Напоминание

Изготовление поделок в технике "Оригами" "Кошелек" (старший дошкольный возраст)


Автор: Воропинова Виктория Викторовна
Должность: воспитатель доу
Учебное заведение: МАДОУ д/с №8
Населённый пункт: Краснодарский край, Отрадненский район, станица Отрадная
Наименование материала: конспект руководства ручным трудом
Тема: Изготовление поделок в технике "Оригами" "Кошелек" (старший дошкольный возраст)
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: Изготовление поделок в технике «Оригами», «Кошелек»

(старший дошкольный возраст)

Программные задачи:

Образовательные

задачи:

совершенствовать

умение

работать

с

бумагой,

сгибать лист в разных направлениях; формировать умение самостоятельно

создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр, сувениры для родителей.

Развивающие

задачи:

развивать

умение

работать

по

готовой

выкройке

(кошелек)

Воспитывающие задачи: воспитывать интерес к творческой деятельности

(изготовлению поделок в технике «Оригами».

Оборудование

и

материалы:

цветные

листы

бумаги

размером

А4

на

каждого ребенка.

Предварительная работа: беседа: «Зачем нам нужен кошелек», просмотр

презентации «Предметы, созданные для комфортной жизни», рассматривание

иллюстраций «Кошельки».

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас есть мамы, сестры бабушки?

Ответы детей.

Воспитатель: А подумайте, давно ли вы делали подарки им?

Ответы детей.

Воспитатель: Ну и как вы думаете, можно ли это исправить?

Ответы детей.

Воспитатель: Каким образом, что мы можем для этого сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята и сегодня я предлагаю вам сделать для них

кошелек из бумаги.

Основная часть.

Воспитатель: С чего же мы начнем?

Ответы детей.

Воспитатель:1. Совершенно верно, положим перед собой вертикально лист

цветной бумаги.

2.Сложим лист пополам по длине и по ширине. Таким образом, отмечаем

линии сгибов

3.Согнем с обеих сторон уголки к середине горизонтального сгиба

4.Получившиеся уголки согнем к основанию получившихся треугольников

5.Теперь края согнем к середине вертикального сгиба

6.Перевернем получившееся изделие на обратную сторону

7.Согнем края к середине вертикального сгиба

8. Повернем получившееся изделие на обратную сторону и согнем пополам.

9.Получился кошелек с двумя отделениями

10.Вытащим из кармашка уголок

11.Кошелек готов, теперь можно его украсить.

Подведение итогов:

Воспитатель:

Посмотрите

ребята,

какие

замечательные

кошельки

у

вас

получились (называет имена детей и оценивает работу каждого ребенка). Вы

довольны своей работой?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы, ребята, большие молодцы, потрудились и приготовили

подарки для своих родных, я думаю, что им они очень понравятся.



В раздел образования