Автор: Лисичкина Анастасия Сергеевна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №45"
Населённый пункт: город Чебоксары
Наименование материала: Методическая разработка урока
Тема: "On Sundays."
Раздел: начальное образование
Тема урока: On Sundays.
Цель: ознакомить учащихся с часами, с указанием точного времени.
(сл.№1)
Задачи:
1)
Воспитательная: создать условия для привития уважения к своему
речевому партнеру
2)
Развивающая:
развить
внимание,
память,
воображение,
а
так
же
способность к языковой догадке, сопоставлению, наблюдению, различию.
3)
Образовательная: способствовать расширению кругозора учащихся.
4)
Практическая: ознакомить учащихся с часами, с указанием точного
времени.
Оборудование: Презентация, раздаточный материал, песня.
Ход урока.
Организационный момент
Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? Let's
begin our lesson. Today we'll talk about our favorite toys.
Ch. – Good morning our teacher.
(сл.№2). Сегодня мы с вами на уроке отправимся в сказочный мир игрушек. Как
вы знаете, путешествие таит в себе море тайн, загадок и препятствий. И наша с
вами задача пройти этот путь и дойти до заветного финиша. Но город игрушек
слишком велик и чтобы там не заблудится нам необходима карта. Но есть одна
проблема, чтобы ее нам получить надобно, справиться с заданием Лулу и Ларри.
So,
Look at the screen.
You can see three toy-boxes. Мы видим три коробки для
игрушек, у Лулу, Лари и Мамы. Наша задача разложить игрушки по нужным
коробкам, исходя из того кому они принадлежат.
Whose is this musical box?
Ch – It’s mum’s.
T – Excellent. Теперь у нас есть карта. И путешествие по ней будет проще. На
нашем
пути
сказочные
горы Sounds
(звуки). Что
бы
перейти
их
нам
надо
поработать вот с такими звуками.( ссылка на сл.№4)
Look at the screen. Let’s work at the sounds.
1.Фонетическая зарядка. Тренировка произношения носового звука:
[
η
] [
ɔ
:] [t]
Morning more night
Evening morning time
getting for what
The next sound is [
η
]. . All together.
The first sound is [
ɔ
:].произносим как русское же [o] но длиннее. Repeat after me.
The third sound is [t] . Находим кончиком языка бугорки над верхними зубами.
Проведите, щекотно? Должно быть щекотно. И произносим [t].
Who wants to read the words?
All together.
(вернуться на сл.№3)
2.
O’k.
Let’s go on. Вот горы и расступились, открылся наш путь. И мы видим
прекрасный мир игрушек. Look,
this is toy soldier’s house! Посмотрите ребята, это
же домик игрушечного солдатика Сэма из нашей сказки. Давайте заглянем к нему в
гости.
Сэм
хочет
проверить,
какие
мы
внимательные,
и
он
предлагает
нам
выполнить такие задания.
Teacher: And now let’s revise some words. The first task – read the words and
tries to find the odd ones. Ребята, посмотрите на эти слова, в каждом ряду одно
слово лишнее, попробуйте его найти. Итак, поднимаем руки, кто нашел.
Find the odd word.
T – А для следующего задание давайте вспомним с вами два прекрасных слова
This и That – Этот и Тот.
Предмет находится рядышком с нами и мы скажем : This is a pen. А если мы его
отложим подальше, то уже скажем как, That is a pen.
(раздать)
T – Look! This is Nanny Shine. Это же няня Шайн и она зовет нас к себе в гости
немножко отдохнуть. Are you tide children?
(Физминутка)
I like airplane
It can fly
I like musical-box
It can sing
I like ball
It can jump
I like train
It can run.
Вот мы и отдохнули. Няне Шайн мы так понравились, что она дарит нам
Поровозик Тинни, который нас промчит дальше. Но у паровозика отцепились
вагоны и нужно их собрать. А для этого нам нужно подставить слова в нужный
вагон. А кто же нам напомнит когда нам нужен артикль а а когда an?
Wonderful.
Let’s go to Bella by our train. Давайте отправимся к нашей балерине
Белле.
Как тут все красиво! Бела очень любит играть и любит игрушки. Послушайте ее
рассказ о ее любимой игрушке.
My favorite toy is teddy bear. It can sing, dance and jump. It’s very cute. I love it.
А теперь скажите, какая же из этих трех игрушек самая любимая у Беллы?
Well/ Теперь расскажем Белле о своих любимых игрушках.