Автор: Гардер Наталья Владимировна
Должность: учитель немецкого языка
Учебное заведение: МКОУ Лобинская СОШ
Населённый пункт: с. Лобино Краснозерског района Новосибирской области
Наименование материала: разработка внеклассного мероприятия
Тема: "Внеклассное мероприятие"
Раздел: полное образование
I. Вступительное слово.
II. Игровая программа «Красные девицы - умницы и мастерицы»:
1. Конкурс «Презентация».
2. Конкурс «Кулинарный».
3. Конкурс «Этикет».
4. Конкурс «Премудрый».
5. Конкурс «Спортивный».
6. Конкурс «Милая мама».
7. Конкурс «Песня для души».
III. Поздравление девочек.
IV. Подведение итогов (рефлексия).
Заставка
I. Вступительное слово
Ведущий 1:
Запахло мартом и весною, но крепко держится зима,
Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома.
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!
Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам.
Сегодня день 8 Марта
Любимых милых наших дам!
2-й ведущий
Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.
1-й ведущий
Мир, полный сказочных цветов,
Примите в этот день весенний!
2-й ведущий
Мир с дивным шорохом ветров
Примите в этот день весенний!
1-й ведущий
Мир с чудной песней соловья,
Мир с звонким голосом ручья,
2-й ведущий Мир с песней мартовской капели
Примите в этот день весенний!
Ведущий 2. 8 Марта - это праздник любви, красоты.
Ведущий 1. Это праздник цветов и весенних ручьев.
Ведущий
2.
Мы
долго
думали,
что
подарить
вам
к
этому
празднику, и решили, что лучшим подарком будет...
Вместе. Хорошее весеннее настроение.
Ведущий
1.
К
празднику
весны
мы
подготовили
игровую
программу, в которой наши девочки выступят в роли сказочных
красавиц.
Ведущий
2. Покажут, какие они умные, добрые, талантливые,
красивые, скромные, смелые и умелые.
Ведущий
1. Наша конкурсная программа называется "Красны
девицы - умницы и мастерицы"
Конкурс «Презентация»
Ведущий 1. Для каждой девочки мы приготовили фантик - такой
вот красивый бумажный бантик (показывает).
Ведущий
2.
Все
фантики
поместили
в
сказочную
шкатулку,
которую охраняет птица Говорун.
(Птица Говорун кланяется.)
Ведущий 1. Чей фантик Говорун вынимает, ту девочку он на
конкурс приглашает.
Ведущий 2. Начинаем игру. Первый конкурс - краса и грация,
назовем его просто...
Вместе. Презентация!
Ведущий 1. Презентация - это представление: рассказ о себе и
своих увлечениях.
Ведущий 2. Птица достает фанты, девочки наши сверкают как
бриллианты!
Ведущий
1.
Нет,
лучше
так:
птица
достает
фанты,
девочки
говорят про свои таланты!
Ведущий 2. Максимальный балл для оценки - 5.
(Птица
достает
из
коробки
фант,
читает
имя,
фамилию,
откладывает фант в сторону. Девочка встает, коротко рассказывает о
своих увлечениях, садится за парту. В этом конкурсе принимают
участие все девочки. После окончания первого конкурса все фанты
Говорун вновь сложит в коробку.)
Ведущий 1. Пока жюри подводит итог, наших дорогих мам
спешат поздравить дети.
Выступает 3-й класс
1. Весна шагает по стране,
Сегодня небо чистое.
И солнце улыбнулось мне
Доброе, лучистое.
2. Знаю, это неспроста,
Догадался уже сам,
Потому что они знают:
Нынче праздник наших мам.
3. Как живется вам, милые мамы?
Нелегко, ведь так много хлопот,
Но привыкли держать спину прямо,
Унывать вам любовь не дает.
4. Та любовь, что зовется семьею,
Та любовь, что в ребячьих глазах
Нам единственной светит звездою,
И согреет как шаль на плечах!
5. Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты,
Пусть дарит март вам даже снежный,
Свои улыбки и цветы
6. А какая любовь без объятий?
А какая любовь без любви?
Улыбнитесь нам, милые мамы!
Ведь для вас все цветы расцвели
7. Дарят нам тепло и ласку,
От улыбок их светло.
Мамы наши – просто сказка!
Греет души их тепло.
8. Без будильника встают,
Книжку почитают,
Колыбельную споют,
Нежно приласкают.
Присказка (повторяется перед каждым конкурсом):
Ведущий 1. Ай, да красавицы, ай, да девицы! Вы у нас умницы
и мастерицы!
Ведущий 2. Фантики все мы в коробке смешаем, к новому
конкурсу вас приглашаем (встряхивает коробку с фантами).
Ведущий
1.
Ну-ка,
птица
Говорун,
скажи
нам,
кто
будет
участвовать в следующем конкурсе?
Ведущий
2.
Вы
не
забыли?
Кого
птица
называет,
того
на
конкурс приглашает.
(Птица достает фанты, называет имена трех девочек. Фанты
откладываются в сторону и больше не участвуют в розыгрыше.
Девочки выходят к доске.)
Конкурс «Кулинарный»
Ведущий 1. Этот конкурс кулинарный - самый вкусный и шикарный.
Ведущий 2.
Пока девочки варят кашу, для вас
Кулинарная викторина.
Отгадайте:
1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
2. Деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси-пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды
(сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10. Баранка – недомерок (сушка).
11.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису
золотой? (корочку хлеба).
12.Какая из нот не нужна для компота? (соль).
Ведущий 1. Кашка приготовлена - ловкая работа! Аппетитно выглядят - просто
съесть охота!
Ведущий
2.
Спасибо,
красавицы,
прошли
испытание,
помогут
вам
в
жизни
кулинарные знания!
(Девочки и ведущие конкурса садятся на места.)
Присказка.
Ведущий 1. Ай, да красавицы, ай, да девицы! Вы у нас умницы
и мастерицы!
Ведущий 2. Фантики все мы в коробке смешаем, к новому
конкурсу вас приглашаем (встряхивает коробку с фантами).
Ведущий
1.
Ну-ка,
птица
Говорун,
скажи
нам,
кто
будет
участвовать в следующем конкурсе?
Ведущий
2.
Вы
не
забыли?
Кого
птица
называет,
того
на
конкурс приглашает.
Конкурс «Этикет»
Ведущий 1. Наш конкурс называется «Этикет»
Ведущий 2. Что такое этикет - это вовсе не секрет. Это правила поведения
человека в обществе, за столом, в общественных местах и т. д.
Ведущий 1. Вот вы и научите нас этим правилам. Каждый правильный ответ - 1
балл
(Ведущие задают каждой девочке по 5 вопросов.)
1. Вам за столом дали полотняную салфетку. Куда вы ее положите? (На колени.)
2. Вы накрываете стол. Как и куда вы кладете вилку? (Слева от тарелки, выпуклой
стороной вниз.)
3. За столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? (Отламывают
небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска.)
4. Вы едите компот с ягодами, куда девать косточки? [Подхватывать ложечкой и
класть на тарелку.)
5. Как взять хлеб с общего блюда - вилкой или руками? (Руками.)
6. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (Положить на блюдце, за
чашкой, нельзя оставлять в чашке.)
7. Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? (С бокового края.)
8. Вилка и нож - как правильно ими пользоваться? (В правой руке - нож, в левой
руке вилка.)
9. Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой, это нужно делать ложкой.)
10. Кто должен пройти первым: входящий в магазин или выходящий в это же
время из него?
(Говорят, что уступает дорогу тот, кто лучше воспитан. А вообще при выходе, не
только из магазина, входящий должен пропустить выходящего).
11. Можно ли войти в магазин с собакой? Нет.
12. Как идти вдоль сидящих в ряду в кинотеатре или театре к своему месту: лицом
к ним или спиной? Лицом к людям, ни в коем случае не спиной.
13. В какое время можно звонить кому-либо по телефону? С 9- до 22 часов
14. Кто должен здороваться первым: старший по возрасту или младший?
Младший
15. Сколько цветов одновременно можно сочетать в своей одежде? Не более 3-х
16. Когда гости садятся к столу? Когда хозяйка села за стол
17. Что делать с чайной ложечкой, после того как вы размешали в чашке или
стакане сахар? Ложку на блюдце положить
18. Вы садитесь за стол, который сервирован разнообразными столовыми
приборами. В центре возвышается белая накрахмаленная салфетка. Что вы
станете с ней делать? Развернете и положите на колени
19. Перед вами несколько ножей и вилок. Какими приборами вы воспользуетесь
сначала? Теми, что лежат дальше от тарелки
20. Может ли девушка на дискотеке сама пригласить молодого симпатичного
кавалера? Нет, ей следует ждать инициативы от своего потенциального партнера.
32. Можно ли говорить слово «извиняю», если у тебя просят прощения?
(Нет, нельзя. Нужно сказать: «ничего», «всё нормально», «ничего страшного»,
«бывает»).
33. Как правильно говорить: кто последний в очереди или кто крайний?
(кто последний?)
35. Куда нужно наклонить тарелку, когда вы доедаете суп? (От себя)
36. Если вам нужно посолить яйцо, то... (делаем это при помощи ножа).
37. Какие вы знаете виды ложек? (Столовые, десертные, чайные)
38. Как правильно нужно есть сосиски? (С помощью ножа и вилки)
40. К вам пришли гости и преподнесли большой букет, он упакован в красивую
бумагу, украшенную к тому же пышным бантом. Как вы поступите с этим букетом?
(Нужно поблагодарить дарящего и, как бы красиво ни был упакован букет,
развернуть его и поставить цветы в вазу. Лучше дарить цветы без упаковки.)
41. Можно ли приглашать на день рождения по телефону?
( Можно, но только очень близкого друга)
Ведущий 1. Спасибо, красавицы, в правилах этикета вы настоящие авторитеты!
(Девочки и ведущие конкурса садятся за парты.)
Присказка.
Ведущий 1. Ай, да красавицы, ай, да девицы! Вы у нас умницы
и мастерицы!
Ведущий 2. Фантики все мы в коробке смешаем, к новому
конкурсу вас приглашаем (встряхивает коробку с фантами).
Ведущий
1.
Ну-ка,
птица
Говорун,
скажи
нам,
кто
будет
участвовать в следующем конкурсе?
Ведущий
2.
Вы
не
забыли?
Кого
птица
называет,
того
на
конкурс приглашает.
Конкурс «Премудрый»
Ведущий 1. Наш конкурс - мудрый-премудрый.
Ведущий 2. Нужно дать премудрые ответы на сказочные вопросы.
Ведущий 1. Кто сказок не знает, тот премудрым не бывает.
Ведущий 2. Не спешите, рассуждайте, на вопросы отвечайте. (Ведущие задают
девочкам по 5 вопросов.)
1. Кто ходит утром на двух ногах, днем - на четырех, вечером - на трех. (Ребенок –
взрослый - старик.)
2. Что на свете всех слаще? (Сон.)
3. Что на свете всех мягче? (Ладони.)
4. Что на свете всех быстрее? (Мысль человека.)
5. Что острее меча? (Взгляд.)
6. Что на свете всех жирнее? (Земля.)
7. Чего нельзя купить ни за какие сокровища? (Потерянного времени.)
8. Что было завтра и что будет вчера? (Сегодня.)
9. Какие камни находят в реке? (Мокрые.)
10. Что на свете всего вкуснее? (Соль - любому кушанью вкус дает.)
11. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об
устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих
действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств
реанимации?
(“Сказка о мертвой царевне”)
12. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип “от
каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную
плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения
по лбу?
(“Сказка о попе и его работнике Балде”)
13. В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный
план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе,
но благодаря современному вмешательству общественности все кончается
благополучно? (“Красная шапочка”)
14. Одно из имен Василисы?
(Премудрая) Яблоки, дарящие молодость?
(Молодильные)
15. Оружие, которым пользовались сказочные герои?
(Палица)
Ведущий 1. Ну что ж, очень трудными были задания...
Ведущий 2. Но наши девицы прошли испытания! (Девочки и ведущие конкурса
садятся за парты.) Присказка.
Ведущий 1. Пока жюри подводит итог первого конкурса, для вас номер 4 класса
Сценка на 8 марта
СЦЕНКА «ЧЕРЕПАШКА»
Действующие лица
Сережа, ученик 3-го класса
Маша, ученица 4-го класса
Мама
Маша. Покажи, что купил.
Маша. Покажи, что купил.
Сережа (пряча покупку за спину). Нет, сперва ты покажи.
Маша. Смотри, пожалуйста.
Сережа (разочарованно). Цветы!
Маша. Ну и что! А мама любит. Теперь ты покажи.
Сережа. Зажмурься. Раз, два, три... Открой глаза.
Маша. Что это?
Сережа. Черепашка.
Маша. Маме - черепашку? (Смеется.) Ты с ума сошел!
Сережа. Не-е!
Маша. Как же нет? В такой день только сумасшедший может подарить маме
черепашку.
Сережа. А я не маме.
Маша. Как не маме?
Сережа. Ну, сперва маме, а потом себе.
Маша. Как это так?
Сережа. Очень просто. Подарю черепашку маме, а мама отдаст мне. Зачем она
ей?
Маша. Вот хитрый!
Сережа. Тише, мама идет.
Входит Мама
Маша. Доброе утро, мама!
Сережа. С праздником!
Маша. С восьмым марта! А еще это. (Протягивает маме букетик цветов.)
Сережа. И это. (Протягивает маме коробочку с черепахой.)
Мама. Боже мой, здесь какой-то зверь...
Сережа. Черепашка. А если тебе не нужно...
Мама. Как не нужно, очень нужно. В детском саду, где я работаю, живой уголок
открылся. Вот я и отнесу туда твою черепашку. Спасибо, сынок.
Конкурс «Спортивный»
Ведущий 1. А сейчас объявляется конкурс спортивный.
Ведущий 2. В нем задача для самых активных.
Ведущий 1. Музыку включаем, двигаться начинаем.
Ведущий 2. Хочешь - танцуй, хочешь - делай упражнение.
Ведущий 1. Спорт и физкультура - от болезней спасение!
(Включается музыка. Одну минуту девочки двигаются.)
Ведущий 2. У этих девчонок здоровье - в норме.
Ведущий 1. Они в отличной спортивной форме! (Девочки и ведущие конкурса
садятся на свои места.) Присказка.
Ведущий
2.
Пока
жюри
подсчитывает
баллы,
ребята
вновь
спешат
поздравить своих мам и бабушек.
Выступление учеников 5 класса:
1.
Какой наш папа обходительный,
Так целый день нас удивлял,
Он маму звал обворожительной,
В постель ей кофе подавал.
Вокруг бабули, мамы маминой,
С утра заботливо кружил
И величал ее Ивановной,
И услужить во всем спешил.
За всеми вежливо ухаживал
И под гитару пел романс,
С платочком фокусы показывал
И танцевал со мною вальс.
Как сладко в доме пахнет розами,
Я спать подольше не пойду.
Как жаль, что день веселый, розовый
Для папы только раз в году!
2.
У мамы нынче выходной –
Мы с папой дать решили,
На кухню только ей одной
Входить не разрешили.
У нас немало было дел,
Забот и канители:
Наш суп сбежал, пирог сгорел,
И мы весь день не ели!
3.
В этот день свершилось чудо,
Даже слов у мамы нет:
Перемыта вся посуда,
Блещет зеркалом паркет.
Ай да Саша, ну и Саша!
Не поверите глазам:
Потрудился он на славу,
Все по дому делал сам!
-Чудеса!- сказала мама.-
я за хлебом не иду…
Жалко, что 8 марта
Только раз один в году!
(спор детей о том, чья мама лучше) 6 класс
2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,
3-я девочка: А моя рассказывает сказки!
4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
2-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!
3-я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера и надежда, и любовь.
4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.
Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!
1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
И песню мы для мамочек споем.
Песенка 6-го класса
Конкурс «Милая мама»
Ведущий 1. Девочки, как известно, любят играть с куклами.
Ведущий 2. Ну да, девочкам нравится играть роль мамы: кормить, пеленать,
одевать, лечить своего ребенка.
Ведущий 1. В нашем конкурсе девочки будут играть с настоящими детьми.
Ведущий 2. Этот конкурс называется «Милая мама».
(Выходят 5 первоклассников со стульями и садятся перед девочками лицом к
классу.
Эти
малыши
будут
играть
роли
детей.
Ведущий
показывает
рукой
на
«ребенка», объясняет «мамам» задание.)
Ведущий 1. Сначала послушайте ваше задание.
Ведущий 2. Начнем по сигналу соревнования.
Присказка.
Ведущий 1. Ай, да красавицы, ай, да девицы! Вы у нас умницы
и мастерицы!
Ведущий 2. Фантики все мы в коробке смешаем, к новому
конкурсу вас приглашаем (встряхивает коробку с фантами).
Ведущий
1.
Ну-ка,
птица
Говорун,
скажи
нам,
кто
будет
участвовать в следующем конкурсе?
Ведущий
2.
Вы
не
забыли?
Кого
птица
называет,
того
на
конкурс приглашает. Участвуют 5 девочек
Ведущий 1. Вот этому ребенку нужно спеть колыбельную, причем три раза -
только тогда он засыпает.
(«Ребенок» хлопает глазами, пока «мама» трижды не споет колыбельную, только
тогда он закрывает глаза.)
Ведущий 2. Этого ребенка нужно покормить. Вот слюнявчик, ложка и чашка -
нужно, чтобы ребенок съел всю кашку.
(«Ребенок» тоже должен немного покапризничать, но потом с аппетитом все
съесть.)
Ведущий 1. Этой девочке нужно завязать на макушке бантик. Вот вам ленточка,
вот и расческа. Сделайте дочке красивую прическу.
(«Девочка» крутит головой, всячески мешая выполнять задание.)
Ведущий 2. Этого ребенка нужно одеть на прогулку. Вот курточка, шапочка,
шарфик, рукавицы.
(«Ребенок»
должен
слегка
капризничать
и
сопротивляться,
но
потом
подчиниться.)
Ведущий 1. А этот мальчик прищемил на качелях пальчик. Вот вам бинт, а вот и
вата, делайте перевязку своему акробату.
Ведущий
2.
Задачи
понятны,
теперь
не
зевайте,
с
детишками
вашими
все
выполняйте.
(Включается музыка, девочки выполняют задание. Когда музыка заканчивается,
«малыши» встают и кланяются.)
Ведущий 1. Ну, что ж, все видят, как рады и счастливы дети.
Ведущий 2. Значит, у них мамы - лучшие на свете!
(Девочки и ведущие конкурса садятся за парты.)
Ведущий 1. А для вас сейчас выступление 7 класса
Конкурс причесок
1
Как просто, легко, незадачливо, смело
Рисует расческа фантазию снов.
От рук мастериц, что колдуют умело,
Рождается образ прекрасный без слов.
2
Без кисти художника, нот и бумаги
Рождается музыка и красота.
Наверное, надо немало отваги,
Чтоб было изящество и простота.
1
То мудрость сама, то поэзии песня
Возникла из этих обычных волос.
Наверное, феями быть интересно?
«Конечно», - ответят на этот вопрос.
Участвуют 4 девочки. А для всех - видеооткрытка - поздравление с 8 марта!
Ведущий 1.
Ученики 8 класса читают поздравление учителям.
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У учителей обычно
Вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое –
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с целою толпой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой.
А вопросы – тысяча вопросов,
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Научить читать, писать, считать!
Не тревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
Чувства добрые не ведают стандарта,
Чтобы благодарность показать.
И сегодня, в день 8 Марта,
Хочется «спасибо» вам сказать!
Разрешите в этот день весенний
С Женским праздником поздравить Вас!
Конкурс «Песня для души»
Ведущий 1. И последний конкурс - конкурс талантов. Говоруна мы на волю
выпускаем, а девочек всех сюда приглашаем.
(Говорун садится за парту. Девочки выходят к доске и выстраиваются в шеренгу.)
Ведущий 2. Вы у нас, девчонки, очень хороши.
Ведущий 1. Спойте нам, пожалуйста, песню для души.
Девочки исполняют песню под караоке
Ведущий 2. «Спасибо, красавицы!» - скажут вам зрители.
Ведущий 1. В нашей игре вы все - победители!
III Поздравление девочек
Ведущий 1. Просим девочек занять свои места. Сейчас начнется самая важная
часть программы.
Подведение итогов. Выступление жюри
Песня на мотив "Песенки о хорошем настроении» 11 класс
Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый
Или даже незнакомый встречный паренек!
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
В нашей школе вместе свел счастливый случай!
Наших милых женщин любим мы не зря!
Нежных, добрых, скромных, в общем - самых лучших!
Больше наших слов об этом взгляды говорят!
И мужское восхищенье
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Ведущий 2. С днем улыбок и веселья!
Ведущий 1.С ясным, теплым днем весенним!
Ведущий 2. С вашим праздником почетным!
Все. С женским днем Международным!
Ведущий 1. С праздником женским мы вас поздравляем...
Ведущий 2. Счастья здоровья, успехов желаем.
Ведущий 3. Дарим цветы вам и песни поем.
Все. С Международным женским днем!
Сценарий праздника Международный женский день для
школьников 5-6 класса
Цели: поздравить девочек с Международным женским днем; сплотить коллектив.
Оформление
зала:
зал
украшен
воздушными
разноцветными
шарами,
различными цветами, вырезанными из цветной бумаги.
Ход мероприятия
На сцене папа в полудреме сидит в кресле-качалке, читая утреннюю газету.
Вбегает маленький мальчик.
Сын. Папа, папочка, а наша мама сегодня такая красивая, нарядная... Все звонят
ей, поздравляют, может, у нее сегодня день рождения?
Папа. Нет, сынок, просто сегодня 8 Марта.
Сын. А разве это особый день?
Папа. Конечно, малыш! В этот весенний солнечный день мужчины всей планеты
поздравляют своих любимых женщин.
Сын. А зачем?
Папа. Впервые в России этот праздник отметили в 1913 году в Санкт-Петербурге
под лозунгом борьбы за экономическое и политическое равноправие женщин. С 1966
года Международный женский день 8 Марта стал нерабочим днем.
Сын. Пап, скажи, пожалуйста, а почему он отмечается именно 8 марта?
Папа. История женского дня началась еще в Древнем Риме. В честь своего
праздника замужние римлянки - матроны и даже невольницы, освобожденные от
работы в этот день, принимали подарки и знаки внимания. По такому случаю в храме
богини Весты собирались разодетые хранительницы домашнего очага.
Но
одновременно
Международный
женский
день
своими
корнями
уходит
в
многовековую борьбу женщин за участие в жизни общества наравне с мужчинами. В
Древней
Греции
Лисистрата
ради
прекращения
войны
организовала
забастовку
против
мужчин.
Во
время
Французской
революции
женщины,
выступавшие
за
«свободу, равенство и братство», организовали марш на Версаль, чтобы потребовать
предоставления им избирательного права.
В СССР 8 марта долгое время был обычным рабочим днем, но 8 мая 1965 года,
Международный женский день 8 Марта был объявлен в СССР праздничным днем.
Сегодня
праздник
утратил
свое
историческое
предназначение.
Современное
празднование женского дня уже не имеет цели утверждения равенства, а считается
просто днем весны и внимания к женщине.
Трудно выбрать лучшее время для празднования Международного женского дня,
чем раннюю весну, когда пробуждается от зимнего сна природа и по-весеннему
начинает светить солнце.
Сын. Как интересно! Так вот, значит, почему Машка пришла с новыми бантами, а
Петька Аленке подарил конфету!
Папа. А ты, сынок, знаешь, как будешь поздравлять нашу маму?
Сын. Ну не знаю... хотя придумал! Я прочту ей стихотворение, вот послушай.
О маме
Если я пою о маме,
Улыбается мне солнце,
Если я пою о маме,
Улыбаются цветы,
Если я пою о маме,
Ветерок летит в оконце,
И веселые стрекозы
Мне стрекочут с высоты.
И головками кивают
В палисаднике мне розы,
Песне птицы подпевают,
Кот поет ее со мной.
Если я пою о маме,
Все поет со мною тоже,
Даже небо голубое,
Даже шар мой голубой!
Автор: Кутби Носирова
Папа. Молодец, сынок! Очень хорошее стихотворение ты выбрал и выучил для
нашей мамы. Я думаю, она очень обрадуется ему!
Сын. У каждого из нас есть мама, которую мы безумно любим, и которой в этот
день непременно хотелось бы сказать ласковые и нежные слова, а также обратить их
и в адрес наших девочек, Дорогих бабушек.
На сцену выходят учащиеся и читают стихотворения.
Ученик 1.
Это мамин день
День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный –
Это мамин день.
День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный –
Это мамин день.
День просторный,
Не капризный,
День подарочный.
Сюрпризный - это мамин день!
Автор: М. Садовский
Ученица 1.
Женский день
С теплым ветром прилетает
Женский день.
И снежок на сквере тает,
Жмется в тень.
Пишем письма без помарок -
Женский день!
Но всего дороже маме
В женский день,
Чтоб легко ей было с нами
Каждый день!
Автор: О. Высотская
Ученик 2.
Я сестренку свою поздравляю, хоть рано
Ей еще становиться заботливой мамой.
Но уже и сейчас, несмотря на года,
Обо мне уж печется родная сестра.
Мне порою обидно, что я ее младше.
Сам ее опекал бы, если был бы старше.
Защищал от мальчишек на нашем дворе,
Проверял бы уроки, жалел на катке,
С ней гонял бы я мяч и водил на футбол,
Для нее бы я лучшие книги нашел!
Я вину бы всю брал за нее на себя.
Но все делает это сестра за меня...
Ученица 2.
Как выразить заветное словами
Любимой, самой лучшей - моей маме?!
Я к ней прижмусь и крепко обниму –
Она поймет, как я ее люблю.
Ученик 3.
Столько песен и стихов
Посвятили мамам!
Мне чужих не надо слов
Для любимой самой.
Я для мамочки своей
Их искать не стану:
Все они - в душе моей,
Так люблю я маму.
Ей не только в женский день
Дорого вниманье –
Но и каждый божий день
Нужно пониманье.
Нету женщины святей,
Чем родная мама.
Чтобы старость скрасить ей,
И луну достану.
Ученица 3.
Бабушку любимою мою
Я поздравить с женским днем хочу.
Как она, я с самого утра
Раньше всех примуся за дела.
В доме приберусь и подмету,
Бабушкин рецептик я найду
И пирог ей в праздник подарю –
Удивлю я бабушку свою.
Но всех раньше бабушка сама
Поднялась и дом весь убрала.
Замесила тесто, испекла.
Лишь учуяв запах пирога,
Я проснулась. Бабушка моя
Встретила с улыбкою меня:
«Внученька, как долго ты спала!
Поздравляю с праздником тебя».
Ученик 4.
Душевная забота,
Умелая рука.
И спорится работа
У бабушки всегда.
Пирог - так самый вкусный,
Аж слюнки потекут,
Особенно с капустой,
Я так его люблю.
И штопает, и вяжет,
Сестренке младшей шьет.
Она починит даже
И кран, что течь дает.
Люблю свою бабулю!
И в женский день ее
Поздравлю, расцелую
В две щечки горячо.
Ученица 4.
Проверена годами дружба,
И объяснять тебе не нужно,
Подруга милая моя,
Как дорога ты для меня.
И в женский день, наш общий праздник,
Когда все чаще солнце дразнит
И оживает все вокруг,
Есть повод поздравлять подруг.
Подруга верная моя,
От всей души желаю я,
Чтоб ты была всегда красивой,
Задорной, радостной, счастливой.
Папа. Тебе,
сынок,
понравились
стихотворения,
которые
читали
твои
одноклассники?
Сын. Да!
Папа. А
давай,
попросим
ребят
попробовать
написать
поздравления
самостоятельно. Можно и в стихотворной форме, а можно и в прозе...
Сын. Ведь самое главное - это содержание?
Папа. Да, сынок, ты совершенно прав.
Конкурс 1. «Письмо моей любимой женщине (маме, сестре,
бабушке, девочке и т. д.)»
Учащимся
раздаются
листки
с
ручками,
после
чего
ребята
приступают
к
написанию письма.
Учащиеся
по
очереди
читают
получившиеся
письма.
Ребята,
выразившие
наиболее ярко и выразительно свои чувства, награждаются.
Сын. Пап, а вот у меня вопрос...
Папа. Да, сынок.
Сын. А вот если же тебе девочка понравилась... ну не мне, скажем, а Петьке из 5
«Б», как можно с ней познакомиться?
Папа. Тут,
я
без
сомнений
скажу
тебе,
сынок,
главное
-
сделать
красивый
комплимент. А вы ребята, умеете делать комплименты?
Конкурс 2. «Корзина комплиментов»
Мальчики и девочки разбиваются на пары, мальчики усаживают своих спутниц на
стулья,
сами
подходят
к
ведущему
и
тянут
билет
(билет
можно
оформить
как
поздравительную
открытку),
на
котором
написаны
поздравления,
а
также
комплименты. Задача каждого мальчика - поздравить свою спутницу с Днем 8 Марта,
при
этом
отметив,
как
она
замечательно
выглядит,
как
она
обаятельна
и
привлекательна сегодня и т. д. Обязательное условие конкурса - нельзя смеяться,
нельзя
повторять
одни
и
те
же
выражения.
Выигрывает
та
пара,
которая
убедительнее всех справится с заданием.
Сын. Папочка, посмотри, наша мама-такая мастерица! И приготовит, и постирает,
и вылечит, когда ангина! А наши девочки, наверное, и пуговицы не пришьют!
Папа. А в сейчас мы и проверим, кто что пришить сможет!
Конкурс 3. «Пришей пуговицу»
Мы попросим выйти к нам на сцену 2-3 девочек.
Участницы выходят.
Перед вами куча пуговиц, кусок ткани и нитка с иголкой. За определенное время
вы должны успеть пришить как можно больше пуговиц. По истечении времени мы
проверим, кто из вас на все руки мастерица.
Через 2-3 минуты ведущие определяют победительницу данного конкурса.
Сын. Пап, как все-таки здорово, что все участницы умеют пришивать пуговицы!
Папа.
На
этой
веселой
ноте
мы
заканчиваем
наш
сегодняшний
вечер,
посвященный Международному женскому дню! Хотелось бы еще раз поздравить с
праздником наших замечательных мам, добрых и заботливых бабушек...
Сын. А также всех девчонок нашей страны!
ценарий праздничной программы к 8 марта «Поздравляют
Джентльмены»
Цель: поздравить девочек с праздником 8 Марта.
Ход мероприятия
Музыка.
На
сцене
торжественно
появляются
шесть
мальчиков
в
черных
костюмах, белых рубашках, с галстуком-бабочкой и белыми шарфами.
Первый.
В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости
И привет весенний шлют!
Второй.
Мы сегодня все нарядные –
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались как на парад!
Третий.
И рубашки отутюжены,
И отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы,
И не стали драться мы.
Четвертый.
Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
Пятый.
В этот радостный, желанный
День весенний, долгожданный
Принесем вам от души
Поздравленья и цветы.
Первый.
Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум, и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.
Пятый.
Ты - женщина, и этим ты права,
От века убрана короной звездной,
Ты - в наших безднах образ божества!
Мы для тебя влечем ярем железный.
Шестой.
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века - на тебя!
Второй.
Мы
собрались
сегодня
такой
уважаемой
себя
компанией,
чтобы
в
официальной...
Третий. Домашней...
Четвертый. Дружеской...
Второй. Не подсказывайте! ...чтобы в торжественной обстановке поздравить вас
с днем 8 Марта!
Все. Поздравляем!
Вбегает седьмой.
Шестой. Вечно вы опаздываете, сэр!
Седьмой. Кто - сэр? Я - сэр?
Шестой. Вы-сэр!
Седьмой. А как же вы догадались, что я - сэр? Я еще об этом никому не
рассказывал.
Пятый. Дима, встань на свое место и не морочь людям голову.
Седьмой. С удовольствием, сэр!
Первый. Итак, джентльмены, кто из вас сегодня сделал что- нибудь хорошее в
честь женского праздника?
Второй. Разве не видно? Я надел галстук, выгладил брюки и... вымыл руки!
Третий. Я решил задачу по алгебре сам, а не списал у соседки по парте!
Четвертый. Это что! Сегодня в буфете я встал в очередь и не толкнул ни одной
девчонки!
Пятый. На какие только подвиги и жертвы не идем мы ради прекрасного пола!
Шестой. А я даже заготовил на сегодняшний день несколько комплиментов. Вот
послушайте: девочки, нет ничего симпатичнее ваших надутых от обиды губ, нет
ничего веселее вашего испуганного визга...
Седьмой. Стоп! Я думаю: таким комплиментам не обрадуется ни одна девчонка.
Первый. Ну а если серьезно, то самое главное качество, которое мы ценим в вас,
- это ум и интуиция.
Третий. Как известно, женская интуиция творит чудеса, а особенно помноженная
на знания. Приглашаем наших девочек поучаствовать в блеф-клубе. За каждый
правильный ответ они получат жетон-ромашку. Мы узнаем, кто у нас мисс Интуиция (В
конце игры награждение.)
Блеф-клуб
1.
Верно
ли,
что
вантоз,
фрюктидор
и
фример
-
названия
месяцев
республиканского французского календаря? (Да.)
2. Правда ли, что все калории сжигаются, если ужинать пораньше? (Да.)
3. Правда ли, что чай с лимоном - чай по-русски, а чай с молоком или сливками -
чай по-английски? (Нет.)
4.
Правда
ли,
что
промоутер
-
это
фамилия
видного
немецкого
деятеля,
основателя
компании
по
производству
рекламных
роликов?
(Нет,
это
лицо,
содействующее какому-либо мероприятию.)
5. Верно ли, что губная помада впервые была изобретена для мужчин? (Да, для
двора короля Франции, XVII век.)
6. Правда ли, что в маргарине меньше жиров, чем в сливочном масле? (Нет)
7. Верно ли, что если спорить с мужем, то заболеешь? (Да, к этому выводу
пришли медики штата Огайо, наблюдавшие 90 семей. Выяснилось, что в результате
конфликтов иммунная система слабеет у обоих супругов, но особый урон скандалы
наносят иммунитету женщин.)
8. Правда ли, что кутюр - это фамилия одного французского модельера? (Нет, это
уникальное творчество ведущих парижских модельеров, в более широком смысле —
искусство моды высшего уровня.)
9. Верно ли, что в макаронных изделиях и хлебе много жиров и калорий? (Нет, не
в макаронах, а в соусах, которыми их заправляют. А содержание жиров в рисе, хлебе,
картофеле и крупе в действительности незначительное.)
10. Правда ли, что на самокате можно развить скорость до 18 км/ч? (Да.)
11. Верно ли, что первое место среди причин гибели от несчастных случаев в
Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли
от падения с высоких каблуков.)
12. Верно ли, что мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет. Это два разных
отряда грызунов.)
13. Верно ли, что пчела погибнет, если ужалит кого-нибудь? (Да.)
14. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению
слову:
1 - незапятнанный;
2 - непристойный',
3 - неподкупный;
4 - невинный;
5 - классический.
15. Сколько пар чисел из этих шести являются полностью одинаковыми?
5296 и 5296
66986 и 69688
834426 и 834426
7354256 и 7354256
61197172 и 61197172
83238324 и 83238234
(Всего четыре пары.)
16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось
утверждение: мхом обороты камень набирает заросший. (Заросший мхом камень
набирает обороты.)
17. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:
1 - верно; 2 - неверно; 3 - неопределенно.
Саша
поздоровался
с
Машей.
Маша
поздоровалась
с
Дашей.
Саша
не
поздоровался с Дашей.
18. У какой фигуры нет конца? (У кольца.)
19. Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет весить
журавль, если встанет на две ноги? (3 кг.)
20. Сколько минут надо варить крутое яйцо: две, три, пять? (Оно уже сварено.)
Конкурс комплиментов
Каждый джентльмен выбирает себе девочку, выводит ее на сцену и делает
комплимент. Задача джентльмена - поздравить свою спутницу с днем 8 Марта, при
этом отметив, как она замечательно выглядит, как она обаятельна, привлекательна,
умна, весела и т. д. Обязательное условие конкурса - нельзя повторять одни и те же
выражения, нельзя смеяться. Девочки благодарят джентльменов каждая по-своему.
Жюри выбирает мисс Благодарность.
Конкурс «Эрудит-лото»
Джентльмены предлагают пословицы народов мира, девушкам надо найти аналог
в русском языке. После подведения итогов жюри выбирает мисс Эрудицию.
1. Арабская. Посеешь кактус - не надейся на урожай винограда. (Что посеешь, то
и пожнешь.)
2.
Итальянская.
Когда
вода
доходит
до
подбородка,
начинаешь
плыть.
(Утопающий хватается за соломинку.)
3. Чешская. Ошпаренный петух от дождя убегает. (Обжегшись на молоке, дуешь
на воду.)
4. Африканская. Даже на самом красивом яблоке может оказаться червяк. (Не все
то золото, что блестит.)
5. Румынская. Наглеца узнаешь по глазам, как осла по ушам. (Шила в мешке не
утаишь)
Конкурс причесок
О конкурсе девочки предупреждаются заранее, на мероприятие они приходят,
готовые продемонстрировать свои прически.
Первый.
Как просто, легко, незадачливо, смело
Рисует расческа фантазию снов.
От рук мастериц, что колдуют умело,
Рождается образ прекрасный без слов.
Второй.
Без кисти художника, нот и бумаги
Рождается музыка и красота.
Наверное, надо немало отваги,
Чтоб было изящество и простота.
Третий.
То мудрость сама, то поэзии песня
Возникла из этих обычных волос.
Наверное, феями быть интересно?
«Конечно», - ответят на этот вопрос.
Девушки
демонстрируют
прически,
жюри
оценивает
и
выбирает
мисс
Очарование.
Конкурс «Кастинг телеведущих»
Джентльмены
предлагают
участницам
конкурса
выразительно
прочитать
стихотворение.
Проверена годами дружба,
И объяснять тебе не нужно,
Подруга милая моя,
Как дорога ты для меня.
И в женский день, наш общий праздник,
Когда все чаще солнце дразнит
И оживает все вокруг,
Есть повод поздравлять подруг.
Подруга верная моя,
От всей души желаю я,
Чтобы ты всегда была красивой,
Задорной, радостной, счастливой.
Жюри подводит итоги и выбирает мисс Декламацию.
Первый.
Еще метут метели,
Еще лежат снега,
Еще не прилетели
К нам журавли пока,
Но пахнут снегом талым
И желтою мимозою
Последние усталые,
Капризные морозы.
Седьмой.
И рады мы сердечно,
Коль в праздничный денек
Заглянете беспечно
Вы к нам на огонек.
Все (поют на мелодию песни «Если вы, нахмурясь, выйдете из дома»).
Если вы, нахмурясь, спорите с делами,
Если накопилось много так проблем,
Пусть всегда поможет
Вам в делах домашних
Взрослый или еще юный,
В общем, джентльмен.
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Шестой. А сейчас мы приглашаем вас на праздничную дискотеку.
Учитель. Дорогие наши девочки! Сегодня, в Международный женский день, наши
ребята подготовили для вас интересную программу.
Ученик 1. Мы хотим определить, есть ли в нашем классе Несмеяны-царевны?
Ученик 2. Василисы Прекрасные?
Ученик 3. Василисы Премудрые?
Ученик 4. Марьи-искусницы?
Ученик 1. Мальвины?
Ученик 2. Дюймовочки?
Ученик 3. Золушки?
Ученик 4. Или они остались только в сказках?
Три
мальчика
наигрывают
на
расческах
мелодию
песни
«Светит
месяц,
светит ясный».
Ученик 1. В некотором царстве, в мальчишеском государстве жил был Царь.
На сцену выходит Царь, в короне и длинной накидке. По обе стороны от него
становятся Мудрец и Шут.
Ученик 2. Жил он себе тихо-мирно,
Ученик З.С утра до вечера мальчишек размирял.
Ученик 4. Да машинками своими игрался.
Ученик 1. Но наскучила ему такая жизнь.
Царь (потягиваясь). Ой, скукота-а... Что бы такого придумать? Войну, что ли,
кому-нибудь объявить?
Шут. А давай, царь-батюшка, дискотеку проведем!
Царь. А что для этого нужно?
Шут. А ты у Мудреца спроси!
Мудрец. Не что, а кто для этого нужен! Девчонки нужны!
Шут. Да зачем нам эти девчонки? Пищат, жалуются, ябедничают. ..
Царь. А, нет, таких не приглашать!
Шут. А других девчонок не бывает!
Мудрец. А вот и бывают! Такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
Василисы
Прекрасные,
Василисы
Премудрые,
Марьи-искусницы,
Дюймовочки
и
Несмеяны-царевны.
Пока
Мудрец
перечисляет
сказочных
героинь,
Царь
делает
вид,
что
записывает имена на свитке бумаги.
Шут. Да таких уже не найдешь!
Царь (к ученикам). Так. А ну-ка, позвать сюда моих подданных! Вот вам мой
царский указ. (Передает свиток одному из учеников.) Пойти туда, не знаю куда, найти
вот таких девчонок и пригласить их к нам на дискотеку!
Царь, Мудрец, Шут отходят в сторону, четыре ученика со свитком идут в
одну сторону, потом поворачиваются и идут в противоположную сторону. Наконец
в растерянности останавливаются, пожимают плечами, разводят руками.
Учитель. Да, нелегкая задача выпала ребятам. Обошли они полсвета, но нигде
таких девчонок не встретили. И вот пришли они в наш класс. А у нас как раз девочки
на праздник пришли - нарядные, веселые. Стали они хороводы водить.
Звучит
музыка.
Девочки
танцуют
произвольный
танец.
Музыка
смолкает.
Девочки усаживаются на свои места.
Ученик 1. Ой, вы посмотрите, сколько классных девчонок!
Ученик 2. Да все просто Василисы Прекрасные!
Ученик 3. Можно домой возвращаться! Царское приказание мы выполнили!
Ученик 4. Как бы не так! Нам, кроме Василис Прекрасных, вон еще сколько нужно
найти: и премудрых, и искусниц, и несмеян.
Ученик 1. Да тут и будем искать!
Ученик 2. Я никуда больше не пойду!
Ученик 3 (обращаясь к девочкам). Здравствуйте, девчоночки!
Ученик 4. Здравствуйте, красавицы!
Ученик 1. Здравствуйте, Василисы вы наши Прекрасные!
Ученик 2. С праздником вашим мы вас поздравляем!
Ученик 3. Счастья, здоровья, успехов желаем!
Ученик 4. И желаем тактично учебы отличной!
Ученик 1. Позвольте вручить вам приглашения на нашу дискотеку.
Звучит
музыка.
Мальчики
дарят
девочкам
приглашения
в
форме
цветов,
сделанных из цветного картона.
Учитель. А теперь, девицы-красавицы, ребята просят вашей помощи.
Ученик 1. Нам нужно найти Марью-искусницу. Но она сама не объявится.
Ученик 2. Поэтому мы приготовили для вас несложное испытание.
Ученик 3. Есть у нас тут сундучок с лентами. Нужно из этих лент сделать
красивые бантики. Этими бантиками мы потом украсим царские палаты.
Ученик 4. А та, у кого будет самый красивый бантик, и будет Марьей-искусницей!
Учитель. Ну, девицы-красавицы, выбирайте себе ленточки!
Ученики обходят всех девочек с коробкой, раздают ленты. Звучит музыка.
Девочки
завязывают
бантики.
Затем
ребята
вновь
обходят
всех
девочек
и
собирают бантики в коробку.
Ученик
1.
Ну,
посмотрим,
какой
же
бантик
оказался
самым
нарядным
и
красивым? (Открывает коробку.) Ух, глаза разбегаются! Один бантик другого краше!
Ученик 2. Но мы же должны найти Марью-искусницу!
Ученик 3. Для этого нужно узнать, какими искусствами владеют хозяйки этих
бантиков.
Ученик
4. Ой,
только
бы
они
не
владели
боевыми
искусствами,
иначе
нам
придется туго!
Учитель. Не бойтесь, ребята. Наши девочки умеют и петь, и танцевать, и стихи
рассказывать!
Ученик 1. Сейчас проверим!
Ученик 2. Мы будем доставать бантик из коробки, а его хозяйка будет показывать
нам свои таланты.
Ученики достают из коробки бантики, на сцену выходят девочки и исполняют
заготовленные
номера
(поют,
танцуют,
рассказывают
стихотворения
или
истории, показывают свои рисунки или поделки).
Ученик 3. Ну, ребята, вторая задача нами тоже выполнена!
Ученик 4. Да, Марью-искусницу мы нашли.
Ученик 1. И не одну, а целых (указать число девочек в классе)\
Ученик 2. Можно возвращаться и начинать нашу дискотеку!
Ученик 3. Но нам ведь еще нужно найти Василису Премудрую!
Ученик 4. Ой, опять полсвета обходить!
Ученик 1. А давайте среди этих девчонок поищем.
Ученик 2. И правда: они и прекрасные, они и искусницы,
Ученик З. А может, они еще и премудрые?
Ученик 1. Ну тогда пусть слушают задание!
Ученик 2. Вот тут у нас есть награды для Василис Премудрых.
Ученик З.Но что это за награда, вы должны отгадать сами.
Ученик 4. Для этого вы можете задать нам только три наводящих вопроса, на
которые мы можем ответить лишь «да» или «нет».
Учитель.
Ну
что
ж,
давайте,
девицы-красавицы,
задавайте
свои
вопросы
ребятам!
У ребят в коробке лежит корона. Девочки по очереди подходят к ребятам и задают вопрос. (Из
какого материала сделана эта награда, какого она размера, где ее нужно носить: на голове, на
шее, на руке и т. п.) Если кто-либо из девочек отгадывает, что лежит в коробке, ее
поздравляют и вручают корону. Затем разыгрываются другие награды - браслет, конфета,
цветок.
Ученик 1. Так, и с третьим заданием мы справились - Василису Премудрую
нашли!
Ученик 2. Ну а четвертое задание совсем легкое. Найти Несмеяну-царевну.
Ученик 3. Почему же оно легкое?
Ученик 4. Да нечего тут ее искать. Сразу видно, что никаких Несмеян тут нет - все
девицы веселые, все улыбаются!
Ученик 1. О! Сразу серьезными стали!
Ученик 2. Видно все хотят в Несмеяны попасть!
Ученик З. Да зря все это! Нас вашей напускной серьезностью не проведешь!
Ученик 4. Вам словечко смешное скажешь, вы сразу и засмеетесь!
Ученик 1. Да уж, все девчонки - хохотушки известные!
Ученик 2. Нет. Серьезные, сидят, хоть бы улыбнулись!
Ученик 3. Значит, все тут Несмеяны?
Ученик 4. Ну, это мы сейчас посмотрим!
Звучит музыка. Исполняется шуточный танец (герои в смешных костюмах:
Волка
и
Красной
Шапочки,
куклы
Барби,
балерины
-
главное,
чтоб
в
женских
костюмах были мальчики).
Ученик 1. Ну, кто у нас тут не смеялся?
Ученик 2. Нет таких?
Ученик 3. Как это ни странно, есть!
Подходит к одной из девочек, берет ее за руку, выводит на сцену.
Ученик 3. Просим любить и жаловать - Царевна-Несмеяна!
Ученик 4. Чтобы она не грустила, мы подарим ей улыбку! (Вручает надутый
шарик, на котором фломастером нарисована улыбка.)
Ученик 1. Все! Осталось найти Дюймовочку - и на дискотеку!
Ученик 2. Да чего ее искать-то, вот она, Дюймовочка наша!
Подходит к самой маленькой девочке класса, выводит ее на сцену.
Ученик З. А чтобы она немножко подросла, мы ее немножко польем (посыпает
Дюймовочку конфетти).
Дюймовочка и Несмеяна занимают свои места в зале.
Ученик 4. А теперь возвращаемся в наше мальчишеское царство!
Звучит музыка. Царь, Мудрец, Шут и остальные мальчики вновь выходят на
сцену.
Царь. Ну что, богатыри мои верные? Выполнили вы мое поручение? Разыскали
хороших девчонок, пригласили их на дискотеку?
Ученик 1. И разыскали!
Ученик 2. И пригласили!
Шут. А может, вы не тех разыскали?
Мудрец. А может, вы не тех пригласили?
Ученик 3. Не беспокойтесь, и Василис Прекрасных нашли!
Ученик 4. И Василис Премудрых!
Ученик 1. И Несмеяну-царевну разыскали!
Ученик 2. И даже Дюймовочку раздобыли!
Ученик 3. Вот они, красавицы, тут, перед вами сидят!
Царь. Ой, какие девчонки классные!
Шут. А вдруг они не захотят с нами танцевать, а захотят с нами воевать?
Царь. Ну, на этот случай у меня мудрец есть. (Обращается к Мудрецу.) Что тогда
делать будем?
Мудрец. Ну, на этот счет старинная мудрость гласит: «Если женщина в чем-то не
права, немедленно извинись».
Царь (Шуту). Понятно? Извиняться будем!
Шут. Так давайте сразу вперед за все извинимся, чтобы они на нас вообще
никогда не обижались!
Царь. Не только извинимся, но и скажем, как мы их любим, уважаем, ценим!
Ученик З. И как плохо без девчонок в мальчишеском государстве!
Все мальчики выстраиваются в шеренгу, поют заключительную песню на
мотив «Неаполитанской песенки» (« Уно моменто»).
День 8 Марта радостно встречаем
И девчонок всех мы поздравляем!
Дарим вам вниманье и в любви признанье,
Шлем вам пожеланья мы от всей души!
Пусть обойдут вас и дожди, и грозы.
Пусть для вас цветут повсюду розы.
Звезды с неба пусть для вас блистают.
Ведь девчонки нам планету украшают!
С вами мы вдруг стали чуточку умнее,
С вами мир становится светлее.
И со всем почтеньем в этот день весенний
Шлем вам поздравленье мы от всей души!
Пусть обойдут вас и дожди, и грозы.
Пусть для вас цветут повсюду розы.
Звезды с неба пусть для вас блистают.
Ведь девчонки нам планету украшают!
Продолжает звучать музыка. Мальчики вручают девочкам подарки.
Учитель. Надеюсь, девочкам понравилась праздничная программа наших ребят.
А теперь пришло время для дискотеки!
ценарий к 8 марта: Сегодня праздник наших мам
Выходят ведущие — девочка и мальчик.
Ведущий.
Здравствуйте, здравствуйте,
Мамы дорогие!
Ведущая.
Здравствуйте, здравствуйте,
Самые родные!
Ведущий.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
Ведущая.
С праздником женским
Мы вас поздравляем!
Концерт - наш подарок для вас -
Начинаем!
Исполняется веселый танец.
Ведущий.
Про женский праздник много есть стихов,
Мы их читать сегодня не устанем.
Пусть голоса детей, сливаясь в хор,
Поздравят вас, родные наши мамы!
Добрые слова привета со сцены сказать пришли ваши дети!
Под музыку на сцену выходят ученики 1-го, 2-го, 3-го классов.
1-й чтец.
Сегодня добрый, звонкий день.
Сбежал Мороз-проказник,
В дома столиц и деревень
Пришел нарядный праздник.
2-й чтец.
8 Марта - день прекрасный
В календаре родной страны.
8 Марта - светлый праздник
И самый первый день весны!
3-й чтец.
Нашим мамам вдень весенний
Шлет привет сама весна:
Звон ручьев и птичье пенье
Дарит празднику она.
Солнце ярче светит нам
В светлый праздник наших мам
4-й чтец.
В этот день у всех мужчин
Для волненья сто причин.
5-й чтец. Тот ли сорт духов подарен?
6-й чтец. Хорошо ли чай заварен?
1-й чтец. Долго ль варятся супы?
2-й чтец. Сколько в кашу класть крупы?
3-й чтец.
Как посуду нужно мыть,
Чтоб случайно не разбить?
4-й чтец.
Мы дали маме выходной,
Пусть отдохнет немного.
Сварили сами суп грибной
С петрушкой и картошкой.
5-й чтец.
Мы нашу маму всей семьей
Поздравили от сердца.
Она хвалила суп грибной,
Хоть морщилась от перца!
6-й чтец.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Сценка на 8 марта
СЦЕНКА «ЧЕРЕПАШКА»
Действующие лица
Сережа, ученик 3-го класса
Маша, ученица 4-го класса
Мама
Маша. Покажи, что купил.
Маша. Покажи, что купил.
Сережа (пряча покупку за спину). Нет, сперва ты покажи.
Маша. Смотри, пожалуйста.
Сережа (разочарованно). Цветы!
Маша. Ну и что! А мама любит. Теперь ты покажи.
Сережа. Зажмурься. Раз, два, три... Открой глаза.
Маша. Что это?
Сережа. Черепашка.
Маша. Маме - черепашку? (Смеется.) Ты с ума сошел!
Сережа. Не-е!
Маша. Как же нет? В такой день только сумасшедший может подарить маме
черепашку.
Сережа. А я не маме.
Маша. Как не маме?
Сережа. Ну, сперва маме, а потом себе.
Маша. Как это так?
Сережа. Очень просто. Подарю черепашку маме, а мама отдаст мне. Зачем она
ей?
Маша. Вот хитрый!
Сережа. Тише, мама идет.
Входит Мама
Маша. Доброе утро, мама!
Сережа. С праздником!
Маша. С восьмым марта! А еще это. (Протягивает маме букетик цветов.)
Сережа. И это. (Протягивает маме коробочку с черепахой.)
Мама. Боже мой, здесь какой-то зверь...
Сережа. Черепашка. А если тебе не нужно...
Мама. Как не нужно, очень нужно. В детском саду, где я работаю, живой уголок
открылся. Вот я и отнесу туда твою черепашку. Спасибо, сынок.
Исполняется музыкальный номер.
Чтец.
Чудесные подарки мы
На праздник маме дарим:
Цветов букеты яркие,
Воздушный красный шарик.
Мы маме дарим песенку,
Звенит она и льется.
Пусть маме будет весело,
Пусть мама засмеется.
Л. Дымова
Исполняется песня.
Девочка.
Испеку я пирог
Мамочке на завтрак,
Я поздравлю ее
С днем 8 Марта!
А потом обниму,
Крепко поцелую,
Потому, потому,
Что ее люблю я!
Лучше мамы моей
Никого не знаю.
Ведь она у меня
Самая родная!
Мальчик.
Шумит ручей-проказник,
Проснулся ото сна.
Пришла на мамин праздник
Красавица-весна.
Я беленький подснежник
Для мамы принесу,
Он пахнет нежно-нежно,
Как талый снег в лесу.
С. Вигдогоров
Исполняется
бальный
танец.
Звучит
лирическая
музыка.
Выходят
все
участники концерта. Ведущие и чтецы поочередно произносят слова.
Ведущие и чтецы.
Желаем всем сидящим в зале дамам,
Всем медхен, вумен, герлз и мамам,
Кузинам, бабушкам и сестрам,
Родным и близким, своим крестным,
Учителям и поварихам,
Домохозяйкам и портнихам,
Бухгалтерам и инженерам,
Врачам, бизнес-леди, пенсионерам,
А также прочим, прочим, прочим...
Мы всех вас любим очень-очень!
Желаем вам всего, чем жизнь богата,
Здоровья, счастья, жизни долгих лет!
Пусть этот праздник - День 8 Марта -
На целый год в душе оставит добрый след!
Звучит песня о маме.
Сценарий 8 марта
Международный женский день.
Ведущий: Запахло мартом и весною, но крепко держится зима,
Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома.
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!
Песня на мотив "Песенки о хорошем настроении» 10 класс
Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый
Или даже незнакомый встречный паренек!
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
В нашей школе вместе свел счастливый случай!
Наших милых женщин любим мы не зря!
Нежных, добрых, скромных, в общем - самых лучших!
Больше наших слов об этом взгляды говорят!
И мужское восхищенье
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Вед1: Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.
Отрицанием старанья,
Жаром творчества в крови
Поворачивает время
К миру, дружбе и любви.
Потому ее возносим,
Утверждая бытие,
Золотую цифру «8»,
Как достоинство свое.
(УЧЕНИКИ 1 КЛАССА С ПЕСНЕЙ И КЛИПОМ)
Ведущий:
Сегодня прекрасный день, чудная погода и очень важный праздник.
Если бы его не было, его надо было бы придумать - День женщины!
И в этот день женщины для вас все подарки!
А какой подарок можем подарить мы, мужчины? Конечно же, любовь.
А песни?
А как же , и песни о любви! Встречайте! От имени и по поручению всех
мужчин
4 класс – поздравление мальчиков
На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь
обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча
лоскутков.
- Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)
На сцене появляется 2-й ведущий с кастрюлей и венчиком в руке, с надетым
набекрень поварским колпаком.
- Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.
(1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего,
не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями!
(уходят)
Ведущий2: - Мы будних дней отложим все дела,
И перед мамой преклоним колени,
Спасибо ей за то, что жизнь дала,
Оберегала нас без устали и лени.
Ведущий1: - Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.
Ведущий2: - Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек. Желаем
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.
Ведущий1: - Да, мы в кулинарии не сильны,
И шить, как оказалось чуть труднее.
Но вам подарим эту песню мы,
И это, знаем точно, мы сумеем.
(музыкальный номер) Песня «Мамино сердце»
Вед1: Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое
слово,
которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира
одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет.
Вед2: У мамы
самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет
любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
И сколько ни было бы тебе лет – 5
или 50- тебе всегда нужна мать, её
ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и
светлее жизнь!
Песенка учеников 3 класса и клип «Как хорошо, что на свете есть мама»
Вед1: Международный женский день – непростой праздник! А непростой он
потому, что совсем непросто подобрать тот единственный, самый лучший
подарок для наших мам, бабушек и сестер. В это день должно быть все
особенным.
Выступление учеников 5 класса:
1.
Какой наш папа обходительный,
Так целый день нас удивлял,
Он маму звал обворожительной,
В постель ей кофе подавал.
Вокруг бабули, мамы маминой,
С утра заботливо кружил
И величал ее Ивановной,
И услужить во всем спешил.
За всеми вежливо ухаживал
И под гитару пел романс,
С платочком фокусы показывал
И танцевал со мною вальс.
Как сладко в доме пахнет розами,
Я спать подольше не пойду.
Как жаль, что день веселый, розовый
Для папы только раз в году!
2.
У мамы нынче выходной –
Мы с папой дать решили,
На кухню только ей одной
Входить не разрешили.
У нас немало было дел,
Забот и канители:
Наш суп сбежал, пирог сгорел,
И мы весь день не ели!
3.
В этот день свершилось чудо,
Даже слов у мамы нет:
Перемыта вся посуда,
Блещет зеркалом паркет.
Ай да Саша, ну и Саша!
Не поверите глазам:
Потрудился он на славу,
Все по дому делал сам!
-Чудеса!- сказала мама.-
я за хлебом не иду…
Жалко, что 8 марта
Только раз один в году!
(спор детей о том, чья мама лучше) 2класс
2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,
3-я девочка: А моя рассказывает сказки!
4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
2-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!
3-я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера и надежда, и любовь.
4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.
Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!
1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
И песню мы для мамочек споем.
Песня «Мама и дочка»
Вед1: О, сколько умных, добрых, мудрых,
Прекрасных женщин здесь сидит,
И сколько же открытий чудных
Еще нам с ними предстоит.
Вед 2: Талантов в школе нашей много:
Певцов, танцоров и чтецов
И для любимых педагогов
Немало будет добрых слов.
Ученики 8 класса читают поздравление учителям.
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У учителей обычно
Вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое –
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с целою толпой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой.
А вопросы – тысяча вопросов,
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Научить читать, писать, считать!
Не тревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
Чувства добрые не ведают стандарта,
Чтобы благодарность показать.
И сегодня, в день 8 Марта,
Хочется «спасибо» вам сказать!
Разрешите в этот день весенний
С Женским праздником поздравить Вас!
(Музыкальный номер) 7 КЛАСС
Мы желаем вам только счастья,
Чтоб безоблачной жизнь была
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла.
Пусть будет небо мирное над вами,
Пусть лишь для вас зальются соловьи,
Живите, окруженные друзьями,
Здоровья вам и счастья и любви!
9 класс
Выходят старшеклассники.
1 Ведущий: Милые наши женщины! Вы заметили, что сегодня по-особенному
светит солнце, по-особенному вам улыбаются мужчины, и в эти праздничные
весенние дни все хотят сделать для вас только доброе, светлое, хорошее?
2 Ведущий: В эти дни весны мы хотим пожелать вам любви, улыбок, счастья,
успехов в вашем женском (но далеко не лёгком!) труде!
1 Ведущий: Что же ещё пожелать вам,? Ведь все пожелания ни в коей мере не
отражают вашу доброту, верность, женственность...
2 Ведущий: И поэтому мы хотим пожелать вам, чтобы вы были всегда!..
Посудите сами, что было бы, если вдруг, однажды, все женщины исчезли?! Вы
можете себе представить?!
1 Ведущий: По городу бродят нестриженные, некормленые мужчины в
неглаженных брюках... Парикмахерские закрыты, фирмы по оказанию услуг -
тоже, о родильных домах и говорить нечего...
1 Ведущий: На экранах телевизоров нет любимых дикторш. Танец "Маленьких
лебедей" исполняют четверо здоровенных мужчин в трусах и с волосатыми
ногами...
2 Ведущий: В салонах красоты пусто, если не считать растерянного
командированного с неубедительным прыщём на носу. Ансамбль "Берёзка"
соответственно переименован в "Дуб".
1 Ведущий: Исчезло множество слов и выражений. Например: "муж", "жена",
"свекровь" и... любимое слово всех мужчин - "тёща".
2 Ведущий: Да, друзья, без женщин, действительно, нет жизни и быть не может!
Вед1: "Шерше ля фам
Ищите женщину",
Так скажет каждый из мужчин,
«Шерше ля фам
Ищите женщину»
Она причина всех причин.
Не будь наших милых женщин, мы бы, наверное, не находились в этом зале,
не отмечали первый весенний праздник.
Песня «Необыкновенная» юноши 10-11 класса
Вед2: Вас поздравляем с Женским днем,
С весной желанной, и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!
Вед 1: На этом наш концерт окончен. Мы еще раз поздравляем всех
женщин, девушек и девочек с праздником. Здоровья, счастья, любви!
Сценарий 8 марта в школе
До начала концерта звучит инструментальная музыка. Под фанфары выходят сразу
несколько мальчиков из разных классов.
1-й мальчик. Здравствуйте, любимые!
2-й мальчик. Всем нам необходимые!
3-й мальчик. Педагоги классные —
4-й мальчик. Женщины прекрасные!
1-й мальчик.
Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам.
Сегодня день 8 Марта
Любимых милых наших дам!
2-й мальчик.
Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.
3-й мальчик.
О, женщины, мы славим вас, застенчивых,
И в меру добрых, и не в меру злых,
Порою верных, а порой изменчивых,
Полуволшебных и полуземных!
4-й мальчик.
Весна — пора тепла и света,
Пора волнения в крови.
И эти пусть слова привета
Звучат признанием в любви.
Все. С международным женским днем!
1-й мальчик.
Мир, полный сказочных цветов,
Примите в этот день весенний!
2-й мальчик.
Мир с дивным шорохом ветров
Примите в этот день весенний!
3-й мальчик.
Мир с чудной песней соловья,
Мир с звонким голосом ручья,
4-й мальчик. Мир с песней мартовской капели
Все. Примите в этот день весенний!
Звучит лирическая мелодия. Мальчики уходят со сцены.
Исполняется песня.
Чтец.
Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравьте с весной!
Где цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки
На лице хохотушки-весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывет с высоты,
От улыбок веселого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы -
Март свой день приближает восьмой
Не забудьте, мальчишки, букеты,
Одноклассниц поздравить с весной!
Исполняется бальный танец.
Чтец.
Дарите женщинам цветы
На день рожденья ли, весною,
По одному или копною -
Дарите женщинам цветы.
Благоуханные цветы
Угодны поводу любому.
В дом приходя, идя из дому,
Воздайте чувству красоты.
Дарите в сумерках и днем,
На площади и в коридоре.
Тех, с кем в любви или в раздоре,
Украсьте радужным огнем.
Когда у женщины тоска,
Она в свое уходит царство,
И тут беспомощны лекарства,
Но участь лилии близка.
И нужно так дарить цветы,
Такое в них вложить значенье,
Чтоб нежное сердцебиенье
Передавало их черты.
Средь бесконечной суеты
Я призываю вновь: вставайте!
Забыв себя, не забывайте,
Дарите женщинам цветы.
Исполняется песня.
Чтец.
Каждый может догадаться -
Антонина влюблена!
Ну и что ж! Ей скоро двадцать,
А на улице весна!
Только звякнет телефон,
Тоня шепчет: "Это он!"
Стала ласковой и кроткой,
Ходит легкою походкой,
По утрам поет, как птица...
Вдруг и младшая сестрица
Просыпается чуть свет,
Говорит: "Пора влюбиться!
Мне почти тринадцать лет".
И Наташа на уроке
Оглядела всех ребят:
"Юрка? Слишком толстощекий
Петя ростом маловат!
Вот Алеша славный малый!
Я влюблюсь в него, пожалуй".
Повторяет класс по карте,
Где Иртыш, где Енисей,
А влюбленная на парте
Нежно шепчет: "Алексей!"
Алик смотри огорченно:
"Что ей нужно от меня?"
Всем известно, что девчонок
Он боится как огня.
Он понять ее не в силах!
То она глаза скосила,
То резинку попросила,
То она вздыхает тяжко,
То зачем-то промокашку
Подает ему любя.
Алик вышел из себя!
Поступил он с ней жестоко -
Отлупил после урока.
Так вот с первого свиданья
Начинаются страданья.
Исполняется концертный номер.
Сценка на 8 марта
СЦЕНКА "ЖЕНИХ НАШЕЛСЯ..."
Действующие лица:
Сережа, Света – ученики одного класса
Действие разворачивается в классе после уроков.
Сережа. Ты давай полы мой, а я буду доску вытирать.
Света. Сравнил, лучше наоборот.
Сережа. Ну, хорошо, еще цветы полью.
Света. Нашел простушку.
Сережа. Ладно, плюс стулья поставлю на парты.
Света. Даже говорить не хочу.
Сережа. Плохая ты хозяйка. Я на тебе не женюсь, когда вырасту!
Света. Ой, напугал, сейчас умру. Ладно, я все вымою.
Сережа. А я доску вытру.
Света. Да сиди уж. (Проворчала.) Карман-то на пиджаке отпоролся. Пиджаков не
напасешься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть.
Исполняется музыкальный номер.
Чтец.
Желайте людям доброты,
Желайте людям счастья!
Дарите женщинам цветы
И теплое участье.
Не попрекайте пустяком,
Ведь вся-то жизнь - мгновенье,
Любите женщин целиком
За женское терпенье!
И, доживая до седин,
Не убавляя пылу,
Любите, женщины, мужчин
За мужество и силу!
Пусть только радость входит в дверь,
Откройте двери эти!..
И горьких не было б потерь
Совсем на белом свете!
Пусть миром властвуют любовь
И помыслы святые,
И свадьбы празднуются вновь,
И свадьбы золотые!
Пусть ваши сбудутся мечты,
И сгинут все напасти,
Пусть будет много доброты,
Пусть будут мири счастье!
Исполняется танец.
Звучит инструментальная музыка. Выходят чтецы и все участники концерта.
Чтецы (поочередно читают пожелания).
Будьте счастливыми!
Будьте любимыми!
Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали - мимо,
Чтобы только радость в дом!
Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Все решалось,
Все сбывалось,
Навсегда - от "А" до "Я"!
Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья,
Счастья,
Жизни долгих лет!
Пусть этот праздник - День 8 Марта
На целый год в душе оставит след!
Исполняется песня.