Напоминание

Планирование старшая группа


Автор: Тарантаева Анна Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Березовский ДС "Семицветик"
Населённый пункт: Шарыповский район с. Березовское
Наименование материала: Планирование
Тема: Планирование старшая группа
Раздел: дошкольное образование





Назад




СЕНТЯБРЬ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

01.09

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Деление

множества на части»

Цель: упражнение

детей в делении

множества на части.

(№1 стр.17)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Как я провел

лето»

Цель: развитие

художественного вкуса,

фантазии и

воображения

(№2а стр.12)

3. Физическое

развитие

Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

04.09 – 08.09

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: р.н.с. «Вершки и

корешки»

Цель:

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Труд людей

осенью»

Цель: обобщение

жизненных

наблюдений детей о

труде людей осенью в

саду, огороде;

продолжить усвоение

правил безопасной

работы в саду и

огороде.

(интернет ресурсы)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звук А»

Цель: закрепление

знаний детей

правильно произносить

звук, выделять его из

ряда гласных.

()№7астр.140)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Числа и

цифры от 1 до 10 »

Цель: закрепление

знаний детей о числах

от1 до 10.

(Е.В. Колесникова

стр.17)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Собираем

урожай»

Цель: воспитывание у

детей уважения к труду

людей осенью.

(№19 стр.147)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Дары осени»

Цель: закрепить

характерные признаки

овощей и фруктов.

(№3 стр.43)

2. Художественно-

эстетическое развитие

(лепка)

Тема: «Плетень с

подсолнухами»

Цель: формирование

умения детей

творчески составлять

коллективную

композицию.

(№1а стр.15)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема:

«Количественный

счет»

Цель: упражнение

детей в навыках

количественного счета

в пределах 10.

(№1 стр.20)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Праздник

урожая в детском саду»

Цель: формировать

умение у детей

передавать

праздничное

настроение.

(№4 стр.50 )

3. Физическое

развитие

Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

11.09 – 15.09

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: С.Есенин «Берёза»

Цель: формировать умение

запоминать отрывок из

стихотворения.

(интернет ресурсы)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Берегите лес»

Цель: расширение

представлений детей о

пользе леса в жизни

человека.

(интернет ресурсы)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звук У»

Цель: закрепить

правильное

произношение звуков А

и У.

(№7а стр.144)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Сравнение

предметов»

Цель: закрепление

умения у детей

сравнивать величину

предметов.

(Е.В.Колесникова

стр.20)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Осеннее

дерево»

Цель: воспитывание у

детей интереса к

природе, желание её

изображать.

(№19 стр.148)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Листопад,

листопад - листья

желтые летят»

Цель: закреплять

знания детей о

деревьях.

(№3 стр.63)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( аппликация)

Тема: «Деревья»

Цель: формировать

умение у детей

вырезать сложные

силуэты симметричные

силуэты из сложенной

бумаги.

(№1а стр.18)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема:

«Количественный

состав числа 5 из

единиц»

Цель: знакомство

детей с

количественным

составом числа 5 из

единиц.

(№1 стр.24)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Расписной

лес»

Цель: формировать

умение у детей

рисовать пейзаж,

передавая строение и

форму деревьев.

(№2а стр.16)

3. Физическое

развитие

Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

19.09 – 22.09

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: Рассказ В.Бианки

«Лесные домишки»

Цель: познакомить с

творчеством В.Бианки.

(№3 стр.334)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД

Тема: «Лес – наше

богатство»

Цель: расширение

представлений детей о

пользе леса в жизни

человека.

(интернет ресурсы)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звук О»

Цель: закреплять

правильное

произношение звука

(№7а стр.146)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Счет по

образцу и названному

числу »

Цель: формирование

умения у детей считать

по образцу и

названному числу.

(Е.В.Колесникова

стр.23 )

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Берёза»

Цель: формировать

умение у детей

изображать силуэт

берёзы.

(№2а стр.18)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Путешествие в

осенний лес»

Цель: формировать

умение описывать

осеннюю природу.

(№3 стр.72)

2. Художественно-

эстетическое развитие

(лепка)

Тема: «Ветка рябины»

Цель: формировать

умение у детей лепить

ветку рябины.

(№2а стр.17)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема:

«Количественный

состав числа 6 из

единиц »

Цель: знакомство

детей с

количественным

составом числа 6 из

единиц.

(№1 стр.25)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: Плакат

«Берегите лес!»

Цель: Воспитывание

желания у детей

беречь и охранять

родную природу.

(интернет ресурсы)

3. Физическое

развитие

Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

25.09 – 29.09

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: «Воспитатель» И.

Гуриной

Цель: воспитывать уважение к

труду воспитателя.

(интернет ресурсы)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема:

Цель:

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звук И»

Цель: закрепить

правильное

произношение звука И.

(№7а стр.147)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема:

«Математические

знаки »

Цель: умение

понимать отношения

между числами,

записывать эти

отношения с помощью

знаков

(Е.В.Колесникова

стр.25)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Профессии

детского сада»

Цель: формировать

умение передавать в

рисунке профессию

работников ДС.

(интернет ресурсы)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: Составление

сюжетных рассказов по

картинкам на тему

«Расскажи про детский

сад»

Цель: формировать

умение детей в

составлении рассказов

по картине.

(интернет ресурсы)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( аппликация)

Тема: «Любимая

игрушка в детском

саду»

Цель: формировать

умение у детей

изображать свою

любимую игрушку.

(интернет ресурсы)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Состав числа 6»

Цель: закрепление

умения у детей

составлять число 6 из

единиц.

(№1 стр.27)

2. Художественно

-эстетическое

развитие

Рисование

Тема: «Мы гуляем на

участке детского сада»

Цель: формировать

умение у детей

передавать в рисунке

человека в движении.

3. Физическое

развитие

ОКТЯБРЬ

Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

02.10 - 06.10

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: чтение сказки А.

Любарской «Три ржаных

колоска»

Цель: познакомить детей со

сказкой А.Любарской.

(интернет ресурсы)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Как хлеб на

стол пришел»

Цель: расширить

знания детей о хлебе.

Привить уважение к

хлебу и людям,

вырастившим его.

(интернет ресурсы)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звук М,М’»

Цель: познакомить

детей со звуками.

(№7а стр.149)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Занятие 5»

Цель: соотнесение

количества предметов с

цифрой.

(Е.В.Колесникова

стр.27 )

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Колосья в

вазе»

Цель:

Развивать

умение рисовать

натюрморт с натуры,

соблюдая пропорции и

цветовую гамму.

(интернет ресурсы)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: Беседа на тему:

«Народные пословицы

о хлебе»

Цель: Воспитывать

уважение к народному

творчеству. Развивать

внимание, память,

логическое мышление,

речевую активность.

2. Художественно-

эстетическое развитие

(лепка)

Тема: «Пироги»

Цель: Учить детей

замешивать тесто.

Развивать умение

выполнять работу в

определённой

последовательности,

опираясь на образец и

схему.

(интернет ресурсы)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема:«Состав числа 7»

Цель: знакомство

детей с составом чисел

7 и 8 из единиц.

(№1 стр.30)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Хлебобулочные

изделия»

Цель: учить

передавать в рисунке

характерные

особенности

хлебобулочных

изделий.

(интернет ресурсы)

3. Физическое

развитие

Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

09.10 – 13.10

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: чтение сказки Ш.Перро

«Кот в сапогах»

Цель: формировать оценочное

отношение к героям сказки.

(№3 стр.122)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Животные

Земли»

Цель: расширять

представление у детей

о животных Земли.

(интернет ресурсы)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звуки Н,Н’»

Цель: познакомить с

произношением звуков.

(№7а стр.151)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 6»

Цель: понимать

отношения между

числами.

(Е.В.Колесникова

стр.30)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Конь из

Дымково»

Цель: продолжать

знакомить детей с

изделиями народного

промысла.

(№2а стр.45)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: Пересказ сказки

«Лиса и козёл»

Цель:

совершенствовать

умение у детей

пересказывать сказку

«в лицах»

(№2 стр.75)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( аппликация)

Тема: «Ёж»

Цель: учить детей

создавать объёмный

образ с помощью

техники «обрывание-

мозаика»

(№1а стр.19)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Числа 7 и 8 »

Цель: продолжать

учить составлять числа

7 и 8 из единиц.

(№1 стр.32)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Мишка, мишка

лежебока»

Цель: закрепление

умения рисовать

спящее животное.

(№2а стр.43)

3. Физическое

развитие

16.10 – 20.10

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: Заучивание

стихотворения А.Фета

«Ласточки пропали…»

Цель: помочь детям запомнить

стихотворение А.Фета

(№2 стр.27)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Чем ты осень

хороша?»

Цель: расширять

представление детей об

изменениях в природе

осенью.

(интернет ресурсы)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звук Ф,Ф’»

Цель: познакомить

детей с артикуляцией и

характеристикой

звуков.

( №7а стр.153)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 7»

Цель: формировать

умение решать

логические задачи

(Е.В.Колесникова

стр.32)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Золотая осень»

Цель: научить

раскрывать в рисунке

выбранную тему,

развивать чувство

прекрасного.

(№3 стр.48)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: Рассказывание

по картине - пейзажу

«Поздняя осень»

Цель: учить описывать

предметы ,

изображенные на

картине.

( №3 стр.9)

2. Художественно-

эстетическое развитие

(лепка)

Тема: «Корзина с

грибами»

Цель: формирование

умения у детей лепить

корзину ленточным

способом.

(№1а стр.17)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Число 9»

Цель: познакомить с

составом числа 9 из

единиц .

(№1 стр.34)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Натюрморт из

осенних плодов»

Цель: продолжать

учить рисовать

натюрморт, состоящий

из предмета

сервировки.

(№2а стр.13)

3. Физическое

развитие

23.10 – 27.10

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: С. Михалков "Дядя

Стёпа – милиционер»

Цель: формировать умение у

детей слушать рассказ, отвечать

на вопросы.

(интернет)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Азбука

дорожного движения»

Цель:

систематизирование

знаний детей об

устройстве улиц, о

дорожном движении.

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звук В,В’»

Цель: познакомить

детей с артикуляцией и

характеристикой

звуков.

( №7а стр.155)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 8»

Цель: решать

арифметические

задачи, записывать

решение с помощью

цифр и знаков.

(Е.В.Колесникова

стр.34)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Перекресток»

Цель: Учить

изображать

перекресток. Закрепить

умение рисовать

светофор.

(интернет)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: "

Чтение

стихотворения В.

Кожевникова

«Светофор».

Игровое упражнение

«Пешеход»

Цель: активизировать

в словаре детей

названия различных

видов транспорта,

дорожных знаков.

(интернет)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( аппликация)

Тема: «Украшенные

автобусы едут по улице

города»

Цель: Учить

передавать форму

автобуса из листа

прямоугольной формы.

Закреплять умение

создавать

коллективную

композицию.

(интернет)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема:«Состав числа 9»

Цель:

совершенствовать

умение составлять

число 9 из единиц.

(№1 стр.36)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Дорожные

знаки»

Цель: формировать

умение у детей

рисовать дорожные

знаки.

(интернет)

3. Физическое

развитие

НОЯБРЬ

30.10 – 03.11

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: Чтение стихотворений о

Москве.

Цель: познакомить с

произведением, воспитывать

уважение любовь к Родине.

(интернет)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Как возникла

Россия. Символика

страны – герб, флаг,

гимн»

Цель: Закрепить

знания о природе

России. Познакомить с

историей

возникновения страны,

с ее символикой.

Воспитывать у детей

интерес к истории.

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Гласные и

согласные звуки»

Цель: формировать

умение у детей

различать гласные и

согласные звуки.

( №7а стр.157)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 9»

Цель: закреплять

знания о цифрах от 0-

10.Знакомство с числом

11.

(Е.В.Колесникова

стр.40)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Праздничный

плакат к празднику»

Цель: Развивать

композиционные

умения, чувство цвета.

(интернет)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «День

народного единства»

Цель: формирование

чувства патриотизма у

детей старшего

дошкольного возраста.

(интернет)

2. Художественно-

эстетическое развитие

(лепка)

Тема: «Памятник

русским людям»

Цель: закрепить

умение лепить фигуру

человека, передавать

движение в лепке.

(интернет)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Состав числа

10»

Цель: познакомить с

составом числа 10 из

единиц.

(№1 стр.38)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Праздничный

плакат к празднику»

(продолжение)

Цель: Воспитывать

навыки сотрудничества

со сверстниками и

взрослыми при

изготовлении

праздничного плаката.

(интернет)

3. Физическое

развитие

06.11 – 10.11

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: Чтение р.н.с.

«Хаврошечка»

Цель: формировать умение

слушать сказку, отвечать на

вопросы по сказке.

(№11 стр. 111)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Мой дом, моя

село».

Цель:

Формировать

уважительное,

заботливое отношение

к своим близким;

познакомить с

терминами родства:

прабабушка,

прадедушка.

(интернет)

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звук Л’»

Цель: познакомить

детей с артикуляцией и

характеристикой звука

Л’.

( №7а стр. 162)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 10»

Цель: отгадывание

математических

загадок, записывание

решений.

(Е.В.Колесникова

стр.43)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Папа (мама)

гуляют со своим

ребенком по улице».

Цель:

Закреплять

умение рисовать

фигуру человека,

передавать

относительную

величину ребенка и

взрослого.

(интернет)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема:

«Моя страна»

Цель:

учить

отвечать на вопросы;

развивать навыки

правильного

грамматического

строя речи.

(№3 стр.121)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( аппликация)

Тема: «Улица села»

Цель: побуждать детей

к коллективной работе.

(интернет)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Состав числа

10»

Цель: продолжать

учить составлять число

10 из единиц.

(№1 стр.41)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Кремль»

Цель: формировать

умение у детей

передавать в рисунке

все элементы Кремля.

(интернет)

3. Физическое

развитие

13.11 – 17.11

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: «Дюймовочка»

Цель: чтение сказки

Х.К.Андерсена

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Моя семья»

Цель: расширять

знания детей по теме

«Семья»

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звук Э »

Цель: познакомить

детей с артикуляцией и

характеристикой звука

Э.

( №7а стр.164)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 11»

Цель: познакомить с

образованием числа 12.

(Е.В.Колесникова

стр.45)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Моя семья»

Цель: закреплять

навыки детей в

изображении фигур

людей.

(№2а стр.71)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Семья»

Цель: учить

согласовывать сущ. с

прилагательным.

(№7а стр.60)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( Лепка)

Тема:

«Филимоновские и

дымковские барыни »

Цель: продолжать

знакомить детей с

особенностями

филимоновской и

дымковской лепки.

(№1а стр.45)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема:«Занятие 8»

Цель: учить

составлять число 3из

двух меньших чисел и

раскладывать его на

два меньших числа.

(№1 стр.44)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Семейный

портрет»

Цель: закреплять

умение у детей

рисовать

многофигурную

композицию.

(интернет)

3. Физическое

развитие

20.11 – 24.11

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: Заучивание

стихотворения Е.Благининой

«Посидим в тишине»

Цель: упражнять в умении

запоминать стихотворение.

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: « Моя мама -

лучше всех »

Цель: Воспитывать у

детей доброе,

внимательное,

уважительное

отношение к маме,

бабушке стремление

помогать им.

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звуки П, П’»

Цель: познакомить

детей с артикуляцией и

характеристикой звуков

П, П’.

( №7а стр.167)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 12»

Цель: формировать

умение у детей решать

арифметические

задачи.

(Е.В.Колесникова

стр.47)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: Декоративное

рисование по мотивам

городецкой росписи.

Цель:

Продолжать

знакомство с

городецкой росписью.

Закреплять знания

детей о характерных

особенностях

этой росписи. Учить

создавать более

сложные узоры.

(интернет)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Женские

профессии»

Цель: учить

составлять рассказ по

плану с опорой на

картину.

(№7а стр.97)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( аппликация)

Тема:

«Поздравительная

открытка для мамы»

Цель: Учить детей

делать

поздравительную

открытку, подбирая и

создавая

соответствующие

празднику

изображение.

(интернет)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание1»

Цель: учить составлять

число 4 из двух

меньших чисел и

раскладывать его на

два меньших числа.

(№1 стр.46)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Мамин

портрет»

Цель: Вызвать у детей

желание нарисовать

портрет мамы,

передать в рисунке

некоторые черты ее

облика (цвет глаз,

волос, прическу);

приучать правильно,

располагать части лица,

туловища.

(

интернет)

3. Физическое

развитие

ЯНВАРЬ

09.01 – 12.01

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: «Разучивание колядок»

Цель: расширять знание

детей о русских народных

традициях.

(интернет)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Рождество.

Колядки»

Цель: знакомство

детей с народными

традициями и

обычаями.

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звуки Д, Д’»

Цель: познакомить

детей с артикуляцией и

характеристикой звуков

Д, Д’.

(№7а стр.182)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 17 »

Цель: знакомство с

образованием числа 15

и новой счетной

единицей - десятком.

(Колесникова стр.59)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Новогодний

праздник в детском

саду»

Цель:

закреплять

умение отражать в

рисунке праздничное

впечатление.

(№4 стр.68)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Рождество.

Колядки»

Цель: составление

рассказа по картине.

(интернет)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( Лепка)

Тема: «Лыжник»

Цель: учить лепить

фигуру человека в

движении.

(№4 стр.70)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 1»

Цель: учить

составлять

арифметические задачи

на сложение

(№1 стр.85)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Зимушка-

зима»

Цель: развивать у

детей эстетическое

восприятие, уметь

передавать образ зимы

декоративным узором.

(№19 стр.171)

3. Физическое

развитие

15.01 – 19.01

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема:

И. Холин. «Как

непослушная хрюшка едва

не сгорела».

Цель: упражнять в умении

отвечать на вопросы.

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема:

«Огонь бывает

разным».

Цель:

Продолжать

формировать основы

безопасности

собственной

жизнедеятельности.

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звуки Г, Г’»

Цель: познакомить

детей с артикуляцией и

характеристикой звуков

Г, Г’.

( №7а стр.184)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 18»

Цель: закреплять

умение решать

логические задачи

(Е.В.Колесникова

стр.61)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Пожарная

машина»

Цель:

учить рисовать

пожарную

машину,

ее

составные

части

прямоугольный

кузов,

квадратная

кабина,

прямоугольны) капот,

к р у гл ы е

к о л е с а ,

складная лестница;

(интернет)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема:

пересказ

рассказа Л.Н.

Толстого «Пожарные

собаки»

Цель: развивать

монологическую речь

детей.

(интернет)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( аппликация)

Тема: «Огнетушитель»

Цель:

учить

детей

передавать

форму

и

взаимное

расположение частей

огнетушителя;

закреплять

разнообразные

приемы вырезания по

прямой, по кругу;

приемы аккуратного

наклеивания

(интернет)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание2»

Цель: продолжать

учить составлять

арифметические задачи

на сложение и

вычитание.

(№1 стр.88)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Огонь – друг,

огонь враг»

Цель:

(

интернет)

3. Физическое

развитие

22.01 – 26.01

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: «Сказка про девочку

Машу и бабушку Гигиену» Л.

Короткевич, В. Шахненко.

Цель: создавать условия для

совершенствования навыков

умывания, развивать умение

анализировать действия и

поступки сверстников и

соотносить их с

общепринятыми нормами

поведения.

(интернет)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: Литовская

сказка «Почему кот

моется после еды»

Цель: воспитывать у

детей потребность в

здоровом образе жизни

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звук Ы»

Цель: познакомить

детей с артикуляцией и

характеристикой звука

Ы.

( №7а стр.186)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 19»

Цель: знакомить с

образованием числа 16.

(Е.В.Колесникова

стр.62)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Нарисуй

здоровье, болезнь»

Цель:

развивать

абстрактное

мышление; умение

самостоятельно

выстраивать

ассоциации; развивать

творческое мышление

(интернет)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Здоровье

дороже золота»,

«Здоровье ни за какие

деньги не купишь»

Цель: учить

объяснять смысл

пословиц; развивать

рассуждение и

диалогическую речь.

(интернет)

2. Художественно-

эстетическое развитие

(лепка)

Тема: «Человек»

Цель: закрепить

умение детей

изображать в лепке

фигуру человека; учить

изображать человека в

движении.

(интернет)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание3»

Цель: закреплять

умение измерять объём

жидких веществ с

помощью условной

мерки.

(№1 стр.90)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: По замыслу

Цель: закреплять

умение рисовать по

собственному замыслу.

(

интернет)

3. Физическое

развитие

29.01 – 02.02

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема:

Рассказывание по

картине. Составление

описательного рассказа по

картине»

« Птичья столовая»

Цель:

развивать творческое

воображение детей, учить

использовать точные по

смыслу слова , при описании

картины.

(интернет)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Зимующие

птицы»

Цель: Закрепить

знания детей о

зимующих птицах.

Расширить

представления о

поведении и повадках

вороны, синицы,

снегиря, свиристеля.

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звуки Х, Х’»

Цель: познакомить

детей с артикуляцией и

характеристикой звуков

Х, Х’.

( №7а стр.189)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 20»

Цель: составлять число

9 из двух меньших

чисел

(Е.В.Колесникова

стр.64)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Снегирь на

ветке рябины»

Цель:

Продолжать

знакомить детей с

особенностями

зимнего времени

года, зимующими

птицами, Закреплять

особенности

внешнего вида.

(интернет)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Зимующие

птицы»

Цель: закрепить

обобщающее слово

«птицы, учить детей

составлять

описательные рассказы

о птицах»

(№7а стр.70)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( аппликация)

Тема: «Сказочная

птица»

Цель: развивать у

детей воображение,

вырезывать из бумаги

силуэт птицы,

сложенной в двое.

(№19 стр.164)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание4»

Цель: продолжать

знакомить с монетами

1, 2, 5, 10 рублей.

(№1 стр.93)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Птицы»

Цель:

продолжать

учить детей рисовать

птиц, передавая

характерные

особенности

зимующих птиц

( посадка головы,

положение крыльев,

хвоста).

(

интернет)

3. Физическое

развитие

ФЕВРАЛЬ

05.02-09.02

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: Чтение рассказа В.

Осеева «Волшебные слова»

Цель: вызвать

доброжелательное отношение

друг к другу; научить

употреблять вежливые слова и

выражения.(интернет)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Уроки этикета»

Цель: обобщить

представление детей о

некоторых правилах и

нормах поведения в

разных ситуациях

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звук С»

Цель: познакомить

детей с артикуляцией и

характеристикой звука

С.

( №7а стр.191)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 21»

Цель: знакомить с

образованием числа 17

(Е.В.Колесникова

стр.66)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Гжельское

блюдце»

Цель:

продолжать

знакомить детей с

художественным

промыслом – гжель.

(№2а стр. 29)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Мои добрые

дела»

Цель: составление

рассказов из личного

опыта детей

2. Художественно-

эстетическое развитие

( лепка)

Тема: лепка по

замыслу

Цель: развивать

способность

задумывать содержание

своей работы.

(№4 стр. 94)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание5»

Цель: продолжать

знакомить с часами.

(№1 стр.95)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: Декоративное

рисование «Завиток»

Цель: учить детей

украшать лист бумаги

крупной веткой с

завитками.

(

№4 стр.47)

3. Физическое

развитие

12.02-16.02

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: Заучивание

стихотворения С. Баруздин

«Часы».

Цель: помочь детям

запомнить стихотворение.

(интернет)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «История

часов

»

Цель:

Дать

представление о

времени; что такое

время; познакомить с

понятиями «минута»,

«час», «время суток»,

«дни недели»,

«времена года».

(Интернет ресурсы)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звук С’»

Цель: познакомить

детей с артикуляцией и

характеристикой звук C’

.

( №7а стр.197)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 22»

Цель: продолжать

знакомить с

образованием числа 17

(Е.В.Колесникова

стр.69)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «День и ночь»

Цель:

формировать

умение в рисовании

дня и ночи.

(интернет)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: Лексические

игры.

Цель: обогащать и

активизировать речь

детей.

(№2 стр.44)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( аппликация)

Тема: «Часы»

Цель: упражнять

детей в вырезывании

часов.

(интернет)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 6»

Цель: развивать

умение делить целое на

8 частей.

(№1 стр.96)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема «Мир часов»

Цель: упражнять детей

в рисовании разных

часов.

(

интернет)

3. Физическое

развитие

19.02-22.02

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: А. Миняева «Почему

армия родная»

Цель:

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Российская

Армия»

Цель: Расширены

знания детей о

Российской Армии,

Уточнены

представления о родах

войск, о военных

профессиях, о

обязанностях военной

службы солдат,

моряков, летчиков

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звуки C, C’»

Цель: познакомить

детей с артикуляцией и

характеристикой звуков

C, C’.

( №7а стр.198)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 23»

Цель: знакомить с

образованием числа 18

(Е.В.Колесникова

стр.71)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Наша армия

родная»

Цель:

закреплять

умение создавать

рисунки по мотивам

литературных

произведений,

передавая образы

солдат, летчиков,

моряков.

(№4 стр.79)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «День

Защитника Отечества»

Цель: отработать

навыки употребления

предлогов в, на, под.

(№7а стр.89)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( лепка)

Тема: «Пограничник с

собакой»

Цель: закреплять

умение лепить

человека с животным.

(№4 стр. 76)

3. Физическое

развитие

26.02 – 02.03

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: «Зимовье зверей».

Цель: беседа по содержанию.

(интернет)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Чудеса своими

руками»

Цель: познакомить

детей с разными

способами, формами

,изготовления

различных «чудес

своими руками»

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звуки З, З’»

Цель: познакомить

детей с артикуляцией и

характеристикой звуков

З, З’.

( №7а стр.200)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 24»

Цель: закреплять

знания об образовании

числа 18

(Е.В.Колесникова стр.

73)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Волшебное

животное»

Цель:

формировать

умение у детей

рисовать выдуманное

животное.

(интернет)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Разучивание

скороговорок,

чистоговорок».

Цель: отрабатывать

правильное

звукопроизношение.

(№7а стр.97)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( аппликация)

Тема: «Домовенок

Кузя»

Цель: развивать

творческие

способности детей.

(интернет)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 8»

Цель:

совершенствовать

представление о частях

суток и их

последовательности.

(№1 стр.100)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: По замыслу.

Цель: формировать

умение, желание

создавать

самостоятельно

рисунок.

(

интернет)

3. Физическое

развитие

МАРТ

05.03 – 07.03

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: Заучивание

стихотворения Е.Благининой

«Посидим в тишине»

Цель: упражнять в умении

запоминать стихотворение.

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: « Моя мама -

лучше всех »

Цель: Воспитывать у

детей доброе,

внимательное,

уважительное

отношение к маме,

бабушке стремление

помогать им.

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звуки С, З»

Цель: учить детей

различать и правильно

произносить звуки С,

З.

( №7а стр.203)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 25»

Цель: знакомить с

образованием числа 18.

(Е.В.Колесникова

стр.76)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Ваза с

цветами»

Цель:

Учить детей

рисовать с натуры;

красиво располагать

изображение на листе

бумаги.

(№4 стр.82.)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

12.03- 16.03

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: А.С. Пушкин чтение

«Сказки о рыбаке и рыбке».

Цель: Углублять и расширять

знания детей о творчестве А.С.

Пушкина.

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Царица-

водица»

Цель:

Расширить знания о

воде, ее свойствах,

роли в жизни человека

и живых организмов, о

формах и видах воды.

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звук Ш»

Цель: познакомить

детей с артикуляцией и

характеристикой звука

Ш.

( №7а стр.204)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 26»

Цель: продолжать

знакомить с

образованием числа 19.

(Е.В.Колесникова

стр.78)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Волны на

море»

Цель:

показать детям

способы рисования

волн.

(интернет)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Волшебница

вода»

Цель:

учить составлять

связный рассказ о

впечатлениях из

личного опыта, не

отступая от заданной

темы

(интернет)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( лепка)

Тема: «На дне

морском»

Цель: учить детей

выполнять работу на

пластине; расширять

кругозор детей;

формировать

эстетический вкус.

(интернет)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 8»

Цель:

совершенствовать

умение моделировать

геометрические

фигуры.

(№1 стр.118)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Морской

пейзаж»

Цель: продолжать

учить детей рисовать

пейзаж

(

№2ф стр.86)

3. Физическое

развитие

19.03-23.03

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: «Весна идет, весне

дорогу!»

Цель: приобщение детей к

поэтическому складу речи через

чтение стихов.

(№2 стр.68)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Весна-красна»

Цель: продолжать

знакомить с сезонными

изменениями

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звук Ж»

Цель: познакомить

детей с артикуляцией и

характеристикой звука

Ж.

( №7а стр.207)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 27»

Цель: знакомство с

образованием числа 20.

(Е.В.Колесникова

стр.80)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Подснежник»

Цель:

упражнять в

умении рисовать

первые весенние

цветы.

(интернет)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Весна»

Цель: учить детей

образовывать глаголы

при помощи приставок.

(№7ф стр.117)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( аппликация)

Тема: Составление

картины «Весна» из

геометрических фигур

Цель: упражнять в

подборе геометр. фигур

для картины.

(интернет)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание3»

Цель:

совершенствовать

умение измерять длину

предметов с помощью

условной меры.

(№1 стр.126)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Первые ручьи»

Цель:

(

интернет)

3. Физическое

развитие

26.03 – 30.03

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: Чтение Р.Н.С. “Кот и

Лиса”

Цель: знакомство с РНТ.

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: Презентация

«Чудеса из

театрального

чемоданчика»

Цель:

рассказывание детям

о различных видах

театра.

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звук Л»

Цель: познакомить

детей с артикуляцией и

характеристикой звука

Л.

( №7а стр.209)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 28»

Цель: учить решать

арифметические задачи

(Е.В.Колесникова

стр.82)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: “Волшебный

мир театра”

Цель:

дать

возможность детям

передать в рисунке

свое видение театра,

сцены, героев

спектаклей, развитие

творческих и

графических

способностей

(интернет)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: Лексические

игры и упражнения.

Цель: активизировать

речь детей.

(интернет)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( лепка)

Тема: «Мой любимый

герой сказки»

Цель: учить

передавать образ героя

в лепке.

(интернет)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 8»

Цель:

совершенствовать

навыки счета со

сменой основания

счета в пределах 20.

(№1 стр.136)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Любимый

герой мультфильма».

Цель:

(

интернет)

3. Физическое

развитие

АПРЕЛЬ

02.04-06.04

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: «В ГОСТЯХ У

СКАЗКИ».

Цель: отгадывание загадок.

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема:

«Путешествие

в страну сказок

Цель:

закрепление

знаний детей о

сказках.

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звуки Ы-И»

Цель: учить различать

звуки Ы-И.

( №7а стр.211)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 29»

Цель: закреплять

умение правильно

пользоваться

математическими

знаками «-», «+»

(Е.В.Колесникова

стр.84)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Обложка к

любимой книжке»

Цель:

формировать

умение передавать в

рисунке любимую

сказку.

(интернет)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема:

Обучение

рассказыванию по

теме «Моя любимая

книга»

Цель: помогать

детям составлять

рассказы на темы из

личного опыта.

(Интернет)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( аппликация)

Тема: «Закладка для

книг»

Цель: формировать

умение вырезать и

склеивать закладку

нужной формы.

(интернет)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 2»

Цель: продолжать

учить самостоятельно

составлять и решать

задачи на сложение в

пределах 10.

(№1 стр.140)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Избушка на

курьих ножках»

Цель: Воспитывать

интерес к отражению

сказок в

изобразительном

творчестве.

(

интернет)

3. Физическое

развитие

09.04 – 13.04

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: чтение «Первый в

космосе» В.Бороздин

Цель: закрепить знания

детей о космосе, космонавтах;

пробуждать интерес к

познанию окружающего мира.

(интернет)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Что такое

солнечная система».

Цель: расширить

знания детей о

космосе.

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Деление слов

на слоги»

Цель: учить детей

делить слова на слоги.

( №7а стр.213)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 30»

Цель: закреплять

умение соотносить

количество предметов с

числом.

(Е.В.Колесникова

стр.86)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «В космосе»

Цель:

учить детей

самостоятельно

отражать тему в

рисунке.

(№1а стр.47)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: разучить

считалку

«Астрономическая»

Цель: развитие

речевого аппарата

(интернет)

2. Художественно-

эстетическое развитие

(лепка)

Тема: «Ракета»

Цель: формировать

умение лепить ракету.

(интернет)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание5»

Цель: закреплять

умение составлять

число из двух меньших

и раскладывать его на

два меньших числа в

пределах 10.

(№1 стр.147)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Первый

космонавт»

Цель: формирование

умения у детей

передавать в рисунке

особенности костюма

космонавта.

(

интернет)

3. Физическое

развитие

МАЙ

30.04,

03.05-04.05

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: Заучивание

стихотворения З.Александровой

«Родина»

Цель: помочь детям понять

смысл стихотворения.

(№2 стр.76)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: Лексико-

грамматические

упражнения.

Цель: активизировать

речь детей.

(№2 стр.80)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( аппликация)

Тема: «Дети с

шарами»

Цель: учить рисовать

фигуру человека.

(интернет)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 8»

Цель:

совершенствовать

умение

ориентироваться в

окружающем

пространстве

относительно себя и

другого лица.

(№1 стр.153)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Первомайский

праздник на улице

села»

Цель: учить детей

передавать в рисунке

впечатление от

праздника.

(№4 стр. 97)

3. Физическое

развитие

07.05-11.05

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: Заучивание

стихотворения К. Симонова

«Тот, самый длинный, день в

году»

Цель: развитие речи и

памяти детей, а также

обогащение словарного

запаса.

(интернет)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Рассказ-

беседа о дне

Победы»

Цель: знакомство с

героическими

страницами истории

нашей родины.

Воспитывать чувство

патриотизма.

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звуки Р, Р’»

Цель: познакомить

детей с артикуляцией и

характеристикой звуков

Р, Р’.

( №7а стр.222)

3. Физическое

развитие

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «День Победы»

Цель: упражнять в

образовании

множественного числа

сущ. родит. падежа.

(№7а стр.125)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( лепка)

Тема: «Танк»

Цель:

формирование

умения у детей

лепить военную

технику.

(интернет)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 5»

Цель: закреплять

представление о

многоугольнике.

(№1 стр.76)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Спасская

башня Кремля»

Цель:

учить

передавать

конструкцию башни,

форму и пропорции

части.

(

интернет)

3. Физическое

развитие

14.05-18.05

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: Чтение стихотворения

Н. Радченко «»На полке куколка

стоит, она скучает и грустит…»

(интернет)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: Беседа о

матрёшках.

Цель: познакомить с

русской игрушкой,

являющейся одним из

символов России.

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Звуки Р-Л»

Цель: закрепить

правильное

произношение звуков

Р-Л.

( №7а стр.223)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 33»

Цель: закреплять

умение правильно

ориентироваться на

плоскости листа.

(№2 стр.135)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Украсим

сарафаны матрёшкам».

Цель:

формировать

представление о

народной игрушке

традициях и обычаях,

связанных с

изготовлением и

росписью матрёшки.

(интернет)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Предметы из

бабушкиного сундука»

Цель:

составление

описательных

рассказов.

(интернет)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( лепка)

Тема: «Дымковский

конь»

Цель: учить лепить с

натуры, передавая

форму, строение,

величину.

(№1а стр. 33)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 8»

Цель: закреплять

представление о

последовательности

дней недели.

(№1 стр.83)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Роспись на

бумаге силуэтов

дымковских игрушек»

Цель: продолжать

учить детей осваивать

простые элементы

росписи, развивать

умение составлять

узор.

(

интернет)

3. Физическое

развитие

21.05-25.05

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема: Чтение: «Комары» Т.

Нуждина.

Цель: Продолжать знакомить

с произведениями худ. лит-ры о

насекомых.

(интернет)

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема: «Жизнь

насекомых»

Цель:

Продолжать расширять

представления детей о

весне, о насекомых.

Расширять знания и

представления детей о

насекомых,

особенностях их

строения.

(интернет)

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема: «Закрепление

пройденного

материала»

Цель: закрепить

знания детей о гласных

и согласных звуках.

( №7а стр.226)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 34»

Цель: уточнить

представление детей о

геометрических

понятиях: точка,

отрезок, луч, прямая и

кривая линии.

(№2 стр.141)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Насекомые:

Жуки. Бабочки.

Цель:

Закреплять

умение изображать

насекомых, передавая

характерные черты,

признаки, соблюдать

пропорции.

(интернет)

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема:

« П е р е с к а з

рассказа «Золотой луг»,

Цель:

Д о н е с т и

д о

д е т е й

с о д е р ж а н и е

и

художественную форму

рассказа

в

единстве.

Закрепить

понимание

с п е ц и ф и к и

ж а н р а

рассказа

(интернет)

2. Художественно-

эстетическое развитие

( аппликация)

Тема: «Корзина с

цветами»

Цель: побуждать

детей к созданию

коллективной работы.

(№1а стр.53)

3. Физическое

развитие

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 7»

Цель: закреплять

представления о

последовательности

времен и месяцев года.

(№1 стр.80)

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Бабочки

летают над лугом».

Цель: учить детей

отражать в рисунках

несложный сюжет,

передавая картины

окружающей жизни;

располагать

изображения на

широкой полосе.

(

интернет)

3. Физическое

развитие

16.04-28.04

1. Час свободной игры

2. Речевое развитие

Развитие речи и обучение

грамоте

Тема:

Цель:

3. Художественно

-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

МОНИТОРИНГ

1Познавательное

развитие.

Окружающий мир и

ПиКД)

Тема

Цель:

2. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема:

Цель: )

3. Физическое

развитие

МОНИТОРИНГ

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема: «Задание 34»

Цель:

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема:

Цель:

3. Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальное

воспитание

МОНИТОРИНГ

1. Речевое развитие

Развитие речи и

обучение грамоте

Тема:

Цель:

2. Художественно-

эстетическое развитие

( аппликация)

Тема:

Цель:

3. Физическое

развитие

МОНИТОРИНГ

1. Познавательное

развитие (ФЭМП)

Тема:

Цель:

2. Художественно-

эстетическое развитие

Рисование

Тема:

Цель:

3. Физическое

развитие

МОНИТОРИНГ



В раздел образования