Напоминание

Классный час на тему:"Россия, устремленная в будущее"


Автор: Булавкина Алена Вадимовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "ООШ п. Шатурторф"
Населённый пункт: п. Шатурторф, Московская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Классный час на тему:"Россия, устремленная в будущее"
Раздел: начальное образование





Назад




Класс: 4

Тема: Урок Знаний «Россия, устремленная в будущее»

1. Приветствие.

-По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок

Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир – мир

знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог

школы, стал на год взрослее. Теперь нас можно назвать 4 классом. А как

ещё? Кто догадается?

-Конечно, наш класс – это СЕМЬЯ.

-Дорогие ребята! Я от всей души поздравляю Вас с началом учебного года, с

Днем знаний! Этот праздник для Вас одинаково грустный и веселый.

Грустный, потому что закончилось лето, а веселый, потому что мы опять с

вами вместе. Я думаю, что в нашем классе есть ребята, которые хоть чуть-

чуть соскучились друг по другу. И, конечно же, это я!

2. Презентация (слайд 1)

-Сегодня в День Знаний, у всех ребят нашей страны, по указу президента,

единая тема классного часа. А какая, вы отгадаете сейчас сами! (слайд 2-6)

-Назовите, одним словом. Это символы, символы чего? (2)

-Белые облака, синяя вода, красный огонь. Что напоминают вам эти цвета? (3)

-Спасская башня, президент, Кремль, герб. Где это, в каком городе? (4),(5)

-О чем мы сегодня будем говорить? (свободный ответ)

-Решите головоломку и узнаете точное название классного часа. Совместите

цифры с нужной буквой. (6)

-«Россия, устремленная в будущее» Что значит будущее? (7)

-Сейчас, в настоящем, Россия-это самая большая площадь территории, самая

большая в мире площадь тундры, тайги, вечной мерзлоты, арктическихземель

Самая большая площадь лесов и чернозёмов (плодородных земель). (8)

Россия занимает 1 место в мире по добыче нефти (9),

1 место в мире по запасам питьевой воды и лесным ресурсам.(10)

1 место в мире по производству ржи, сахарной свеклы, подсолнечника,

гречихи, смородины, малины. (11) В

атомной отрасли Россия считается мировым лидером по уровню научных и

технических разработок. (12)

Очень прочное положение Российская Федерация занимает в области

освоения космического пространства. (13)

И за всеми этими достижениями стоят люди разных профессий.

3. Игра «Кто кем станет?»

–А кем вы будете, кем вы мечтаете стать? (14) На доске вы видите разные

профессии. Подумайте и скажите, кем вы хотите стать.

-Давайте посмотрим, что у нас получилось, какие профессии вы выбрали.

-Что нужно делать, чтобы ваши мечты осуществились? (свободный ответ)

-Сегодня вы – дети, сидящие за партами, а завтра – вы - врачи, музыканты,

программисты, учителя, военные, инженеры. (15)

Именно вам жить в стране будущего. Вы- основа нашего государства.(16)

-Я попросила ребят пофантазировать и помечтать, как это будет.

-Все в ваших руках! (17) Какой будет наша планета, Россия, школа и мы с

вами, чем мы сможем помочь нашей стране? (18)

Вы-это будущее России! Я желаю вам хорошо учиться и стать хорошими

людьми. К новым свершениям, новым победам и новым знаниям! (19)

В добрый путь, ребята!

В вечный поиск истины, добра и красоты!

Чтобы явью стали в вашей жизни самые заветные мечты! (20)



В раздел образования