Автор: Горбунова Галина Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад" № 82
Населённый пункт: г. Стерлитамак, республика Башкортостан
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект подвижной игры на совершенствование бега в прямом направлении для младшей группы
Раздел: дошкольное образование
Конспект подвижной игры «Мыши в кладовой»
для II младшей группы.
1.
Образовательные
задачи: закреплять умение подлезать под натянутую
веревку
(h
40-50см),
совершенствовать
бег
в
прямом
направлении
и
действовать по сигналу «Мяу».
2. Развивающие задачи: развивать гибкость в подлезании, быстроту в беге
со скоростью.
3. Воспитательные задачи: воспитывать умение действовать сообща.
Оборудование:
стойка
-
2шт.,
веревка
на
высоте-40см.,
игрушка-кот,
атрибуты мышат.
Место проведения: муз. зал -2 половина дня.
Движения,
входящие в
игру
Дозир
овка
Темп
Организационно методические указания
Примеча
ние
Сбор детей
на игру
1
мин.
- Ребята, послушайте мою сказку: в одном
доме жил большой, красивый кот. Днё он
любил
поспать.
А
в
это
время
мышки
выбегали
из
своих
норок
и
искали
себе
корочку хлеба, чтобы погрызть ее. А кот
просыпался,
громко
потягивался
и
«Мяукал!», мыши сразу же убегали в свои
норки, чтобы кот их не поймал.
Раздача
масок детям
30
сек.
«Мы
сейчас
с
вами
поиграем
в
игру
«Мыши
в
кладовой».
Вы
будете
–
маленькие мышки, а я буду кот.
Размещение
детей
30
сек.
Кот живёт в своём домике (показываю свой
стульчик),
а
мыши
в
своих
домиках
(показываю детям – «мышкам» на стойку с
веревкой на другой стороне зала, напротив
домика кота и объясняю, что это их домик-
норка).
Я
-
красивый
рыжий
кот
(показываю
на
себя).
У меня пушистый хвост.
Мышек очень я люблю,
Их ловлю, ловлю, ловлю.
Кот садится в свой домик и засыпает.
Закрываю глаза руками, не подглядываю.
Кот уснул.
Подлезание
под веревку
Ходьба и
бег
врассыпную
30
сек.
Инд.
Инд.
Кот
спит,
мышата
выходите
погулять
из
своих
норок,
говорю:
«Подлезайте
под
веревку, выходите из домика «Пи-пи-пи».
Мышки разбежались, нашли корочку хлеба,
присели,
погрызли
«Хру-хрум-хрум».
/Увлекаю детей за собой ходить по залу,
выполняя приседания и имитируя находку
корочки хлеба/.
Бег в
прямом
направлен.
30
сек.
Бег с
уско
рен
Говорю
с
интонацией
«Мяу!».
Скорее
убегайте
в
свои
норки,
как
можно
ниже
наклоняйте сь,
чтобы
не
п о л ом ат ь
кладовую.
Анализ
20
сек
Какие быстрые и ловкие мышата.
И кот
никого
не
поймал
(выделяя
интонацией
«кот») он ушел и снова заснул, и мы снова
пойдем гулять.
Ходьба и
бег
врассыпн.
Бег в
прямом
направл.
30
Сек
Инд.
Бег с
уско
рен
2. Дети мышки ходят тихонько, не слышно,
не топайте, не толкайтесь.
Убегать в свои норки только после слов
«Мяу». Вот какая у Наташи смелая мышка-
до самого котика доходит, а потом-убегает.
Бег в
прямом
направлен.
30
сек.
Бег с
уско
рен.
3.
Мышки не забывайте где ваши домики,
наклоняйтесь
ниже,
чтоб
не
поломать
норку.
Убегать
надо
быстро,
чтоб
кот
вас
не
поймал.
Итог игры
«Ребята,
вам
понравилась
игра?
Давайте
поблагодарим кота. Кот помог нам сделать
нашу
игру
интересной.
Ребята,
вы
были
такими
ловкими,
смелыми
и
храбрыми.
Кота не боялись.