Напоминание

Открытое интегрированное мероприятие "Необыкновенное приключение в группе "Гномики""


Автор: Смирнова Светлана Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа№1467(2)
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Открытое интегрированное мероприятие "Необыкновенное приключение в группе "Гномики""
Раздел: дошкольное образование





Назад




Открытое интегрированное мероприятие в средней группе

« Необыкновенное приключение в группе «Гномики»»

Образовательные области: Коммуникации, Познание. Художестнно-

эстетическое.

Задачи:

упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в

сравнении фигур по признакам (цвет, форма, величина);

упражнять в порядковом счете до 5;

учить правильно, располагать цифры в прямом порядке до 5;

упражнять в ориентировке право, лево;

развивать логическое мышление;

развивать слуховой анализатор;

доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей

направленности;

закрепить у детей знания полученные ранее.

Демонстрационный материал: диск, для сказочного леса (цветы; тропинка;

пеньки; дерево); красивая коробка, 3 длинные тропинки, музыкальное

сопровождение.

Раздаточный материал: игра « математические пазлы для малышей»,

предметы имеющие форму: круга, треугольника, квадрата, прямоугольника.

Ход мероприятия:

Воспитатель:

- Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

-А сейчас улыбнитесь друг другу и подарите свои улыбки гостям.

Дети рассаживаются на стульчики в ряд.

Звучит звук смс.

Воспитатель:

- Ой! Мне пришло голосовое сообщение! Интересно от кого оно? Подписано

от Бабы Яги. Ребята, давайте послушаем послание от нее.

Включает телефон

Голосовое сообщение: (1)

Вашу няню я украла,

Я ее околдовала,

Будет дома у меня

Накрывать столы она,

Грязь стирать и мыть полы,

Вытрясать мои ковры.

А как дом весь уберет,

Мой слуга ее запрет,

Коль вернуть ее хотите,

Мои задания решите.

Если выполните все

Заберете вы ее!

Воспитатель: Так вот почему нет нашей няни. Надо ее выручать!

Послушаем первое задание.

Голос : (2)

По тропинке вы пойдете,

И налево там свернете,

Там налево за углом,

Три пенька покрытых мхом,

А под ними и задание.

Дети встают и проходят к дорожкам.

Воспитатель: Давайте направо посмотрим. Есть там 3 пенька?

Ответы детей.

Давайте прямо посмотрим. Есть пни?

Ответы детей.

Налево посмотрим. Видим пеньки?

Надо посчитать эти ли пенечки!

Дети считают.

Воспитатель: А вот и наши задания!( из-под пенька достает конверт с

заданием)

Читает : Найди лишнюю фигуру.

Воспитатель показывает полоску с фигурами, где одна является лишней

по признаку: форма, цвет , размер.

Дети определяют лишнюю фигуру.

Воспитатель: Молодцы ребята, умело справились с первым заданием,

давайте послушаем второе сообщение.

Голос на пленке: (3)

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа,

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Беритесь ребята скорей за работу

Учиться считать, чтоб не сбиться со счету.

Воспитатель:

- Я вам прочту стихотворение, а вы загибайте пальчики и считайте.

Воспитатель выкладывает на магнитной доске синхронно с детьми

числовой ряд 1,2,3,4,5.

В снег упал Серёжка,

А за ним Алёшка,

А за ним Иринка,

А за ней Маринка.

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

Воспитатель: сколько у вас получилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо справились и со вторым заданием.

Будем третье задание слушать?

Голос на пленке(4)

Дальше по тропинке вы пойдете

Цифры там найдете.

Они с дороги сбились,

В лесу здешнем заблудились.

Цифры правильно поставьте

И картинку вы составьте.

(перед детьми на ковре лежат конверты)

Воспитатель:

- Ребята, нужно расположить цифры по порядку от 1 до 5. Если вы все

сделаете правильно, то увидите, что у вас получится.

Дети на ковре составляют по цифрам картинки.

Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: назовите, какие картинки у вас получились?

Ответы детей.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Солнце глянуло в окошко,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть по шире,

Наклониться, три — четыре

И на месте поскакать — пять.

Воспитатель: Детишки, мы успешно справились со всеми заданиями, но

что-то Баба-Яга не спешить отпускать нашу няню.

Смотрит в телефон.

- Ой, еще смс!

«Послушайте сообщение дальше»

- Давайте послушаем….

Голос на пленке(5)

Вы такие молодцы,

Да еще вы храбрецы,

Трех заданий мало для вас

Продолжаю испытывать вас.

Так как Бабка я Яга коварная,

Вот вам ещё одно задание.

его на дереве найдете

Тогда и няню заберете!

На дереве висит свиток. Дети приносят его воспитателю и садятся за

столы.

Воспитатель :

А вот и задание.

На 3 столах фигуры: 1 стол -квадрат, 2- треугольник, 3 – круг, 4 –

прямоугольник. Посмотрите вокруг найдите и принесите предметы, которые

имеют форму или содержат эту форму:

Квадрата

Треугольника

Круга

Прямоугольника

(звучит музыка, дети приносят предметы и ставят их в соответствующей

формы)

Воспитатель: Давайте-ка проверим, все ли верно?

Вместе с детьми подходит к столу, и определяют правильность

выполненного задания.

Голос на пленке: (6)

Что ж, ребята, вы молодцы.

Отпущу я вашу няню.

Звучит стук в дверь. Заходит пом. воспитателя.

Помощница воспитателя: Дорогие мои детки, спасибо вам за то, что вы

выполнили все задания бабы Яги и спасли меня.

Воспитатель: Да! Мы прошли все испытания! Мы рады Вас видетеь!

- А с помощью, каких испытаний мы вернули нашу няню?

- А что вам больше всего понравилось?

Ответы детей.

Помощник воспитателя: Я приглашаю вас за столы на 2 завтрак.

Дети возвращаются в группу.

Солнце глянуло в окошко,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть по шире,

Наклониться, три — четыре

И на месте поскакать — пять.

Найди лишнюю фигуру

На столах стоят

изображения фигур.

Посмотрите вокруг, найдите

и принесите предметы,

которые имеют форму или

содержат эту форму.

Например: на стол, где круг

предметы круглой формы,

на стол ,где квадрат –

квадратной, где треугольник

– треугольной и

прямоугольник –

прямоугольной.



В раздел образования