Напоминание

Кафе мороженого "Ягодка"


Автор: Белякова Ирина Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ пос. Сургут СП детский сад "Петушок"
Населённый пункт: п.Сургут Самарская область
Наименование материала: Конспект занятия по роботехнике с использованием конструктора "Построй свою историю"
Тема: Кафе мороженого "Ягодка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по робототехнике с использованием конструктора

«Построй свою историю» в средней группе

Кафе мороженое «Ягодка»

Воспитатель: Белякова Ирина Васильевна

Ц е л ь : развивать

умение

сооружать

постройки

из

конструктора

Лего,

использовать детали разного цвета для создания и украшения построек.

Задачи:

учить самостоятельно, строить постройки,

анализировать, различать

их

по

величине

и

форме,

устанавливать

пространственное

расположение этих частей относительно друг друга

продолжать

учить

детей

обыгрывать

постройки,

объединяя

их

по

сюжету

активизировать употребление в речи названий предметов, их частей

совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе,

рассказывать о своей постройке

формировать готовность детей к совместной деятельности, развивать

умение

договариваться,

самостоятельно

разрешать

конфликты

со

сверстниками

Интеграция: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-

коммуникативное развитие»

Методы и приемы:

практический – постройка мороженого

игровой – игровая ситуация

словесный – беседа, вопросы, рассказ

наглядныйрассматривание

Материалы и оборудование: набор конструктора «Построй свою историю»

LEGO education 45004 Café

Детская деятельность

Формы организации совместной деятельности

Коммуникативная

Беседа «Кафе мороженого»

Игровая

Создание игровой ситуации

Конструктивная

Изготовление мороженого

Самообслуживание

Уборка конструктора

Логика образовательной деятельности:

Воспитатель: «Ребята я вам предлагаю у нас в группе открыть кофе

мороженого

«Ягодка».

В

нашем

кафе

будет

большое

разнообразие

мороженого. Давайте вспомним, какое оно бывает? Каким цветом? С какими

начинками? Какой формы? Где его можно купить». (Ванильное, фисташковое,

клубничное, шоколадное, с посыпкой).

Предлагает рассмотреть образцы.

Воспитатель:

«Прежде

чем

приступить

к

работе,

я

предлагаю

вам

разделиться на три команды. Каждая команда должна сделать как можно

больше мороженого с разной начинкой».

Дети

приступают

к

работе.

Когда

ребята

построят

достаточное

количество мороженого, воспитатель берет ребенка идет по кругу и покупает

мороженое. Дети стараются продать как можно больше. Они,

продавая

рассказывают о том, какие детали использовали при строительстве, какая

начинка в их мороженном.

Когда

игра

завершена,

дети

разбирают

конструктор,

складывают

его

в

контейнер.



В раздел образования