Автор: Полубицкая Екатерина Леонидовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №2 (полного дня художественно-эстетического направления)
Населённый пункт: г. Сарапул, Удмуртская республика
Наименование материала: методическая разработка
Тема: " My chores. What would you like me to do?"
Раздел: среднее образование
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
(полного дня художественно-эстетического направления)»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА
427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2
sar@mail.
ru
Конспект урока английского языка 7 класс
Конспект урока
Предмет – английский язык
Класс - 7
УМК Кузовлев В.П., Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова , И.П.Костина
Тема урока: « My chores. What would you like me to do?»
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
Формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим
людям, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремление активно участвовать в жизни
класса, города, страны.
Предметные результаты:
1.
Формирование грамматических навыков говорения. Complex object
2.
Составлять высказывание на основе прочитанного и прослушанного текстов
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- Самостоятельно формулировать тему урока после предварительного обсуждения
- Самостоятельно формулировать цели урока.
Познавательные УУД:
3
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
(полного дня художественно-эстетического направления)»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА
427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2
sar@mail.
ru
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать и перефразировать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Коммуникативные: Задавать вопросы при поиске и сборе информации, работать в группах, осуществлять контроль, коррекцию, оценку
действий партнера, уметь точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.
Этап
Деятельность учителя
Деятельность
Примечания
4
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
(полного дня художественно-эстетического направления)»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА
427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2
sar@mail.
ru
учащихся
Организационный момент
1 min
Речевая разминка
3 min
Nice to meet you. Good
morning
Very well many thanks
How are you?
I’m glad to see you too.
Let’s start.
What are your ambitions?
What
should
you
do
to
achieve your aim?
Now Look picture.
Do
you
know
what
her
name
is?
What
is
her
ambition? What does she
have to do to achieve her
aim?
I’m
happy
to
see
you.
How is life?
Fine and thank you
How
we
miss
of
your lessons.
We are happy to see
you again
My ambition is…
I go in for…
I want to become…
H e r
n a m e
i s
Cinderella.
Her aim is to visit a
palace and dance (to
go to the ball). She
М е л о д и я
н а
м о т и в
« П у с т ь
б е г у т
неуклюже…»
5
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
(полного дня художественно-эстетического направления)»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА
427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2
sar@mail.
ru
Повторение ЛЕ
5 мин
Определение
темы
и
постановка
цели
Yes, You are right
Now I offer you to watch
the
video
from
Russian
cartoon and to remember
what
type
of
household
work she did?
What did she do? There
are some pictures to help
you.
Why was she tired?
Look
at
these
pictures
and guess
What’s the theme of our
lesson?
D o
y o u
h a v e
y o u r
chores?
has
to
do
a
lot
of
work
around
t h e
house.
S h e
w a s
t i r e d
because
she’d
done
a l l
w o r k
a l o n e .
Nobody helped her
I think ….
Про смот р видеоролика
о Золушке.
На
доске
появляются
картинки
с
фразами
из
видео,
дети
повторяют
лексику
6
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
(полного дня художественно-эстетического направления)»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА
427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2
sar@mail.
ru
3 min
Повторение ЛЕ
2 мин
Do you know what type
o f
h o u s e w o r k
y o u r
classmates haves?
What is the aim of our
lesson?
We
are
going
to
speak
about your housework
What do we need for it?
-
To
know
English
words and phrases
-
To know grammar
rule (Complex object)
-
To work with text
Look at the pictures
What can you see there?
The
task
is
to
match
picture
and
p h r a s e s .
Person
numbers
1
from
To
learn
how
t o
speak
about
t h e
chores
Д е тя м
п р е д л а г а е т с я
ф р а з ы ,
н е о б х о д и м о
с о о т н е с т и
ф р а з ы
с
картинками
7
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
(полного дня художественно-эстетического направления)»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА
427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2
sar@mail.
ru
Физ. минутка
Переход на тему
3 мин
each group come to me
and match.
Thank you for your work
and
I
have
present
for
y o u r
g r o u p
T h i s
i s
“learning to learn” note.
Give it to groupmates.
From each group person
number
2
come
to
me
You show us what do you
like
doing
around
the
h o u s e .
A n d
y o u r
classmates guess
I
know
a
boy,
Who
d o e s n ’ t
l i k e
d o i n g
anything, but he feels like
Cinderella. I have a letter
from him. Take the green
pieces of paper and work
w i t h
y o u r
s h o u l d e r
Do you like…..?
Don’t you like?
Д е т и
п о к а з ы в а ю т
обязанность
по
дому,
остальные угадывают
Дети работают с текстом
и отвечают на вопросы
Введение
8
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
(полного дня художественно-эстетического направления)»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА
427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2
sar@mail.
ru
Знакомство с новым грамматическим
материалом
О бъя с не ние
г р а м м а т и ч е с ко го
материала
Самопогружение
5 мин
partner.
Let’s
read.
His
name is Steve and answer
“ W h y
i s
h e
l i k e
Cinderella?
Who
is
the
busiest
in
his
family?”
Why?
Pay your attention to the
highlighted words
Try to guess why these
words
are
highlighted?
Do you have any ideas?
On
your
desk
there
are
‘learning to learn” notes.
Open
page
4
and
pay
your attention to grammar
rule. Read the rule
Do you understand it?
Let’s
practise
our
new
rule. Look at the screen
грамматической
структуры
Дети
пытаются
вывести
грамматическую
структуру.
Д е т и
з н а ко м я т с я
с
правилом
Д е т и
в ы п о л н я ю т
упражнение,
проверка
у
доски.
9
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
(полного дня художественно-эстетического направления)»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА
427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2
sar@mail.
ru
3
Физ. минутка
the task is to fill in the
gaps. You work with your
face partner.
Your
time
is
up.
Let’s
check it up.
Steve’s parents need him
to help around the house.
Your parents often need
you
too.
Do
you
help
your parents?
What do the parents want
you
to
do
about
the
house?
On your desks there are
chore charts. Take them
And write down What do
the relatives want you to
do about the house?
Your
time
is
up. Who
Дети пишут обязанности
по дому, и кто их просит
об этом.
Играет
музыка,
дети
10
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
(полного дня художественно-эстетического направления)»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА
427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2
sar@mail.
ru
Домашнее задание
wants to share the chore
list?
Nobody? I’d like to listen
to person number 3 from
each group
Answer
my
q u e st i o n
What does your mum ask
you
to
do
about
the
house?
Don’t forget use our new
rule. “Learning to learn”
notes will help you.
Let’s share your chore list
with your classmates.
Stand up. Dance and mix
with
your
friend.
When
music stops, you will find
your partner.
Listen
to
the
task.
Ask
your
partner
about
his
My mum asks me to
wash the dishes.
танцуют.
Как
только
музыка
остановилась
,
дети образуют пары.
11
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
(полного дня художественно-эстетического направления)»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА
427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2
sar@mail.
ru
Домашнее задание
Оценивание
chores.
Everybody has to fill in
the
table
about
partner.
Don’t forget to write it on
your piece of paper.
1) What’s your name?
2) What do your relatives
want you to do about the
house?
Don’t forget to use verbs
Thank you for your work
And
take
your
seats.
Share
your
ideas.
What
does mum of your partner
ask him/her to do?
I’d like to listen to person
number
4
from
each
group.
Your
home
task
is
to
Дети
выбирают
одну
наклейку и приклеивают
на платье Золушки
12
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
(полного дня художественно-эстетического направления)»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА
427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2
sar@mail.
ru
write What chores do you
and your classmate have?
AB ex.5 on p.139 helps
you. To be ready to tell
about classmate’s chores.
Tomorrow
you
will
write
test
of
our
now
theme complex object.
And now at the end of
our
lesson
look
at
our
Cinderella. She has done
all
her
work
about
the
house and she is ready to
go to the ball. She wants
you to decorate her dress.
If
you
like
our
lesson
stick colorful flowers on
her dress,
If you dislike our lesson
stick,
grey
flowers.
Be
creative.
13
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
(полного дня художественно-эстетического направления)»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА
427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2
sar@mail.
ru
If
you
want
to
s a y
something
about
lesson
you may do it and then
stick.
Thank you for your work.
The lesson is over. Good
bye.
14