Автор: Логинова Алла Жанновна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: ГБДОУ№23
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Выпускной"
Раздел: дошкольное образование
Выпускной 2013 г
1 Вед.
Солнце ласково сияет в небе,
Играет лёгкий ветерок с листвой…
2 Вед.
Ну, а нам сегодня очень грустно –
Мы прощаемся с любимой детворой!
Под музыку «Профессионал» дети с разноцветными лентами входят в зал.
Танцуют. Складывают ленты.
1 реб.
Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2 реб.
Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придём уже мы в детский сад.
3 реб.
Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем!
И всё же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Песня « Отличное настроение»
4 реб.
Есть на свете чудо-сад,
Я в него ходить был рад.
Здесь и летом, и зимой
Были все друзья со мной.
5 реб.
Вот какой здесь чудо-сад
Для таких, как мы, ребят!
6 реб.
Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
1
7 реб.
Были шумные, смешные
Озорные малыши,
Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши.
8 реб.
А сегодня улетаем,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С этим садом навсегда!
Песня « Выпускники»
9 реб.
А вы не грустите, что мы подросли
И в школу улыбки свои унесли.
К вам новые дети в садик придут,
И пусть, как и мы, здесь живут и растут.
Танец «Мы маленькие дети»
Садятся на стулья
Реб.
Вот он пришёл, наш первый выпускной.
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми и белыми цветами.
Танец «Весенний джаз»
Реб.
По Невскому проспекту с друзьями мы пройдём.
И всех, кого там встретим, к нам в гости позовём.
Реб.
А чтобы оказаться на Невском в тот же миг
Помчимся на машинах. Даём сигнал: «Би- Би»!
Танец «Бибика»
Реб.
А вот навстречу нам спешат по виду иностранцы.
Конечно же, конечно же, они американцы!
Песня «Gооd
morning»
Вед
По Балтике со всей земли
К нам приплывают корабли
2
Реб.
Друзей мы весело встречаем и всех на танец приглашаем.
Реб.
Встречает город каждый день гостей из разных стран.
Мы рады были повидать весёлых молдаван.
Танец «Молдавский»
Реб.
Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»
Я отвечу, что улыбка мамочки моей.
«Что нас светом согревает, как сама весна?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза».
Реб.
Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»
Я отвечу: «Это руки мамочки моей»
«Кто нежнее в целом мире смотрит на меня?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя».
Реб.
Ты всегда со мною рядом, мамочка моя.
Подрасту и очень скоро стану взрослой я.
Будут встречи и разлуки, только не болей.
Знаю, что на целом свете нет тебя родней.
Танец «Наша мама»
Входит Маленький принц(ребёнок ст.гр.)
М. пр. Спросите у солнца, у звёзд, у луны
Я – Маленький принц из волшебной страны.
Страна необычная эта: в сиянии яркого света
Название «Звёздная» носит она.
Страна доброты и страна красоты.
Попасть туда можно на крыльях мечты.
И я догадался по лицам ребят:
Пойти они в школу скорее хотят.
Пусть встреча со школой и классом
Станет их звёздным часом!
Чтоб были успехи в учёбе всегда,
Пусть им путеводная светит звезда!
Танец «Маленький принц»
Входит Пеппи с чемоданом
Пеппи Разрешите представиться: Пеппилотта-Длинный чулок, самая сильная
девочка в мире!
3
Вед. Здравствуй, Пеппи… Лотта…Это ты про какого пилота?
Пеппи Ни про какого! Меня так зовут, по- шведски, а мой братик и вправду
пилот, но без самолёта, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может,
знаете? А здороваться надо пятками, как в Патагонии, а знакомятся – надо
трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии.(здороваются). Ну,
вот мы и поздоровались и познакомились. А теперь немного разомнёмся –
потанцуем!
Летка-енька
Вед. Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверное,
тяжёлый?
Пеппи О-о! здесь у меня папин подарок, моё самое дорогое сокровище!
Появляются Жулики
1-й Жулик Слышал? У какой-то рыжей девчонки – целое сокровище в
чемодане!
2-й Жулик Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище.
Детям очень вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши.
Пеппи Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами
поиграете. Играть умеете?
1-й Жулик Умеем, умеем! А во что? В карты? В домино? В лото?
Пеппи Нет, у нас другие игры! А петь вы умеете?
1-й Жулик Не умеем.
Пеппи Ой, как с вами не интересно! А вы, ребята, умеете?
Сольная песня
Пеппи А танцевать умеете?
1-й Жулик Нет.
Пеппи А вот ребята умеют.
Реб. Ведь нам на месте не сидится, любим мы повеселиться.
Нам играть и петь не лень, мы б плясали целый день!
Полька с хлопками
1-й Жулик Хорошо потанцевали! Чемоданчик теперь наш! (пытаются
поднять чемодан). Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
(2-й Жулик тоже не может поднять).
Пеппи Не стыдно вам? Лёгкий чемодан поднять не можете!(поднимает,
затем ставит на ногу Жулику).
2-й Жулик Ай! Ой! Какая сильная девочка!
Пеппи Обыкновенная. Этот чемодан любой ребёнок поднимет.(даёт
чемодан ребёнку). Вот видите! Спортом заниматься надо!
2-й Жулик (детям)А вы тоже спортом занимаетесь?
Спортивный номер
4
2-й Жулик Я так понял, что чемодан нам не унести. Так давай хоть
посмотрим, что в нём!(открывают чемодан)
Оба Жулика Что-о? И вот это – твоё сокровище? (обиженно) Маленькая
обманщица. Взрослых обманывать нехорошо!
Пеппи И вовсе я не обманщица. Вы думали, что сокровища – это золото и
драгоценности, а вот и нет! Это то, без чего невозможно попасть в страну
знаний. Вот! Тетрадь, букварь, ручка . Всё это мне подарил мой папа. Он
сказал, что в жизни мне всё это пригодиться. (закрывает чемодан). А сейчас
мне пора. Вам я хочу подарить чемодан.(убегает)
2-й Жулик Умчалась! Вот шустрая!
1-й Жулик Наговорила тут всего. Книга… ручка…Страна знаний…Кстати,
что это за страна такая?
2-й Жулик Не знаю. Но звучит красиво. Дети, а вы знаете?... Понял! Это
школа. Ведь именно там дети получают знания. И что, ваши дети готовы
учиться в школе?
Вед. Конечно, готовы!
2-й Жулик Да. Убедили. Что-то мне не хочется заниматься своим ремеслом.
Брошу-ка я его!
1-й Жулик Правильно. Бросаем и уходим в матросы.
2-й Жулик Почему в матросы?
1-й Жулик Потому что они всюду бывают, много видят и много знают.
2-й Жулик Согласен. По рукам!
1-й Жулик Ты знаешь, о чём я подумал? Раз уж мы решили начать новую
жизнь, сделаем что-нибудь хорошее.
2-й Жулик Хорошее? Непривычно это как-то. А что сделаем?
1-й Жулик Давай проделаем фокус? Сувенир на память!
Кладут в чемодан одну медаль – достают много медалей
2-й Жулик Поздравляем ребят с окончанием детского сада! Вы теперь –
школьники! До свидания!
Вед. Ребята, с волнением смотрят на вас родители. Значит, пришла пора
прощаться с детским садом.
Реб.
Наш детский садик, до свидания,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.
Реб.
За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы «до свиданья» говорим,
5
Нас в школу ждёт дорога.
Реб.
Наш милый садик, не скучай,
Расти других ребят.
Ну, и немного вспоминай
Нас, бывших дошколят!
Песня « Маленькая страна»
Реб.
Стоим мы на пороге школы,
Умеем все читать, писать…
Реб.
Хотя совсем недавно слово
Могли не каждое сказать.
Реб.
Как много сил вы нам отдали,
Любви, и ласки, и тепла!
Реб.
И в жизни, кем бы мы ни стали –
Вас не забудем никогда!
Поздравление зав.ДС
Вручение подарков детям
Слово родиделям. Цветы в студию!
6