Автор: Иохим Елена Михайловна
Должность: учитель химии и биологии
Учебное заведение: БОУ "Розовская СОШ"
Населённый пункт: Омская область, Русско-Полянский район
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Рабочий лист к интегрированному уроку"
Раздел: среднее образование
"Все живое стремиться к цвету" Иохим Е.М.
_________________ Тема : ____________________________________________________
( число)
Название группы ______________________
I Краткие сведения о научных интересах знаменитых людей .
Ф.И. ученого
Научные достижения ученого
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
II Химическая лаборатория .
1 ____________
1). Строение атома :
2 ____________
Частицы : n ________________
p ________________
e ________________
2). Атом лишенный одного электрона , станет _________________
заряженной частичкой , а второй присоединит
электрон и станет ___________ заряженной частичкой .
Такие частички называют ____________ .
3).
4). Лабораторный эксперимент
1.Провести реакцию с данными реактивами.
2.Записать химическое уравнение реакции.
2.1.Молекулярное уравнение Вывод :___________________
__________________________________________ __________________________
2.2.Полное ионное уравнение
__________________________
__________________________________________
__________________________
2.3.Сокращенное ионное уравнение
__________________________
__________________________________________
__________________________
5).Качественная реакция – это________________________________ Раздел химии
__________________________________________________________ __________________________
__________________________________________________________ __________________________
6).Опыт « Окраска пламени металлов» Na_______________________
K _______________________
Li _______________________
№ Ф.И. учащегося
№
Отличие атома от иона
подсказка
1
_______________________________________________________________
строение
2
_______________________________________________________________
свойства
"Все живое стремиться к цвету" Иохим Е.М.
II Зрительное восприятие.
1). Строение органа зрения.
1________________________________
2________________________________
3________________________________
4________________________________
5________________________________
6________________________________
7________________________________
8________________________________
9________________________________
Благодаря палочкам мы различаем _______ и темноту, а с помощью
колбочек
воспринимаем _________.
Существует три вида человеческого зрения: __________________
__________________
Примечание:
____________________
в среднем человек различает 300 оттенков от черного к белому;
100—200 оттенков каждого цвета.
III Круг цветов Гете.
Основные цвета__________________________
_________________________
_________________________
Дополнительные цвета
__________________________
__________________________
__________________________
Цвет , который вы изучаете
________________________________
________________________________
IV Изучение цвета различными областями науки.
Выводы:________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
цвет
Волновая природа
Состав веществ
Качественная реакция
Зрительный
анализатор
Лечение, восприятие ,настроение
"Все живое стремиться к цвету" Иохим Е.М.
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________