Автор: Ячменева Раиса Пантелеевна
Должность: учитель информатики и икт
Учебное заведение: МБОУ "Лицей №1 Брянского района"
Населённый пункт: д.Добрунь, Брянского района, Брянской области
Наименование материала: Общеучебные универсальные действия по информатике в 5 классе
Тема: Мониторинг УУД в 5 классах по ФГОС по информатике
Раздел: полное образование
Сводная ведомость мониторинга УУД по информатикеза 20__- 20__ уч.год
Название образовательного учреждения
класс
Фамилия, имя учащихся
Личностные
2
2
2
2
2
3
2
Ученик умеет делать нравственный выбор
3
3
2
3
3
3
2
Ученик способен к волевому усилию
1
1
2
2
2
2
1
У ребенка развита рефлексия
1
1
1
1
2
2
1
У ребенка сформирована учебная мотивация
2
2
2
1
2
2
1
1
2
2
2
2
3
2
Итого по личностным
10
11
11
11
13
15
9
Показатель
С
С
С
С
С
В
С
Регулятивные
Ученик умеет составлять план действий
2
2
2
2
2
2
1
2
2
2
2
2
2
2
2
1
2
1
2
3
1
1
1
2
1
1
2
2
1
2
2
2
2
2
2
Итого
по
регулятивным
8
8
10
8
9
11
8
Показатель
С
С
С
С
С
С
С
Познавательные
Ребенок умеет слушать и слышать
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
1
2
3
1
2
1
2
1
2
2
1
2
2
2
1
2
2
1
Ученик осознает смысл учения и понимает
личную ответственность за будущий результат
Ребенок умеет адекватно реагировать на
трудности и не боится сделать ошибку
Ученик
осознает
того
,
что
уже
освоено
и
что
еще
подлежит
усвоению
,
а
также
качество
и
уровень
усвоения
Ученик
может
поставить
учебную
задачу
на
основе
соотнесения
того
,
что
уже
известно
и
усвоено
уч
-
ся
,
и
того
,
что
еще
неизвестно
Ученик
владеет
навыками
результирующего
,
процессуального
и
прогностического
самоконтроля
У
ученика
сформирован
внутренний
план
действий
Умение выражать свои мысли, строить
высказывание в соответствие с задачами
коммуникации
Ученик может структурировать найденную
информацию в нужной форме
Ученик умеет создавать, применять и
преобразовывать знаки и символы, модели и
схемы для решения учебных и познавательных
задач;
1
2
2
1
2
3
1
1
1
2
1
2
2
1
1
2
2
1
2
3
1
2
1
1
1
2
2
1
Итого
по
познавательным
13
13
15
9
16
19
9
Показатель
С
С
С
Н
С
В
Н
Коммуникативные
Ученик умеет составлять план действий
2
2
2
2
2
3
2
3
3
2
2
2
2
2
Ученик умеет вступать в диалог
2
2
2
2
2
3
1
2
2
1
2
1
2
1
1
1
2
1
2
2
1
Ученик может отслеживать действия партнера
2
1
1
2
1
2
1
Ребенок умеет слушать и слышать
2
2
3
2
2
2
2
2
1
1
2
2
3
2
2
1
1
2
1
2
2
1
1
1
2
1
3
2
ИТОГО
по
коммуникативным
19
16
16
19
16
24
16
Показатель
С
С
С
С
С
В
С
ИТОГО
по
УУД
50
48
52
47
54
69
42
РЕЗУЛЬТАТ
С
С
С
Н
С
В
Н
Метапредметные
3
2
2
1
3
2
2
3
2
2
1
3
2
2
Поиск и выделение необходимой информации.
3
2
2
1
3
2
2
Ребенок умеет выбирать наиболее подходящий
способ решения проблемы, исходя из ситуации
Ребенок владеет операциями сериация,
классификация, умеет устанавливать
причинно-следественные связи
Ребенок может проанализировать ход и способ
действий
У ребенка сформированы умения анализа и
синтеза
Ученик умеет договариваться несиловыми
методами
Формирование и развитие компетентности в
области использования информационно-
коммуникационных технологий.
Ребенок умеет решать учебные проблемы,
возникающие в ходе групповой работы,
фронтальной работы
Умение выражать свои мысли, строить
высказывание в соответствие с задачами
коммуникации
Ребенок может осуществлять продуктивное
взаимодействия с детьми и взрослыми
Ребенок может интегрироваться в группу
свестников
Уверенная ориентация учащихся в различных
предметных областях за счет осознанного
использования при изучении школьных
дисциплин таких общепредметных понятий
как «объект», «система», «модель».
Владение умениями организации собственной
учебной деятельности, разбиение задачи на
подзадачи.
2
1
1
1
3
2
1
3
2
2
1
2
2
2
3
2
2
1
3
2
2
2
2
1
2
2
1
Итого по метапредметным
19
13
11
7
19
14
12
Показатель
В
С
С
Н
В
С
С
2
2
1
1
3
2
2
3
2
2
1
3
3
2
3
2
2
1
3
2
2
3
2
2
1
3
2
2
Итого по предметным
11
8
7
4
12
9
8
Показатель
В
С
С
Н
В
С
С
Результат
30
21
18
11
31
23
20
Показатель
В
С
С
Н
В
С
С
Умение строить разнообразные
информационные структуры для описания
объектов; умение «читать» таблицы, графики,
диаграммы, схемы.
Использование средств информационных и
коммуникационных технологий для сбора,
хранения, преобразования и передачи
различных видов информации.
Владение базовыми навыками
исследовательской деятельности.
Умение осуществлять в коллективе
совместную информационную деятельность,
при выполнении проекта, представляя
результаты своей работы с помощью средств
ИКТ;
Умение строить разнообразные
информационные структуры для описания
объектов; умение «читать» таблицы, графики,
диаграммы, схемы
Умение использовать готовые прикладные
компьютерные программы
Умение использовать термины «информация»,
«сообщение», «данные», «кодирование».
Умение использовать термины «информация»,
«сообщение», «данные», «кодирование»;
понимание различий между употреблением
этих терминов в обыденной речи и в
информатике;
Сводная ведомость мониторинга УУД по информатикеза 20__- 20__ уч.год
Название образовательного учреждения
класс
Личностные
3
3
2
1
1
3
3
3
2
2
2
3
3
2
2
2
1
2
2
2
2
2
2
2
2
3
2
1
1
2
3
3
2
2
2
3
16
16
12
10
9
15
В
В
С
С
С
В
Регулятивные
3
3
2
2
1
3
2
3
2
2
2
2
2
2
1
2
2
3
2
2
2
1
2
2
2
3
2
2
1
2
11
13
9
9
8
12
С
В
С
С
С
В
Познавательные
3
3
2
1
1
3
2
3
1
1
1
2
2
3
1
1
2
2
2
3
2
2
1
2
3
3
2
1
2
3
2
2
2
1
2
2
2
3
1
1
1
2
2
2
2
1
2
2
18
22
13
9
12
18
С
В
С
Н
Н
С
Коммуникативные
3
3
2
2
2
3
3
3
2
2
2
3
3
3
1
2
1
2
2
3
2
1
1
2
2
2
1
1
1
2
2
3
1
1
1
2
3
2
2
1
1
2
2
3
2
2
1
3
2
2
2
2
2
2
2
2
2
1
2
2
24
26
17
15
14
23
В
В
С
Н
Н
В
69
77
51
43
43
68
В
В
С
Н
Н
В
Метапредметные
3
3
2
2
3
2
1
3
3
2
1
3
3
2
3
3
2
2
3
3
3
2
2
2
1
3
3
2
2
2
2
2
3
2
2
3
3
2
2
3
3
3
2
2
2
2
3
2
2
18
18
14
12
21
18
15
В
В
С
С
В
В
С
3
3
2
2
3
2
2
3
3
2
2
3
3
2
3
3
2
1
3
2
1
2
2
2
1
3
3
2
11
11
8
6
12
10
7
В
В
С
Н
В
В
С
29
29
22
18
33
28
22
В
В
С
С
В
В
С
5 класс Учитель: ___________________
Личностные
16
10
8
6
16
12
11
Показатель
В
С
Н
Н
В
С
С
Регулятивные
13
8
8
5
14
10
10
Показатель
В
С
С
Н
В
С
С
Познавательные
22
13
12
8
21
13
14
Показатель
В
С
Н
Н
В
С
С
Коммуникативные
24
18
16
10
25
23
21
Показатель
В
С
С
Н
В
В
С
Итого по УУД
Результат
75
49
44
29
76
58
56
Показатель
В
С
Н
Н
В
С
С
Метапредметные
Результат
19
13
11
7
19
14
12
Показатель
В
С
С
Н
В
С
С
Предметные
Результат
11
8
7
4
12
9
8
Показатель
В
С
С
Н
В
С
С
Итого по метапредметным и предметным
Результат
30
21
18
11
31
23
20
Показатель
В
С
С
Н
В
С
С
Мониторинг УУД в ____ классе по информатике учителя _______ показал следующие результаты.
Результаты мониторинга по УУД (личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные) информатика за 2016-17
уч.год
Итого по
личностным
Итого по
регулятивным
Итого по
познавательным
Итого по
коммуникативным
0
10
20
30
40
50
60
70
80
75
49
44
29
76
58
56
78
77
52
51
76
71
Итого УУД -личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные в ____ классе
0
5
10
15
20
25
30
35
30
21
18
11
31
23
20
29
29
22
18
33
28
Итого УУД - метапредметные и предметные
в ___ классе
УУД
Высокий
Средний
Низкий
Личностные
6
5
2
Регулятивные
6
6
1
Познавательные
6
4
3
Коммуникативные
7
5
1
Метапредметные
6
5
2
Предметные
0
5
1
0
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
7
6
7
5
6
4
5
5
5
2
1
3
1
2
1
Стол
бец C
Стол
бец D
5 класс Учитель: ___________________
Личностные
16
16
12
12
16
15
В
В
С
С
В
В
Регулятивные
13
13
10
10
13
13
В
В
С
С
В
В
Познавательные
21
22
14
12
23
20
В
В
С
Н
В
В
Коммуникативные
28
26
16
17
24
23
В
В
С
С
В
В
Итого по УУД
78
77
52
51
76
71
В
В
С
С
В
В
Метапредметные
18
18
14
12
21
18
В
В
С
С
В
В
Предметные
11
11
8
6
12
10
В
В
С
Н
В
В
Итого по метапредметным и предметным
29
29
22
18
33
28
В
В
С
С
В
В
Мониторинг УУД в ____ классе по информатике учителя _______ показал следующие результаты.
Результаты мониторинга по УУД (личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные) информатика за 2016-17
0
5
10
15
20
25
30
35
30
21
18
11
31
23
20
29
29
22
18
33
28
Итого УУД - метапредметные и предметные
в ___ классе
0
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
7
6
7
5
6
4
5
5
5
2
1
3
1
2
1
Стол
бец C
Стол
бец D
Таблицы для расчета общеучебных универсальных
действий для 5 классов по ФГОС разработала учитель
информатики и ИКТ МБОУ "Лицей №1
Брянского района" Ячменева Р.П.