Напоминание

"Веселый паровозик"


Автор: Жаткина Инна Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Тяжинский детский сад №1 "Березка"
Населённый пункт: пгт.Тяжинский, Кемеровско области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Веселый паровозик"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развлечение для детей младшего дошкольного возраста

«Веселый паровозик»

Предварительная работа:

1.

Чтение и заучивание потешек.

2.

Рассматривание картинок и игрушек.

3.

Проведение пальчиковых и подвижных игр.

4.

Просмотр видео песен.

Цель: создать радостное настроение у детей, прививать интерес к

художественному слову, разучить новую игру «Солнышко и дождик»,

расширять познания окружающего мира.

Ход: Воспитатель вместе с детьми рассматривают игрушку – паровоз,

вспоминают как он гудит ( ту-ту-ту, чух-чух-чух), как у него крутятся

колеса.

Воспитатель заранее построила паровоз из стульчиков. Приглашает детей

отправиться в путешествие. Дети рассаживаются на стульчики и под песенку

«Мы едем, едем, едем в далекие края…» отправляются в путь. Едут до

первой остановки.

1.

«Во дворе»

Воспитатель показывает детям игрушки, сопровождая потешкой. Дети

договаривают знакомую им потешку.

Наши уточки с утра-

Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда-

Га-га-га!

А индюк среди двора-

Бал-бал-бал!

Наши гуленьки вверху-

Грру-грру-грру!

Наши курочки в окно-

Ко-ко-ко!

А как Петя – петушок

Рано-рано по утру

Нам споет ку-ка-ре-ку!

Под музыку поезд продолжает движение к следующей остановке.

2 остановка: «Осенняя»

Воспитатель показывает детям разноцветные листочки. Затем их рассыпает

по группе, дети гуляют по листочкам. Воспитатель проводит с детьми игру

«Солнышко и дождик».

Движение продолжается к следующей остановке.

3 остановка: «На пруду»

Воспитатель, читает стихотворение. В таз с водой опускает большую уточку

и маленького утенка. Тем самым закрепляя понятия большой и маленький.

Рано-рано утречком

Вышла мама-уточка

Поучить утят.

Уж она их учит, учит!

-Вы плывите, ути-ути,

Плавно в ряд.

Хоть сыночек не велик, не велик,

Мама трусить не велит, не велит.

-Плыви, плыви, утеныш,

Не бойся не утонешь.

Движение продолжается

4 остановка «У бабушки»

Воспитатель одевает куклу-бабушку на руку и все вместе выполняют

пальчиковую игру «Ладушки»:

-Ладушки-ладушки,

Где были?

-у бабушки.

-Что ели?

-Кашку.

-Что пили?

-Простоквашу.

Кашка сладенька,

Бабушка добренька,

Попили-поели

И домой улетели.

Бабушка угощает детей сушками.

Развлечение заканчивается песенкой «Паровозик из ромашкова» и пусканием

мыльных пузырей.



В раздел образования