Автор: Асютина Наталья Валерьевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР-д/с" Калинка"
Населённый пункт: г.Абакан
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Сушки и баранки для угощения игрушек"
Раздел: дошкольное образование
Вторая младшая группа.
Младшая группа
Тема: Сушки и баранки для угощения игрушек.
Цель: Создать условия для работы пластилином, для получения новой формы.
Задачи: Создать условия для побуждения детей скатывать ком глины между ладонями
прямыми движениями, способствовать пониманию того, что можно соединять концы
столбика для получения кольца.
Материал: пластилин, доски.
Организация детских видов деятельности:
1.Общение ребёнка со взрослым;
2. Общение ребёнка со сверстником:
3. исследовательская деятельность:
Ход образовательной деятельности:
Этап
обр.деятельности
Организ.раб
просторанства
Деятельность
взрослого
Деятельност
ь детей
Психолого-пед
.условия,заачи
Вводная часть
(организационный
момент)
Педагог:
предлагает
детям пройти
в студию.
Педагог особо не
обращает внимание
детей, на гостей
которые к ним
пришли
Дети
самостоятел
ьно
обнаружива
ют их.
Условия для
проявления
поисковой
активности.
П: Ребята как вы
думаете зачем к нам
пожаловали гости?
Предложени
е детей.
Ответы
познакомятс
я, за
угощениями
пришли.
Условия для
выражение
своих мыслей.
Звучит аудио
запись
песенки.
П: ребята а пришли
к нам гости не
просто так, они
пришли спеть нам
весёлую песенку
колядку.
послушаем?
Ответы
детей
(согласие)
Условия для
выражения
мыслей
П: понравилась вам
песенка? Спели они
нам её ,а за это
хотят получить
угощения. какие вы
знаете?
С?ейчас у нас
проходит коляда, в
этот день поют все
песенки и ходят в
гости ,наряжаются
в костюмы и к вам
приходили
взрослые дети и
пели песни, вы
Ответы
детей-
конфеты
,печенья…
Ответы: да
они
приходили
мы им дали
конфеты.
-ответы
детей,
круглые, с
дырочкой,вк
усные.
-Согласие
Условия для
выражение
детьми своих
мыслей.
дали им что-
нибудь ?
-вот и снова
пришли только
игрушки.а хотят
они получить за
свою песенку
сушки ,круглые и
румяные. Вы
видели сушки?
-ребята давайте
слепим их и
угостим наших
гостей.
детей.
Основная
часть
По количеству детей
организованны
рабочие места,
дочечка и пластилин
жёлтого цвета.
П: Предлагает
детям пойти за
свои места и
каждому
напоминает что
пластилин надо
разогреть..
Дети занимают
места и
самостоятельно
с помощью
педагога
начинают
разогревать
пластилин,
катают столбик
по примеру
педагога и
соединяют
правильно его
концы, чтобы
получилась
сушка.
Условия для
взаимодействия с друг
другом и взрослым.
Завершение
занятия.
Выставка детских
работ.
П: Ребята давайте
покажем друг
другу сколько
вкусных сушек у
нас получилось.
Предложение
детей угостить
гостей,демонстр
ация
Условие ля выражения
своих мыслей.
Физ. минутка
«Поросятки»
Лентяи – поросятки
(округлить руки вдоль
туловища)
Не делают зарядки.
И стали неуклюжи
(раскачиваться из
стороны)
Не вылезти из лужи (в
сторону)
Никак, никак, никак.
А наши – то ребятки
П: Ребята мы
сегодня
справились с
работой? у нас
получились
замечательные
сушки круглые и
румяные.
Ответы детей,
предположения.
Стимулирование
речевой активности,
создание условий для
этого.
(руки поднять вверх,
к плечам)
Все делают зарядку
(пальцы сжаты в
кулачки)
И делают как нужно
(руки в стороны,
пальцы разжать)
Вот так, вот так!
(Руки к плечам)
Шагают в ногу
дружно (ходьба на
месте)
Вот так, вот так