Напоминание

Урок в проектно-исследовательской технологии


Автор: Солтис Екатерина Михайловна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ лицей № 41
Населённый пункт: г. Кострома
Наименование материала: разработка урока
Тема: Урок в проектно-исследовательской технологии
Раздел: среднее образование





Назад




Этапы

урока

Деятельност

ь учителя

Деятельност

ь учеников

Вре

-мя

Формируемые УУД

Личност-

ные

Познава-

тельные

Коммуника-

тивные

Регулятив-

ные

1.Мотивация

(самоопредел

е н и е )

к

учебной

деятельности

Слайд №1

1.Приветствуе

т учеников,

проверяет

готовность и

настраивает

на работу.

- Good morning

my dear pupils. I

am very glad to

see you. So we

begin our lesson.

2.Предлагает

дежурному

ученику

сказать о

погоде,

назвать число,

день недели,

какой вчера

был день

недели, кто

отсутствует.

Who is absent

1.Приветствую

т учителя.

Проверяют

готовность к

учебной

деятельности.

2.Дежурный

ученик

называет

ч и с л о ,

д е н ь

недели, время,

кто

отсутствует.

1

мин.

2

мин.

формиро-

вать

положительно

е отношение к

познава-

тельной

деятельности

проявлять

эмоцио-

нальную

отзывчивость

овладеть

волевой

саморегу-

ляцией как

способно-

стью к

учебной

деятельно-сти

today?

What is the

weather today?

What date is it

today?

What day is it

today?

What day was

yesterday?

2.

Актуализаци

я знаний и

постановка

проблемной

ситуации.

Слайд №2

1. Предлагает

задание на

доске.

- Good. Now

look at the

blackboard.

Read the

question and the

answer. Who can

read and

translate them?

2. Предлагает

назвать время.

What tense is it?

(Past Simple)

1.Выполняют

задание.

Ученики

читают

предложения и

отвечают на

вопрос.

2. Называют

время.

2

мин.

2

мин.

формиро-

вать

положите-

льное

отношение к

познава-

тельнойдеятел

ьности

уметь

проводить

сравнение

по

заданным

критериям

уметь оформлять

свои мысли в

устной форме,

допускать

существова-

ниеразличных

точек зрения,

договарива-ться,

приходить к

общему решению

уметь

фиксиро-

ватьзатрудне-

ниев

индивиду-

альнойдеятел

ьно-сти

Приложение1

(записать на

доске)

That’s right!

3. предлагает

ознакомиться

с интеллект

картой.

Now look at this

map, during our

lesson you must

complete it.

3. Знакомятся

с интеллект

картой.

3. Выявление

места и

причины

затруднения.

Слайд №

3(алгоритм)

1.Создает

проблемную

ситуацию.

-Today we’ll try

to

learn

more

about

P r e s e n t

Simple .

-So can you tell

m e

h o w

w e

make this tense.

Who can do it?

2.

Просит

выявить место

1.У учащихся

возникает

проблемная

ситуация.

2. Учащиеся

называют

5

мин.

Уметь

выбирать

средства и

способы

реализации

целей.

Уметь

проводить

сравнение

по

заданным

критериям,

ориентирова

т ь с я

в

системе

знаний,

отличать

н о в о е

о т

уже

изученного

с

помощью

Уметь

формировать

свои мысли в

устной форме,

уметь задавать

вопросы ,

слушать и

понимать других.

Определять и

формулироват

ь учебную

задачу.

4. Построение

проекта

выхода из

затруднения.

и

п р и ч и н у

затруднения

-But

what’s

the

problem?

-So

would

you

like to try?

3. Предлагает

построить

план работы

на уроке

- What should

we do?

-What do we

need?

4. Предлагает

алгоритм

работы на

уроке.

-We need:

To repeat the

rule;

To repeat the

irregular verbs;

To make

sentences;

To work in pairs;

- So this is our

plan.

Let’s

read

проблемы в

образовании

этого времени.

3. Учащиеся

стараются

перечислить,

что им

предстоит

выполнить на

уроке.

учителя.

it all together.

4.

Самоконтроль

с

самопроверко

й по эталону.

1.Фронтальная

работа.

Слайд №4

1. Просит

назвать

ситуации

когда

используется

прошедшее

время, как оно

образуется,

какие есть

слова

подсказки.

Tell me, when

do we use Past

Simple?

Which words

helped you to

understand it?

(yesterday,

watched, did)

How do we

make Past

Simple?

(кострукция

1.ученики

отвечают на

поставленные

вопросы,

опираясь на

схемы.

3

мин.

5

мин.

Уметь

формулироват

ь собственную

позицию,

уметь

осваивать

навыки

решения

проблем

Способность к

самооценке на

основе

критерия

успешности

учебной

деятельности

Осуществля

т ь

с и н т е з

как

составление

ц е л о го

и з

частей.

Приобрести

опыт

предметной

деятельност

и

п о

получению

и

применени

ю

н о в ы х

знаний,

п о и с к

и

выделение

необходимо

й

информации

,

построения

логической

цепи

рассуждени

я

Уметь

оформлять

свои

мысли в устной

форме

Уметь

определять

и

формулироват

ь цель на

у р о к е

с

помощью

учителя

2. Групповая

дифференцир

ованная

работа.

Слайд №5

Слайд №6

образования

времени: “+”,

“-“, “?”).

2.Предлагает

поработать в

парах с

раздаточным

материалом.

Let’s work in

pairs. Please,

take a card.

There’re you see

the words. You

should make

three sentences

from them:

positive,

negative,

interrogative.

Look at the

blackboard! For

example: (week,

friends, we,

visit, our, last).

What sentences

2. ученики

анализируют

пример на

доске, затем

начинают

работать в

парах с

раздаточным

материалом.

2

мин.

3

мин.

Уметь

делать

выводы,

уметь

отвечать

на

итоговые

вопросы

Уметь

структурировать

знания,

уметь

формулировать

свои

мысли

в

устной форме

Уметь

оценивать

правильность

выполнения

действий

на

уровне

адекватной

оценки

3. Включение

в систему

знаний.

can we make?

+ We visited

our friends last

week.

-

We didn’t

visit our

friends

last week.

? Did we

visit our

friends last

week?

3. Наблюдает

за

деятельностью

учащихся.

Проверяет

правильность

построения

предложений и

оценивает

работу

учащихся

3.учащиеся

произносят

составленные

предложения.

4. Учащиеся

1

мин.

-Well, the time is

over. Let’s check

your work.

4.

Выслушивает,

корректирует,

предлагает

подвести итог

групповой

работы.

-So show me

your hand.

If you know

everything,

show 5 fingers.

If you have

problems, show

4/3 fingers.

If you don’t

understand,

show 2/1 finger.

5.Предлагает

провести

физкультмину

тку.

Предлагает

проговорить

стих вместе с

движениями.

оцениваю свои

знания .

5.учащиеся

произносят

стихотворение

и выполняют

движения.

6.

Фронтальная

работа.

Обучающее

чтение

Слайд №7

Слайд №8

1.предлагает

поработать

с

учебником.

Ok. You work

very well! Are

you tired?

Please, open

your student

books at page

67. You are

going to listen to

ex. №6. Open

your copy

books, write the

date. Separate

your list for

three parts with

sounds /id/,

/t/, /d. Have you

got any ideas

about the

1. учащиеся

начинают

работать с

учебником.

5

мин.

5

мин.

Уметь

формулироват

ь собственную

позицию

для

решения

поставленной

цели.

Приобрести

опыт

предметной

деятельност

и

п о

получению

и

применени

ю

н о в ы х

знаний.

Умение

взаимодействова

ть

между

собой

для

достижения

поставленных

целей.

Осуществлять

пошаговый

контроль

своих

действий

ориентируясь

при

этом

на

эталон.

sounds? That’s

right it’s verb’s

endings. You

should put all

these words into

right columns.

Now look at the

table- let’s make

a rule. Pay

attention to a

picture at p.66.

What is it?

2.

предлагает

поработать

с

текстом,

обозначает

временные

рамки.

Now we start to

work with the

text. Please, look

through the text

about this old

city and find out

verbs in Past

Simple tense?

You have only 2

2. учащиеся

начинают

работать с

текстом.

3

мин.

3

minutes. Be very

attentive!

3.проверяет

задание.

Оценивает

работу

учащихся.

Now, one by one

read the words.

Thank you very

much.

That’s good!

мин.

7. Рефлексия

учебной

деятельности.

Подводит итог

работы на

уроке.

So my dear our

lesson is ending.

Let’s make a

conclusion.

What did you

study today?

1

мин.

Способность к

самооценки на

основе

критерия

успешной

учебной

деятельности.

Уметь

делать

в ы в о д ы

и

отвечать

на

вопросы

учителя.

Уметь

структурировать

з н а н и я

и

формулировать

свои

мысли

в

устной речи.

Уметь

оценивать

правильность

выполнения

действий

на

уровне

адекватной

оценки.

8. Домашнее

задание.

Благодарит

учащихся за

хорошую

1

мин.

работу,

объясняет

домашнее

задание и

завершает

урок.

Thanks a lot.

I’m proud of

you. A perfect

job! Now open

your dairies and

write down your

homework: WB.

p. 41, ex. № 1,

2, 4. You should

learn the rule

“Past Simple”.

Our lesson is

over. You can

put your things

away and be

free. Goodbye!

Have a good

day!



В раздел образования