Напоминание

Тема: "Я гуляю в парке"


Автор: Матвеева Ирина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №8
Населённый пункт: г.Арзамас Нижегородская обл.
Наименование материала: Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию
Тема: Тема: "Я гуляю в парке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8»

Конспект занятия непосредственной

образовательной деятельности по

познавательному развитию,

в 1 младшей группе

Тема: "Я гуляю в парке"

Воспитатель:

Матвеева Ирина Александровна .

г. Арзамас 2016 г.

Задачи:

- способствовать обогащению представлений детей о городском парке ;

-побуждать детей передавать в играх имитацию движений,

- способствовать воспитанию у детей положительных эмоции используя

художественное слово.

Приемы: показ, игры- имитации. художественное слово.

Предварительная работа: наблюдение за сезонными изменениями в

природе, рассматривание иллюстраций «Парк нашего города», беседы о

городе , чтение стихов, Подвижные игры, игры -имитации, фотовернисаж

«Я гуляю в парке»

Ход игрового занятия:

Воспитатель:

Дружно в поезд мы садимся,

Вместе в парк сейчас помчимся.

(дети садятся на стульчики, расставленные в виде вагончиков поезда)

Игра « Поезд»

Мы в вагончиках сидим - качать головой

И в окошечки глядим. - одна рука чуть выше лба, друга параллельно ,

чуть ниже подбородка - "окошко"

За окошком светит солнце, - сжимать - разжимать пальчики в кулачках

Тянет лучик к нам в оконце.

Слышим громкий стук колёс - приложить ладошку к уху

Поезд в парк ребят повёз.

(звучит фонограмма стука колёс, дети выполняют круговые движения

руками)

Тук-тук-, тук-тук-тук, - стучат кулачком о кулачок

От колёс мы слышим стук.

Воспитатель:

Ехали мы, ехали...И в парк приехали...

Из вагончиков выходим, - встают со стульчиков

И ко мне все подходим. - подходят к воспитателю.

Воспитатель:( прислушивается)

Кто-то песенку поёт,

Кто же здесь в парке живёт?

(звучит фонограмма пения птиц...)

Кто это? (показывает игрушку птичку)Д: Птичка

Птички песенку поют, Полетать с собой зовут.

Игра «Птички»

Полетели птички, -( лёгкий бег на носочках под музыку)

Птички - невелички.

Крыльями махали, Высоко летали.

На тропинку сели, - (присесть на корточки, "клевать зёрнышки")

Зёрнышки поели.

Дружно зёрнышки клюют, Громко песенку поют.

Покружились птички, -( кружиться вокруг себя)

Птички - невелички.

Ах, как здорово кружатся, Это птички веселятся.

Прыгать стали – ( прыгать на двух ножках)

Прыг да скок. Повторяй скорей, Дружок.

Сели посидели... –( присесть на корточки)

Дальше полетели - (лёгкий бег на носочках)

Улетели птички, Птички-невелички.

До свиданья, птички – (помахать рукой)

Птички - невелички.

Воспитатель : Как в парке много цветов растет .

Игра «Цветы»

Воспитатель: Раз, два, три, выросли цветы. (Дети присели, имитируя

нераскрывшиеся бутоны цветов)

К солнцу потянулись . (Медленно приподнимаются, поднимают руки вверх

и раскрывают ладони с растопыренными пальцами, имитируя цветы)

Высоко. Стало им приятно и тепло! (Тянутся на носочках, смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебелёчки качал. (Бегают на носочках по кругу, плавно

махают руками)

Влево качнулись, низко пригнулись. (Наклоняются влево, наклоняются

вперед)

Вправо качнулись, низко пригнулись. (Наклоняются вправо, наклоняются

вперед)

Ветерок, убегай, ты цветочки не сломай, (Грозят пальцем правой, потом

левой руки)

Пусть они цветут, растут. (Хлопают в ладоши)

Детям радость несут. (Кивают головой, улыбаются)

Воспитатель : Еще в парке можно покататься на каруселях.

Воспитатель : Хотите покататься ?

Игра «Карусель»

Еле-еле-еле-еле закружились карусели (медленно идем по кругу)

А потом-потом-потом (немного ускоряемся)

Все бегом-бегом-бегом (еще ускоряемся)

А потом-потом-потом все бегом-бегом-бегом

Тише, тише, не спешите (замедляемся)

Карусель остановите. Стоп!

Воспитатель:

С парком нам пора прощаться,

Нужно в садик возвращаться.

Скажем парку "До свиданья!"

И помашем на прощанье! - дети машут руками

Снова в поезд мы садимся

И домой сейчас помчимся.

Едет, едет паровоз,

Снова слышен стук колёс.

Поезд нас домой повёз.

Поезд наш остановился,

Вот... мы дома очутились.

Анализ:

Воспитатель: Ребята где мы с вами гуляли? вам понравилось в парке?

А кого мы там встречали? (ответы детей)

Что видели на поляне ? На чем катались?

Вам понравилось в парке?



В раздел образования