Напоминание

"Коэффициент полезного действия простых механизмов. 7 класс"


Автор: Векшин Владимир Николаевич
Должность: учитель физики
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 4"
Населённый пункт: город Мыски, Кемеровская область
Наименование материала: Презентация
Тема: "Коэффициент полезного действия простых механизмов. 7 класс"
Раздел: среднее образование





Назад




Механизм-устройство,

приспособление,

предназначенное для …

Механизм-устройство,

приспособление,

предназначенное для

преобразования силы, т.е. для

изменения её модуля(величины)

или(и) направления.

Какие простые механизмы вы

знаете?

Какие простые механизмы вы

знаете?

Рычаг и его разновидности:

блок, ворот.

Наклонная плоскость и её

разновидности: клин, винт.

Для каких преобразований силы

в основном используют

механизмы?

Для каких преобразований силы

в основном используют

механизмы?

Для получения выигрыша в

силе (прикладывать меньшую

силу, чем требуется) или для

удобства её приложения.

«Золотое правило» механики,

применимое ко всем

механизмам, гласит:

«Золотое правило» механики,

применимое ко всем

механизмам, гласит: Во сколько

раз выигрываем в силе, во

столько же раз проигрываем в

расстоянии.

При использовании механизмов

совершаются работы:

п - полезная работа-

работа,необходимая для

поднятия или перемещения тела.

з- полная (затраченная) работа-

работа, совершенная

прикладываемой силой.

При использовании механизмов

совершаются работы:

Вывод вытекающий из «Золотого

правила» механики?

Полезная работа, производимая

при помощи механизма, равна

полной, совершённой работе???

п=

��

з - ???

Проверим???

ПРОВЕРИМ!!!

Вывод вытекающий из «Золотого

правила» механики?

Вес

груз

ов

F1=P

Пере

мещ

ение

груз

ов

s1

Дейс

твую

щая

сила

F2

Пер

еме

щен

ие

дин

амо

метр

а

S2

Поле

зная

рабо

та

Aп

<

>

Полн

ая,

затр

ачен

ная

рабо

та

Отн

оше

ние

Aп /

Неподвижный блок

Вес

груз

ов

F1=P

Пере

мещ

ение

груз

ов

s1

Дейс

твую

щая

сила

F2

Пер

еме

щен

ие

дин

амо

метр

а

S2

Поле

зная

рабо

та

Aп

<

>

Полн

ая,

затр

ачен

ная

рабо

та

Отн

оше

ние

Aп /

Подвижный блок

Вес

бруска

F1=P

Высот

а

подъё

ма

s1 = h

Дейст

вующ

ая

сила

F2

Пере

меще

ние

бруск

а

S2 = L

Полез

ная

работа

Aп

<

>

Полна

я,

затрач

енная

работ

а

Отно

шение

Aп /

Наклонная плоскость

Коэффициент полезного

действия механизма.

Тема урока:

Что нового узнали на уроке?

Домашнее задание:§65.



В раздел образования