Напоминание

"Любимые игрушки"


Автор: Яшина Татьяна Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №33
Населённый пункт: город выкса нижегородская область
Наименование материала: статья
Тема: "Любимые игрушки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МБДОУ детский сад комбинированного вида № 33

«Земляничка»

Конспект

регламентированной образовательной деятельности

Интегрированное занятие.

Познавательно-речевое развитие.

«Любимые игрушки». А. Барто.

Тема проекта:

« Наш город»

Средняя группа (4 - 5 лет)

Выполнила: воспитатель

Яшина Татьяна Сергеевна

г.о.г. Выкса, 2018

Цель. Слушаем и повторяем стихи А. Барто из цикла «Игрушки».

Задачи: - Вызвать у детей желание слушать стихи А. Барто.

- Формировать положительное отношение к поэзии.

- Повторять за воспитателем и заучивать стихи.

Демонстрационный материал: игрушки – самолет, лошадка, расческа,

грузовик, кот, мяч.

Предварительная работа: чтение произведений А. Барто (на усмотрение

воспитателя).

Проведение непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель предлагает детям построить самолет из «Лего» и читает

стихотворение А. Барто «Самолет»:

Самолет построим сами, Над лесами и полями,

Понесемся над лесами. А потом вернемся к маме.

- Понравилось вам стихотворение «Самолет»? (Ответы детей.)

- Автор этого стихотворения – Агния Львовна Барто – москвичка.

(17.06.1906 – 1981). Ее стихи знают во всем мире, наиболее известные из них

– цикл поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки», а также

сборники стихов «Стихи детям», «Фонарик», «Машенька» и другие. Эти

стихи очень нравятся всем детям. А самое главное они прекрасно

запоминаются. Да, ребята, в Москве много замечательных и талантливых

людей.

Воспитатель предлагает детям повторить стихотворение и полетать, как

самолет, и приземлиться на свои стульчики за столы. На столах их ждут

игрушечные лошадки.

Воспитатель спрашивает:

- Кто в гости к нам пришел? (Ответы детей.)

- Давайте вспомним стихотворение « Лошадка»

Я люблю свою лошадку, Гребешком приглажу хвостик

Причешу ей шерстку гладко, И верхом поеду в гости.

При чтении стихотворения воспитатель имитирует движения причесывания

(дети повторяют их), а потом предлагает:

- Давайте покажем, как лошадка скачет.

Звучит музыка «Ты, скачи моя лошадка…» Далее воспитатель просит детей

повторить стихотворение.

Потом воспитатель привлекает внимание к машине, в которую сажает

игрушку-кота, спрашивает:

- Кто помнит стихотворение «Грузовик»? (Ответы детей.)

- Давайте вместе расскажем.

Нет, напрасно мы решили - Кот кататься не привык,

Прокатить кота в машине. Опрокинул грузовик.

Воспитатель предлагает ребенку быстро прокатить кота в машине по кругу

за веревочку. Итог очевиден.

Далее воспитатель привлекает внимание к мячу и предлагает детям

инсценировать стихотворение, которое называется «Мячик».

Дети вместе с воспитателем читают его, а «Таня» инсценирует.

Наша Таня громко плачет: - Тише. Танечка, не плачь:

Уронила в речку мячик. Не утонет в речке мяч.

Воспитатель благодарит детей и предлагает играть дальше.

Список используемой литературы:

1.

Барто А.Л. «Любимые игрушки» М 2011 г. Эксмо

2.

Иванова О.А. «Учимся читать художественную литературу». М 2004 г.

«Школьная пресса»



В раздел образования