Напоминание

"Нравственное воспитания : Что такое хорошо и что такое плохо."


Автор: Гладченко Ольга Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад 26
Населённый пункт: село Верхнерусское Ставропольский край
Наименование материала: публикация в СМИ
Тема: "Нравственное воспитания : Что такое хорошо и что такое плохо."
Раздел: дошкольное образование





Назад




Публикация на тему нравственного

воспитания: «Что такое хорошо, что такое

плохо».

Воспитатель:Гладчнеко Ольга Александровна

Публикация на тему нравственного воспитания: «Что такое хорошо, что

такое плохо».

Мы часто слышим такие слова,что дети-наша гордость,наше будущее,и

оттого какими мы их воспитаем,будет зависеть наша старость-спокойная

или с переживанием и горем.

Тут невольно напрашивается вопрос:все ли мы делаем для того,чтобы

дети наши были воспитаны,добры,вежливы?.

Уже в первые годы жизни ребенок усваивает элементы нравственного

поведения,простейшие правила общения с окружающими. И постепенно

под влиянием поведения родителей и других членов семьи,руководствуясь

их примером,ребенок начинает понимать какой поступок можно

назвать хорошим,какой-плохим. Часто родители,ослепленные любовью не

замечают поступков ребенка и поощряют их. Недавно мне пришлось

наблюдать такой случай. Девочка вошла с мамой в автобус,места были все

заняты. Девочка стала требовать себе место у окна,толкать маму. Мама

вместо того,чтобы урезонить дочку,говорит пожилой женщине:Неужели у вас

нет сердца,и вы не можете уступить ребенку место?.И беда в том,что

подобным мелочам мы часто не придаем значения. Для нас это

ерунда,мелочь,а ребенок с его живым умом,с его

способностью воспринимать все,что видит вокруг,может делать неверные

выводы.

На протяжение многих лет уделяю большое значение нравственному

воспитанию детей и каждый день,каждую минуту обращаю внимание

на воспитание лучших качеств у моих воспитанников. Мне не

безразлично,с какими понятиями и суждениями дети вступят в жизнь. В этой

работе использую различные формы. Это и чтение художественной

литературы с последующим обсуждением,беседы на различные темы. Но

особенно детям старшего возраста нравятся игры-ситуации"Как он

поступил?.Ребенок сам старается найти выход в различных

ситуациях,выразить свое мнение.

Стараюсь охватить все,заострить внимание детей на каждой ситуации,

каждом поступке. Я не могу еще сказать, что наши дети все воспитаны,но

мне этого очень бы хотелось,и к этому я стремлюсь. Хочется отметить тех

детей,с кого можно брать пример это:Шапкарин Коля, Чукова

Марина,Тучина Катя,Джангуев Дени,Щербакова Света. И хочется сказать

спасибо родителям за правильное воспитание детей.

Хочется пожелать родителям,чтобы они больше интересовались

поведением детей,чертами их характера и помогали воспитателям в этой

трудной работе, ведь задачи у нас общие-вырастить настоящего

человека,

доброго,отзывчивого,справедливого,честного.



В раздел образования