Напоминание

"Праздник отличного настроения"


Автор: Лукинова Татьяна Викторовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №210"
Населённый пункт: г.Барнаул
Наименование материала: Сценарий праздника
Тема: "Праздник отличного настроения"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МБДОУ «Детский сад №210»

«Праздник отличного настроения»

Цель:

Доставить детям удовольствие, радость,

обогатить новыми впечатлениями,

вызвать эмоционально положительное отношение к совместным праздникам,

воспитывать в детях чувство дружбы, взаимопонимания,

формировать основы коммуникативной культуры.

Музыкальный руководитель:

Лукинова Т.В.

г

.

Барнаул

2017

(Для детей дошкольного возраста).

Место проведения: Спортивный участок детского сада.

Дети встают в 2 круга (внутренний - младшие группы, снаружи - старшие).

Оборудование:

костюмы ЛИСЯТ (ростовые , сачки для ловли бабочек, музыкальный центр,

оборудование для полосы препятствий.

Для каждой группы- мыльные пузыри, цветные мелки.

Под музыку. выбегают Герои- два Лисенка.

1-й Лисёнок: Та-ра-ра, та-ра-ра, вся ли в сборе детвора? (ДА! - ответ детей)

Та-ра-рам, та-ра-рам, вы встали по местам? (ДА! - ответ детей)

2-й Лисёнок: Та-ра-ра, та-ра-ра, начинать уже пора?

1-й Лисёнок: Открывайте глазки шире,

Идёт праздник лучший в мире!

2-й Лисёнок: Праздник отличного настроения!

1-й Лисёнок: Настроение у вас прекрасное! А день какой чудесный! Наше

Солнышко услышало ваши радостные голоса, проснулось, в постельке сладко

потянулось, выкатилось из окошка и захлопало в ладошки (дети хлопают).

2-й Лисёнок: Ну-ка хватит отдыхать, пора нам с вами поиграть!

Игра «Как живете?»

(один задаёт вопросы, а другой показывает образец движения)

1-й Лисёнок: Расскажите мне, ребята, как живете?

Дети: Вот так! (отвечают и показывают большой палец.)

А как идете?

Дети: Вот так! (шагают на месте.)

Как бежите?

Дети: Вот так! (Бегут на месте.)

Ночью спите как?

Дети: Вот так! (Складывают ладошки и кладут под голову.)

Как плывете?

Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека.)

Как даете?

Дети: Вот так! (Протягивают руки вперед.)

Как берете?

Дети: Вот так! (Имитируют загребающие движения.)

Как кричите?

(Дети громко кричат УРА!)

2-й Лисёнок: Посмотри, Лисенок, на ребят, какие они красивые и нарядные!

1-й Лисёнок:

Не вижу я здесь детей, это же красивые бабочки и веселые

мотыльки!

2-й Лисёнок: И правда, а дети куда убежали!?...

1-й Лисёнок: Да они превратились в мотыльков. А давай с ними поймаем!

2-й Лисёнок: Давай, у тебя есть сачок? (достают сачки).

Игра «Мотыльки»

(под муз. А.Филиппенко «Про лягушек и комара» )

Поют все вместе 1 куплет.- На зелёном на лугу

Мотыльки летают

И с цветочка на цветок

Весело порхают

(дети бегают, машут «крылышками», порхают как бабочки).

Герои: - Вышли мы на лужок,

А в руках у нас сачок.

Берегись –ка, мотылёк,

Улетай скорей, дружок!

(герои

сачками

пытаются

«поймать

мотыльков»,

дети-мотыльки

приседают

«прячутся»).

Игра повторяется 2 раза.

1-й Лисёнок: Молодцы, ловкие мотыльки! А сейчас - «Озорная дискотека»

(Дети в кругах под музыку повторяют движения за Героями).

1-й Лисёнок: Здорово потанцевали, а давайте мы оправимся в путешествие по

Стране детства, хотите!?

2-й Лисёнок: Мы тоже хотим попасть в эту страну. Возьмете нас с собой?

До сначала путешествия каждая группа получит свою маршрутную карту.

Капитаны, получите маршрутные карты!

1 станция «Веселинка»

Знакомые детям музыкальные игры, хороводы, танцы.

проводят музыкальные руководители с воспитателями.

2 станция «Игровая»

Проводит 1-й Лисёнок.

«Солнышко и дождик», «Карусель», (можно по усмотрению воспитателя.)

3 станция «Спортивная»

Игры и эстафеты проводит инструктор по физической культуре.

4 станция «Веселый художник»

Рисунки на асфальте разноцветными мелками (проводит 2-й Лисёнок).

В завершении праздника: Герои дарят каждой группе «Мыльные пузыри».

Дети расходятся на свои участки играть с мыльными пузырями.

(в младших группах воспитатели пускают мыльные пузыри, дети их ловят).

Для детей раннего возраста

Дети входят в зал за воспитателем.

Воспитатель: Та-ра-ра, та-ра-ра, вся ли в сборе детвора? ДА? (ДА! - ответ

детей)

Открывайте глазки шире,

Идёт праздник лучший в мире!

Праздник отличного настроения!

А настроение у нас прекрасное! И день такой чудесный!

Только солнышка всё нет, давайте его громко позовем!

Песня «Солнышко» муз. Т.Попатенко

(входит взрослый в котюма Солнышка)

Воспитатель: Наше Солнышко услышало ваши радостные голоса, проснулось, в

постельке сладко потянулось, выкатилось из окошка и захлопало в ладошки (дети

хлопают).

Солнышко: Здравствуйте, детишки, здравствуйте, мои дорогие, все нарядные какие!

Расскажите мне, ребята, как живете?

Дети: Вот так! (отвечают и показывают большой палец.)

А как идете?

Дети: Вот так! (шагают на месте.)

Как бежите?

Дети: Вот так! (Бегут на месте.)

А как спите?

Дети: Вот так! (Складывают ладошки и кладут под голову.)

А как кричите?

(Дети громко кричат - УРА!)

Молодцы!

«Танец парами» эстон. нар. мел.

Солнышко: Как похожи на цветочки наши яркие платочки, Ну, малышки, подходите

платочки яркие возьмите.

Хватит отдыхать, пора нам с вами станцевать!

«Пляска с платочком» муз. Е. Тиличеевой

Воспитатель: Тучка в небе набежала

Наше солнышко украла.

Ну-ка дождик, не стучи,

Наших деток не мочи!

Игра «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера

Солнышко: Спасибо, детки, прогнали дождик!

А у меня для вас есть ложки,

Приглашаю не скучать, а на ложках поиграть!

«Пляска с ложками» рус. нар. мел.

Солнышко: Замечательные у нас музыканты, собирайте инструменты.

На празднике принято дарить подарки, я, ребята,

дарю вам мыльные пузыри

(показывает), пойдемте вместе на улицу и там с ними поиграем!

(вторая группа

раннего возраста)

«Веселый танец с ложками»

Игра «Платочки- цветочки»

Танец «Топ-топ, ножки»

Игра

«

Поймай

мыльный

шарик

»

Дети дошкольного возраста

Станция «Игровая»

\

Станция «Спортивная»

Станция «Веселый художник»

Станция «Игровая»



В раздел образования