Автор: Катаева Елена Владимировна
Должность: учитель музыки, мхк
Учебное заведение: МБОУ многопрофильный лицей
Населённый пункт: город Кирово-Чепецк Кировской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Рефлексия как средство мотивации"
Раздел: полное образование
Цель классного часа
-
провести самоанализ и самооценку результатов;
- установить причины,
мешающие более успешной учебе;
- определить пути их преодоления.
25.03.2011
10 класс /
год
11 класс / 1 триместр
11 класс / 2 триместр
АНДРЕЕВ М.
3,37
3,06
3,06
БОРОНА Д.
4,89
4,86
4,86
БРЫЗГАЛОВ С.
4,26
4,41
4,5
БЫКОВА О.
4,95
4,95
4,95
ВЕТОШКИНА К
5
5
5
ГОНЧАРОВА Я.
4,68
4,65
4,5
ДАНИЛОВИЧ Э.
4,89
4,95
4,95
ИСУПОВА Е.
4,95
4,88
4,88
КАЛИНИНА И.
5
5
5
КОЛПАКОВА Е.
4,58
4,47
4,31
КУПЦОВ И.
3,47
3
3,18
ЛОБАСТОВ А
3,58
3,76
3,75
МИТЮКОВ И.
4,11
4,25
4,13
НОВИКОВА Г
4,47
4,59
4,44
ОБУХОВА А.
4,58
4,59
4,38
ОСОКИНА Е.
4,42
4,24
4,06
ПАРЫГИН И.
4,05
4
4,25
РЕЗЧИКОВА И.
4,05
4,06
4
РУСИНОВ П.
4,89
4,88
5
СМИРНОВА Н.
4,71
4,63
СЫЧУГОВА Д.
4,16
4,24
4,18
УРВАНЦЕВА А.
4,83
4,71
4,75
ШИРОКОВА М.
4,89
4,94
4,94
ШИХОВА Т.
4,32
4,18
4,25
1. Удовлетворены ли вы своими результатами,
почему?
«Я – позиция»
3. Что может помочь
вам в учебе?
2.
Что каждому из вас мешает лучше учиться?
в
и
д
е
о
ф
р
а
г
м
е
н
т
Подготовьте ответы на вопросы
1. В жизни существуют две точки зрения на учение:
учиться надо / можно не учиться
Выберите свою точку зрения и докажите ее.
2. Укажите 2-3 основные причины, мешающие
вам лучше учиться.
3. Что надо делать, чтобы
устранить указанные
причины?
в
и
д
е
о
ф
р
а
г
м
е
н
т
Рефлексия
1. Что вы считаете полезным для себя
в этом обсуждении и почему?
2. Что понравилось, почему?
3. Что не понравилось,
почему?
-
Возможность задуматься и разобраться
в себе.
- Возможность высказать своё мнение.
- Мнения одноклассников, их жизненная
позиция.
- Узнала отношение одноклассников к данной
проблеме.
- Ещё раз убедилась в том, что над собой
нужно работать и что в большинстве случаев
всё зависит только от меня!
- Бесполезная беседа.
- Ничего полезного нет. Сейчас систему
обучения никто не поменяет!
-
Ребята смогли высказать свои точки зрения.
Появилась возможность быть услышанным.
- откровенность.
- Мнение всех учащихся понравилось и что
дали высказаться по поводу учёбы.
-
Что ребята так смело высказывали свои
мнения.
-
понравилось, что каждый мог высказать
свою точку зрения и его выслушали.
- Откровенность каждого.
- откровенность, и это было не банально.
- осознание.
Рефлексия
1.
Своевременность –
2. Эффективность –
3. Форма проведения –
1,29
1,35
2,52
Макс. – 3 балла