Напоминание

КОП " Парусные лодочки"


Автор: Бабушкина Ольга Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ " ЦРР- Детский сад № 252"
Населённый пункт: город Пермь, Пермский край
Наименование материала: Краткосрочные образовательные практики
Тема: КОП " Парусные лодочки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Наименование ДОУ

МАДОУ « ЦРР – Детский сад № 252»г. Перми

Название КОП

« Парусная лодка»

Возраст детей

6-7 лет

Ф.И.О., должность автора

Бабушкина Ольга Васильевна, воспитатель

Год разработки

Сентябрь, 2017

Аннотация для родителей

Дети очень любят пускать кораблики по воде, а

особенно сделанные своими руками. Бумажные

кораблики быстро промокают, поэтому

практичнее выполнить их из губки для мытья

посуды. В процессе работы дети знакомятся со

свойствами губки, учатся отрезать ножницами

углы для получения носа лодки, а затем

реконструировать поделку, делать ее более

нарядной и устойчивой.

Цель КОП

Изготовление лодки с парусом.

Количество часов

2 часа

Максимальное количество участников

8 человек

Перечень материалов и оборудования

Цветная бумага (красная);

Губка для мытья посуды;

Салфетка для уборки;

Шпажки деревянные;

Шпажки пластиковые (морские);

Зубочистки;

Клей-карандаш;

Ножницы.

Предполагаемый результат

Дети овладевают навыками работы с губкой и

бумагой, развивается мелкая моторика пальцев

рук, применяют готовую поделку в игровой

деятельности. Продукт: лодка с парусом.

Список литературы

1.Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги .

М - Просвещение, 1992.

2.Переветень Г.И. Самоделки из разных

материалов. М- Просвещение, 1985.

Тематический план занятий

Название

Задачи

Содержание

Результат

Свойства губки и

бумаги

.Выявить умение

детей распознавать и

узнавать свойства

губки и бумаги

Распознавание

свойств губки и

бумаги путем

экспериментальной

деятельности;

разрезание губки и

бумаги по трафарету

Заготовки материала

для поделки

- систематизировать

представления и

знания детей о

транспорте;

- упражнять детей

по-разному

действовать с

бумагой

(складывать,

приклеивать и т. д.);

1. Изготавливаем

корпус корабля –

берем в руки губку

вертикально и

срезаем верхние

углы к центру;

2. Изготавливаем

мачту – втыкаем в

губку деревянную

шпажку;

Разные виды

кораблей ( по цвету,

форме, размеру)

- формировать

умение работать с

различным

материалом;

- выделять и

характеризовать

существенные

признаки объекта;

Развивающие:

- развивать

творческое начало,

воображение;

- развивать навыки

активной речи,

обогащать и

активизировать

словарь;

- развивать мелкую

моторику рук через

работу с ножницами.

3. Изготовление

паруса – складываем

пополам

прямоугольник из

тканевой салфетки,

не проглаживая

линию сгиба, и

нанизываем его на

шпажку

(изготовить 3

паруса, разных по

размеру: большой,

средний,

маленький);

4. Изготовление

флага – вырезаем из

прямоугольника

флажок и

приклеиваем

его на зубочистку.

Зубочистку втыкаем

в губку.



В раздел образования