Напоминание

Интеллектуальная командная игра "Брейнфест"


Автор: Алимова Лилия Владимировна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МК ДОУ "Детский сад №440 комбинированного вида"
Населённый пункт: Новосибирск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Интеллектуальная командная игра "Брейнфест"
Раздел: дошкольное образование





Назад




И

НТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ

КОМАНДНАЯ

ИГРА

«Б

РЕЙНФЕСТ

»

1

ЭТАП

Цель: Повышение родительской компетенции в вопросах воспитательно

-образовательном процессе в ДОУ с использованием игровой технологии.

Расширение кругозора. Развитие умения применять на практике

полученные знания;

Развитие любознательности и чувства коллективизма в командной работе.

Повышение учебной мотивации. Развитие художественного вкуса и

творческих способностей

Воспитание уважения к взрослым, формирование чувства гордости и

ответственности за свои действия в принятии коллегиальных решений.

Создать атмосферу взаимопонимания родителей и детей, общность

интересов, эмоциональной поддержки.

Оборудование: музыкальный зал, в наличии ноутбук, музыкальный

центр, экран для демонстраций, столы, стулья для взрослых и детей,

ручки, листы чистые, карандаши цветные, бланки учета оценок.

Игра:

1

Формирование команд по принципу 3 ребенка, 3 родителя. Для участия в

игре приглашены дети 6-7 лет из подготовительных групп ДОУ вместе с

родителями. Группы № 3, 4, 6, 9, 10. Всего 5 команд, в команде 3 ребенка

и 3 взрослых. Для каждой команды определено рабочее место, бланк

оценок, листочки и ручки, карандаши для творческих заданий.

Каждой

команде

предлагаем

дать

название,

придумать

девиз

и

нарисовать

эмблему.

Представление команды. Объявление правил игры.

Правила игры: всего в игре 5 раундов, в каждом раунде 4 вопроса, один из

которых

игровой.

Команда,

посовещавшись

должна

выбрать

1

цвет,

из

5

предложенных и назвать его. Участникам предлагается ответить на вопрос,

который представлен в слайдах на экране и получить за ответ назначенные

баллы, которые прописаны под вопросом. Если вопрос шуточный, или игра, то

играют

все

команды,

баллы

не

назначаются.

А

ход

переходит

следующей

команде. Если команда не отвечает на поставленный вопрос, то следующая

команда получает право ответить на этот вопрос и получить баллы. Команды

так же могут дополнять ответы и получать за это по 1 баллу.

Вопросы из 8 областей знаний: Наука, Здоровье, Спорт, ЗОЖ, Животные, Город

Новосибирск, Музыка и кино, Космос.

II.

Игра. 1 раунд.

Вопросы:

1.

Сколько лет г. Новосибирску? (10б.);

2.

Родина Олимпийский игр (5 б);

3.

Какое лекарство рекламировал Дуремар (5б);

4.

Назовите

птицу,

умеющую

плавать.

Но

не

умеющую

летать.

Единственная птица, которая ходит стоя. (8б);

5.

Музыкальная игра

2

раунд

1.

Закаливание – что это? Назовите виды закаливания (7 б.)

2.

В каком году проходили игры в России, в каком городе? (9)

3.

Покажите размер своего сердца (10);

4.

Назовите год полета в космос первого человека и имя первого

космонавта. (8);

5.

Музыкальная игра.

3

раунд

1.

Этой букве открыли памятник в Ульяновске; В честь неё назван

первый автомобиль (8);

2.

Назовите все желания девочки из фильма «Цветик Семицветик» (7);

3.

Как раньше назывался г. Новосибирск? (6);

4.

Переход хода (2);

5.

Какого цвета зебра- белая с черными полосами, или черная с белыми?

(6).

6.

раунд

1.

Как без линейки замерить длину ковра? (7);

2.

Является залогом здоровья – что это? (пословица) (5);

3.

Что необходимо делать. Что бы мозг ребенка развивался быстрее? (8);

4.

Ты дружище мне поверь. Что не рыба я. а зверь. Нет характера добрей,

в шторм спасаю я людей. (10);

5.

Кот в мешке – игра. Переход хода.

7.

раунд

1.

Чем чистят глаза жирафы? (8);

2.

Назовите планеты солнечной системы (10);

3.

Назовите 5 достопримечательностей г. Новосибирска (7);

4.

Лучшее лекарство человека – эмоция (6);

5.

Игра «Стоп-фото»

III.Подведение итогов игры и награждение участников грамотами за 1,2 и 3 места.



В раздел образования