Напоминание

"У бабушки в гостях"


Авторы: Парферова Ирина Михайловна, Сарибекян Гаяне Мишаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад № 259"
Населённый пункт: Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Технологическая карта организации сюжетно- отобразительной игры
Тема: "У бабушки в гостях"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Технологическая карта

Организации сюжетно- отобразительной игры

«У бабушки в гостях»

Задачи: 1.Учить детей действовать в воображаемой ситуации (поездка на автобусе, бабушкин двор).

2. Побуждать детей переносить игровые действия на новые предметы (автобус, домашние животные у бабушки

в деревне), в новые условия (совместная поездка в автобусе, остановки, деревня, подворье).

3. Продолжить учить детей элементарному взаимодействию в рамках общего сюжета ( поездка к бабушке в

деревню).

Предварительная

работа

Роли

Сюжетная линия

Действия

воспитателя

Обогащение преобразование

пространственной-

предметно игровой среды.

Чтение сказок :

«Колобок», «Репка»,

«Курочка Ряба»,

рассматривание

иллюстраций к

сказкам.

Предложить

родителям рассмотреть

дома вместе с детьми

альбомы с

фотографиями своих

бабушек.

Водитель,

бабушка и

внуки.

Проблемная ситуация: Необходимо

добраться до бабушки.

Игровая ситуация «Едем в

деревню».

Воспитатель говорит играющим детям:

«Ребята , вы не видели , автобус в

деревню уже уехал? Не видели. А я к

своей бабушке собралась. Вы давно в

деревню ездили? (Давно). Тогда

поедем со мной, бабушку навестим.

(Показывает на ряд стульев.) Садитесь,

автобус пришел».

Дети садятся на стулья.

Воспитатель- слушайте внимательно

названия остановок, чтобы не

пропустить ту, на которой выходить.

Воспитатель берет на

себя главную роль и

разворачивает игру-

ситуацию ,

«одушевляя»

игрушечных

персонажей;

активизирующее

общение взрослого с

ребенком,

направленное на

мотивацию к

выполнению

условных игровых

действий.

Воспитатель

Стульчики- автобус, мальчик,

водитель руль, билеты, девочка

кондуктор, письмо.

Автобус- стульчики, билеты,

кондуктор. Домики в деревне,

деревья, забор. Игрушки

домашние животные (собака,

кошка, корова, утка,

поросенок), двор для

животных.

Кто водитель? Иди, Никита, повезешь

нас в деревню. Крути руль (Ребенок

садится на первый стул, крутит

воображаемый руль.) Я буду

кондуктором. Следующая остановка

«…...».

Автобус останавливается, кто будет

выходить? …… А мы поехали

дальше. Следующая остановка

«Почта». Кто выходит? Саша, тебе

надо отправить письмо? Выходи.

Остановка конечная «Деревня». Вот

мы и приехали.

руководит игрой с

помощью подсказок,

объяснений.



В раздел образования