Напоминание

Сценарий музыкального досуга "Зимушка-зима" для средней группы.


Авторы: Соколова Инна Олеговна, Голованова Юлия Игоревна
Должность: музыкальный руководитель, воспитатель
Учебное заведение: МДОБУ"Чернореченского ДСКВ"
Населённый пункт: города Сертолово, Ленинградской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий музыкального досуга "Зимушка-зима" для средней группы.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий досуга «Зимушка-зима» для средней группы.

Составили: воспитатель средней группы Голованова Ю. И.,

музыкальный руководитель Соколова И. О.

Предварительная работа: чтение сказок, стихов по теме; беседы; заучивание

песни «Шел по лесу дед Мороз».

Материалы: презентация «Зимушка-зима», произведение П.Чайковского

«Декабрь», произведение А.Филиппенко «Саночки», Игра « Мороз»

Е.Железнова, загадки.

Дети заходят в зал под музыку П.Чайковского «Декабрь» ( На экране

проектора изображение времени года зима)

Ведущий:

-Ребята, какое время года сейчас?.Какое явление зимой мы наблюдаем? (идет

снег). Мы с вами видели, как снежинки падают на землю. Вам нравится,

когда на улице много снега? Что вам нравится делать зимой на улице? Я

предлагаю вам послушать музыку.

(слайд №2 «Дети на санках»)

Слушание музыкального произведение А.Филиппенко «Саночки»

( не объявляя название произведения, предлагаем детям послушать песню и

сказать о чем она)

Ведущий:

Ребята , а у кого есть саночки? Кто любит кататься? Не хотели бы вы,

покататься на саночках?

Муз. Ритм.-движ. «Саночки»

Ведущий:

Ребята , а еще зимой бывает очень холодно.( Слайд№3 «Метель», звучит

музыка вьюги) Вот и у нас кажется похолодало. А что мы делаем, когда нам

холодно? (греемся)Хотите немножко погреться?(да)

Игра « Мороз»

Ведущий:

Ребята, много тайн и загадок скрывает от нас зимняя пора, и мы попробуем

их разгадать.

Слушайте внимательно:

После осени пришла.

И сугробы намела. (Зима)

Они летают в небесах

И тут же тают на носах. (Снежинки)

Что за чудо-покрывало?

Ночью все вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек —

Их укрыл пушистый... (снег)

Змейкой вьются по земле,

Воют жалостно в трубе,

Засыпают снегом ели.

Это — зимние... (метели)

Кто-то к дому подходил

И нигде не наследил!

Но забавные картины

Появились на окне:

Пьют медведи чай с малиной,

Едут зайцы на коне,

Кто же он, что ночь не спал

И на стеклах рисовал? (Мороз)

На форточке картинки

Из белой паутинки. (Иней)

Заморозил чародей

И озера, и ручей.

Холодом дышал, и вот —

Не вода в ручье, а... (лед)

Все лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры,

Помчались с горы. (Санки)

Как хорошо, что есть такое прекрасное время года зима! А ведь зимой есть

наш любимый праздник. Какой? (новый год). Мы с вами ждем деда Мороза.

Мы учим песни, танцы, стихи. Я предлагаю вам спеть песню

«Шёл по лесу дед Мороз». (слайд №4 «Новый год»)

Ведущий:

-Я предлагаю вам поиграть в снежки! Но нам нужно их сделать. Берите

белый лист бумаги и мните его. Раз, два, три-бросай! Игра «Снежки».(слайд

№5 «Зимние забавы»)

Хорошо мы поиграли. Ну а теперь нам пора возвращаться в группу.



В раздел образования