Напоминание

Контрольно-оценочные средства по МДК 04.02 "Техническая эксплуатация и обслуживание систем диспетчеризации"


Автор: Маркелов Сергей Николаевич
Должность: преподаватель специальных дисциплин
Учебное заведение: ГБПОУ Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: контрольно-оценочные средства рубежного контроля
Тема: Контрольно-оценочные средства по МДК 04.02 "Техническая эксплуатация и обслуживание систем диспетчеризации"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение города Москвы

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ

ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ДЛЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ

По МДК 04.02«Техническая эксплуатация и обслуживание систем

диспетчеризации»

Специальность: 13.02.11

“Техническая эксплуатация и

обслуживание электрического и электромеханического

оборудования”

Группа: Р-15 (Р-11-16)

Составитель: Маркелов С.Н

Москва 2017

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольно-оценочные

средства

по

МДК

04.02

«Техническая

эксплуатация и обслуживание систем диспетчеризации»» составлены на

основе

ФГОС

СПО

по

специальности

13.02.11

“Техническая

э к с п л у а т а ц и я

и

о б с л у ж и в а н и е

э л е к т р и ч е с к о г о

и

электромеханического оборудования”

и рабочей программы по МДК

04.02

Результатом оценки является подтверждение наличия сформированных

знаний, умений и компетенций на момент проведения рубежного контроля.

В контрольно-оценочные средства входит:

- совокупность заданий, предназначенных для проявления оцениваемых

компетенций.

Цель – проверка качества знаний обучающихся, освоивших темы № 2.3-

2.5 раздела 2 «Автоматизированная система управления и диспетчеризации

АСУД-248».

Оценочные средства представляют собой банк заданий для проведения

текущего контроля

по учебной дисциплине и ориентированы на проверку

качества знаний обучающихся.

Содержание

банка

в

полной

мере

отражает

содержание

типовой

программы учебной дисциплины. В состав банка включено от 10 до 20

тестовых заданий следующих типов:

задание с выбором одного ответа (закрытой и открытой формы);

задание с множественным выбором;

задание на установление соответствия.

К

заданиям закрытой

формы

относятся

задания,

при

выполнении

которых

тестируемый

выбирает

правильный

(-ые)

ответ

(-ы)

из

предложенного набора ответов ( с единичным выбором; с множественным

выбором)

К

заданиям открытой формы относятся задания, при выполнении

ко т о р ы х

т е с т и р у е м ы й

с а м о с т оя т е л ь н о

ф о р м ул и р у е т

о т в е т,

регламентированный по содержанию и форме представления

(

с

регламентированным

ответом

или

свободно

конструируемым

ответом).

Задания на установление соответствия – это задания, при выполнении

которых необходимо установить правильное соответствие между элементами

двух множеств: объектов (субъектов, процессов) и их атрибутов (свойств,

характеристик, структур и т.п.).

В тест включают задания различных уровней трудности. Под трудностью

тестового задания понимают количество мыслительных операций и характер

логических

связей

между

ними,

характеризующих

продолжительность

поиска и нахождения верного решения.

На

трудность

тестового

задания

оказывают

влияние

следующие

факторы:

- количества и характера мыслительных операций, необходимых для

выполнения задания;

-формы

тестового

задания

(т.е.

способ

выражения

и

передачи

тестируемому информации об искомом и предпосылках его нахождения);

-

количество

вариантов

ответов

(для

тестового

задания

закрытой

формы);

-объем времени отведенный на изучение темы;

- уровень освоения темы или дидактических единиц темы

(ознакомительный, репродуктивный, продуктивный).

Время тестирования по одному варианту должно составлять 45 минут.

При оценке результатов за каждый правильный ответ ставится 1 балл,

за неправильный ответ – 0 баллов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.

Тестовые оценки необходимо соотнести с общепринятой пятибалльной

системой:

-

оценка

«5»

(отлично)

выставляется

студентам

за

верные

ответы,

которые составляют 100 % для тестов из 10 вопросов и

91% и более от

общего количества вопросов варианта свыше 10 вопросов задания;

-

оценка

«4»

(хорошо)

соответствует

результатам

тестирования,

которые содержат от 70 % до 90 % правильных ответов;

- оценка «3» (удовлетворительно) от 50 % до 70 % правильных ответов;

-

оценка

«2»

(неудовлетворительно)

соответствует

результатам

тестирования, содержащие менее 50 % правильных ответов.

Вариант тестового контроля

1.Расшифруйте обозначение устройства АСУД:

КИР-КМ

Коммутатор измерительный регулируемый комплексной модели

Комплексный измерительный регулятор контактный маломощный

Концентратор измерителей расхода квартирный модуль

Концентратор импульсный регулируемый командного модуля

2. Сколько импульсных приборов учета можно подключить к концентратору КИР-КМ

1.

2.

4.

8.

3. .Расшифруйте обозначение устройства АСУД: КИО

1.

Коммутатор измерительный общий

2.

Концентратор импульсный одиночный

3.

Контроллер инженерного оборудования

4.

Концентратор индикаторный общедомовой

4.Какое число подключаемых к пульту АСУД-248 двухпроводных линий связи

обеспечивается в АСУД-248

1. не более 4

2. не более 8

3. не более 16

4. не более 32

5. Назовите максимальное общее количество концентраторов любого типа , способно

подключить к одной линии связи

1.

Не более 16

2.

Не более 10

3.

Не более 31

4.

Не более 8

6.Максимальная протяженность линии связи между пультами операторов второго и

первого уровней

1.

Не более 5 км

2.

Не более 8 км

3.

Не более 10 км.

4.

Не более 3 км.

7. Найдите соответствие сигналов вызова и сигналов неисправности пульта оператора:

Красный цвет

Авария лифта и неисправности аппаратуры и оборудования лифта

Желтый цвет

Неисправности оборудования и открывания дверей на чердаке и крыше

зданий

Голубой цвет

Вызов по переговорной связи

Белый цвет

Пожар и отказ противопожарной аппаратуры

8.Уберите неправильный ответ

К информационным режимам аппаратуры АСУД относят:

Режим «Справка»

Режим «Статистика»

Режим «Правка»

Режим «Печать»

9.Укажите правильный ответ для интерфейса RS 232 (разъем на фото)

1. 2. 3.

4.. 5.

10 Назначение концентратора КУП

1.-для обеспечения измерения температуры и давления и опроса измерителей

давления

2.-для фомирования управляющих воздействий и контроля наличия

напряжения питания сети 220 В.

3.- для приема сигналов от дискретных датчиков расхода воды, тепла,

электроэнергии

4.-для приема сигналов от оборудования , снабженного интерфейсами RS 232

ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

2

3

2

3

3

1-4; 2-1

3-4; 4-3

3

1

2

Вариант 2

1. Назовите максимальное общее количество концентраторов любого типа , способно

подключить к одной линии связи

1.Не более 16

2.Не более 10

3.Не более 31

4.Не более 8

2.Максимальная протяженность линии связи между пультами операторов второго и

первого уровней

1.Не более 5 км

2.Не более 8 км

3.Не более 10 км.

4.Не более 3 км.

3. Назначение концентратора КУП

1.-для обеспечения измерения температуры и давления и опроса

измерителей давления

2.-для фомирования управляющих воздействий и контроля наличия

напряжения питания сети 220 В.

3.- для приема сигналов от дискретных датчиков расхода воды, тепла,

электроэнергии

4.-для приема сигналов от оборудования , снабженного интерфейсами

RS 232

4.Укажите число направлений для концентратора КИО

1.

4 и 8

2.

1 и 2

3.

2и 4

4.

8

5. Основные технические характеристики системы АСУД-248.

а- Максимальное число подключаемых к пульту концентраторов,,, -?

б –Количество концентраторов в направлении пульта до,,,,, ?

в – Количество концентраторов в направлении пульта –мультиплексера

до,,,,. ?

6.Укажите программу для создания плана расположения контролируемых

объектов ( ситуационного плана)

1. WinAl

2.ASUDBase

3. WinMap

7.. Назначение КУН и КУП - концентратор универсальный и концентратор

управляющий.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________

8.Определите по цвету мнемосхемы. Какое событие представлено на экране

пульта управления.

1.Цвет красный-

2.Цвет голубой

3.Цвет синий –

а.неисправности оборудования и открывание дверей

б.пожар и отказ противопожарной аппаратуры

в.вызов по громкоговорящей связи

г.пропадание фазы, обнаруживаемое установленным в

электрощитовой управляющим концентратором

9.

Каким цветом отразится событие «авария лифта и неисправности

аппаратуры и оборудования лифта»

1.Синий

2.Оранжевый

3.Красный

4.Голубой

10. Какой элемент отображен на фото

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

3

2

1

А -248

Б до 31

В до 8

3

1-б 2-а

3-г

3

Пульт

АСУД



В раздел образования