Напоминание

"Азбука трудолюбия"


Автор: Пупко Марина Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 43 "Тюльпанчик"
Населённый пункт: город Междуреченск, Кемеровская область
Наименование материала: Программа взаимодействия с родителями и детьми
Тема: "Азбука трудолюбия"
Раздел: дошкольное образование





Назад




УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 43 «Тюльпанчик»

«____» ______________2017г.

________________ Т.А. Родина

Программа взаимодействия с родителями и детьми

старшей группы «Бусинка»

«АЗБУКА ТРУДОЛЮБИЯ»

2017-2018 учебный год

Принято решением

Педагогического совета

Протокол № ____

от «_____» ________ 2017г.

Междуреченск

2017

Актуальность

В соответствии с ФГОС ДО трудовое воспитание - одно из важных

направлений

в

работе

дошкольных

учреждений,

главной

целью

которого

является формирование положительного отношения к труду.

Несмотря на создание организационных и психолого-педагогических

условий

в

образовательном

процессе,

направленном

на

воспитание

позитивных установок у детей к различным видам труда, выявляется ряд

недостатков по данному направлению.

Недостатки:

У большинства детей:

недостаточно сформированы предпосылки к различным видам

труда и творчества;

дети

не

проявляют

интереса

к

совместному

труду

со

сверстниками и взрослыми;

недостаточно

сформированы

навыки

владения

необходимыми

предметами в различных видах труда и творчества;

дети с трудом подбирают объекты трудовой деятельности.

На

основе

выявленных

недостатков

по

формированию

у

детей

дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и

творчества возникла необходимость в разработке программы взаимодействия

с родителями и детьми «Азбука трудолюбия».

Цель:

совместное

с

родителями

решение

проблемы

по

формированию

позитивных установок к различным видам труда и творчества у детей.

Задачи:

Помогать

ребенку

в

активном

и

самостоятельном

приобретении

собственного опыта.

Развивать желания и потребности детей в получении определенных

трудовых умений.

Оснастить

предметно-пространственную

среду

по

ознакомлению

с

профессиями.

Фиксировать различные виды труда и творчества (альбомы, выставки и

т.д.).

№ п/п

Мероприятие

срок

1.

2.

Консультация «Как рассказать детям о

профессиях и важности труда».

Сбор природного материала и

изготовление поделок.

сентябрь

3.

Создание календаря «Трудовичок»

ноябрь

4.

Оформление группы к Новому году

декабрь

5.

(совместно с родителями и детьми

изготовление украшения).

Открытие мини-музея «Профессии моих

родителей»

6.

7.

Выставка рисунков и поделок «Профессия

– защитник Родины» (к 23 февраля).

Выставка «Умелые руки наших мам и

бабушек» (к 8 марта).

февраль

8.

9.

Консультация «Профессии в игре»

Встреча с интересными людьми (Минаева

А., Вишневская В.)

апрель

10.

Профориентационная игра «Все

профессии важны, все профессии нужны».

май



В раздел образования