Напоминание

"On Sundays."


Автор: Лисичкина Анастасия Сергеевна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №45"
Населённый пункт: город Чебоксары
Наименование материала: Методическая разработка урока
Тема: "On Sundays."
Раздел: начальное образование





Назад




Тема урока: On Sundays.

Цель: ознакомить учащихся с часами, с указанием точного времени.

(сл.№1)

Задачи:

1)

Воспитательная: создать условия для привития уважения к своему

речевому партнеру

2)

Развивающая:

развить

внимание,

память,

воображение,

а

так

же

способность к языковой догадке, сопоставлению, наблюдению, различию.

3)

Образовательная: способствовать расширению кругозора учащихся.

4)

Практическая: ознакомить учащихся с часами, с указанием точного

времени.

Оборудование: Презентация, раздаточный материал, песня.

Ход урока.

Организационный момент

Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? Let's

begin our lesson. Today we'll talk about our favorite toys.

Ch. – Good morning our teacher.

(сл.№2). Сегодня мы с вами на уроке отправимся в сказочный мир игрушек. Как

вы знаете, путешествие таит в себе море тайн, загадок и препятствий. И наша с

вами задача пройти этот путь и дойти до заветного финиша. Но город игрушек

слишком велик и чтобы там не заблудится нам необходима карта. Но есть одна

проблема, чтобы ее нам получить надобно, справиться с заданием Лулу и Ларри.

So,

Look at the screen.

You can see three toy-boxes. Мы видим три коробки для

игрушек, у Лулу, Лари и Мамы. Наша задача разложить игрушки по нужным

коробкам, исходя из того кому они принадлежат.

Whose is this musical box?

Ch – It’s mum’s.

T – Excellent. Теперь у нас есть карта. И путешествие по ней будет проще. На

нашем

пути

сказочные

горы Sounds

(звуки). Что

бы

перейти

их

нам

надо

поработать вот с такими звуками.( ссылка на сл.№4)

Look at the screen. Let’s work at the sounds.

1.Фонетическая зарядка. Тренировка произношения носового звука:

[

η

] [

ɔ

:] [t]

Morning more night

Evening morning time

getting for what

The next sound is [

η

]. . All together.

The first sound is [

ɔ

:].произносим как русское же [o] но длиннее. Repeat after me.

The third sound is [t] . Находим кончиком языка бугорки над верхними зубами.

Проведите, щекотно? Должно быть щекотно. И произносим [t].

Who wants to read the words?

All together.

(вернуться на сл.№3)

2.

O’k.

Let’s go on. Вот горы и расступились, открылся наш путь. И мы видим

прекрасный мир игрушек. Look,

this is toy soldier’s house! Посмотрите ребята, это

же домик игрушечного солдатика Сэма из нашей сказки. Давайте заглянем к нему в

гости.

Сэм

хочет

проверить,

какие

мы

внимательные,

и

он

предлагает

нам

выполнить такие задания.

Teacher: And now let’s revise some words. The first task – read the words and

tries to find the odd ones. Ребята, посмотрите на эти слова, в каждом ряду одно

слово лишнее, попробуйте его найти. Итак, поднимаем руки, кто нашел.

Find the odd word.

T – А для следующего задание давайте вспомним с вами два прекрасных слова

This и That – Этот и Тот.

Предмет находится рядышком с нами и мы скажем : This is a pen. А если мы его

отложим подальше, то уже скажем как, That is a pen.

(раздать)

T – Look! This is Nanny Shine. Это же няня Шайн и она зовет нас к себе в гости

немножко отдохнуть. Are you tide children?

(Физминутка)

I like airplane

It can fly

I like musical-box

It can sing

I like ball

It can jump

I like train

It can run.

Вот мы и отдохнули. Няне Шайн мы так понравились, что она дарит нам

Поровозик Тинни, который нас промчит дальше. Но у паровозика отцепились

вагоны и нужно их собрать. А для этого нам нужно подставить слова в нужный

вагон. А кто же нам напомнит когда нам нужен артикль а а когда an?

Wonderful.

Let’s go to Bella by our train. Давайте отправимся к нашей балерине

Белле.

Как тут все красиво! Бела очень любит играть и любит игрушки. Послушайте ее

рассказ о ее любимой игрушке.

My favorite toy is teddy bear. It can sing, dance and jump. It’s very cute. I love it.

А теперь скажите, какая же из этих трех игрушек самая любимая у Беллы?

Well/ Теперь расскажем Белле о своих любимых игрушках.



В раздел образования