Напоминание

"Общая физическая подготовка"


Автор: Афанасьева Наталья Афанасьевна
Должность: учитель физической культуры и обж
Учебное заведение: ГБОУ Белебеевская коррекционная школа для обучающихся с ОВЗ
Населённый пункт: город Белебей, Республика Башкортостан
Наименование материала: учебная программа
Тема: "Общая физическая подготовка"
Раздел: полное образование





Назад




Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Белебеевская коррекционная школа для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по ВР ГБОУ

Белебеевская коррекционная

школа для обучающихся с ОВЗ

__________ З. Ф. Хафизова

«___»__________20____г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ

Белебеевская коррекционная

школа для обучающихся с ОВЗ

___________ Л. Р. Имаева

«___»__________20____г.

СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО

воспитателей и узких специалистов

__________ Г.Г. Садыкова

«___»__________20____ г.

Рассмотрено и принято на заседании

педагогического совета школы

протокол № ___ от «___»___20__ г.

Адаптированная основная общеобразовательная программа

внеурочной деятельности

педагога дополнительного образования,

по спортивно-оздоровительному направлению

«Общая физическая подготовка.»

для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью

6,7,9,12 класс,

Срок реализации программы 1 год

Автор-составитель программы:

Афанасьева Н.А.,

учитель физической культуры

1 квалификационная категория

2016/2017 учебный год

г. Белебей

Содержание

1

I.

Пояснительная записка

II.

Учебно - тематическое планирование

III.

Календарно-тематическое планирование

IV.

Планируемые результаты деятельности

V.

Контрольные материалы

VI.

Список литературы

3

9

10

27

28

29

I.

Пояснительная записка.

Адаптированная образовательная программа для обучающихся 6,7,9,12 классов с нарушением

интеллекта. Возраст обучающихся: 11-20 лет.

2

Учебная программа составлена на основе федерального компонента государственного

стандарта общего образования умственно отсталых обучающихся

1.

Приказа от 10.04.2002г. № 29/2065 – «Об утверждении учебных планов специальных

(коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся воспитанников с отклоне-

ниями в развитии».

2.

Постановления РФ от 13.03.2001г. приказ № 196 «Об утверждении Типового положе -

ния образовательного учреждения».

3.

Постановления Правительства от 12.03.1997г. приказ № 288 «О специальном (коррек-

ционном) образовательном учреждении».

Учебная программа для обучающихся 5,7,8,10-11,11-12 классов с легкой умственной

отсталостью составлена на основе:

1.

Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: Мозго-

вой В. М. для 5-9 классов по предмету «Физическая культура» в специальных (коррек-

ционных) образовательных учреждений VIII вида

2.

Программы по Бадминтону. Составители: Исхаков М. Ф., Даутов Р. Р.– Уфа: БИРО,

2005. – 16с.

3.

Программы Шилин Ю. Н. Игра – Дартс - М.: ТОДОС 2010 г.

ОФП - система различных упражнений, является эффективным средством укрепления

здоровья, физического развития и воспитания. Организованный соответствующим образом

педагогический процесс физического воспитания, естественным образом будет и процессом

формирования личности ребенка. Занятия в секции ОФП воспитывают волю, целеустремлен -

ность, трудолюбие, дисциплину. Разнообразие упражнений, средств и методов, позволяет це -

ленаправленно развивать и совершенствовать двигательные качества и основные функции

организма. Возможность дозирования нагрузки в широком диапазоне, делает общую физиче -

скую подготовку доступной для людей любого возраста, пола и физической подготовленно-

сти.

Основная цель образования - формирование разносторонне развитой, творческой лич-

ности, способной реализовать свой потенциал, как в собственных жизненных интересах, так

и в интересах общества. Одной из составляющих этого процесса является физическое воспи -

тание.

Занятия в секции ОФП проводятся с целью:

сформировать у детей с ограниченными возможностями здоровья потребности к системати-

ческим занятиям физической культурой и спортом и регулярным тренировкам;

расширить и закрепить арсенал двигательных умений и навыков;

развитие двигательных способностей и нравственных качеств;

приобщение учащихся к регулярным тренировкам.

Занятия

в

секции

общей

физической

подготовки

являются

хорошей

школой

физической

культуры

и

проводятся

с

целью

укрепления

здоровья

и

закаливания

3

занимающихся;

достижения

всестороннего

развития,

широкого

овладения

физической

культурой;

приобретения

инструкторских

навыков

и

умения

самостоятельно

заниматься

физической культурой; формирования моральных и волевых качеств

Заниматься

в

секции

может

каждый

школьник,

прошедший

медицинский

осмотр

и

допущенный врачом к занятиям.

Программа

секции

общей

физической

подготовки

составлена

на

основе

материала,

который дети изучают на уроках физической культуры, дополняя его с учётом интересов

детей (в зависимости от возраста, пола, времени года и местных особенностей) к тем видам

спорта, которые пользуются популярностью в повседневной жизни.

Имеются спортивные сооружения для занятий секции ОФП: площадка на воздухе для игры в

волейбол и баскетбол, футбольное поле, тренажерный зал, зал для занятий гимнастикой. Кро -

ме того есть в наличии подсобные помещения: раздевалки, комната для хранения инвентаря.

Упражнения подбираются в соответствии с учебными, воспитательными и оздоровительны-

ми целями занятия.

Основная цель образования - формирование разносторонне развитой, творческой лич-

ности, способной реализовать свой потенциал, как в собственных жизненных интересах, так

и в интересах общества. Одной из составляющих этого процесса является физическое воспи -

тание.

Программа дополнительного образования «ОФП» предназначена для детского спор-

тивного коллектива общеобразовательного учреждения. Освоение учебного материала про-

граммы обеспечивает общее физическое развитие занимающихся, освоение и совершенство -

вание техники общефизических упражнений, необходимые теоретические знания. Цели и за -

дачи программы базируются на требованиях обязательного минимума содержания образова-

ния по физической культуре.

Целями и задачами данной программы являются:

1. Физическое совершенствование, повышение уровня физической образованности, фор-

мирование здорового образа жизни.

2. Расширение физического потенциала, укрепление здоровья, стимуляция развития и прояв-

ления физических способностей обучающегося в условиях и режимах, адекватных его биоло -

гической и психологической природе.

3. Развитие эстетических и нравственных качеств личности обучающегося, удовлетворение

потребности в общении, взаимопомощи, расширение возможности духовного самосовершен-

ствования.

4. Создание условий и предпосылок для самореализации и самовоспитания личности.

5. Формирование познавательных интересов, творческих способностей, общеучебных и спе -

циальных умений и навыков при опоре на зону физического развития учащегося, посред -

4

ством занятий атлетическими упражнениями с общеразвивающей и специализированной

направленностью.

6. Создание условий для оказания благоприятного воздействия на укрепление здоровья и

дальнейшего вовлечения в активные занятия физической культурой и спортом.

Основными задачами программы является:

Укрепление здоровья, улучшение физической подготовленности; формирование волевых ка-

честв личности и интереса к регулярным занятиям физической культурой; воспитание созна-

тельного и активного отношения к здоровью и здоровому образу жизни как к ценностям; со -

действие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовленности

и укреплению здоровью учащихся; воспитание потребности и умения самостоятельно зани-

маться физическими упражнениями. Достижение высоких показателей в физической и тех-

нической подготовках. Воспитание нравственных и волевых качеств. Воспитание активно -

сти, сознательности и самодисциплины и на их основе создание дружного коллектива. Вос-

питание трудолюбия, благородства и умения переживать неудачи и радости побед. Развитие

физических качеств и психических свойств.

Реализация этих целей и задач обеспечивается:

осознанием физической культуры как средства развития и совершенствования личности;

взаимосвязью процессов физического, психического и нравственного развития детей и под-

ростков;

формированием умения применять полученные знания и навыки в практической деятельно -

сти.

Данная программа направлена на использование индивидуальных технологий обуче-

ния и ориентирована на развитие личностных (физических, морально-волевых и нравствен-

ных) качеств обучающегося.

ОФП - система различных упражнений, является эффективным средством укрепления

здоровья, физического развития и воспитания. Организованный соответствующим образом

педагогический процесс физического воспитания, естественным образом будет и процессом

формирования личности ребенка. Занятия в секции ОФП воспитывают волю, целеустремлен -

ность, трудолюбие, дисциплину. Разнообразие упражнений, средств и методов, позволяет це -

ленаправленно развивать и совершенствовать двигательные качества и основные функции

организма. Возможность дозирования нагрузки в широком диапазоне, делает общую физиче -

скую подготовку доступной для людей любого возраста, пола и физической подготовленно-

сти.

Общая физическая подготовка.

5

. Спортивные игры - ознакомление с техникой игры в баскетбол, футбол, пионербол.

Двусторонние игры по упрощенным правилам. Изучение правил игры, судейство. Вопросы

тактики. Двусторонние игры.

Подвижные игры - одно из самых любимых и полезных занятий детей. В их основе

лежат физические упражнения, движения, в ходе выполнения которых участники преодоле-

вают ряд препятствий, стремятся достигнуть определенной, заранее поставленной цели. Со-

держание игр обогащает представление и активизирует наблюдательность, мышление и вни-

мание,

развивает

память,

сообразительность

и

воображение.

Преодоление

препятствий

укрепляет силу воли, воспитывает выдержку, решительность, настойчивость в достижении

цели, веру в свои силы.

Общеразвивающие упражнения должны включаться в каждое занятие с целью укреп-

ления костно- связочного аппарата, развития мышц, подвижности в суставах и координации

движений, улучшения сердечно- сосудистой системы и органов дыхания.

Общеразвивающие упражнения выполняются на месте и в движении, без предме -

тов и с предметами, на гимнастических снарядах, индивидуально или с партнером.

Объем и дозировка общеразвивающих физических упражнений определяются в за-

висимости от уровня физического развития занимающихся, задач занятия и периода трени -

ровки.

Упражнения на ловкость, гибкость, силу, быстроту, точность, координацию и вни -

мание проводятся из различных исходных положений рук и ног, усложняются дополнитель -

ными движениями отдельных частей тела и отягощениями.

Особенностями данной программы является применение принципа вариативности - содер-

жание занятия, планируется с учетом индивидуальных возрастно-половых психофизиологи -

ческих особенностей обучающихся, их личных желаний.

Это позволяет организовать учебный процесс посильный для всех, так как обучающиеся, не

теряя в объеме и содержании учебного материала, движутся в освоении программы каждый

своим темпом.

Основная задача руководителя спортивного объединения - воспитание участников объедине -

ния в процессе овладения физической куль турой. Она решается руководителем объединения

на основе изучения каждого занимающегося, прогнозирования его развития и комплексного

воздействия на формирование личности воспитанника в детском коллективе. Это осуще-

ствляется при обязательном врачебно-педагогическом контроле за влиянием занятий физиче -

ской культурой и спортом на укрепление здоровья и развития личности участников объедине -

ния.

Формы и режим занятий.

6

На теоретических занятиях даются необходимые знания по истории возникновения и

развития физкультуры и спорта, гигиене, о врачебном и самоконтроле, технике безопасности,

об атлетических снарядах, тренажерах и упражнениях, правилах проведения соревнований.

Изучение теоретического материала осуществляется в форме бесед по 15-20 минут, которые

проводятся, как правило, в начале занятий (как часть комплексного занятия). Изучение неко -

торых тем, например просмотр и анализ видеозаписи соревнований и т.п., может проводиться

на отдельном занятии длительностью до одного часа.

На практических занятиях приобретаются умение и навыки безопасной работы в

спортзале, на спортплощадке, со снарядами и тренажерами. На базе общей физической под -

готовки изучается и совершенствуется техника соревновательных упражнений, развиваются

специальные качества, необходимые спортсмену.

Основной метод обучения - квалифицированный показ и объяснение, производимые с

учетом психофизических особенностей воспитанника. При развитой зрительной памяти упор

делается на наглядном методе обучения; при аналитическом типе мышления и слуховой па -

мяти показ дополняется подробным объяснением; при преобладании двигательной памяти

необходимо ориентироваться на метод непосредственного выполнения. Особое внимание об-

ращается на овладение техникой выполнения упражнений, что позволит избежать травм, по-

высит результативность тренировок.

Во время занятий в группах ОФП решаются следующие задачи:

- укрепление здоровья и закаливание организма, использование упражнений для коррекции

физического развития; привитие интереса к занятиям физкультурой, повышение физической

и функциональной подготовленности; укрепление опорно-двигательного аппарата; освоение

различных упражнений; определение возможной спортивной специализации.

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Уроки ОБЖ имеют тесную взаимо-

связь с уроками развития речи, работой воспитателя при проведении экскурсий, внеклассных

мероприятий, которые позволяют укрепить усвоенное на уроке и на практике проверить, что

и как восприняли ученики.

Итоговым занятием в каждой четверти предусмотрен урок-инструктаж по правилам поведе -

ния во время

Реализация программы

Программа рассчитана на 1 год обучения в школе.

Возраст воспитанников: 11-20 лет.

Сроки реализации программы: 2016-2017 учебный год.

II. Учебно-тематический план

Тема

Кол-во ча-

сов

Теоретические заня-

тия

Практические за-

нятия

1.

Основы знаний

4

3

1

7

2.

Лёгкая атлетика

23

1

20

3.

Баскетбол.

14

1

13

4.

Дартс

8

1

7

5.

Шашки и шахматы

7

1

6

6.

Настольный теннис

77

1

76

7.

Футбол

20

1

19

Итого

102

9

93

III.

Календарно-тематическое планирование

п/п

Назва-

ние

разде-

ла

(кол-

во ча-

сов)

Тема занятия

Требования к уровню

подготовленности обу-

чающихся (знать,

уметь, владеть, фор-

мирование компетен-

ции)

Форма

заня-

тия

Тип

заня-

тия

Но-

мер

зан

я-

тия

Дата

прове-

дения

заня-

тий

плани-

руе-

мая

Дата проведения

занятия факти-

ческая

1.

Правила

поведения

обучающихся в

спортзале и на

спортплощадке.

Знать правила по

технике безопасно-

сти во время заня-

тий, технику дыха-

ния

Уметь выполнять

правила безопасно-

лек-

ция

учебн

о-тре-

ниро-

воч.

1.

02.09.

16 г.

02.09. 16 г.

8

сти.

Владеть техникой

безопасности.

2.

Лёг-

кая

ат-

ле-

ти-

ка(23

ч.)

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Бег на короткие

дистанции.

Знать правила вы-

полнения бега.

Уметь бежать в рав-

номерном темпе за-

данное время.

Владеть навыками

выносливости.

игра

тема-

ти-

ческ.

2.

05.09.

16 г.

05.09. 16 г.

3.

Игра

на-

стол

ьный

тен-

нис

(26

ч.)

НАСТ. ТЕННИС

Краткий обзор

истории и

современного

состояния

настольного

тенниса.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

учебн

о-тре-

ниро-

воч.

3.

07.09.

16 г.

06.09. 16 г.

4.

07.09

07.09. 16 г.

5.

Игра

фут-

бол

(20

ч.)

ФУТБОЛ.

Тренировочная

игра.

Знать правила

игры.

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

Владеть техникой

безопасности.

игра

физ-

культ

урно-

позна

ват.

5.

09.09.

16 г.

09.09. 16 г.

6.

НАСТ. ТЕННИС

Краткий обзор

истории и

современного

состояния

настольного

тенниса.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

учебн

о-тре-

ниро-

воч.

6.

14.09.

16 г.

13.09. 16 г.

7.

15.09.

14.09. 16 г.

9.

ФУТБОЛ.

Бег по

пересечённой

местности.

Знать правила

игры.

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

Владеть техникой

безопасности.

игра

тема-

ти-

ческ.

8.

16.09.

16 г.

16.09. 16 г.

10.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Стартовый разбег

по сигналу и

Знать правила вы-

полнения бега.

Уметь бежать в рав-

номерном темпе за-

со-

ревн.

контр

оль-

ное

9.

19.09.

16 г.

19.09. 16 г.

9

самостоятельно,

на прямой и на

повороте.

данное время.

Владеть навыками

выносливости.

11.

НАСТ. ТЕННИС

Краткий обзор

истории и

современного

состояния

настольного

тенниса.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

учебн

о-тре-

ниро-

воч.

10.

21.09.

16 г.

20.09. 16 г.

11.

21.09

21.09. 16 г.

13.

ФУТБОЛ.

Бег по

пересечённой

местности.

Знать правила

игры.

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

Владеть техникой

безопасности.

игра

учебн

о-тре-

ниро-

воч.

12.

23.09.

16 г.

23.09. 16 г.

14.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Ускорения; бег по

повороту; финиш.

Знать правила вы-

полнения бега.

Уметь бежать в рав-

номерном темпе за-

данное время.

Владеть навыками

выносливости.

игра

тема-

ти-

ческ.

13.

26.09.

16 г.

26.09. 16 г.

15.

НАСТ. ТЕННИС

Правила игры.

Стойки,

перемещения.

Физическая

подготовка. Игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

физ-

культ

урно-

позна

ват.

14.

28.09.

16 г.

27.09. 16 г.

28.09. 16 г.

15.

17.

ФУТБОЛ.

Бег по

пересечённой

местности.

Знать правила

игры.

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

Владеть техникой

безопасности.

игра

учебн

о-тре-

ниро-

воч.

16.

30.09.

16 г.

30.09. 16 г.

18.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Бег на время на

дистанции 30.

Знать правила вы-

полнения бега.

Уметь бежать в рав-

номерном темпе за-

игра

тема-

ти-

ческ.

17.

03.10.

16 г.

03.10. 16 г.

10

60м.

данное время.

Владеть навыками

выносливости.

19.

НАСТ. ТЕННИС

Правила игры.

Стойки,

перемещения.

Физическая

подготовка. Игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

физ-

культ

урно-

позна

ват.

18.

05.10.

16г.

04.10. 16 г.

19.

05.10.

16 г.

05.10. 16 г.

21.

ФУТБОЛ.

Бег по

пересечённой

местности с/и

футбол.

Знать правила

игры.

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

Владеть техникой

безопасности.

игра

учебн

о-тре-

ниро-

воч.

20.

07.10.

16 г.

07.10. 16 г.

22.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Бег на время на

дистанции 30.

60м.

Знать правила вы-

полнения бега.

Уметь бежать в рав-

номерном темпе за-

данное время.

Владеть навыками

выносливости.

игра

тема-

ти-

ческ.

21.

10.10.

16 г.

10.10. 16 г.

23.

НАСТ. ТЕННИС

Правила игры.

Стойки,

перемещения.

Физическая

подготовка. Игра.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

физ-

культ

урно-

позна

ват.

22.

12.10.

16 г.

12.10. 16 г.

24.

ФУТБОЛ.

Бег по

пересечённой

местности.

Знать правила

игры.

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

Владеть техникой

безопасности.

игра

учебн

о-тре-

ниро-

воч.

23.

14.10.

16 г.

14.10. 16 г.

25.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Подтягивание,

Знать правила вы-

полнения подтяги-

вания и отжимания.

игра

тема-

ти-

ческ.

24.

17.10.

16 г.

17.10. 16 г.

11

отжимание,

прыжки в длину с

места.

Уметь выполнять

прыжки в длину.

Владеть навыками

выносливости.

26.

НАСТ. ТЕННИС

Стойки,

перемещения и

остановки.

Физическая

подготовка. Игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

тема-

ти-

ческ.

25.

19.10.

16 г.

18.10. 16 г.

26.

19.10.

16 г.

19.10. 16 г.

28.

Игра

бас-

кет-

бол6

ч.

БАСКЕТБОЛ

Перемещения и

остановки.

Учебная игра.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в бас-

кетбол.

Владеть навыками

ведения мяча в бас-

кетболе.

игра

тема-

ти-

ческ.

27.

21.10.

16 г.

21.10. 16 г.

29.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Подтягивание,

отжимание,

прыжки в длину с

места.

Знать правила вы-

полнения подтяги-

вания и отжимания.

Уметь выполнять

прыжки в длину.

Владеть навыками

выносливости.

игра

тема-

ти-

ческ.

28.

22.10.

16 г.

24.10. 16 г.

30.

НАСТ. ТЕННИС

Стойки,

перемещения и

остановки.

Физическая

подготовка. Игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

тема-

ти-

ческ.

29.

23.10.

16 г.

25.10. 16 г.

30.

23.10.

16 г.

26.10. 16 г.

32.

БАСКЕТБОЛ

Перемещения и

остановки.

Учебная игра.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

игра

тема-

ти-

ческ.

31.

24.10.

16 г.

28.10. 16 г.

33.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Подтягивание,

отжимание,

прыжки в длину с

места.

Знать правила вы-

полнения подтяги-

вания и отжимания.

Уметь выполнять

прыжки в длину.

Владеть навыками

выносливости.

игра

тема-

ти-

ческ.

32.

31.10.

16г.

31.10. 16 г.

33.

01.11. 16 г.

35.

Вводное занятие.

Знать правила по

игра

тема-

34.

07.11.

07.11. 16 г.

12

Организация

группы.

Объяснение целей

задач. Техника

безопасности.

технике безопасно-

сти во время заня-

тий, технику дыха-

ния

Уметь выполнять

правила безопасно-

сти.

Владеть техникой

безопасности.

ти-

ческ.

16 г.

36.

НАСТ. ТЕННИС

Стойки,

перемещения и

остановки.

Физическая

подготовка. Игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

тема-

ти-

ческ.

35.

09.11.

16 г.

08.11. 16 г.

36.

09.11.

16 г.

09.11.

16 г.

38.

БАСКЕТБОЛ

Ловля и передача

мяча. Учебная

игра.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в бас-

кетбол.

Владеть навыками

ведения мяча в бас-

кетболе.

игра

тема-

ти-

ческ.

37.

11.11.

16 г.

11.11. 16 г.

39.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Подтягивание,

отжимание,

прыжки в длину с

места.

Знать правила вы-

полнения подтяги-

вания и отжимания.

Уметь выполнять

прыжки в длину.

Владеть навыками

выносливости.

игра

тема-

ти-

ческ.

38.

14.11.

16 г.

14.11. 16 г.

40.

НАСТ. ТЕННИС

Хватка ракетки.

Жонглирование

мячом.

Физическая

подготовка. Игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

учебн

о-тре-

ниро-

воч.

39.

16.11.

16 г.

15.11. 16 г.

40.

16.11. 16 г.

42.

БАСКЕТБОЛ

Ловля и передача

мяча. Учебная

игра.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в бас-

кетбол.

Владеть навыками

ведения мяча в бас-

кетболе.

игра

тема-

ти-

ческ.

41.

18.11.

16 г.

18.11. 16 г.

13

43.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Подтягивание,

отжимание,

прыжки в длину с

места.

Знать правила вы-

полнения подтяги-

вания и отжимания.

Уметь выполнять

прыжки в длину.

Владеть навыками

выносливости.

игра

тема-

ти-

ческ.

42.

21.11.

16 г.

21.11. 16 г.

44.

НАСТ. ТЕННИС

Хватка ракетки.

Жонглирование

мячом.

Физическая

подготовка. Игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

учебн

о-тре-

ниро-

воч.

43.

23.11.

16 г.

22.11. 16 г.

44.

23.11. 16 г.

46.

БАСКЕТБОЛ

Ловля и передача

мяча. Учебная

игра.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в бас-

кетбол.

Владеть навыками

ведения мяча в бас-

кетболе.

игра

тема-

ти-

ческ.

45.

25.11.

16 г.

25.11. 16 г.

47.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Подтягивание,

отжимание,

прыжки в длину с

места.

Знать правила вы-

полнения подтяги-

вания и отжимания.

Уметь выполнять

прыжки в длину.

Владеть навыками

выносливости.

игра

тема-

ти-

ческ.

46.

28.11.

16 г.

28.11. 16 г.

48.

НАСТ. ТЕННИС

Хватка ракетки.

Жонглирование

мячом.

Физическая

подготовка. Игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

учебн

о-тре-

ниро-

воч.

47.

30.11.

16 г.

29.11. 16 г.

48.

02.12.

16 г.

30.11. 16 г.

50.

БАСКЕТБОЛ

Ловля и передача

мяча. Учебная

игра.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в бас-

кетбол.

Владеть навыками

ведения мяча в бас-

кетболе.

игра

тема-

ти-

ческ.

49.

02.12.

16 г.

02.12.16 г.

51.

Игра

Дарт

ДАРТС

Выбор дротиков и

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

игра

физ-

культ

50.

05.12.

16 г.

05.12.16 г.

14

с

( 8 ч.)

способы держания

вила поведения на

уроках

Уметь играть в

Дартс.

Владеть ударами

дротиками.

урно-

позна

ват.

52.

НАСТ. ТЕННИС

Стойки,

перемещения и

остановки.

Физическая

подготовка. Игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

физ-

культ

урно-

позна

ват.

51.

06.12.

16 г.

06.12.16 г.

52.

07.12.

16 г.

07.12.16 г.

54.

БАСКЕТБОЛ

Перемещения и

остановки. Ловля

и передача мяча.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в бас-

кетбол.

Владеть навыками

ведения мяча в бас-

кетболе.

игра

контр

оль-

ное.

53.

09.12.

16 г.

09.12.1

6 г.

55.

Шаш

ки,

шах-

ма-

ты

(7 ч.)

ШАШКИ,

ШАХМАТЫ

Проведение

соревнований

Шашечная доска

и шашки

Знать правила разу-

чиваемых игр.

Уметь выполнять

комбинации в игре.

Владеть навыками

игры.

игра

тема-

ти-

ческ.

54.

12.12.

16 г.

12.12.1

6 г.

56.

НАСТ. ТЕННИС

Стойки,

перемещения и

остановки.

Физическая

подготовка. Игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

физ-

культ

урно-

позна

ват.

55.

13.12.

16 г.

13.12.1

6 г.

56.

14.12.

16 г.

14.12.16 г.

58.

БАСКЕТБОЛ

Перемещения и

остановки. Ловля

и передача мяча.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в бас-

кетбол.

Владеть навыками

ведения мяча в бас-

кетболе.

игра

контр

оль-

ное.

57.

16.12.

16 г.

16.12.16 г.

59.

ДАРТС

Бросок дротика в

мишень

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

игра

тема-

ти-

ческ.

58.

19.12.

16 г.

19.12.16 г.

15

Уметь играть в

Дартс.

Владеть ударами

дротиками.

60.

НАСТ. ТЕННИС

Стойки,

перемещения и

остановки.

Физическая

подготовка. Игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

физ-

культ

урно-

позна

ват.

59.

20.12.

16 г.

20.12.16 г.

60.

21.12.

16 г.

21.12.16 г.

62.

БАСКЕТБОЛ

Учебно-

тренировочная

игра.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в бас-

кетбол.

Владеть навыками

ведения мяча в бас-

кетболе.

игра

тема-

ти-

ческ.

61.

23.12.

16 г.

23.12.16 г.

63.

ШАШКИ,

ШАХМАТЫ

Нотации и

термины.

Правила игры.

Знать правила разу-

чиваемых игр Знать

правила поведения

на уроках

игра

контр

оль-

ное.

62.

26.12.

16 г.

26.12.16 г.

64.

НАСТ. ТЕННИС

Различные виды

жонглирования

мячом: удары по

мячу правой,

левой сторонами

ракетки, двумя

сторонами

поочередно.

Физическая

подготовка. Игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

тема-

ти-

ческ.

63.

27.12.

16 г.

27.12.16 г.

64.

28.12.

16 г.

28.12.16 г.

66.

БАСКЕТБОЛ

Ведение мяча

правой и левой

рукой. Броски

мяча в кольцо.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в бас-

кетбол.

Владеть навыками

ведения мяча в бас-

кетболе.

игра

тема-

ти-

ческ.

65.

30.12.

16 г.

30.12.16 г.

67.

ШАШКИ,

ШАХМАТЫ

Цель игры.

Тактика игры.

Начало шашечной

партии

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

игра

физ-

культ

урно-

позна

ват.

66.

16.01.

17г.

16.01.17г.

16

68.

НАСТ. ТЕННИС

Различные виды

жонглирования

мячом: удары по

мячу правой,

левой сторонами

ракетки, двумя

сторонами

поочередно.

Физическая

подготовка. Игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

тема-

ти-

ческ.

67.

17.01.

17 г.

17.01.

17 г.

68.

18.01.

17 г.

18.01.17 г.

70.

БАСКЕТБОЛ

Броски мяча в

кольцо.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в бас-

кетбол.

Владеть навыками

ведения мяча в бас-

кетболе.

игра

контр

оль-

ное.

69.

20.01.

17 г.

20.01.17 г.

71.

ШАШКИ,

ШАХМАТЫ

Цель игры.

Тактика игры.

Начало шашечной

партии

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

игра

тема-

ти-

ческ.

70.

23.01.

17 г.

23.01.17 г.

72.

НАСТ. ТЕННИС

Различные виды

жонглирования

мячом: удары по

мячу правой,

левой сторонами

ракетки, двумя

сторонами

поочередно.

Физическая

подготовка. Игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

тема-

ти-

ческ.

71.

24.01.

17 г.

24.01.17 г.

72.

25.01.

17 г.

25.01.17 г.

74.

БАСКЕТБОЛ

Учебная игра.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в бас-

кетбол.

Владеть навыками

ведения мяча в бас-

кетболе.

игра

тема-

ти-

ческ.

73.

27.01.

17 г.

27.01.17 г.

75.

ДАРТС

Спортивные

дисциплины

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в

Дартс.

Владеть ударами

дротиками.

игра

физ-

культ

урно-

позна

ват.

74.

30.01.

17 г.

30.01.17 г.

17

76.

НАСТ. ТЕННИС

Упражнения с

ракеткой и мячом

в движении-

шагом, бегом,

бегом с

жонглированием

разными

сторонами

ракетки и двумя

сторонами

ракетки

поочередно

Физическая

подготовка.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

тема-

ти-

ческ.

75.

31.01.

17 г.

31.01.17 г.

76.

01.02.

17 г.

01.02.17 г.

78.

БАСКЕТБОЛ

Учебная игра.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в бас-

кетбол.

Владеть навыками

ведения мяча в бас-

кетболе.

игра

тема-

ти-

ческ.

77.

03.02.

17 г.

03.02.17 г.

79.

ШАШКИ,

ШАХМАТЫ

Способы атаки.

Комбинации.

Знать правила разу-

чиваемых игр.

Уметь выполнять

комбинации в игре.

Владеть навыками

игры.

игра

тема-

ти-

ческ.

78.

06.02.

17 г.

06.02.17 г.

80.

НАСТ. ТЕННИС

Упражнения с

ракеткой и мячом

в движении-

шагом, бегом,

бегом с

жонглированием

разными

сторонами

ракетки и двумя

сторонами

ракетки

поочередно

Физическая

подготовка.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

тема-

ти-

ческ.

79.

07.02.

17 г.

07.02.17 г.

80.

08.02.

17 г.

08.02.17 г.

82.

БАСКЕТБОЛ

Учебная игра.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в бас-

кетбол.

Владеть навыками

ведения мяча в бас-

кетболе.

игра

тема-

ти-

ческ.

81.

10.02.

17 г.

10.02.17 г.

18

83.

ДАРТС

Правила игры:

501.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в

Дартс.

Владеть ударами

дротиками.

игра

тема-

ти-

ческ.

82.

13.02.

17 г.

13.02.17 г.

84.

НАСТ. ТЕННИС

Упражнения с

ракеткой и мячом

в движении -

шагом, бегом,

бегом с

жонглированием

разными

сторонами

ракетки и двумя

сторонами

ракетки

поочередно

Физическая

подготовка.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

тема-

ти-

ческ.

83.

14.02.

17 г.

14.02.17 г.

84.

15.02.

17 г.

15.02.17 г.

86.

БАСКЕТБОЛ

Учебная игра.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в бас-

кетбол.

Владеть навыками

ведения мяча в бас-

кетболе.

игра

тема-

ти-

ческ.

85.

17.02.

17 г.

17.02.17 г.

87.

ДАРТС

Правила игры:

«1001».

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в

Дартс.

Владеть ударами

дротиками.

игра

тема-

ти-

ческ.

86.

20.02.

17 г.

20.02.17 г.

88.

НАСТ. ТЕННИС

Тренировочная

игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

тема-

ти-

ческ.

87.

21.02.

17 г.

21.02.17 г.

88.

22.02.

17 г.

22.02.17 г.

90.

ШАШКИ,

ШАХМАТЫ

Стратегия и

тактика в игре.

Знать правила разу-

чиваемых игр.

Уметь выполнять

комбинации в игре.

игра

тема-

ти-

ческ.

89.

27.02.

17 г.

27.02.17 г.

19

Три дамки против

одной дамки.

Треугольник

Петрова

Владеть навыками

игры.

91.

НАСТ. ТЕННИС

Тренировочная

игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

тема-

ти-

ческ.

90.

28.02.

17 г.

28.02.17 г.

91.

01.03.

17 г.

01.03.17 г.

93.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Подтягивание,

отжимание,

прыжки в длину с

места.

Знать правила вы-

полнения подтяги-

вания и отжимания.

Уметь выполнять

прыжки в длину.

Владеть навыками

выносливости.

игра

тема-

ти-

ческ.

92.

03.03.

17 г.

03.03.17 г.

94.

ДАРТС

Правила игры:

Булл.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в

Дартс.

Владеть ударами

дротиками.

игра

контр

оль-

ное.

93.

06.03.

17 г.

06.03.17 г.

95.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Подтягивание,

отжимание,

прыжки в длину с

места.

Знать правила вы-

полнения подтяги-

вания и отжимания.

Уметь выполнять

прыжки в длину.

Владеть навыками

выносливости.

игра

тема-

ти-

ческ.

94.

07.03.

17 г.

07.03.17 г.

96.

ШАШКИ,

ШАХМАТЫ

Три дамки против

одной дамки и

простой шашки.

Шашечный

турнир.

Знать правила разу-

чиваемых игр.

Уметь выполнять

комбинации в игре.

Владеть навыками

игры.

игра

учебн

о-тре-

ниро-

воч.

95.

10.03.

17 г.

10.03.17 г.

97.

НАСТ. ТЕННИС

Тренировочная

игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

тема-

ти-

ческ.

96.

13.03.

17 г.

13.03.17 г.

20

98.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Подтягивание,

отжимание,

прыжки в длину с

места.

Знать правила вы-

полнения подтяги-

вания и отжимания.

Уметь выполнять

прыжки в длину.

Владеть навыками

выносливости.

игра

тема-

ти-

ческ.

97.

14.03.

17 г.

14.03.17 г.

98.

15.03.

17 г.

15.03.17 г.

100.

ДАРТС

Правила игры:

Американский

крикет.

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в

Дартс.

Владеть ударами

дротиками.

игра

тема-

ти-

ческ.

99.

17.03.

17 г.

17.03.17 г.

101.

НАСТ. ТЕННИС

Тренировочная

игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

тема-

ти-

ческ.

100.

20.03.

17 г.

20.03.17 г.

102.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Подтягивание,

отжимание,

прыжки в длину с

места.

Знать правила вы-

полнения подтяги-

вания и отжимания.

Уметь выполнять

прыжки в длину.

Владеть навыками

выносливости.

игра

тема-

ти-

ческ.

101.

21.03.

17 г.

21.03.17 г.

102.

22.03.

17 г.

22.03.17 г.

104.

НАСТ. ТЕННИС

Тренировочная

игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

тема-

ти-

ческ.

103.

24.03.

17 г.

24.03.17 г.

105.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Подтягивание,

отжимание,

прыжки в длину с

места.

Знать правила вы-

полнения подтяги-

вания и отжимания.

Уметь выполнять

прыжки в длину.

Владеть навыками

выносливости.

игра

тема-

ти-

ческ.

104.

03.04.

17 г.

03.04. 17 г.

106.

Вводное занятие.

Организация

группы.

Знать правила по

технике безопасно-

сти во время заня-

игра

физ-

культ

урно-

105.

04.04.

17 г.

04.04.

17 г.

21

Объяснение целей

задач. Техника

безопасности.

тий, технику дыха-

ния

Уметь выполнять

правила безопасно-

сти.

Владеть техникой

безопасности.

позна

ват.

107.

НАСТ. ТЕННИС

Тренировочная

игра.

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

тема-

ти-

ческ.

106.

05.04.

17 г.

05.04.

17 г.

107.

05.04.

17 г.

05.04. 17 г.

109.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Подтягивание,

отжимание,

прыжки в длину с

места.

Знать правила вы-

полнения подтяги-

вания и отжимания.

Уметь выполнять

прыжки в длину.

Владеть навыками

выносливости.

игра

тема-

ти-

ческ.

108.

07.04.

17 г.

07.04. 17 г.

110.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Бег на короткие

дистанции

Знать правила игры

в настольный тен-

нис.

Уметь выполнять

подачи.

Владеть ударами

накатом, поочеред-

ные удары левой и

правой стороной

ракетки

игра

тема-

ти-

ческ.

109.

10.04.

17 г.

10.04. 17 г.

111.

ДАРТС

Основное

положение игрока

Знать правила разу-

чиваемых игр, пра-

вила поведения на

уроках

Уметь играть в

Дартс.

Владеть ударами

дротиками.

игра

учебн

о-тре-

ниро-

воч.

110.

11.04.

17 г.

11.04. 17 г.

111.

12.04.

17 г.

12.04. 17 г.

113.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Бег на короткие

дистанции

Знать правила вы-

полнения бега.

Уметь бежать в рав-

номерном темпе за-

данное время.

Владеть навыками

выносливости.

игра

тема-

ти-

ческ.

112.

14.04.

17 г.

14.04. 17

114.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Подтягивание,

Знать правила вы-

полнения бега.

Уметь бежать в рав-

игра

тема-

ти-

ческ.

113.

17.04.

17 г.

17.04. 17 г.

22

отжимание,

прыжки в длину с

места.

номерном темпе за-

данное время.

Владеть навыками

выносливости.

115.

ШАШКИ,

ШАХМАТЫ

Три дамки против

одной дамки и

простой шашки.

Шашечный

турнир.

Знать правила разу-

чиваемых игр.

Уметь выполнять

комбинации в игре.

Владеть навыками

игры.

игра

учебн

о-тре-

ниро-

воч.

114.

18.04.

17 г.

18.04. 17 г.

115.

19.04.

17 г.

19.04. 17 г.

117.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Бег на короткие

дистанции.

Знать правила вы-

полнения бега.

Уметь бежать в рав-

номерном темпе за-

данное время.

Владеть навыками

выносливости.

игра

физ-

культ

урно-

позна

ват.

116.

21.04.

17 г.

21.04. 17 г.

118.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Подтягивание,

отжимание,

прыжки в длину с

места.

Знать правила вы-

полнения подтяги-

вания и отжимания.

Уметь выполнять

прыжки в длину.

Владеть навыками

выносливости.

игра

физ-

культ

урно-

позна

ват.

117.

24.04.

17 г.

24.04. 17 г.

119.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Бег на короткие

дистанции.

Знать правила вы-

полнения бега.

Уметь бежать в рав-

номерном темпе за-

данное время.

Владеть навыками

выносливости.

игра

физ-

культ

урно-

позна

ват.

118.

25.04.

17 г.

25.04. 17 г.

119.

26.04.

17 г.

26.04. 17 г.

121.

ФУТБОЛ

Ведение и

обводка. Отбор

мяча.

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия

игра

контр

оль-

ное.

120.

28.04.

17 г.

28.04. 17 г.

122.

ЛЁГКАЯ

АТЛЕТИКА.

Бег на короткие

дистанции

Знать правила вы-

полнения бега.

Уметь бежать в рав-

номерном темпе за-

данное время.

Владеть навыками

выносливости.

игра

тема-

ти-

ческ.

121.

02.05.

17г.

02.05.17г.

123.

ФУТБОЛ

Соревнования.

Тренировочная

игра.

Знать правила

игры.

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

игра

тема-

ти-

ческ.

122.

03.05.

17г.

03.05.17г.

23

Владеть техникой

безопасности.

124.

ФУТБОЛ

Удары по мячу.

Тренировочная

игра.

Знать правила

игры.

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

Владеть техникой

безопасности.

игра

тема-

ти-

ческ.

123.

05.05.

17 г.

05.05.17 г.

125.

ФУТБОЛ

Игра вратаря.

Знать правила

игры.

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

Владеть техникой

безопасности.

игра

тема-

ти-

ческ.

124.

10.05.

17 г.

10.05.17 г.

126.

ФУТБОЛ

Удары по мячу.

Тренировочная

игра

Знать правила

игры.

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

Владеть техникой

безопасности.

игра

контр

оль-

ное.

125.

12.05.

17 г.

12.05.17 г.

127.

Футбол

Игра вратаря.

Знать правила

игры.

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

Владеть техникой

безопасности.

игра

тема-

ти-

ческ.

126.

15.05.

17 г.

15.05.17 г.

128.

ФУТБОЛ

Тренировочная

игра

Знать правила

игры.

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

Владеть техникой

безопасности.

игра

контр

оль-

ное.

127.

16.05.

17 г.

16.05.17 г.

128.

17.05.

17 г.

17.05.17 г.

130.

ФУТБОЛ

Тренировочная

Знать правила

игры.

игра

контр

оль-

129.

19.05.

17 г.

19.05.17 г.

24

игра

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

Владеть техникой

безопасности.

ное.

131.

ФУТБОЛ

Тренировочная

игра

Знать правила

игры.

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

Владеть техникой

безопасности.

игра

контр

оль-

ное.

130.

22.05.

17 г.

22.05.17 г.

132.

ФУТБОЛ

Тренировочная

игра

Знать правила

игры.

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

Владеть техникой

безопасности.

игра

контр

оль-

ное.

131.

23.05.

17 г.

23.05.17 г.

132.

24.05.

17 г.

24.05.17 г.

133.

135.

ФУТБОЛ

Тренировочная

игра

Знать правила

игры.

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

Владеть техникой

безопасности.

игра

контр

оль-

ное.

134.

26.05.

17 г.

26.05.17 г.

136.

ФУТБОЛ

Тренировочная

игра

Знать правила

игры.

Уметь играть в фут-

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

Владеть техникой

безопасности.

игра

контр

оль-

ное.

135.

29.05.

17 г.

29.05.17 г.

137.

ФУТБОЛ

Тренировочная

игра

Знать правила

игры.

Уметь играть в фут-

игра

контр

оль-

ное.

136.

30.05.

17 г.

30.05.17 г.

25

бол по упрощен-

ным правилам, вы-

полнять правильно

технические дей-

ствия.

Владеть техникой

безопасности.

137.

31.05.

17 г.

31.05.17 г.

IV.

Планируемые результаты деятельности

Должны знать: Правила техники безопасности по баскетболу, волейболу, пионерболу, на-

стольный теннису; правила техники безопасности по общефизической подготовке; историю

развития баскетбола, инструктаж по ТБ;

историю развития дартса; историю развития шахмат, шашек; историю развития настольного

тенниса; историю развития туризма; историю развития футбола., правила игры футбол.

Должны уметь: определять ЧСС, вести дневник самоконтроля; ходить с изменением длины

и частоты шага, с высоким подниманием бедра, бегать с чередованием обще развивающих

упражнений, прыжков, метаний, бегать с преодолением препятствий ;ловить и передавать

мяч в парах, тройках, кругу, водить мяч с изменением направления левой и правой руками

поочередно, бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места и после ведения; выпол-

нять технику метания дротиков в игре дартс; играть в шахматы и шашки; подавать мяч в па -

рах, приемы и передачи во время игры в настольный теннис. Специальные упражнения с ра-

кеткой: передачи и приемы мяча от стены; ориентироваться на местности, собирать рюкзак,

находить азимут, устанавливать палатку; играть в футбол.

Дневник самоконтроля

Параметры

Дни

26

Самочувствие

Аппетит

Сон

Желание заниматься

ЧСС (утром после сна)

V. Контрольные материалы

Контрольные тесты проводятся четыре раза в год. Для тестов используются контрольные

упражнения для оценки общей и специальной физической подготовленности. Кроме этих

упражнений для тестирования, можно применять как соревновательные, так и вспомогатель-

ные упражнения.

27

VI.

Список литературы

1. Бабенко Р. Д., Юровский С.Ю., Захарин Б. И. Внеклассная работа по физическому воспита-

нию во вспомогательной школе.- М: Просвещение 1977 .

2. Галанов А. А. Игры, которые лечат. Педагогическое общество России. М., 2005

3. Дмитриева А. А. Коррекция двигательных нарушений у учащихся вспомогательных школ

средствами физического воспитания.- Красноярск, 1987

4. Завьялов Л. К. Внеклассная работа по физическому воспитанию //Теория и методика физи-

ческого воспитания. М,, 2005

5. Любомирский Л.Е. Возрастные особенности движения детей и подростков. М., 2006

6. Погодаев Г. И. Настольная книга учителя физической культуры. М. 2000

7. Ретровский Г. И. Физическое воспитание школьников с отклонением в состоянии здоровья.

//Физкультура и спорт, 2008.- №6.- с. 27-34

8. Сливков Г. Р. Спортивные игры. М., 2005

9. Яковлев А.Г. Спортивные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья. М.,

2007.

10. Ялловский Р. М. Методические рекомендации по организации занятий физической

культурой и сортом в группах продленного дня. М., 2009

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

28

1.

Велитченко В.К. Физкультура для ослабленных детей. – М.: Терра спорт, 2000.

2.

Викулов А.Д., Бутин И.М. Развитие физических способностей. – Ярославль: Гринго,

1996г.

3.

Волейбол: Примерная программа для системы дополнительного образования детей: дет-

ско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олим-

пийского резерва (этапы: спортивно-оздоровительный, начальной подготовки, учебно-

тренировочный). – М.: Советский спорт, 2003.

4.

Гришин В.Г. Игры с мячом и ракеткой. – М.: Просвещение, 2002.

5.

Громомва О.Е. Спортивные игры для детей. – М.: Творческий центр, 2002.

6.

Дубровский В.И. Лечебная физическая культура. – М.: Владос, 2001.

7.

Корх А.Я. Тренер: деятельность и личность. – М.: Терра спорт, 2000.

8.

Линдеберг Ф. Баскетбол: игра и обучение. – М.: Физкультура и спорт, 2001.

9.

Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. – М.: ООО «Фирма «Издательство

АСТ», 1998.

10. Организация занятий по физической культуре с детьми, отнесенными по состоянию здо-

ровья к специальной медицинской группе. Методические рекомендации. – Сыктывкар,

2006.

11. Петров П.К. Общеразвивающие упражнения на уроках гимнастики в школе. – Ижевск:

Издательство удмурдского университета. 1995.

12. Полиевский С.А., Гук Е.П. Физкультура и закаливание в семье. – М.: Медицина, 2005.

13. Развитие двигательных качеств школьников. Под редакцией З.И. Кузнецовой. – М.: Про -

свещение, 1987.

14. Смирнова Л.А. Общеразвивающие упражнения с предметами для младших школьников.

М.: Владос, 2003.

15. Спортивные игры в физическом воспитании школьников. Учебное пособие / О.П. Дегтя-

рева, И.П. Лопатин и др. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.И Герцена, 2006.

16. Яковлев В.Г. Игры для детей. – М.: Физкультура и спорт, 2004.

29



В раздел образования