Напоминание

Любимое занятие (изо)


Автор: Гурьянова Снежанна Анатольевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБДОУ №18
Населённый пункт: г.Белгород
Наименование материала: ИЗО в Доу
Тема: Любимое занятие (изо)
Раздел: дошкольное образование





Назад




ИЗО В ДОУ

Разноцветные картинки,

Разноцветный мир вокруг,

Даже грустные дождинки

Обнимают солнца круг.

Мы рисует все на свете,

В небе звезды, снег зимой

Это вам совсем не снится

Это мир из детских снов!

ИЗО (рисование) в доу приносит ребятам очень большую пользу и

удовольствие. С помощью рисования ребенок раскрывает себя как личность

и развивает свои творческие способности. Важно не заставлять, а

заинтересовать ребенка творческим процессом. У ребят должно

самостоятельно возникнуть желание посещать занятия ИЗО. Педагог может

ненавязчиво рассказать о предмете, о его сути, для чего он нужен, что

каждый ребенок сможет управлять карандашами и цветом, про то, что есть

некая особенность в рисовании, которая поможет более точно изобразить то,

что хочется нарисовать.

Самые маленькие ребята любят рассматривать карандаши, фломастеры,

краски, кисточки. И это очень важно, это уже процесс приобщения к

творчеству. Каждая нарисованная линия, кружочек это уже для них радость и

чудо. Дети старших групп уже более объективно мыслят и представляют

образ, который хотят изобразить. Нужно позволять им фантазировать, не

критиковать какие-то неудавшиеся моменты, а аккуратно поправить

подсказать.

Ребенок должен чувствовать психологический комфорт, когда занят

рисованием или лепкой, или любым другим видом прикладного творчества.

Особенно детей радуют нетрадиционные рисования. Они воспринимают

появление рисунка как некое волшебство, чудо, потом пытаются сделать это

сами. Абстракция развивает их воображение, дети придумывают целые

рассказы о том, что нарисовали. Поэтому очень важно не вспугнуть, не

остановить творческий процесс как общее развитие ребенка, которое

помогает раскрыть очень многие способности ребенка, как гуманитарное

направление, так и способности к точным наукам.



В раздел образования