Напоминание

"Рабочий лист к интегрированному уроку"


Автор: Иохим Елена Михайловна
Должность: учитель химии и биологии
Учебное заведение: БОУ "Розовская СОШ"
Населённый пункт: Омская область, Русско-Полянский район
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Рабочий лист к интегрированному уроку"
Раздел: среднее образование





Назад




"Все живое стремиться к цвету" Иохим Е.М.

_________________ Тема : ____________________________________________________

( число)

Название группы ______________________

I Краткие сведения о научных интересах знаменитых людей .

Ф.И. ученого

Научные достижения ученого

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

II Химическая лаборатория .

1 ____________

1). Строение атома :

2 ____________

Частицы : n ________________

p ________________

e ________________

2). Атом лишенный одного электрона , станет _________________

заряженной частичкой , а второй присоединит

электрон и станет ___________ заряженной частичкой .

Такие частички называют ____________ .

3).

4). Лабораторный эксперимент

1.Провести реакцию с данными реактивами.

2.Записать химическое уравнение реакции.

2.1.Молекулярное уравнение Вывод :___________________

__________________________________________ __________________________

2.2.Полное ионное уравнение

__________________________

__________________________________________

__________________________

2.3.Сокращенное ионное уравнение

__________________________

__________________________________________

__________________________

5).Качественная реакция – это________________________________ Раздел химии

__________________________________________________________ __________________________

__________________________________________________________ __________________________

6).Опыт « Окраска пламени металлов» Na_______________________

K _______________________

Li _______________________

№ Ф.И. учащегося

Отличие атома от иона

подсказка

1

_______________________________________________________________

строение

2

_______________________________________________________________

свойства

"Все живое стремиться к цвету" Иохим Е.М.

II Зрительное восприятие.

1). Строение органа зрения.

1________________________________

2________________________________

3________________________________

4________________________________

5________________________________

6________________________________

7________________________________

8________________________________

9________________________________

Благодаря палочкам мы различаем _______ и темноту, а с помощью

колбочек

воспринимаем _________.

Существует три вида человеческого зрения: __________________

__________________

Примечание:

____________________

в среднем человек различает 300 оттенков от черного к белому;

100—200 оттенков каждого цвета.

III Круг цветов Гете.

Основные цвета__________________________

_________________________

_________________________

Дополнительные цвета

__________________________

__________________________

__________________________

Цвет , который вы изучаете

________________________________

________________________________

IV Изучение цвета различными областями науки.

Выводы:________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

цвет

Волновая природа

Состав веществ

Качественная реакция

Зрительный

анализатор

Лечение, восприятие ,настроение

"Все живое стремиться к цвету" Иохим Е.М.

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________



В раздел образования