Напоминание

Конспект НОД "Рассматривание живого объекта - щенок"


Автор: Кобер Любовь Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Крапивинский детский сад "Светлячок"
Населённый пункт: пгт. Крапивинский Кемеровской обл
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект НОД "Рассматривание живого объекта - щенок"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Рассматривание

живого объекта-щенок»

Цель:закрепить знания детей о собаке,вызвать интерес при рассматривание.Учить различать и называть некоторые

части животного(его повадки,чем питается.)Умение произносить звукоподражательные слова с разной силой

голоса.Воспитывать любовь к животным,бережно относиться к нему,желание ухаживать за ним.

Ход:Дети сидят на ковре полукругом.

Вос-ль:Дети сейчас я вам кого-то нарисую,а вы должны узнать и сказать кого-же я нарисовала,а для подсказки я вам

загадаю загадку:гладишь-ласкается,дразнишь –кусается,

лежит под крылечком,а хвостик колечком.

Дети:Это собачка.

Вос-ль:Правильно дети,отгадали .Ребятки посмотрите у меня есть волшебная тряпочка и мел.Я сейчас сотру с доски вот

этой волшнбной тряпочкой собачку и положу ее в коробку.А сейчас давайте заглянем в коробку,дети видят живого

щенка.Кто это дети?

Дети:собачка,щеночек.

Вос-ль:Вот видите какая у меня волшебная трапочка,я ей стерла с доски нарисованную собачку,положила в коробку,а

там появилась живая собачка.Давайте ее погладим,потрогаем,читаю детям стихотворение:»А щеночек,черный

песик,рассмешил нас всех до слез.Он бежит не за котом,а за собственным хвостом.»

Ребятки а кто из вас желает рассказать стихотворение,по очереди рассказывают.У нас с вами есть имена,тебя звать

Артем,тебя Алина,а у нашего щенка нет имени,давайте дадим ему кличку.

Дети:Шарик,Тузик,Джек(называют Шариком).

Вос-ль:Дети а как вы думаете где у нас Шарик живет где?

Дети:В домике,в будке.

Вос-ль:А как называются животные ,которые живут рядом с человеком и он ухаживает за ним?

Дети:Домашние животные.

Вос-ль:Правильно,домашнее животное,а что оно делает дома?

Дети:Дом сторожит,лает,воров не пускает,с малыми детками играет.

Вос-ль:А у маленьких собачек есть мамы-собаки,какая она?

Дети:Большая,лохматая.

Вос-ль:А как она лает?

Дети:Громко,гав-гав.

Вос-ль:А как у нас Шарик лает?

Дети:Он маленький,лает потихоньку тяф-тяф.

П/и:»Собачка догони меня»

Вос-ль:Пусть наш Шарик отдохнет,а мы его погладим и скажем какой он?

Дети:Теплый,мягкий.

Вос-ль:А чем покрыта спинка у Шарика?

Дети:Шерсткой.

Вос-ль:А что у нашего Шарика еще есть?

Дети:Головка.

Вос-ль:А что на головке есть?

Дети:Ушки они маленькие,мягкие.

Вос-ль:У Шарика есть мордочка,а что на мордочке?Что на мордочке есть?

Дети:Глазки,носик,ротик,усы.

Вос-ль:Что есть еще у нашего Шарика?

Дети:Хвостик,лапки.

Вос-ль:Ребятки,а что наша собачка кушает?(дети перечисляют).Дети кормят Шарика и наблюдают как он лакает

молоко,ест мясо.Вот поел Шарик и хочет поиграть с нами с мячом,а его у нас в группе нет,я предлагаю нарисовать много

мячиков (дети садятся за столы и рисуют)

В конце занятия дети играют с мячами вместе с Шариком.



В раздел образования