Напоминание

Мониторинг УУД в 5 классах по ФГОС по информатике


Автор: Ячменева Раиса Пантелеевна
Должность: учитель информатики и икт
Учебное заведение: МБОУ "Лицей №1 Брянского района"
Населённый пункт: д.Добрунь, Брянского района, Брянской области
Наименование материала: Общеучебные универсальные действия по информатике в 5 классе
Тема: Мониторинг УУД в 5 классах по ФГОС по информатике
Раздел: полное образование





Назад




Сводная ведомость мониторинга УУД по информатикеза 20__- 20__ уч.год

Название образовательного учреждения

класс

Фамилия, имя учащихся

Личностные

2

2

2

2

2

3

2

Ученик умеет делать нравственный выбор

3

3

2

3

3

3

2

Ученик способен к волевому усилию

1

1

2

2

2

2

1

У ребенка развита рефлексия

1

1

1

1

2

2

1

У ребенка сформирована учебная мотивация

2

2

2

1

2

2

1

1

2

2

2

2

3

2

Итого по личностным

10

11

11

11

13

15

9

Показатель

С

С

С

С

С

В

С

Регулятивные

Ученик умеет составлять план действий

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

3

1

1

1

2

1

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

Итого

по

регулятивным

8

8

10

8

9

11

8

Показатель

С

С

С

С

С

С

С

Познавательные

Ребенок умеет слушать и слышать

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

3

1

2

1

2

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

1

Ученик осознает смысл учения и понимает

личную ответственность за будущий результат

Ребенок умеет адекватно реагировать на

трудности и не боится сделать ошибку

Ученик

осознает

того

,

что

уже

освоено

и

что

еще

подлежит

усвоению

,

а

также

качество

и

уровень

усвоения

Ученик

может

поставить

учебную

задачу

на

основе

соотнесения

того

,

что

уже

известно

и

усвоено

уч

-

ся

,

и

того

,

что

еще

неизвестно

Ученик

владеет

навыками

результирующего

,

процессуального

и

прогностического

самоконтроля

У

ученика

сформирован

внутренний

план

действий

Умение выражать свои мысли, строить

высказывание в соответствие с задачами

коммуникации

Ученик может структурировать найденную

информацию в нужной форме

Ученик умеет создавать, применять и

преобразовывать знаки и символы, модели и

схемы для решения учебных и познавательных

задач;

1

2

2

1

2

3

1

1

1

2

1

2

2

1

1

2

2

1

2

3

1

2

1

1

1

2

2

1

Итого

по

познавательным

13

13

15

9

16

19

9

Показатель

С

С

С

Н

С

В

Н

Коммуникативные

Ученик умеет составлять план действий

2

2

2

2

2

3

2

3

3

2

2

2

2

2

Ученик умеет вступать в диалог

2

2

2

2

2

3

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

2

1

Ученик может отслеживать действия партнера

2

1

1

2

1

2

1

Ребенок умеет слушать и слышать

2

2

3

2

2

2

2

2

1

1

2

2

3

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

2

1

3

2

ИТОГО

по

коммуникативным

19

16

16

19

16

24

16

Показатель

С

С

С

С

С

В

С

ИТОГО

по

УУД

50

48

52

47

54

69

42

РЕЗУЛЬТАТ

С

С

С

Н

С

В

Н

Метапредметные

3

2

2

1

3

2

2

3

2

2

1

3

2

2

Поиск и выделение необходимой информации.

3

2

2

1

3

2

2

Ребенок умеет выбирать наиболее подходящий

способ решения проблемы, исходя из ситуации

Ребенок владеет операциями сериация,

классификация, умеет устанавливать

причинно-следественные связи

Ребенок может проанализировать ход и способ

действий

У ребенка сформированы умения анализа и

синтеза

Ученик умеет договариваться несиловыми

методами

Формирование и развитие компетентности в

области использования информационно-

коммуникационных технологий.

Ребенок умеет решать учебные проблемы,

возникающие в ходе групповой работы,

фронтальной работы

Умение выражать свои мысли, строить

высказывание в соответствие с задачами

коммуникации

Ребенок может осуществлять продуктивное

взаимодействия с детьми и взрослыми

Ребенок может интегрироваться в группу

свестников

Уверенная ориентация учащихся в различных

предметных областях за счет осознанного

использования при изучении школьных

дисциплин таких общепредметных понятий

как «объект», «система», «модель».

Владение умениями организации собственной

учебной деятельности, разбиение задачи на

подзадачи.

2

1

1

1

3

2

1

3

2

2

1

2

2

2

3

2

2

1

3

2

2

2

2

1

2

2

1

Итого по метапредметным

19

13

11

7

19

14

12

Показатель

В

С

С

Н

В

С

С

2

2

1

1

3

2

2

3

2

2

1

3

3

2

3

2

2

1

3

2

2

3

2

2

1

3

2

2

Итого по предметным

11

8

7

4

12

9

8

Показатель

В

С

С

Н

В

С

С

Результат

30

21

18

11

31

23

20

Показатель

В

С

С

Н

В

С

С

Умение строить разнообразные

информационные структуры для описания

объектов; умение «читать» таблицы, графики,

диаграммы, схемы.

Использование средств информационных и

коммуникационных технологий для сбора,

хранения, преобразования и передачи

различных видов информации.

Владение базовыми навыками

исследовательской деятельности.

Умение осуществлять в коллективе

совместную информационную деятельность,

при выполнении проекта, представляя

результаты своей работы с помощью средств

ИКТ;

Умение строить разнообразные

информационные структуры для описания

объектов; умение «читать» таблицы, графики,

диаграммы, схемы

Умение использовать готовые прикладные

компьютерные программы

Умение использовать термины «информация»,

«сообщение», «данные», «кодирование».

Умение использовать термины «информация»,

«сообщение», «данные», «кодирование»;

понимание различий между употреблением

этих терминов в обыденной речи и в

информатике;

Сводная ведомость мониторинга УУД по информатикеза 20__- 20__ уч.год

Название образовательного учреждения

класс

Личностные

3

3

2

1

1

3

3

3

2

2

2

3

3

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

1

1

2

3

3

2

2

2

3

16

16

12

10

9

15

В

В

С

С

С

В

Регулятивные

3

3

2

2

1

3

2

3

2

2

2

2

2

2

1

2

2

3

2

2

2

1

2

2

2

3

2

2

1

2

11

13

9

9

8

12

С

В

С

С

С

В

Познавательные

3

3

2

1

1

3

2

3

1

1

1

2

2

3

1

1

2

2

2

3

2

2

1

2

3

3

2

1

2

3

2

2

2

1

2

2

2

3

1

1

1

2

2

2

2

1

2

2

18

22

13

9

12

18

С

В

С

Н

Н

С

Коммуникативные

3

3

2

2

2

3

3

3

2

2

2

3

3

3

1

2

1

2

2

3

2

1

1

2

2

2

1

1

1

2

2

3

1

1

1

2

3

2

2

1

1

2

2

3

2

2

1

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

24

26

17

15

14

23

В

В

С

Н

Н

В

69

77

51

43

43

68

В

В

С

Н

Н

В

Метапредметные

3

3

2

2

3

2

1

3

3

2

1

3

3

2

3

3

2

2

3

3

3

2

2

2

1

3

3

2

2

2

2

2

3

2

2

3

3

2

2

3

3

3

2

2

2

2

3

2

2

18

18

14

12

21

18

15

В

В

С

С

В

В

С

3

3

2

2

3

2

2

3

3

2

2

3

3

2

3

3

2

1

3

2

1

2

2

2

1

3

3

2

11

11

8

6

12

10

7

В

В

С

Н

В

В

С

29

29

22

18

33

28

22

В

В

С

С

В

В

С

5 класс Учитель: ___________________

Личностные

16

10

8

6

16

12

11

Показатель

В

С

Н

Н

В

С

С

Регулятивные

13

8

8

5

14

10

10

Показатель

В

С

С

Н

В

С

С

Познавательные

22

13

12

8

21

13

14

Показатель

В

С

Н

Н

В

С

С

Коммуникативные

24

18

16

10

25

23

21

Показатель

В

С

С

Н

В

В

С

Итого по УУД

Результат

75

49

44

29

76

58

56

Показатель

В

С

Н

Н

В

С

С

Метапредметные

Результат

19

13

11

7

19

14

12

Показатель

В

С

С

Н

В

С

С

Предметные

Результат

11

8

7

4

12

9

8

Показатель

В

С

С

Н

В

С

С

Итого по метапредметным и предметным

Результат

30

21

18

11

31

23

20

Показатель

В

С

С

Н

В

С

С

Мониторинг УУД в ____ классе по информатике учителя _______ показал следующие результаты.

Результаты мониторинга по УУД (личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные) информатика за 2016-17

уч.год

Итого по

личностным

Итого по

регулятивным

Итого по

познавательным

Итого по

коммуникативным

0

10

20

30

40

50

60

70

80

75

49

44

29

76

58

56

78

77

52

51

76

71

Итого УУД -личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные в ____ классе

0

5

10

15

20

25

30

35

30

21

18

11

31

23

20

29

29

22

18

33

28

Итого УУД - метапредметные и предметные

в ___ классе

УУД

Высокий

Средний

Низкий

Личностные

6

5

2

Регулятивные

6

6

1

Познавательные

6

4

3

Коммуникативные

7

5

1

Метапредметные

6

5

2

Предметные

0

5

1

0

1

2

3

4

5

6

7

6

6

6

7

6

7

5

6

4

5

5

5

2

1

3

1

2

1

Стол

бец C

Стол

бец D

5 класс Учитель: ___________________

Личностные

16

16

12

12

16

15

В

В

С

С

В

В

Регулятивные

13

13

10

10

13

13

В

В

С

С

В

В

Познавательные

21

22

14

12

23

20

В

В

С

Н

В

В

Коммуникативные

28

26

16

17

24

23

В

В

С

С

В

В

Итого по УУД

78

77

52

51

76

71

В

В

С

С

В

В

Метапредметные

18

18

14

12

21

18

В

В

С

С

В

В

Предметные

11

11

8

6

12

10

В

В

С

Н

В

В

Итого по метапредметным и предметным

29

29

22

18

33

28

В

В

С

С

В

В

Мониторинг УУД в ____ классе по информатике учителя _______ показал следующие результаты.

Результаты мониторинга по УУД (личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные) информатика за 2016-17

0

5

10

15

20

25

30

35

30

21

18

11

31

23

20

29

29

22

18

33

28

Итого УУД - метапредметные и предметные

в ___ классе

0

1

2

3

4

5

6

7

6

6

6

7

6

7

5

6

4

5

5

5

2

1

3

1

2

1

Стол

бец C

Стол

бец D

Таблицы для расчета общеучебных универсальных

действий для 5 классов по ФГОС разработала учитель

информатики и ИКТ МБОУ "Лицей №1

Брянского района" Ячменева Р.П.



В раздел образования