Напоминание

" My chores. What would you like me to do?"


Автор: Полубицкая Екатерина Леонидовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №2 (полного дня художественно-эстетического направления)
Населённый пункт: г. Сарапул, Удмуртская республика
Наименование материала: методическая разработка
Тема: " My chores. What would you like me to do?"
Раздел: среднее образование





Назад




МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

(полного дня художественно-эстетического направления)»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА

427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2

sar@mail.

ru

Конспект урока английского языка 7 класс

Конспект урока

Предмет – английский язык

Класс - 7

УМК Кузовлев В.П., Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова , И.П.Костина

Тема урока: « My chores. What would you like me to do?»

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

Формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим

людям, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремление активно участвовать в жизни

класса, города, страны.

Предметные результаты:

1.

Формирование грамматических навыков говорения. Complex object

2.

Составлять высказывание на основе прочитанного и прослушанного текстов

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно формулировать тему урока после предварительного обсуждения

- Самостоятельно формулировать цели урока.

Познавательные УУД:

3

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

(полного дня художественно-эстетического направления)»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА

427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2

sar@mail.

ru

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать и перефразировать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Коммуникативные: Задавать вопросы при поиске и сборе информации, работать в группах, осуществлять контроль, коррекцию, оценку

действий партнера, уметь точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность

Примечания

4

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

(полного дня художественно-эстетического направления)»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА

427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2

sar@mail.

ru

учащихся

Организационный момент

1 min

Речевая разминка

3 min

Nice to meet you. Good

morning

Very well many thanks

How are you?

I’m glad to see you too.

Let’s start.

What are your ambitions?

What

should

you

do

to

achieve your aim?

Now Look picture.

Do

you

know

what

her

name

is?

What

is

her

ambition? What does she

have to do to achieve her

aim?

I’m

happy

to

see

you.

How is life?

Fine and thank you

How

we

miss

of

your lessons.

We are happy to see

you again

My ambition is…

I go in for…

I want to become…

H e r

n a m e

i s

Cinderella.

Her aim is to visit a

palace and dance (to

go to the ball). She

М е л о д и я

н а

м о т и в

« П у с т ь

б е г у т

неуклюже…»

5

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

(полного дня художественно-эстетического направления)»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА

427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2

sar@mail.

ru

Повторение ЛЕ

5 мин

Определение

темы

и

постановка

цели

Yes, You are right

Now I offer you to watch

the

video

from

Russian

cartoon and to remember

what

type

of

household

work she did?

What did she do? There

are some pictures to help

you.

Why was she tired?

Look

at

these

pictures

and guess

What’s the theme of our

lesson?

D o

y o u

h a v e

y o u r

chores?

has

to

do

a

lot

of

work

around

t h e

house.

S h e

w a s

t i r e d

because

she’d

done

a l l

w o r k

a l o n e .

Nobody helped her

I think ….

Про смот р видеоролика

о Золушке.

На

доске

появляются

картинки

с

фразами

из

видео,

дети

повторяют

лексику

6

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

(полного дня художественно-эстетического направления)»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА

427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2

sar@mail.

ru

3 min

Повторение ЛЕ

2 мин

Do you know what type

o f

h o u s e w o r k

y o u r

classmates haves?

What is the aim of our

lesson?

We

are

going

to

speak

about your housework

What do we need for it?

-

To

know

English

words and phrases

-

To know grammar

rule (Complex object)

-

To work with text

Look at the pictures

What can you see there?

The

task

is

to

match

picture

and

p h r a s e s .

Person

numbers

1

from

To

learn

how

t o

speak

about

t h e

chores

Д е тя м

п р е д л а г а е т с я

ф р а з ы ,

н е о б х о д и м о

с о о т н е с т и

ф р а з ы

с

картинками

7

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

(полного дня художественно-эстетического направления)»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА

427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2

sar@mail.

ru

Физ. минутка

Переход на тему

3 мин

each group come to me

and match.

Thank you for your work

and

I

have

present

for

y o u r

g r o u p

T h i s

i s

“learning to learn” note.

Give it to groupmates.

From each group person

number

2

come

to

me

You show us what do you

like

doing

around

the

h o u s e .

A n d

y o u r

classmates guess

I

know

a

boy,

Who

d o e s n ’ t

l i k e

d o i n g

anything, but he feels like

Cinderella. I have a letter

from him. Take the green

pieces of paper and work

w i t h

y o u r

s h o u l d e r

Do you like…..?

Don’t you like?

Д е т и

п о к а з ы в а ю т

обязанность

по

дому,

остальные угадывают

Дети работают с текстом

и отвечают на вопросы

Введение

8

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

(полного дня художественно-эстетического направления)»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА

427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2

sar@mail.

ru

Знакомство с новым грамматическим

материалом

О бъя с не ние

г р а м м а т и ч е с ко го

материала

Самопогружение

5 мин

partner.

Let’s

read.

His

name is Steve and answer

“ W h y

i s

h e

l i k e

Cinderella?

Who

is

the

busiest

in

his

family?”

Why?

Pay your attention to the

highlighted words

Try to guess why these

words

are

highlighted?

Do you have any ideas?

On

your

desk

there

are

‘learning to learn” notes.

Open

page

4

and

pay

your attention to grammar

rule. Read the rule

Do you understand it?

Let’s

practise

our

new

rule. Look at the screen

грамматической

структуры

Дети

пытаются

вывести

грамматическую

структуру.

Д е т и

з н а ко м я т с я

с

правилом

Д е т и

в ы п о л н я ю т

упражнение,

проверка

у

доски.

9

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

(полного дня художественно-эстетического направления)»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА

427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2

sar@mail.

ru

3

Физ. минутка

the task is to fill in the

gaps. You work with your

face partner.

Your

time

is

up.

Let’s

check it up.

Steve’s parents need him

to help around the house.

Your parents often need

you

too.

Do

you

help

your parents?

What do the parents want

you

to

do

about

the

house?

On your desks there are

chore charts. Take them

And write down What do

the relatives want you to

do about the house?

Your

time

is

up. Who

Дети пишут обязанности

по дому, и кто их просит

об этом.

Играет

музыка,

дети

10

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

(полного дня художественно-эстетического направления)»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА

427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2

sar@mail.

ru

Домашнее задание

wants to share the chore

list?

Nobody? I’d like to listen

to person number 3 from

each group

Answer

my

q u e st i o n

What does your mum ask

you

to

do

about

the

house?

Don’t forget use our new

rule. “Learning to learn”

notes will help you.

Let’s share your chore list

with your classmates.

Stand up. Dance and mix

with

your

friend.

When

music stops, you will find

your partner.

Listen

to

the

task.

Ask

your

partner

about

his

My mum asks me to

wash the dishes.

танцуют.

Как

только

музыка

остановилась

,

дети образуют пары.

11

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

(полного дня художественно-эстетического направления)»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА

427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2

sar@mail.

ru

Домашнее задание

Оценивание

chores.

Everybody has to fill in

the

table

about

partner.

Don’t forget to write it on

your piece of paper.

1) What’s your name?

2) What do your relatives

want you to do about the

house?

Don’t forget to use verbs

Thank you for your work

And

take

your

seats.

Share

your

ideas.

What

does mum of your partner

ask him/her to do?

I’d like to listen to person

number

4

from

each

group.

Your

home

task

is

to

Дети

выбирают

одну

наклейку и приклеивают

на платье Золушки

12

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

(полного дня художественно-эстетического направления)»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА

427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2

sar@mail.

ru

write What chores do you

and your classmate have?

AB ex.5 on p.139 helps

you. To be ready to tell

about classmate’s chores.

Tomorrow

you

will

write

test

of

our

now

theme complex object.

And now at the end of

our

lesson

look

at

our

Cinderella. She has done

all

her

work

about

the

house and she is ready to

go to the ball. She wants

you to decorate her dress.

If

you

like

our

lesson

stick colorful flowers on

her dress,

If you dislike our lesson

stick,

grey

flowers.

Be

creative.

13

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

(полного дня художественно-эстетического направления)»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САРАПУЛА

427968, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Мельникова, д.8 тел./факс:4-29-64, 4-28-22, e-mail: school2

sar@mail.

ru

If

you

want

to

s a y

something

about

lesson

you may do it and then

stick.

Thank you for your work.

The lesson is over. Good

bye.

14



В раздел образования