Напоминание

"Сушки и баранки для угощения игрушек"


Автор: Асютина Наталья Валерьевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР-д/с" Калинка"
Населённый пункт: г.Абакан
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Сушки и баранки для угощения игрушек"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Вторая младшая группа.

Младшая группа

Тема: Сушки и баранки для угощения игрушек.

Цель: Создать условия для работы пластилином, для получения новой формы.

Задачи: Создать условия для побуждения детей скатывать ком глины между ладонями

прямыми движениями, способствовать пониманию того, что можно соединять концы

столбика для получения кольца.

Материал: пластилин, доски.

Организация детских видов деятельности:

1.Общение ребёнка со взрослым;

2. Общение ребёнка со сверстником:

3. исследовательская деятельность:

Ход образовательной деятельности:

Этап

обр.деятельности

Организ.раб

просторанства

Деятельность

взрослого

Деятельност

ь детей

Психолого-пед

.условия,заачи

Вводная часть

(организационный

момент)

Педагог:

предлагает

детям пройти

в студию.

Педагог особо не

обращает внимание

детей, на гостей

которые к ним

пришли

Дети

самостоятел

ьно

обнаружива

ют их.

Условия для

проявления

поисковой

активности.

П: Ребята как вы

думаете зачем к нам

пожаловали гости?

Предложени

е детей.

Ответы

познакомятс

я, за

угощениями

пришли.

Условия для

выражение

своих мыслей.

Звучит аудио

запись

песенки.

П: ребята а пришли

к нам гости не

просто так, они

пришли спеть нам

весёлую песенку

колядку.

послушаем?

Ответы

детей

(согласие)

Условия для

выражения

мыслей

П: понравилась вам

песенка? Спели они

нам её ,а за это

хотят получить

угощения. какие вы

знаете?

С?ейчас у нас

проходит коляда, в

этот день поют все

песенки и ходят в

гости ,наряжаются

в костюмы и к вам

приходили

взрослые дети и

пели песни, вы

Ответы

детей-

конфеты

,печенья…

Ответы: да

они

приходили

мы им дали

конфеты.

-ответы

детей,

круглые, с

дырочкой,вк

усные.

-Согласие

Условия для

выражение

детьми своих

мыслей.

дали им что-

нибудь ?

-вот и снова

пришли только

игрушки.а хотят

они получить за

свою песенку

сушки ,круглые и

румяные. Вы

видели сушки?

-ребята давайте

слепим их и

угостим наших

гостей.

детей.

Основная

часть

По количеству детей

организованны

рабочие места,

дочечка и пластилин

жёлтого цвета.

П: Предлагает

детям пойти за

свои места и

каждому

напоминает что

пластилин надо

разогреть..

Дети занимают

места и

самостоятельно

с помощью

педагога

начинают

разогревать

пластилин,

катают столбик

по примеру

педагога и

соединяют

правильно его

концы, чтобы

получилась

сушка.

Условия для

взаимодействия с друг

другом и взрослым.

Завершение

занятия.

Выставка детских

работ.

П: Ребята давайте

покажем друг

другу сколько

вкусных сушек у

нас получилось.

Предложение

детей угостить

гостей,демонстр

ация

Условие ля выражения

своих мыслей.

Физ. минутка

«Поросятки»

Лентяи – поросятки

(округлить руки вдоль

туловища)

Не делают зарядки.

И стали неуклюжи

(раскачиваться из

стороны)

Не вылезти из лужи (в

сторону)

Никак, никак, никак.

А наши – то ребятки

П: Ребята мы

сегодня

справились с

работой? у нас

получились

замечательные

сушки круглые и

румяные.

Ответы детей,

предположения.

Стимулирование

речевой активности,

создание условий для

этого.

(руки поднять вверх,

к плечам)

Все делают зарядку

(пальцы сжаты в

кулачки)

И делают как нужно

(руки в стороны,

пальцы разжать)

Вот так, вот так!

(Руки к плечам)

Шагают в ногу

дружно (ходьба на

месте)

Вот так, вот так



В раздел образования