Напоминание

«Мы дружные ребята – веселые лягушата!»


Автор: Овченкова Ольга Ивановна
Должность: инструктор по ФИЗО
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №45
Населённый пункт: город Одинцово
Наименование материала: конспект открытого занятия на РМО
Тема: «Мы дружные ребята – веселые лягушата!»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 45

Конспект организованной образовательной деятельности по

физическому развитию (плавание)

для детей младшей группы (3 – 4 лет )

«Мы дружные ребята - веселые

лягушата!»

Инструктор по физической культуре

1-ой квалификационной категории

Овченкова Ольга Ивановна

Одинцово

2018 г.

Цель:

Повышать активность и работоспособность детского организма, преодолевать

боязнь воды.

Задачи:

Оздоровительные

Совершенствование способности детей проявлять повышение активности.

Образовательные

1.

Совершенствование умение свободно передвигаться в воде.

2.

Совершенствование навыка вдоха и выдоха в воду.

Воспитательные

Обучение проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности.

Инвентарь:

Кольца плавающие, кольца подводные, обручи, мячи, лейка

Ход занятия.

I Подготовительная часть

Дети заходят в бассейн и становятся на коврик.

Инструктор. Доброе утро! Улыбнись скорее, сегодня весь день будет веселее.

И к гостям мы повернёмся, весело мы улыбнёмся! Дружно скажем «Доброе утро

и крепкого здоровья!»

А теперь спускаемся в воду. Строимся вдоль бортика бассейна. (инструктор

спускается в воду с детьми).

II Основная часть

Инструктор. Ребята, а давайте мы с вами превратимся в лягушек!

Наступило утро, проснулись лягушата и отправились делать зарядку.

Давайте с вами выполним движения под музыку (инструктор выполняет

движения с детьми, находясь с ними в воде).

(Звучит песенка «Четыре шага»)

1.

И.п. – о.с. палка лежит на воде, дети придерживают руками палку.

1-4 шаги вперёд.

2.

И.п. – палка лежит на воде, дети придерживают руками палку.

1-4 шаги назад.

3.

И.п. – о.с. палка лежит на воде, дети придерживают руками палку.

1-4 покружились

4.

И.п. – о.с. палка лежит на воде.

1-4 хлопают в ладоши.

5.

И.п. – о.с. палка лежит на воде, дети придерживают руками палку.

1-4 шагают на месте.

6.

И.п. – о.с. палка лежит на воде, дети придерживают руками палку.

1-4 плечи вверх – вниз.

7.

И.п. – о.с. палка лежит на воде, дети придерживают руками палку.

1-4 прыжки на месте (дети придерживаются за палку для равновесия).

Комплекс повторяется 4 раза с увеличением темпа (1,5-2 мин.).

Инструктор. Молодцы лягушата, совсем проснулись!

Давайте поиграем «Найди свой домик». У вас на руках есть свои цвета. Под

музыку лягушата резвятся. А когда музыка остановится, вам надо найти домик

по цвету (два раза).

Игра «Найди свой домик»

Инструктор. Нашли лягушата свои домики и сели завтракать, но сначала завтрак

надо остудить, как ребята это делают (инструктор находится с детьми в бассейне

и показывается как выполнять задание)

Игра «Подуем на чай»

Инструктор. Лягушата, а сейчас вам предстоит сложное задание. Вам нужно

собрать со дна игрушки. Большие кольца вам надо собрать в голубую корзину, а

маленькие игрушки в белую корзину.

Игра «Собери колечки со дна».

Инструктор. Лягушата, а дождя вы не боитесь. Пройдите под дождём. Какие

смелые у нас лягушата! (инструктор поливает из лейки и подбадривает тех детей,

которые испугались). Напоминать детям, что руками лицо не вытирать.

Дети стоят вдоль бортика и проходят под дождём.

Игра «Дождик»

Инструктор: Дождь закончился и можно поиграть с мячиками! Лягушата держат

мячики, отталкиваемся двумя ножками и скользим по воде. (дети выполняют

скольжение в ширину бассейна)

Игра «Скольжение с мячом»

Инструктор: Дети держат двумя руками мяч и выполняют скольжение.

Инструктор помогает детям держаться на поверхности воды.

III Заключительная часть

Инструктор: Прыгают лягушки и кричат друг дружке: «Ква-ква-ква»

Дети выпрыгивают из полного приседа.

А теперь лягушата, нам надо снова превратиться в ребяток. Покружились, «Раз,

два, три и мы снова ребятки». (Дети выходят из воды)

Поочерёдно выходим из бассейна.



В раздел образования