Напоминание

"Путешествие в лес"


Автор: Кораблева Лилия Ризвановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад №32 "Золушка"
Населённый пункт: городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Наименование материала: Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе
Тема: "Путешествие в лес"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия во 2 младшей группе «Путешествие в

лес».

Цели: Совершенствовать умение сравнивать два

предмета по ширине, продолжать учить сравнивать

предметы по величине, размеру. Закрепить цвета,

геометрические фигуры. Развивать память,

сообразительность.

Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие,

доброжелательные отношения.

Материал:

дорожки узкая и широкая, замок, ключи с

изображением геометрических фигур на каждого ребенка,

домик, игрушки зайчик и лисичка,

карточки для игры «Где

чья тарелка?», карандаши на каждого ребенка.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес.

Возможно, по пути встретятся лесные обитатели. Ну

что, готовы? В путь.

Ой, посмотрите, перед нами две тропинки. А тут

указатель и на нем написано, что мальчики проходят по

«широкой» тропинке, а девочки по «узкой».

- Все правильно прошли? Молодцы.

2. Дидактическая игра «Подбери ключ к замку»

- Дети, посмотрите, перед нами домик, но что это на

дверях? (замок)

-Как его открыть? (с помощью ключа)

-Сколько замков? (один)

-А ключей сколько? (много)

-Возьмите по одному ключу. Что можно сказать о детях

и ключах? (ключей столько, сколько детей)

-Чтобы открыть замок, надо чтобы у ключа была такая

же фигура, как и у замка.

-Какая фигура у замка? (квадрат)

-Посмотрите на свой ключ, чей ключ подходит к замку?

-Вот мы открыли дверь, посмотрите, кто живет в

домике?

(зайчик и лисичка).

-Выходите из домика, поиграйте с нами.

3.Физминутка

Мы ногами топ-топ.

Мы руками хлоп-хлоп.

Мы глазами миг-миг.

Мы плечиками чик-чик

Раз сюда, два туда

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Руки к верху все подняли

Сели, встали, сели, встали

Ванькой-встанькой словно стали.

Раз-два, раз-два, заниматься нам пора!

Сели за столы.

-зайчик и лисичка устали и хотят поесть, только они

перепутали свои тарелки.

4.Игра «Где, чья тарелка»

У каждого ребенка карточка для игры.

-Ребята, надо найти тарелки, кому принадлежит

большая тарелка? (лисичке)

-Почему? (лисичка большая и тарелка ей нужна большая )

-Давайте возьмем синий карандаш и проведем линию от

лисички к большой тарелке.

-А какая тарелка у зайчика? (маленькая)

-Почему? (Зайчик маленький, и тарелка тоже)

- Возьмите красный карандаш, и проведите линию от

зайчика к маленькой тарелке.

Спасибо ребята, помогли лисичке и зайчику.

Уже темнеет, нам пора возвращаться в садик. До

свидания лисичка и зайчик!

Идем по тропинке, пришли обратно в садик.

5. Рефлексия.

-Где мы с вами побывали?

-По какой тропинке проходили?

- Кого встретили?

-Вам понравилась наша прогулка?

-что вам понравилось больше?



В раздел образования