Напоминание

Конспект занятия по рисованию "Ветка рябины" для детей первой младшей группы


Автор: Дербенева Мария Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "ЦРР детский сад Дружба"
Населённый пункт: город Качканар Свердловская область
Наименование материала: Конспект занятия по рисованию
Тема: Конспект занятия по рисованию "Ветка рябины" для детей первой младшей группы
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины»

для детей первой младшей группы

Дербенева Мария Николаевна

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой

младшей группы

Цель: Развивать

умение

детей

дорисовывать

ватными

палочками

(примакиванием палочки) сюжет рисунка.

Задачи: учить

детей

располагать

ягоды

рябины

на

определенном

расстоянии друг от друга, закреплять цвета: красный и зеленый; формировать

желание рисовать.

Предварительная

работа:

наблюдение

на

прогулке

за

рябиной,

рассматривание картины «Рябина», инсценировка сказки «Ягодка рябины».

Рассматривание птицы – Снегирь. Уточнение: какого она цвета, какие части

тела и чем питается. Обратить внимание на то, что это перелетная птица.

Воспитывать бережное отношение к природе и ее обитателям. Поговорить

о том, что зимой птиц необходимо подкармливать.

Материал: листы белой бумаги на которой нарисована ветка рябины,

гуашь красного цвета, палочки ватные.

Ход занятия.

Стук в дверь. Прилетела птичка снегирь.

- Здравствуйте.

Дети и воспитатель: Здравствуйте.

Снегирь: Ребята, у меня случилась беда.

Воспитатель: Что случилось?

Снегирь: На ветке рябины не осталось ягодок и мне нечего кушать.

Воспитатель:

Не

переживай,

снегирь,

мы

с

ребятками

тебе

поможем.

Ребятки, давайте поможем снегирю, нарисуем ягодки на веточке.

Дети: Да.

Воспитатель объясняет детям, что ягодки будем рисовать на определенном

расстоянии друг от друга. (Показ работы на мольберте).

- А теперь давайте с вами отдохнем и покажем, как дует ветерок.

Ветер дует нам в лицо.(Машем кистями рук на лицо).

И качает деревцо. (Качаемся корпусом из стороны в сторону).

Ветерок все тише, тише. (Качаемся медленно, останавливаемся).

Деревцо все выше, выше. (Тянемся вверх, поднимая руки).

Воспитатель: Отдохнули?

Дети отвечают…

-

А

теперь

давайте

начнем

рисовать

ягодки.

(Воспитатель

помогает

нуждающимся детям).

Воспитатель: показывает работы и спрашивает у снегиря понравились ему

ягоды, которые нарисовали ребята?

Снегирь

остался

довольным,

что

ему

помогли

ребята,

благодарит

и

улетает.

Подводится итог занятия.

- Кому мы сегодня помогли?

- Что нарисовали?

-Хорошее мы сделали дело?

-Будем и дальше помогать птицам

Звучат ответы детей.

Вы все молодцы! Очень много красивых и вкусных ягод нарисовали!



В раздел образования