Напоминание

В МАДОУ "Цветик-семицветик" дополнительная образовательная услуга по художественно-ручному труду "Волшебная ниточка".


Автор: Безотосная Ирина Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Цветик- семицветик"
Населённый пункт: город Когалым. Ханты- Мансийский округ.
Наименование материала: Статья
Тема: В МАДОУ "Цветик-семицветик" дополнительная образовательная услуга по художественно-ручному труду "Волшебная ниточка".
Раздел: дошкольное образование





Назад




В МАДОУ «Цветик-семицветик» проводиться дополнительная

образовательная услуга по художественно-ручному труду

«Волшебная ниточка».

Руководитель кружка: Безотосная Ирина Петровна

«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа

художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем

труде»

Огюст Роден

Цель:Обучение работе с нетрадиционными материалами направленного на

формирование

интереса

к

эстетической

стороне

окружающей

действительности, удовлетворение потребностей детей в самовыражении и

развитие творческих способностей.

Занятия

в

кружке

заинтересовывают

и

увлекают

ребят

своей

необычностью, возможностью применять выдумку, фантазию, осуществлять

поиск разных приемов и способов действий, творчески общаться друг с

другом, Ребята овладевают умением многократно подбирать и комбинировать

материалы,

целесообразно

его

использовать,

учатся

постигать

технику,

секреты

народных

мастеров.

А

это

в

конечном

итоге

способствует

художественно-творческому

развитию

дошкольников,

формированию

желания заниматься интересным и полезным трудом.

Художественный

труд

-

это

продуктивная

и

при

этом

орудийная

деятельность, в которой ребенок исследует свойства различных материалов

(бумага, ткань, тесто, фольга, листья и мн. др.) и преобразует их культурными

способами в целях получения конкретного результата.

Художественный

ручной

труд

объединяет

в

себе

сущностные

характеристики художественной и трудовой деятельности.

Художественный

ручной

труд

-

это

преобразующая,

творческая,

социально

мотивированная

деятельность,

направленная

на

создание

конкретного

продукта,

гармонично

сочетающего

функциональные

и

эстетические свойства (единство пользы и красоты).

Еще одна из главных задач, это развитие мелкой моторики. Так как

развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – одна из актуальных

проблем, так как слабость и неловкость движения пальцев и кистей рук

являются

факторами,

затрудняющими

овладение

про стейшими,

необходимыми в жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме

того, развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением

ребёнка.

Уровень

развития

мелкой

моторики

один

из

показателей

готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий

уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него

развиты память, внимание, связная речь.

Основная

задача

по

ручному

труду

научить

детей

с

удовольствием

мастерить, работать с материалом, фантазировать и делать своими руками

симпатичные поделки так, чтобы был виден процесс и результат работы.



В раздел образования