Напоминание

"Мой Новосибирск"


Автор: Косулина Юлия Евгеньевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ №472
Населённый пункт: г. Новосибисрк
Наименование материала: проект
Тема: "Мой Новосибирск"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №472 «ТИГРЁНОК»

ПРОЕКТ

«Новосибирск – моя малая Родина»

Воспитатели: Косулина Ю.Е.

НОВОСИБИСРК 2018

Тип проекта:

информационно-творческий,

краткосрочный;

Срок реализации:

2 недели.

Вид проекта:

творческий.

Участники:

дети подготовительной группы,

воспитатели, родители.

Материально- техническая база:

подбор художественной литературы,

подбор наглядного материала,

подбор мультфильмов, фильмов,

подбор дидактических игр,

выставка творческих работ.

Актуальность проекта

Актуальность определяется стремлением

расширить

познание

дошкольников

об

истории

родного

края,

его

культуре,

традициях

и

обычаях

местных

жителей.

Неотъемлемая

часть

любой

систем ы

образования

воспитание

патриотизма.

Патриотизм – это любовь и привязанность к

Родине, преданность ей, ответственность за

нее, желание трудиться на ее благо, беречь и

умножать богатства

.

ЦЕЛЬ:

Расширить и углубить знания детей о городе Новосибирске, его

истории, достопримечательностях, о людях – героях родного города.

ЗАДАЧИ:

Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств в

процессе знакомства с родным городом;

Приобщение к истории и культуре родного края;

Расширение кругозора;

Развивать у детей речь, мышление, воображение;

Методы проекта:

Игровые: дидактические игры, подвижные игры;

Словесные:

беседы,

чтение

художественной

литературы,

заучивание

с т и хо т в о р е н и й ,

рассматривание картинок;

Практические:

создание

развивающей

среды

в

группе, с целью формирования знаний о родном

городе;

Наглядные:

организация

выставок,

с б о р

фотоматериалов, рассматривание иллюстраций;

МЕТОД ТРЁХ ВОПРОСОВ

Что мы знаем?

Что хотим узнать?

Как это узнать?

Родина – это где мы

живем (Артём М.)

Всегда на Родине была

война? (Егор К.)

Спросить у родителей

Малая Родина – это

там. Где мы находимся

(Сергей М.)

У всех есть родина?

(Настя Б.)

Прочитать в книге

Родина – это земля

(Саша А.)

Кто правит Родиной?

(Настя К.)

Посмотреть видео -

фильм

Родина – это где нас

родили (Тая М.)

Сходить на экскурсию

Работа с родителями:

Информирование о проекте, его

целей, задач;

Подготовка консультаций по теме

проекта;

Фото: «Мой любимы город»;

Пополнение книжного уголка;

Предполагаемый результат:

Умение выражать собственное мнение;

Освоение доступных знаний об истории

родного города;

Проявление внимания и уважение к

ветеранам, пожилым людям, оказание

посильной помощи;

Выставка детских работ;

Чтение художественной литературы,

рассматривание иллюстраций

:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«СОБЕРИ ГОРОД»

СТРОИМ ГОРОД

АППЛИКАЦИЯ «МОЁ ЛЮБИМОЕ

МЕСТО В ГОРОДЕ»

ЛЕПКА «МОЯ РОДИНА»

Составление описательного рассказа

«мой любимый город»

Беседа с просмотром презентации

«Новосибирск – моя малая родина»

Рисование «достопримечательности города»

Подвижные игры

Посещение детьми интересных мест



В раздел образования