Автор: Воропинова Виктория Викторовна
Должность: воспитатель доу
Учебное заведение: МАДОУ д/с №8
Населённый пункт: Краснодарский край, Отрадненский район, станица Отрадная
Наименование материала: конспект руководства ручным трудом
Тема: Изготовление поделок в технике "Оригами" "Кошелек" (старший дошкольный возраст)
Раздел: дошкольное образование
Тема: Изготовление поделок в технике «Оригами», «Кошелек»
(старший дошкольный возраст)
Программные задачи:
Образовательные
задачи:
совершенствовать
умение
работать
с
бумагой,
сгибать лист в разных направлениях; формировать умение самостоятельно
создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр, сувениры для родителей.
Развивающие
задачи:
развивать
умение
работать
по
готовой
выкройке
(кошелек)
Воспитывающие задачи: воспитывать интерес к творческой деятельности
(изготовлению поделок в технике «Оригами».
Оборудование
и
материалы:
цветные
листы
бумаги
размером
А4
на
каждого ребенка.
Предварительная работа: беседа: «Зачем нам нужен кошелек», просмотр
презентации «Предметы, созданные для комфортной жизни», рассматривание
иллюстраций «Кошельки».
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, у каждого из вас есть мамы, сестры бабушки?
Ответы детей.
Воспитатель: А подумайте, давно ли вы делали подарки им?
Ответы детей.
Воспитатель: Ну и как вы думаете, можно ли это исправить?
Ответы детей.
Воспитатель: Каким образом, что мы можем для этого сделать?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, ребята и сегодня я предлагаю вам сделать для них
кошелек из бумаги.
Основная часть.
Воспитатель: С чего же мы начнем?
Ответы детей.
Воспитатель:1. Совершенно верно, положим перед собой вертикально лист
цветной бумаги.
2.Сложим лист пополам по длине и по ширине. Таким образом, отмечаем
линии сгибов
3.Согнем с обеих сторон уголки к середине горизонтального сгиба
4.Получившиеся уголки согнем к основанию получившихся треугольников
5.Теперь края согнем к середине вертикального сгиба
6.Перевернем получившееся изделие на обратную сторону
7.Согнем края к середине вертикального сгиба
8. Повернем получившееся изделие на обратную сторону и согнем пополам.
9.Получился кошелек с двумя отделениями
10.Вытащим из кармашка уголок
11.Кошелек готов, теперь можно его украсить.
Подведение итогов:
Воспитатель:
Посмотрите
ребята,
какие
замечательные
кошельки
у
вас
получились (называет имена детей и оценивает работу каждого ребенка). Вы
довольны своей работой?
Ответы детей.
Воспитатель: Вы, ребята, большие молодцы, потрудились и приготовили
подарки для своих родных, я думаю, что им они очень понравятся.