Напоминание

"Зимняя фантазия"


Автор: Винокурова Марина Владимировна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: ГБОУ Школа №2065 ОП Д1
Населённый пункт: г. Москва г. Московский
Наименование материала: Новогодний сценарий для подготовительной группы
Тема: "Зимняя фантазия"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Новогодний утренник «Зимняя фантазия»

По материалам И. Каплуновой

ВХОД ДЕТЕЙ: «НОВЫЙ ГОД ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ» (Л. Кустова)

Вед: Мы сегодня возле елки дружно встанем в хоровод.

Потому что мы встречаем долгожданный,

Дети: Новый год!

Ребенок: Мы елку ждали целый год и вот она пришла.

Красивая, нарядная, ты здесь друзей нашла!

Ребенок: Здравствуй, елка, как мы рады

Что ты снова к нам пришла

И в зелененьких иголках

Свежесть леса принесла!

Ребенок: На ветвях твоих игрушки

И фонарики горят,

Разноцветные хлопушки,

Бусы разные висят!

Вед. С Новым годом с новым счастьем мы хотим поздравить всех!

Пусть сегодня не смолкают песни, музыка и смех!

Полька «Улыбка»

Под звуки вальса в зал входит Снежная королева.

«Вальс»

Снеж. Кор: Вот и наступил долгожданный праздник. Готовы ли вы, мои подданные,

встречать Новый год?

Все дети: (дружно) Готовы Ваше ледяное величество.

Песня «В просторном светлом зале»

Снеж. Кор: Сегодня я пригласила на бал моих подданных: веселых белых медведей,

озорных снеговиков, звонких льдинок, нежных снежинок. Итак, продолжаем наш бал.

Готовы ли мои снеговики?

Снеговики: Готовы, Ваше Ледяное величество!

Снеговик: Он не мал и не велик, снежно-белый Снеговик.

У него морковный нос, очень любит он мороз.

Танец «Снеговики»

Снеж.Кор: Готовы ли мои снежинки?

Снежинки: Готовы, Ваше Ледяное величество!

Вальс снежинок «Снежинки»

(песня)

Снеж.Кор: Готовы ли мои мишки?

Белые медведи. Готовы, Ваше ледяное величество!

Медведь: Ну-ка мишки выходите и народ повеселите!

Танец белых медведей «Песенка о медведях»

Снеж.Кор: Готовы ли мои льдинки?

Льдинки: Готовы, Ваше Ледяное величество!

Оркестр с треугольниками «Хрустальный треугольник»

Снежная королева: Друзья мои готовы ли вы продолжить наш бал?

Все дети: Готовы, Ваше Ледяное Величество!

Все дети встают врассыпную по залу

Песня «Снежная сказка»

По окончании песни в зал заходит Снегурочка.

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья, к вам пришла сегодня я.

Как зовут меня, скажите, дружно, вместе повторите.

Дети: Снегурочка!

Снегурочка: С Новым Годом, с Новым Счастьем поздравляю вас, друзья!

Мира, радости, улыбок, от души желаю я!

Снеж.Кор: Снегурочка приглашаем тебя посмотреть наш новогодний концерт.

Снегурочка: С удовольствием.

Ребенок: В каждом доме много света – наступает Новый год!

Белоснежная карета Дед Мороза привезет.

Ребенок: Ровно в полночь вспыхнут ярко в небесах гирлянды звезд.

Не приходит без подарков в этот праздник Дед Мороз!

Ребенок: Соберется возле елки развеселый хоровод

Лисы, зайцы, белки, волки – все встречают Новый год.

Песня «Шел по лесу Дед Мороз»

Снегурочка: Ребята, а давайте с вами потанцуем.

Плясовая «Начинаю танцевать»

Под музыку выходит Дед Мороз

Танец «Здравствуй Дедушка Мороз»

(Л. Кустова)

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребята!

(дети отвечают)

Звучит пока глуховато…

А ну-ка еще раз погромче-

Здравствуйте, ребята!

(дети отвечают)

Вот теперь ответ ваш неплох,

От него я чуть-чуть не оглох!

Как же вы выросли, большими стали!

А меня-то вы узнали?

(дети отвечают: Дед Мороз)

Дед Мороз: Давайте с вами поближе познакомимся.

Игра «Знакомство»

Дети стоят вокруг елки. Д.М. снимает варежку, подходит к любому ребенку, жмет

ему руку и говорит: «Дед Мороз». Ребенок говорит ему свое имя. Д.М. подходит к

следующему и т.д. В какой-то момент Д.М. роняет варежку на пол. Рядом стоящий

ребенок быстро поднимает варежку и передает другому ребенку, а тот следующему

и т.д.

Д.М: Ой, я кажется варежку потерял! Детки, вы не видели мою варежку?

Дети: Видели, вот она!

Дети продолжают быстро передавать друг другу варежку. Д.М. подбегает к ребенку,

у которого увидел варежку, смотрит его ладошки, заглядывает в карманы,

перебегает к следующему ребенку (если это девочка – смотрит, не спрятала ли она

варежку в бантик) и т.д. Д.М. может немножко пощекотать, потормошить детей,

снять с кого-нибудь туфельку, повернуть ребенка вокруг оси и т.д. (надо повеселить

детей, проявить свою фантазию). Эта игра проводится в хорошем темпе. Наконец

Д.М. находит свою варежку.

Д.М: Вы решили поиграть со мной. Вот проказники. Давайте поиграем. А ну-ка дети

вставайте в круг!

«Игра с Дедом Морозом»

(Л. Кустова)

Д.М: Играете вы ловко. Уморили меня совсем. Я посижу, отдохну, а вы мне стихи

расскажите.

Дети рассказывают стихи.

Д.М. Ой молодцы какие!

Снеж.Кор: Дед Мороз дети приготовили для тебя веселый танец.

Танец «Ку-Ку»

Д.М: Какие молодцы! А теперь давайте поиграем в мою самую любимую игру

«Летает-не летает»

На слово, которое обозначает то, что может летать, дети поднимают руки вверх и

дружно и громко говорят: «Летает». Д.М. поднимает руки даже тогда, когда

называет нелетающий предмет. В случае ошибки детей подсмеивается над ними.

Д.М: Птичка, синичка, голубь-гуля, кастрюля…

Ворона, корова, стрекоза, колбаса…

Самолет, вертолет, ракета, конфета…

Ой конфета, моя любименькая конфеточка, где-же она. (Причмокивает, достает

конфету, начинает разворачивать).

Снегурочка: Дедушка, нехорошо одному есть конфету и никого не угощать.

Д.М: А разве кто-нибудь хочет конфету?

Дети: Да!

Д.М: Кто хочет конфету?

Дети: (все) Я!

Дед Мороз выбирает одного ребенка и предлагает ему поиграть. К шнуру, длиной 2

метра, с двух концов привязаны небольшие палочки. К середине шнура привязана

конфета. По сигналу Д.М. и ребенок начинают наматывать шнур на палочку. Д.М.

делает вид, что очень торопится, приговаривает: «Сейчас конфеточка, доберусь до

тебя». Ребенок, конечно- же опережает Д.М.

Д.М: Какой ты ловкий, быстрый. Вижу, что конфеты очень любишь. Столько много

детей, а конфетка такая маленькая. Сейчас я буду говорить волшебные слова, а вы мне

помогайте.

Д.М. отдает маленькую конфету родителям, сидящим в зале, и вместе с детьми

начинает говорить слова:

Любим мы конфеты. Ааааам!

Мы едим их быстро. Ааааам!

Ты расти побольше. Аааааам!

Ты расти потолще. Ааааааам!

(Слово «Ам» надо произносить с растяжкой, усиливая звук от низкого к высокому.

Родители выносят точно такую же конфету, но очень большого размера, в которой

находятся подарки для детей.

Д.М: Вот мы с вами и наколдовали из маленькой конфеты большую. Думаю, этой

конфеты на всех хватит. Дорогие друзья. Еще раз поздравляем всех вас с Новым годом!

Снегурочка, Дед Мороз, Снежная королева поют «Песенку о хорошем

настроении». А родители подпевают припев.

Герои прощаются со всеми и уходят. Дети под музыку уходят в группу.



В раздел образования