Эссе "Современный педагог дошкольной образовательной организации "на мой взгляд":
Автор: Имгрунт Ирина Георгиевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МДОУ Николаевский детский сад №1, муниципального района "Улётовский район", Забайкальского края. Населённый пункт: с.Николавское Улетовского района Забайкальского края Наименование материала: Статья Тема: Эссе "Современный педагог дошкольной образовательной организации "на мой взгляд": Раздел: дошкольное образование
отрезках.
Тема урока:
Урок 2
1.Проверка домашнего задания:
Теорема Фалеса:
Если параллельные прямые, пересекающие
стороны угла, отсекают на одной его стороне
равные отрезки, то они отсекают равные отрезки
и на другой его стороне.
1) Как читается теорема Фалеса?
Теорема о пропорциональных отрезках:
если параллельные прямые
пересекают стороны угла, то отрезки, образовавшиеся на
одной стороне угла, пропорциональны соответствующим
отрезкам, образовавшимися на другой стороне угла.
2) Как читается теорема о пропорциональных
отрезках?
;
)
1
1
1
1
В
А
АВ
ОA
ОА
;
)
2
1
1
ОВ
ОВ
ОA
ОА
;
)
3
1
1
1
В
А
АВ
ОВ
ОВ
А
В
3) № 369 с. 79
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
4) Построение параллельных прямых
(повторение):
5) № 376 с. 79
,
1
2
18
36
EF
MK
,
1
2
3
6
AB
PS
.
AB
PS
EF
MK
2 .Решение задач:
1) № 377 с. 79
Из теоремы о пропорциональных отрезках следует, что
,
DE
BC
АD
АВ
,
6
8
16
DE
.
3
DE
2) № 379 с. 80
DE || AC,
ВD в 2 р. б., чем АD,
ВС -
?
ВЕ = 10 см,
3.Изучение нового материала:
Теорема (о медианах треугольника):
Три медианы треугольника
пересекаются в одной точке, которая делит
каждую из них в отношении 2 : 1, считая от
вершины треугольника.
.
1
2
1
1
1
МС
СМ
МВ
ВМ
МА
АМ
4.Закрепление нового материала:
№№ 383 с. 80
Задание на дом:
1) § 11 с. 77
2) №№ 378, 380,
384 с. 79