Напоминание

"Интегрированный урок в начальной школе, как способ активизации познавательной деятельности учащихся"


Автор: Нестерова Нина Афанасьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ"Березовская национальная средняя общеобразовательная школа им.В.А.Роббека"
Населённый пункт: с.Березовка,Среднеколымский район Республика Саха(Якутия)
Наименование материала: презентация
Тема: "Интегрированный урок в начальной школе, как способ активизации познавательной деятельности учащихся"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




«ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК В НАЧАЛ

ЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК СПОСОБ

АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ»

Выполнила Нестерова Нина

Афанасьевна,учитель начальных

классов МКОУ «БНСОШ

им.В.А.Роббек»

Интеграция – это глубокое взаимопроникновение,

слияние, насколько это возможно, в одном

учебном материале обобщенных знаний в той или

иной области.

Понятие «интеграция» может иметь два

значения:

а) создание у школьников целостного

представления об окружающем мире (здесь

интеграция рассматривается как цель обучения);

б) нахождение общей платформы сближение

знаний (здесь интеграция – средство обучения)

Задачи:

повышение мотивации учебной деятельности за счет

нестандартной формы урока (это необычно, значит

интересно);

рассмотрение понятий, которые используются в разных

предметных областях;

организация целенаправленной работы с

мыслительными операциями: сравнение, обобщение,

классификация, анализ, синтез;

показ межпредметных связей и их применение при

решении разнообразных задач;

«Родной язык(эвенский язык)»

*Литературное чтение

*Окружающий мир

*Изобразительное искусство

Фрагмент интегрированного урока по эвенскому

языку и окружающему миру «Мин дялбу»

дочь-асаткан

папа-ама

внук-хут хутэн

бабушка-ата

сын-хуркэн

младший брат

или сестра-нө

Спасибо за

внимание!



В раздел образования