Автор: Вязовецкая Светлана Викторовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: ООШ №5
Населённый пункт: г. Качканар
Наименование материала: Презентация
Тема: "Условия для повышения качества коррекционной работы по математике"
Раздел: среднее образование
Условия для повышения
качества коррекционной
работы по математике
Составитель:
Вязовецкая Светлана Викторовна
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА ВСЕХ
ЭТАПАХ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ (В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ) ВЫЯВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРНЫХ,
СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ,
РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ СРАВНИВАТЬ, СОПОСТАВЛЯТЬ
и
М
100000:1
12 < 25;
ПОБУЖДЕНИЕ К РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА РЕЧЕВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ
Уметь подбирать слова, необходимые для
построения фразы;
Правильно строить предложения;
Излагать логически последовательно события
Игра «Сломанный телевизор»
Игра «Глухой телефон»
Игра «Составь предложение»
УСТАНОВЛЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ
ВОСПРИНИМАЕМЫМ ПРЕДМЕТОМ, ЕГО
СЛОВЕСНЫМ ОБОЗНАЧЕНИЕМ
И ПРАКТИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЕМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОЛЕЕ МЕДЛЕННОГО ТЕМПА
ОБУЧЕНИЯ, МНОГОКРАТНОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ К
ИЗУЧЕННОМУ МАТЕРИАЛУ
РАЗДЕЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОТДЕЛЬНЫЕ
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ, ЭЛЕМЕНТЫ, ОПЕРАЦИИ,
ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ОСМЫСЛИВАТЬ ИХ ВО ВНУТРЕННЕМ
ОТНОШЕНИИ ДРУГ К ДРУГУ
Дети должны научиться мысленно
представить себя в положении
предмета. В связи с этим сначала их
упражняют в определении направления
положения предметов от самого себя
(при повороте на 90 и 180°: стол был
впереди, повернулся ребенок - и стол
оказался справа).
1. Задачи на дроби (правильные
и неправильные)
Игра «Поход в магазин»
2. Игра «Поймай рыбку»
(положение тела в
пространстве)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, ВОСПРИЯТИЯ.
ЗАНЯТИЯ СТРОЯТСЯ С УЧЕТОМ ОСНОВНЫХ
ПРИНЦИПОВ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО
ВОСПРИЯТИЯ
Строят лабиринт по
памяти (на доске был
заранее нарисован)
Изображают в целом
картинку
Умеют изображать плоские
модели. Легко
ориентируются в заданиях,
представленных на рисунках
в учебнике
Используют цветные
карандаши