Напоминание

"Путешествие по странам мира"


Автор: Ерошенко Наталья Александровна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ г. Нижневартовск Д⁄С №80 "Светлячок"
Населённый пункт: город Нижневартовск, Тюменская область
Наименование материала: Сценарий выпускного утренника
Тема: "Путешествие по странам мира"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Путешествие по странам мира»

Сценарий выпускного утренника

Звучат фанфары.

В зал входят воспитатели выпускной группы.

Ведущая.

Настает прощальный бал,

Войдут ребята в этот зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех…

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи,

Благоухание цветов

И щебет детских голосов…

В любви неловкое признанье,

Почет и слава за призванье,

Где в вальсе память закружит:

«А помните?...»

«Не может быть!...»

«как повзрослели… повзрослели…»

«Мы оглянуться не успели…»

И мокрые от слез глаза –

Всему свой срок, своя пора…

А нам пора встретить аплодисментами наших выпускников!

В зал входят выпускники и выполняют музыкально-хореографическую

композицию.

(в конце выстраиваются полукругом, читают стихи)

1. Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

2. Непростые мы детишки

Мы – выпускники!

Непоседы, шалунишки

Быстро подросли.

3. В детский сад мы все ходили

Много лет подряд,

1

И сегодня провожает

В школу он ребят!

Дети исполняют песню «Так хлопайте в ладоши»

4.Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы

Или начинаются?

5. Праздник не простой у нас –

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат

6. Праздник грустный и веселый,

Потому что скоро в школу,

Только жаль – прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

7. Говорим тебе спасибо,

Дорогой наш детский сад,

Что без устали растил ты

И воспитывал ребят!

8. Как на крыльях, время мчится,

Пролетает день за днем.

Скоро мы пойдем учиться,

Скоро в школу мы пойдем.

Попурри «прощание с детским садом»

(по окончании дети выстраиваются около сцены в два ряда)

1-я ведущая.

Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Вальс прощальный, провожальный,

Чуть печальный кружит вальс!

Исполняется танец «Мы вернёмся»

Ведущий. Ребята, как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых!

Но когда вы пришли в детский сад впервые, то были совсем маленькими. Хотите

посмотреть, какими вы были?

Входят дети младшей группы

Вы пойдете скоро в школу,

А мы будем подрастать.

2

Только детский сад веселый,

Просим вас не забывать.

Мы ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

Малыши дарят выпускникам медали 555555.

Приглашаем вас на танец!

Исполняют танец «Мишка с куклой»

(Малыши уходят)

Исполняется песня «Ты да я да мы с тобой»

2 часть.

Ведущая.

Дорогие

дети!

Сегодня

ваш

выпускной

бал!

И я

предлагаю

вам

отправиться в увлекательное путешествие по странам мира. Вы готовы?. Полетели!

(Звучит музыка. Раздаётся стук в окно).

Ведущий: Кажется, кто-то стучится.

(Открывает окно. Незнайка с криками и воплями: «Помогите! Спасите!» влезает

через окно с воздушными шарами. Воспитатель помогает Незнайке).

Здравствуй, Незнайка! Что с тобой приключилось?

Незнайка: Моё вам с кисточкой «здрасьте»! Я сегодня решил отправиться в

путешествие на воздушном шаре, но подумал, что одного воздушного шарика будет

мало, поэтому я отправился на МНОГО воздушных шариках. И изобрёл

МНОГОВОЗДУХОШАРИКОЛЁТ! Вот…

Ведущий: Какой же ты ещё глупенький, Незнайка. Разве на таких воздушных

шариках можно облететь вокруг Земли?

Незнайка: А мне Знайка говорил, что можно!

Привет, девочки и мальчики! А что это вы здесь делаете?

Ведущий. А у нас сегодня праздник? Дети выпускаются в школу.

Незнайка. А-а-а, так у вас выпускной?! Тогда давайте, в честь праздник громко все

вместе крикнем «Ура» 3-4!

Все хлопают в ладоши, и кричат «Ура!»

Незнайка: Молодцы! А теперь расскажите мне, ну как вы дальше жить собираетесь?

Детство тю-тю, все, закончилось! Пойдете, завтра уже на работу устраиваться!

3

Ведущий. Нет, Незнайка. Дети идут сначала в школу учится.

Незнайка. Опять учится? Придумал! Я стану директором школы! А что? Галстук

у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором! А вас винтики и шпунтики,

раз вам так хочется, я зачисляю в свою супер — пупер школу!

Значит, так: когда я скажу «звонок», вы все громко — громко кричите «Динь —

динь!».

Приготовились, пробуем! Звонок!... Какие вы все молодцы!

Незнайка: А все, взрослые радуются и громко кричат «Ура!».

Родители: «Ура!»

Незнайка: Очень хорошо! Теперь, давайте попробуем все вместе.

Незнайка: Просто замечательно! Все получают оценки, пятерки с плюсом!

и в школу идти уже не нужно. Я директор, я все знаю.

Ведущий. Нет, Незнайка! Чтобы быть директором, надо много знать и уметь, а для

этого надо тебе пойти учиться в школу, вместе с нашими ребятами!

Незнайка: Ещё чего не хватало! И не подумаю! Чему меня там научат?

Ведущий. Незнайка, а ты знаешь как писать буквы?

Незнайка. Не знаю.

Ведущий. Ребята, давайте покажем Незнайке, как пишутся буквы.

Игра «Допиши букву»

Ведущий. Незнайка, а цифры знаешь?

Незнайка. Не знаю.

Ведущий. А наши дети знают.

Игра «Веселый счет»

Незнайка. Вот здорово, я теперь понял, что нужно ещё многому научится, ну тогда

я полетел, надо успеть подготовится к школе. Пока!

Ведущий. Ну а мы начнем наше путешествие по разным странам! (звучит музыка)

Звучит музыка, под музыку входит Сеньор Макарони.

Макарони:

Бон

жорно

сеньоры,

бон

жорно

сеньорины!

Приветствую

вас

в

солнечной

Италии!

Меня

зовут

сеньор

Макарони!

А

почему

меня

так

зовут?

Конечно, потому что я люблю макарони! Но в Италии не только я люблю макарони,

но и вся Италия жить не может без макарони! Если мы целый день не ели макарони,

мы тут же начинаем болеть, ужасно болеть.

Макарони мы едим, с макарони мы спим,

В макарони мы играем и, конечно, танцюваем!

Сейчас я вас научу танцевать настоящий танец «макарон»! приглашайте своих мамаа

и папаа, на горячий итальянский танец горячих макарони!

4

Дети и родители танцуют танец «Макарена»

Макарони. Я на дороге нашел большой портфель. Очень необычный, Это не вы

его потеряли?

Вед: Покажи пожалуйста, вдруг из гостей кто-нибудь его узнает.

Макарони выносит большой плоскостной портфель. (на всю ширму: плакат-рисунок

портфель)

Вед: Мы портфель наш открываем,

Что за сказка в нем узнаем.

Сценка «Портфель-теремок»

(Устанавливает портфель на середину зала.)

Звучит вступление к песни дети выходят на середину зала

Исполняется песня «1 раз в 1 класс»

(Дети проходят на места.) (Девочки переодеваются на китайский танец)

Макарони: Вы просто молодцы! Мы, итальянцы, очень весёлый и гостеприимный

народ. Ну, а теперь мне пора с вами попрощаться и идти готовить макарони. До

свидания, друзья! Приезжайте в ИТАЛИЮ! Чао, бамбини!

Ведущий. Продолжаем наше путешествие.

Звучит музыка Китая

Прекрасная страна, Китай!

И чудный в ней народ.

Свой путь он избирает сам,

О нём он и поёт.

Китай отгорожен великой стеной.

Стоят в нём дворцы, красоты неземной?

Парит ли дракон над Китаем?

Он может быть необитаем?

Налево - стена,

И направо - стена...

А что за стеной?

Не видать ничего!

Лишь птицы летают туда и сюда,

Да, путь тут и там освещает звезда.

Да, видимо, Эхо, летая,

Доносит нам песнь из Китая.

Девочки танцуют китайский танец .

Под музыку входит Вам Всем Чай.

Вам Всем Чай: Здравствуйте уважаемые гости моей Великой страны! Меня зовут

Вам Всем Чай. У китайского народа есть одно крылатое выражение - "желаю,

чтобы дети стали драконами", то есть стали умными, способными людьми. Я очень

люблю детей! Хотите со мной повеселиться? Предлагаю вам китайскую игру «Какой

дракон самый быстрый»

5

Проводится подвижная игра «Какой дракон самый быстрый»

(Дети делятся на две команды. Строятся паровозиками. Задание- кто быстрее

обойдет вокруг фонаря -солнышка и вернется обратно на место. Побеждает

команда, вставшая на место первой.)

Вам Всем Чай: Вы очень веселые и жизнерадостные ребята! И я очень хочу сделать

вам подарок, чтобы вы смогли удивить учителей, я подарю вам волшебные ручки.

Они, конечно, не станут делать за вас уроки, но помогут быть прилежными, как

восточные мудрецы!

Ведущий. Спасибо, Вам Всем Чай. А нам пора продолжать своё путешествие! До

свидания!

Вам Всем Чай: Нихау! (поклонился)

Вам Всем Чай. уходит под музыку.

Ведущий. Ну что ж полетели дальше!

Звучит восточная музыка. Входит восточный гость

Ведущий: Восток-дело тонкое….

Факир Ибн Кефир (входит и раскланивается по-восточному): Факир Ибн Кефир,

Факир Ибн Кефир (раскланивается по-восточному) О, бриллианты в системе

образования!( к воспитателям, раскланивается по-восточному) Факир Ибн Кефир! Я

так рад встречи с вами. О, любознательные мои! Вас впереди ждут самые чудесные

годы школы!

Факир Ибн Кефир (обращается к родителям): О матери и отцы этих

замечательнейших отроков! Готовы ли вы поклясться в том, что всегда будете

оберегать ваших замечательных отроков от ошибок?! Произнесем клятву стоя.

Положите руку на сердце и повторяйте слово «Клянемся»!

Родители: Клянемся!

Родители произносят клятву.

КЛЯТВА

Будь я мать иль отец ребенку, клянусь всегда говорить: «Молодец!»

Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный

усвоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу клятву мою, то обещаю ребенка-

кормить ежедневно сгущенкой.

Клянусь!

Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду.

6

Клянусь!

Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.

Факир Ибн Кефир. О, драгоценные мои, слышали и запомнили , клятву ваших

родителей. А сейчас о умнейшие мои, я хочу проверить умеете ли вы разгадывать

загадки?

Слушай, мои загадки!

(детям)

1.На ветке клёна висят две груши. Одна груша упала. Сколько груш осталось?

2.На ромашке выросло два ореха, а потом ещё один. Сколько орехов выросло на

ромашке?

(родителям)

3.Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа?

Молодцы, справились с заданием.

Ведущий. О, уважаемый, Факир Ибн Кефир, у нас есть для Вас подарок из России.

Исполняется «Тополёк»

Ведущий. Мы знаем, что ваша страна самая сказочная и волшебная. У вас всегда

происходят невероятные чудеса.

Факир Ибн Кефир. О, юные дарования!

Сейчас я покажу свой фокус с волшебной

водой, а вы мне поможете.

«

Сим-салабим, чудеса свои вершим!»

Факир Ибн Кефир. Что ж в добрый путь вам, ребята! Познавайте мир, растите

достойными и уважаемыми людьми, совершайте подвиги и открытия! И пусть

волшебство и чудеса в вашей жизни никогда не кончаются! Дарю вам, о, мои

мудрейшие из мудрейших, эти волшебные шары, загадав заветное желание оно

обязательно сбудится! (уходит)

Ведущий. Спасибо Факир Ибн Кефир, за подарок. До свидания. А нам пора

возвращаться в Россию.

Дети выстраиваются на середину зала с цветами для сотрудников.

Ведущая: Ну, вот и все! Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у вас,

Но только детский сад

К вам никогда уже не возвратится!

Ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

7

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

Ребенок: Воспитатели, няни, медсестры,

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать!

Ребенок: Спасибо всем кто нас учил

Кто нас кормил и кто лечил

И тем кто просто нас любил

Мы говорим-

Дети: (хором): СПАСИБО!

Исполняется песня «До свиданья детский сад»

3 часть. Звучат фанфары. Вносят подарки, ведущие вручают детям подарки.

Ведущая: Слово предоставляется заведующей. Вручение дипломов.

Слово родителям.

Звучит музыка, и ведущие с напутствиями провожают каждую пару детей,

называя имена.

8

Атрибуты

1.Шарики для Незнайки.

2.Мольберт с недописанными буквами

3.Цифры (А-4) от 2-10

4.На ватмане нарисован портфель, прикрепленный к ширме по её размеру.

5.Для детей передники: Пенал; Букварь; 2 тетрадки; оценки-1,2, 4,5;

6.Китайские веера для танца, красные корсеты для девочек.

7.Два Дракона (голова из картона, хвост материал).

8.Ручки шариковые -подарок от китайца.

9.Бутылки пластиковые 3 шт- для фокуса. Стол. Материя.

10.Клятва родителей написана на плакате.

11.Платки для танца «Тополек».

9



В раздел образования