипотезу:

Цель: Разработать программу внеурочной деятельности «В труде рождаются

герои» по развитию трудовой активности младших школьников.

Объект: Внеурочная деятельность младших школьников.

Гипотеза: Если во внеурочной деятельности использовать программу по

развитию трудовой активности младших школьников « В труде рождаются

герои», то тогда интерес к трудовой деятельности младших школьников

возрастёт.

Апробируя свою научную работу на практике, я заметила, что уровень

сформированности трудовой активности у младших школьников на

контрольном этапе значительно возрос.

Таким

образом,

результаты,

полученные

нами

в

ходе

апробации,

подтвердили гипотезу и показали эффективность использования материалов

программы

внеурочной

деятельности

«В

труде

рождаются

герои»

для

развития

уровня

сформированности

и

проявления

трудовых

качеств

и

применение опыта трудового поведения у младших школьников.



В раздел образования