Автор: Лукинова Татьяна Викторовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №210"
Населённый пункт: г.Барнаул
Наименование материала: Сценарий праздника
Тема: "Праздник отличного настроения"
Раздел: дошкольное образование
МБДОУ «Детский сад №210»
«Праздник отличного настроения»
Цель:
Доставить детям удовольствие, радость,
обогатить новыми впечатлениями,
вызвать эмоционально положительное отношение к совместным праздникам,
воспитывать в детях чувство дружбы, взаимопонимания,
формировать основы коммуникативной культуры.
Музыкальный руководитель:
Лукинова Т.В.
г
.
Барнаул
2017
(Для детей дошкольного возраста).
Место проведения: Спортивный участок детского сада.
Дети встают в 2 круга (внутренний - младшие группы, снаружи - старшие).
Оборудование:
костюмы ЛИСЯТ (ростовые , сачки для ловли бабочек, музыкальный центр,
оборудование для полосы препятствий.
Для каждой группы- мыльные пузыри, цветные мелки.
Под музыку. выбегают Герои- два Лисенка.
1-й Лисёнок: Та-ра-ра, та-ра-ра, вся ли в сборе детвора? (ДА! - ответ детей)
Та-ра-рам, та-ра-рам, вы встали по местам? (ДА! - ответ детей)
2-й Лисёнок: Та-ра-ра, та-ра-ра, начинать уже пора?
1-й Лисёнок: Открывайте глазки шире,
Идёт праздник лучший в мире!
2-й Лисёнок: Праздник отличного настроения!
1-й Лисёнок: Настроение у вас прекрасное! А день какой чудесный! Наше
Солнышко услышало ваши радостные голоса, проснулось, в постельке сладко
потянулось, выкатилось из окошка и захлопало в ладошки (дети хлопают).
2-й Лисёнок: Ну-ка хватит отдыхать, пора нам с вами поиграть!
Игра «Как живете?»
(один задаёт вопросы, а другой показывает образец движения)
1-й Лисёнок: Расскажите мне, ребята, как живете?
Дети: Вот так! (отвечают и показывают большой палец.)
А как идете?
Дети: Вот так! (шагают на месте.)
Как бежите?
Дети: Вот так! (Бегут на месте.)
Ночью спите как?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки и кладут под голову.)
Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека.)
Как даете?
Дети: Вот так! (Протягивают руки вперед.)
Как берете?
Дети: Вот так! (Имитируют загребающие движения.)
Как кричите?
(Дети громко кричат УРА!)
2-й Лисёнок: Посмотри, Лисенок, на ребят, какие они красивые и нарядные!
1-й Лисёнок:
Не вижу я здесь детей, это же красивые бабочки и веселые
мотыльки!
2-й Лисёнок: И правда, а дети куда убежали!?...
1-й Лисёнок: Да они превратились в мотыльков. А давай с ними поймаем!
2-й Лисёнок: Давай, у тебя есть сачок? (достают сачки).
Игра «Мотыльки»
(под муз. А.Филиппенко «Про лягушек и комара» )
Поют все вместе 1 куплет.- На зелёном на лугу
Мотыльки летают
И с цветочка на цветок
Весело порхают
(дети бегают, машут «крылышками», порхают как бабочки).
Герои: - Вышли мы на лужок,
А в руках у нас сачок.
Берегись –ка, мотылёк,
Улетай скорей, дружок!
(герои
сачками
пытаются
«поймать
мотыльков»,
дети-мотыльки
приседают
«прячутся»).
Игра повторяется 2 раза.
1-й Лисёнок: Молодцы, ловкие мотыльки! А сейчас - «Озорная дискотека»
(Дети в кругах под музыку повторяют движения за Героями).
1-й Лисёнок: Здорово потанцевали, а давайте мы оправимся в путешествие по
Стране детства, хотите!?
2-й Лисёнок: Мы тоже хотим попасть в эту страну. Возьмете нас с собой?
До сначала путешествия каждая группа получит свою маршрутную карту.
Капитаны, получите маршрутные карты!
1 станция «Веселинка»
Знакомые детям музыкальные игры, хороводы, танцы.
проводят музыкальные руководители с воспитателями.
2 станция «Игровая»
Проводит 1-й Лисёнок.
«Солнышко и дождик», «Карусель», (можно по усмотрению воспитателя.)
3 станция «Спортивная»
Игры и эстафеты проводит инструктор по физической культуре.
4 станция «Веселый художник»
Рисунки на асфальте разноцветными мелками (проводит 2-й Лисёнок).
В завершении праздника: Герои дарят каждой группе «Мыльные пузыри».
Дети расходятся на свои участки играть с мыльными пузырями.
(в младших группах воспитатели пускают мыльные пузыри, дети их ловят).
Для детей раннего возраста
Дети входят в зал за воспитателем.
Воспитатель: Та-ра-ра, та-ра-ра, вся ли в сборе детвора? ДА? (ДА! - ответ
детей)
Открывайте глазки шире,
Идёт праздник лучший в мире!
Праздник отличного настроения!
А настроение у нас прекрасное! И день такой чудесный!
Только солнышка всё нет, давайте его громко позовем!
Песня «Солнышко» муз. Т.Попатенко
(входит взрослый в котюма Солнышка)
Воспитатель: Наше Солнышко услышало ваши радостные голоса, проснулось, в
постельке сладко потянулось, выкатилось из окошка и захлопало в ладошки (дети
хлопают).
Солнышко: Здравствуйте, детишки, здравствуйте, мои дорогие, все нарядные какие!
Расскажите мне, ребята, как живете?
Дети: Вот так! (отвечают и показывают большой палец.)
А как идете?
Дети: Вот так! (шагают на месте.)
Как бежите?
Дети: Вот так! (Бегут на месте.)
А как спите?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки и кладут под голову.)
А как кричите?
(Дети громко кричат - УРА!)
Молодцы!
«Танец парами» эстон. нар. мел.
Солнышко: Как похожи на цветочки наши яркие платочки, Ну, малышки, подходите
платочки яркие возьмите.
Хватит отдыхать, пора нам с вами станцевать!
«Пляска с платочком» муз. Е. Тиличеевой
Воспитатель: Тучка в небе набежала
Наше солнышко украла.
Ну-ка дождик, не стучи,
Наших деток не мочи!
Игра «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера
Солнышко: Спасибо, детки, прогнали дождик!
А у меня для вас есть ложки,
Приглашаю не скучать, а на ложках поиграть!
«Пляска с ложками» рус. нар. мел.
Солнышко: Замечательные у нас музыканты, собирайте инструменты.
На празднике принято дарить подарки, я, ребята,
дарю вам мыльные пузыри
(показывает), пойдемте вместе на улицу и там с ними поиграем!
(вторая группа
раннего возраста)
«Веселый танец с ложками»
Игра «Платочки- цветочки»
Танец «Топ-топ, ножки»
Игра
«
Поймай
мыльный
шарик
»
Дети дошкольного возраста
Станция «Игровая»
\
Станция «Спортивная»
Станция «Веселый художник»
Станция «Игровая»